Перейти к содержимому



Фотография

Свечи накаливания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 787

#341 CyLLlKa

CyLLlKa

    Водитель

  • Местные жители
  • 525 сообщений
  • Д/р:12-08-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (175PS)
  • Имя:Олег
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Гродно

Отправлено 13 Январь 2016 - 1:59

Ребята, почитал ваши мучения... Какое счастье, что на 2.2 свечи так удачно расположены!

Менял на выходных... На все про все ушло 2.5 часа, это с перерывом на кофе и чисткой дроссельной заслонки.

Когда начинал, думал не обойдется без снятия впускного коллектора!

А ннет, обошлось! Из снятого можно считать только топливный фильтр и его скоба в которой он стоит!

Ну и дроссель долой, чтобы удобнее было!

 

3 из 4х мертвы! Поставил NGK, они же и стояли! Машина хорошо заводилась до минус 7-8 градусов.

При минус 14 не завелась. Вебаста спасла положение....


  • 0

#342 muscle

muscle

    Водитель

  • Местные жители
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Пермь

Отправлено 13 Январь 2016 - 7:12

Нумерация цилиндров идет от привода ГРМ.


в


  • 0

#343 muscle

muscle

    Водитель

  • Местные жители
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Пермь

Отправлено 13 Январь 2016 - 7:35

klasik, антифриз не сливал, когда снимал патрубки с охладителя егр, вылилось совсем чуток. Заткнул патрубки чопиками из тряпок и отвел их в стороны. Теплообменник не переворачивал, дабы не вылить из него антифриз.


  • 1

#344 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 13 Январь 2016 - 7:36


Подскажите, а антифриз хоть скольконибуть сливали?[/quote]
Антифриз сливается при снятии патрубков. Заготовь 1,5 литра.
Я несколько раз сливал. Пока разбирал двигатель остыл, а все рекомендуют на горячую снимать. Нагревал непосредственно перед выкручиванием свеч.лучше вебастой.
Официалы конечно сильно заряжают. Если свечи выйдут без проблем столько не стоит.
  • 0

#345 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:15

Вот интересно получается.

Про свечи здесь написано все. На днях только перечитал всю тему на всякий случай. 

И все-равно все делают ( пытаются) по-разному. 

Один снимает только ЕГР и вполне удачно достает свечи, другой снимает к этому и охладитель, третий его просто немного отводит в сторону.....

Четвертый и аккумулятор с возд.фильтром снимал.......))

Никакого консенсуса.


  • 0

#346 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:16


Ответили что только работа стоит 7.400 руб.

С меня взяли 750*4=3000 за свечи (Denso) + 2 тысячи за замену без оговорки, будет откручиваться или нет.


Сообщение отредактировал Udaff: 13 Январь 2016 - 11:17

  • 0

#347 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 13 Январь 2016 - 13:26

[quote name="свандр" post="346864" timestamp="1452672909"]

Да какой консенсус. Неудобно аж п..ц. Если бы снимать на потоке, думаю была бы оптимизация. а тут у кого насколько изворотливости и сноровки хватит.
Я например егр не трогал из-за хитрой болта. И сразу на 4 свечу забил.
Охладитель в принципе не мешает если его сделать подвижным немного и откинуть патрубки тосола. Жабо и прочее снимать однозначно.
И самое главное зеркальце мне например понадобилось только прицелиться сначала и потом рассмотреть почему свечи не выходят. И на второй день ковыряния с свечами, руки уже нормально ориентируются и кажется, ничо такого. Только свечи сволочи засели плотно.
  • 0

#348 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 15 Январь 2016 - 2:03

Друзья, я на сайте Beru нашел схему работы свечей накаливания (по-английски, но все интуитивно понятно )
a3b652630fba.gif
  • 1

