НеаДоброго дня!
Вопрос к Udaffу - ошибка больше не появлялась?

Адаптивный круиз-контроль
#61
Отправлено 13 Август 2015 - 20:04
#62
Отправлено 18 Январь 2016 - 12:24
У меня уже неделю при включении зажигания появляется сообщение "Неисправность Forward alert". Причем сообщение появляется дважды , друг за другом. АКК при этом работает. Сегодня в движении появилась ошибка "Неисправность АКК"... Правда при этом один раз запустить АКК получилось..Кроме диагностики можно еще с чего-нибудь начать?))
#63
Отправлено 01 Апрель 2016 - 14:24
#64
Отправлено 01 Апрель 2016 - 14:59
Прошлым летом ездил в Сочи. По трассе с АКК. Показалось, что на нем расход больше, чем без круиза вообще, может такое быть?
На кк всегда расход больше чем на правильной ноге.
Адаптивный или нет роли не играет.
#65
Отправлено 01 Апрель 2016 - 15:32
На кк всегда расход больше чем на правильной ноге.
Надо добавлять в таком случае "имхо".
Я так не считаю. "Правильную ногу" устанешь быстро контролировать.......
#66
Отправлено 01 Апрель 2016 - 15:57
На кк всегда расход больше чем на правильной ноге.
Адаптивный или нет роли не играет.
Надо добавлять в таком случае "имхо".
Я так не считаю. "Правильную ногу" устанешь быстро контролировать.......
По моим наблюдениям на нескольких машинах с КК, расход с использованием КК всегда выходил больше, чем без использования КК, причем усталость была естественно меньше при езде с КК....
#67
Отправлено 01 Апрель 2016 - 16:09
Совершенно согласен. Третья машина с круизом и "на ноге" расход меньше нежели на круизе.
По моим наблюдениям на нескольких машинах с КК, расход с использованием КК всегда выходил больше, чем без использования КК, причем усталость была естественно меньше при езде с КК....
Ногами частенько накатом идешь, а круиз так не умеет. Потому и разница.
#68
Отправлено 01 Апрель 2016 - 16:26
Надо добавлять в таком случае "имхо".
Я так не считаю. "Правильную ногу" устанешь быстро контролировать.......
Я бы добавил имхо, но оно факт

Я ж питерский, а ближайший адекватный порт это котка.
А авто приходят со слитым топливом (правило перевозки).
А топливо 1,5 евро за литр.
А жаба душит.
И после 100-го авто уже знаешь какждую ямку и расход на круизе и нет.
Особливо когда по пять одинаковых авто подряд

#69
Отправлено 01 Апрель 2016 - 17:29
Не убедили.)))
Я тоже немного наблюдал. Единственный нюанс - по прямой. И у меня механика.
Ногами частенько накатом идешь, а круиз так не умеет. Потому и разница.
Для наката нужно разгоняться - тратить топливо. Или это просто замедление. Для восстановления скорости - тоже.)
КК актуален только для постоянной скорости. Я не имею ввиду АКК.
з.ы. В теме КК была как-то заруба)).
Сообщение отредактировал свандр: 01 Апрель 2016 - 17:30
#70
Отправлено 01 Апрель 2016 - 20:39
Так же присоединюсь к ребятам: расход на КК больше, чем на ноге.
Если на прямой всё более менее одинаково, то со спусками и подъемами все наоборот:
- КК на спуске притормаживает, сохраняя скорость, а на подъеме как башенный бьёт ДТ что бы не сохранить;
-на педали, при спуске, машина сама постепенно разгоняется при постоянном положении газа и залетает в гору при меньших потерях топлива.
Все это многократно проверено на трассе (езжу с моментальным расходом для наглядности), но на КК очень удобно и это его плюс.
#71
Отправлено 01 Апрель 2016 - 22:12
- КК на спуске притормаживает, сохраняя скорость, а на подъеме как башенный бьёт ДТ что бы не сохранить; -на педали, при спуске, машина сама постепенно разгоняется при постоянном положении газа и залетает в гору при меньших потерях топлива.
КК не может тормозить! В отличие от АКК.
Но обещаю, что еще при возможности проверю. Может я и правда ошибаюсь.
Человек автоматику не переиграет в сколь-нибудь длительный промежуток времени.)
#72
Отправлено 01 Апрель 2016 - 22:17
Тормозит двигателем.КК не может тормозить! В отличие от АКК.
Но обещаю, что еще при возможности проверю. Может я и правда ошибаюсь.
Человек автоматику не переиграет в сколь-нибудь длительный промежуток времени.)
#73
Отправлено 01 Апрель 2016 - 22:18
КК не может тормозить! В отличие от АКК.
Но обещаю, что еще при возможности проверю. Может я и правда ошибаюсь.
Человек автоматику не переиграет в сколь-нибудь длительный промежуток времени.)
Кк тормозит "передачей".
А я не торможу.
Кк поддает газ.
а я не поодаю потому как вижу впереди спуск.
в общем процентов на 5 кк прожорливей ноги.

#74
Отправлено 01 Апрель 2016 - 22:44
Тормозит двигателем.
Кк тормозит "передачей". А я не торможу. Кк поддает газ. а я не поодаю потому как вижу впереди спуск.
По поводу торможения.
Если уклон слишком большой, то авто и на КК будет разгоняться. Какое там торможение!
На ноге любой водитель инстинктивно сбросит газ. Не сбросит - расход будет больше в этот период времени, чем на КК. И он не компенсируется последующим подъемом на изначально большей скорости.
Если уклон не очень крутой, то и тут у КК преимущество - будет держать газ ровно столько, сколько нужно для поддержания постояной скорости. Водитель задолбется смотреть на указатель - и один фиг проморгает)). А это уже дополнительная работа газом и увеличение расхода.
#75
Отправлено 02 Апрель 2016 - 7:33
А может на АКПП и МКПП это по разному сказываеться. На МКПП под горку на КК это то-же движение накатом, никакого расхода топлива.
#77
Отправлено 02 Апрель 2016 - 12:33
КК для удобства, а не для экономии топлива
С этим, конечно, никто не спорит.
Но вот переиграть автоматику в точности выдерживания режимов человеку не под силу)). И чем больше дистанция, тем у человека меньше шансов.
#79
Отправлено 02 Апрель 2016 - 19:59
alexxt,
Да ни кто не спорит, что накатом, но на КК авто не разгоняется под горку.
Если спуск крутой, то на КК будут нули, если пологий-будет расход.
КК для удобства, а не для экономии топлива ( проверено практикой).
Что значит нули?
Разгоняется, не так как с выжатым сцеплением, но разгонается ровно на столько же как без КК с включенной передачей. Не говорю о пололгих холмиках, а о хороших спусках % в 4.
#80
Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:21
Задача КК, сохранять заданную скорость, вот электроника и пытается это сделать( притормаживая или разгоняя), а на ''хороших'' спусках разница есть.
Допустим, я выставляют 100 км/ч: на КК при спуске (10%) будет максимум 105, на педали будет 120 км/ч. Попробуй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных