Перейти к содержимому



Фотография

"Мычащий" затухающий звук от двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 620

#381 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:03

свандр,
Для этого и стоит датчик температуры на впуске, после интеркулера.
Да же в жару, мозги считают кол-во топлива опираясь на разницу температуры за бортом и после кулера.
  • 0

#382 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:07


мозги считают кол-во топлива опираясь на разницу температуры за бортом и после кулера.

Другими словами, если пропускная способность кулера изменится в меньшую сторону значительно, то это проявится только в уменьшении тяги?

А что может быть тогда еще причиной "волн"?


  • 0

#383 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:16

свандр,

Другими словами, если пропускная способность кулера изменится в меньшую сторону значительно, то это проявится только в уменьшении тяги?
А что может быть тогда еще причиной "волн"?

Пропускная способность может уменьшится только в случае деформации, т.е. в жару или на высоте Гем делает корректировку.
По поводу волн, коректнее снять показания твоих датчиков и сравнить с заранее исправным авто.
  • 0

#384 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:17

Залил несколько раз очиститель тормозов, постучал ( во время стука слышно как клапан щелкает), теперь вакуум держит гораздо лучше.


  • 1

#385 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 17 Январь 2016 - 0:17

Наконец-то проверил клапан.

Взял шланг с авто, надел на VAC, ртом создал вакуум - клапан полностью закрыт и не пропускает совсем, одновременно подал 12В, клапан открылся и воздух пошел, снял напряжение - воздух не проходит.

Теперь осталось как-то проверить подается ли напряжение на сам клапан во время передвижения или перегазовок, или посмотреть на ХХ двигается ли шток.

Помню когда были рывки, я остановился на трассе и попросил пассажира погазовать - шток актуатора не двигался.


  • 0

#386 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 17 Январь 2016 - 21:47

Выехал за город, втопил и... дергания остались.

Подключил вольтметр на фишку, погазовал, напряжение от 0,2В до 0,5В. Никакими 12В не пахнет. Клапан вообще не открывается ни в каких режимах. Непонятно как машина едет и нормально разгоняется вплоть до 80-100км/ч? Дальше правда начинается тряска и "Двигатель неисправен".

Завтра в сервис.


  • 0

#387 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 17 Январь 2016 - 22:20


. Никакими 12В не пахнет.

Может и от скорости зависит? 

Зачем без движения турбине развивать большую мощность....Но эт так, мысли вслух. 

Можно попробовать воще со снятой фишкой проехать. Если проблема именно в клапане, то, по-идее, поведение авто воще не изменится. 

Если же аварийный режим вылезет сразу и авто не поедет нормально воще, то дело не в клапане. Точнее, не в отсутствии питания на фишке. 


  • 0

#388 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 17 Январь 2016 - 22:32

Смотрел много видео где на ХХ газуют и шток туда-сюда ходит.

Проехался без фишки, аварийный режим не вылетает сразу же, такие же подергивания, если чуть приотпустить педаль все нормально, сильней надавить - аварийный режим. Что с фишкой что без без разницы. В городе не заметно, даже если с буксом со светофора. Сам удивляюсь как без изменения геометрии мое авто нормально едет в городском режиме.


  • 0

#389 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 17 Январь 2016 - 22:33


  • 0

#390 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 18 Январь 2016 - 12:22

Вердикт - неисправен блок управления двигателем.


  • 0

#391 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 18 Январь 2016 - 13:29

Ошибка P0606.


  • 0

#392 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 18 Январь 2016 - 14:59


Ошибка P0606.

Откуда она взялась-то? 

Раньше -то ее не было?


  • 0

#393 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 18 Январь 2016 - 15:01

Да просто в других сервисах не все умеют считывать, а в АСС умеют. Это мое предположение.


  • 0

#394 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 18 Январь 2016 - 22:56

Короче в АСС только замену блока посоветовали.

Нашел спецов кто занимается ремонтом или заменой блоков PCM http://www.aut-o.ru

Если и они не помогут, то я не знаю что делать дальше, уже будет 4 сервис по счету.


  • 0

#395 Anton

Anton

    Водитель

  • Местные жители
  • 59 сообщений
  • Д/р:26-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 19 Январь 2016 - 8:53

На фото клапан сверху справа, слева актуатор, внизу насос.

Побрызгал внутрь клапана силиконом, на контакты очистителем, авось поможет, завтра покатаюсь или завтра сниму и попробую разобрать почистить.

ёлы палы, сейчас только обратил внимание на подкапотное, какая же абракадабра у 1,8 , или просто к своему привык)


  • 0

#396 Anton

Anton

    Водитель

  • Местные жители
  • 59 сообщений
  • Д/р:26-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 19 Январь 2016 - 9:14

Короче в АСС только замену блока посоветовали.

Нашел спецов кто занимается ремонтом или заменой блоков PCM http://www.aut-o.ru

Если и они не помогут, то я не знаю что делать дальше, уже будет 4 сервис по счету.

Примерный ценник ремонта блока известен? Или это как фишка ляжет? и сколько стоит блок интересно. Кстати! У меня такая картина ещё присутствует помимо всего того же что и у тебя: если после более-менее сильного ускорения резко отпустить педаль, то чётко слышен звук что то типа "пссссссхххххх" резко, как будто воздух стравливается с сбросного клапана. Что это я понять не могу.... Позавчера осмелился раскрутить до 3000 об. на 3-й скорости, после чего транспорант, которого я уже недели две не видел(


  • 0

#397 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 19 Январь 2016 - 10:25

Примерный ценник за прошивку и б/у мозги с установкой 15000р.

Но не факт что мозги глючат, возможно проводка.

Поеду сегодня вечером отдам на диагностику и надеюсь ремонт.

 

У меня как я уже говорил клапан обленился, никаких пшш-пссс, не подается на него питание. Самое удивительное что турбина в городе работает, резвые разгоны как и раньше, передува нет или не ощущается, но стоит свыше 100км/ч разогнаться и начинается тряска и "транспортант".


  • 0

#398 BIA

BIA

    Водитель

  • Местные жители
  • 164 сообщений
  • Д/р:01-01-1900
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Рига

Отправлено 19 Январь 2016 - 12:36

Примерный ценник за прошивку и б/у мозги с установкой 15000р.

Но не факт что мозги глючат, возможно проводка.

Поеду сегодня вечером отдам на диагностику и надеюсь ремонт.

 

У меня как я уже говорил клапан обленился, никаких пшш-пссс, не подается на него питание. Самое удивительное что турбина в городе работает, резвые разгоны как и раньше, передува нет или не ощущается, но стоит свыше 100км/ч разогнаться и начинается тряска и "транспортант".

Привет, а как версию не рассматривал нехватку топлива? Может просто запарафинился топливный фильтр и как быстро и долго начинаешь ехать элементарно не хватает топлива вот и дёргает.


  • 0

#399 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 19 Январь 2016 - 12:39

Не рассматривал, не те симптомы совершенно.


  • 0

#400 Krause

Krause

    Водитель

  • Местные жители
  • 220 сообщений
  • Д/р:01-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Krause
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЦАО

Отправлено 25 Январь 2016 - 22:57

Перебрали и прозвонили всю электрику под капотом, перепаяли что-то в блоке управления двигателем. Мастер говорит что после таких серьезных работ машина стала мягче себя вести. Сам заметил что заводится даже не с пол оборота, а с четверти. Проехались по трассе и по городу с подключенным компьютером, смотрели ошибки и графики давления ТНВД, турбины и т.д. ТНВД давит как новый, передува/недодува турбины нет. Пока все замечательно.

Далее посмотрим.

 

Мастер рассказал что недавно привезли S-Max с прогнившей проводкой возле блока управления двигателем, долго искали пока не стали вскрывать все жгуты, ни один сервис не смог найти причину, жесть в том что по сервисам авто возили на эвакуаторе!


Сообщение отредактировал Krause: 25 Январь 2016 - 23:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1115 пользователей

Яндекс.Метрика