#349 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 16 Январь 2016 - 1:53

Информация с сайта BERU, как демонтировать свечи накаливания :
1. Слегка ослабьте: Нанесите небольшое количество синтетического масла в зону расположения резьбы свечи накаливания и оставьте его, чтобы оно подействовало, на ночь или дольше.
2. Нагрейте: Запустите двигатель, пока он не прогреется, или по отдельному проводу подайте ток на функционирующие свечи накаливания на 4-5 минут (возможно только если рабочее напряжение свечей накаливания составляет 11-12 В) - свеча накаливания должна нагреться и освободиться.
3. Выкрутите: Снова попробуйте выкрутить ее, аккуратно выньте свечу накаливания из головки цилиндра подходящим инструментом. (Не превышайте предельное значение момента затяжки при откручивании - см. таблицу выше. Всегда останавливайтесь до достижения предельного значения момента. При необходимости повторите попытку после нагрева.) После демонтажа старых свечей накаливания всегда очищайте подходящими инструментами головку, коническое гнездо и свечной колодец в головке цилиндра.
  • 2

#350 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 16 Январь 2016 - 13:41

Вчера нашли скрытый дефект в новой свече накаливания - она счастливо прозванивалась, ровно также, как остальные исправные, давала правильное сопротивление, однако, под нагрузкой, при нагреве хватала коротыш и сжигала силовой пред,, отвечающий за свечи.
Спасибо Илье SilentSmart за идею

Сообщение отредактировал Udaff: 16 Январь 2016 - 13:42

  • 1

#351 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 16 Январь 2016 - 13:56

Udaff, у меня, видимо, тоже самое. Вчера поменял предохр. F4, но при повороте ключа, новый тут же сгорел. Свечи DENSO

Сообщение отредактировал Greberr: 16 Январь 2016 - 13:57

  • 1

#352 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 16 Январь 2016 - 15:45

Интересно :
Перед установкой свечей накаливания смажьте ось и резьбу смазкой GK (GKF01 - 0 890 300 034)
04f55c2a75c3.jpg
Пологаю можно использовать аналогичную Керамическую смазку другого известного производителя, например Ликви-Моли
  • 0

#353 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 16 Январь 2016 - 15:47

В общем Денсо не брать?!
  • 0

#354 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 16 Январь 2016 - 15:52

В общем Денсо не брать?!

Я взял оригинал Ford - это Beru (germany)
У меня стоят еще родные с завода - работают ! считаю это хорошим показателем качества .
  • 0

#355 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 16 Январь 2016 - 20:33

Udaff, у меня, видимо, тоже самое. Вчера поменял предохр. F4, но при повороте ключа, новый тут же сгорел. Свечи DENSO

Подключай поочерёдно свечи по одной, с прогревом, на какой пред перегорит, ту под замену. Иначе не найти. А меня так и нашли: взяли горсть 60-амперников и методом исключения...Тоже Denso, но в ФМ сказали что это первый такой случай за 4 года, опять же Бахрам их хвалил. Видимо партия косячная.

Сообщение отредактировал Udaff: 16 Январь 2016 - 20:40

  • 0

#356 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 16 Январь 2016 - 20:41

В общем Денсо не брать?!

Если без вариантов, то проверяй перед установкой под нагрузкой на предмет короткого замыкания. А лучше возьми Бош или Беру.
  • 0

#357 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 17 Январь 2016 - 1:31

На Existe цена на оригинал уже перевалила за штуку
Ford 1 473 356 Свеча накаливания 13 шт. - 11 дн. - 1 052 р
она же Beru, но Beru почему-то еще дороже ...
  • 0

#358 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 17 Январь 2016 - 10:24

Нумерация цилиндров идет от привода ГРМ.
в

На каком моторе?
  • 0

#359 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 17 Январь 2016 - 11:30

В общем Денсо не брать?!


Denso вообще странные свечи, фирма - япония, сделаны в италии ...
  • 0

#360 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 17 Январь 2016 - 13:25

Интересно :
Перед установкой свечей накаливания смажьте ось и резьбу смазкой GK (GKF01 - 0 890 300 034)04f55c2a75c3.jpg
Пологаю можно использовать аналогичную Керамическую смазку другого известного производителя, например Ликви-Моли


Керамическая паста Keramik-Paste (арт. 3418)

Назначение
Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1400 ⁰С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации. Дополнительно рекомендуется использовать в условиях химически агрессивной среды.

Смазка в виде пасты удобна при обработки резьбовых соединений и создания слоев нужной толщины.
9920f7ad65ee.jpg
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1088 пользователей

Яндекс.Метрика