Рекомендую почитать
2 минуты на одно, 2 минуты на другое...
вообще пока рассматриваются варианты относительно"легкого" монтажа.
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 18:33
2 минуты на одно, 2 минуты на другое...
вообще пока рассматриваются варианты относительно"легкого" монтажа.
Отправлено 05 Январь 2016 - 20:50
Стала заводится со второго раза, или с первого, только если покрутить некоторое время. Походу давку в системе не держит.
Что блин за беда ещё...
+1
Те же самые симптомы.
+ вроде заметил, что насос при заводке не всегда гудит...
Т.е. баг не только в механике...
По морозам сдох аккум. Снял, зарядил и даблстарт прошел. Заводится с первого раза. Не знаю с чего, с заряженного аккума, или то что без питания стояла почти сутки. Думаю со второго. Сбросилось что-то.
Может кому поможет.
Отправлено 07 Январь 2016 - 20:15
ИМНО первый вариант более приближен к реальности, что там может перезагружаться?
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:23
Вариант - подстройка системы под уменьшенное давление топлива в рампеИМНО первый вариант более приближен к реальности, что там может перезагружаться?
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:28
из-за снятия аккумулятора произошла подстройка?
Со всем остальным согласен,
но тут начало беды не указано как давно дабл старты,
раз аккум сдох значит был уже ослаблен и вероятно плохо крутил.
Отправлено 07 Январь 2016 - 23:31
из-за снятия аккумулятора произошла подстройка?
Со всем остальным согласен,
но тут начало беды не указано как давно дабл старты,
раз аккум сдох значит был уже ослаблен и вероятно плохо крутил.
Сдохшего АКБ на даблстарт не хватит
Отправлено 08 Январь 2016 - 0:10
Я имел ввиду подсдохшего, который на морозе совсем иссяк.
Я конечно не авто механик и не электрик и мне судить трудно, но у меня представление такое, что когда аккум садится он уже не выдает той резвости при запуске как новый, и чтоб подхватило крутить нужно дольше.
Отправлено 08 Январь 2016 - 0:57
Я имел ввиду подсдохшего, который на морозе совсем иссяк.
Я конечно не авто механик и не электрик и мне судить трудно, но у меня представление такое, что когда аккум садится он уже не выдает той резвости при запуске как новый, и чтоб подхватило крутить нужно дольше.
Я тоже не профи )))))
Давай не будем спорить о категориях АКБ - пруп-полутруп )))))))
АКБ должно хватить: закачать топливо в рампу до давления 3,8-4 Атм., крутануть стартер и дать уверенную искру на 3-5 оборотов коленвала.
И все.
Отправлено 08 Январь 2016 - 0:59
При -18-20 бензиновый мотор заводился на 3-ей секунде после двухдневного вымораживания
Отправлено 08 Январь 2016 - 9:04
АКБ должно хватить: закачать топливо в рампу до давления 3,8-4 Атм., крутануть стартер и дать уверенную искру на 3-5 оборотов коленвала. И все.
И на что ты считаешь необходимо больше все "энергии" неужели на насосик?.
Имхо при прочих нормальных условиях (чистый фильтр) насос накачает номинальное давление на практически умершем аккуме.
Зарядил аккум стартовые обороты увеличились заводится стало с первого раза
Отправлено 18 Январь 2016 - 15:50
вечер добрый.может кто подскажет при замене самого бензонасоса на эс максе,который подходит от ваза 10-й модели не менять сам фильтр бензонасоса...не пойдёть такое дело?
Отправлено 18 Январь 2016 - 15:59
вечер добрый.может кто подскажет при замене самого бензонасоса на эс максе,который подходит от ваза 10-й модели не менять сам фильтр бензонасоса...не пойдёть такое дело?
Тему вообще не читал?не ленись,каждому новичку одно и тоже рассказываем.
Отправлено 18 Январь 2016 - 17:35
Да действительно не ленись все разжовано в теме.
А по существу можно заменит только моторчик бензонасоса, и поставить его от десятки с десяточным фильтром сеткой, но если не вырезать фильтр тонкой очистки который заплавлен намертво в белой колбе, то насосик может быстро (хотя есть прецеденты по 2 года ходят) сказать пока и опять встанешь в неподходящем месте.
Если будешь десяточный насос ставить белую штуку (присоску) не выбрасывай и сетку тоже хотя ее можно найти и в магазинах.
Будет не айс с полупустым баком на крутых поворотах машина будет дергаться.
Если нет средств на оригинал и неоригинал в сборе лучше купить сайберовский насос, на 56 странице темы есть проверенный и-нет магазин цена его 1200 там, там же кстати есть и сетка от него около 200 р.
Какой колхоз при этом собирать читай внимательно в теме, там вся проблема с РегулТоплДавления.
Отправлено 19 Январь 2016 - 7:54
спасибо
Отправлено 19 Январь 2016 - 9:14
Еще забыл оценить на закопченость и заплавленность контактов в фишке сам провод стоит не дорого лучше заказать.
Отправлено 23 Январь 2016 - 11:12
Всем привет оцените ноу хау)) опишу пока что на словах:
1) штатный фильтр срезаем
2) на штуцер штатного фильтра надеваем резиновый шланг длиной 5см, к нему фильтр (фитрон РР836/4, либо манновский) с РТД, естественно на хоимуты
3) фильтр фиксируем к крышке бака каким-нибудь не хитрым кронштейном на болты к крышке и хомутом за сам фильтр
4) обратку в стакан, все остальное понятно куда...
Плюсы 1) фильтр спрятан соответственно его не оторвать о грунт и снег, нет опасности его перегрева
2) не надо колхозить с магистралью и все можно будет вернут в зад и переделать на тройник с выносным фильром и проч.
3) достаточно просто ( проще чем тройники и резка магистрали)
Минусы 1) для смены фильтра надо лезть в бак, но это легко можно с нивелировать лючком.
2) инородное тело в баке психологически напрягает, но голова подсказывает что все ок))
Всем отоваривавшимся по существу лайки)))))
Отправлено 23 Январь 2016 - 13:14
Все же я за тройник с регулятором в баке, а фильтр врезать в магистраль или около бака или под капотом, если получится.
Во первых, не надо лезть в бак каждый раз при смене фильтра (а это желательно делать раз в год), и во вторых, это гораздо дешевле чем фильтр с рдт в одном корпусе.
Отправлено 23 Январь 2016 - 13:22
Я думал фильтр меняют по пробегу а не по году. Вот наш родной ФТО ходит 100тык. Сколько ходит этот фольксвагеновксий? если на 30-50 тык то хорошо.
А как же лазить в бак его мыть)) хотя многие отрицают данную процедуру, я сам тоже делал только один раз на старой тойоте.
да фильтр не дешевый стоил 1200.
Отправлено 23 Январь 2016 - 13:23
Раз уж купил то пока что сделаю так как написал, а там посмотрим может и на тройник перейду
Отправлено 23 Январь 2016 - 13:35
Я думал фильтр меняют по пробегу а не по году. Вот наш родной ФТО ходит 100тык.
Ну я с учетом среднегодового пробега 20тык. Фильтр то может и ходит 100тык, а вот насосу от этого почему то плохо становится )
Поэтому ФТО раз в 20-30 тык, сеточки раз в 100-150 тык, по моему опыту.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных