Одно время заправлялся на ТНК, на дне фильтра была белая муть, сейчас Лукойл, замена фильтра 60 тыс, на дне чуть песочка и фильтр не сильно грязный. А вот разочек на Газпроме залили АИ95, проехал пару км и встал(, в ближайшем сервисе слили все, прокачали и завели, поехала даже лучьше))), но через некоторое время пришлось менять одну форсунку, застучала. Машина очень надежна и не перестает радовать. Кстати сажевый удалил и перепрошил. Сейчас нет и намека на регенерацию. Пытались сделать обманку пока небыло хороших прошивок, регенерация происходила каждые 300-400 км, уровень масла повышался на глазах.Достаточно один раз заправиться на какой нить гнусной заправке и сразу начнутся проблемы...сейчас только лукойл.

У кого были проблемы с сажевым фильтром?
#41
Отправлено 02 Июнь 2013 - 20:42
#43
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:55
Уже есть вариант родную Евро-3 (без СФ) прошивку ставить за ~1500 р. Контактами готов поделиться.
Добрый день ! Поделитесь )))
#44
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 17:11
Периодически выскакивало сообщение "двигатель неисправен". потом загорелась основательно, машина стала тупить и плохо разгоняться свыше 2000 оборотов. Диагностика показала сажевый фильтр. Машина евро 5 поэтому фильтр оказался дорогим (1000 евро), Знакомый в гараже предложил фильтр WALKER , 575 евро + 50 за установку, теперь летает. Учитывая большой пробег не стал заморачиваться с чисткой и всякими иными способами. Теперь есть старый фильтр для экспериментов.
В подписи 140 ps, но машина 136 ps или 100 Kw.
Сообщение отредактировал Brad: 05 Декабрь 2015 - 17:13
#45
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 3:37
В общем рано радовался проблем только прибавилось, после двух недель снова появились те же симптомы - "двигатель не исправен", снижение мощности и наконец check engine , а после ваще отключилась задняя 1, 3 и 5 передачи на АКПП powershift.
Диагностика у официалов показала (на руки не отдали расшифровку) со слов мастера что,
1 - низкая температура и не происходит регенерация
2 - что то с турбо
3 - что то с коробасом
На что я резонно говорю мне такой диагноз не подходит, что конкретно? и сколько будет стоить? Он разводит руками , типа пока ничего больше сказать не могу нужно еще долго заниматься и свободно окно будет только через две недели. (Это такая политика побольше содрать с клиента, а в моем случае попадалово под замену коробки) плюс 75 евро час работы.
Снова поехал к своему знакомому мастеру, он предложил для начала сменить масло в коробке и один из датчиков на сажевом фильтре.
В связи с тем что несколько ошибок ( а они изначальные) были с регенерацией, у меня вопрос : Есть ли в этой машине бачок для EOLYS ? Где то читал что на C-max есть. Честно говоря такое ощущение что не там копаем и что все гораздо проще.
#46
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 5:39
Машина то едет?
#47
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 7:54
Если сажевый забит, то будут вываливаться ошибки и по двигателю и по коробке (электроника их отключает).
Первым делом нужно прожечь сажевый, либо программно-принудительно, либо на трассе.
Если не получилось, то снимать и промывать.
Eolysa на наших машинах нет, когда заканчивается на приборе появляется надпись о малом уровне.
#48
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 7:59
Кардинальное решение - вытащить сажевый, просверлить по центру продольное отверстие не менее 20-25мм (для прохода газов), поставить обратно.
Правильно решение - вытряхнуть это пробку, прошить мозги от сажевого фильтра, наслаждаться машиной и дорогой. Стоимость ~10-15 тыс. руб.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 25 Декабрь 2015 - 8:00
#50
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 8:43
SilentSmart,
В Бельгии с этим сложнее, это у нас запросто.
Я уверен, что и там можно найти умельцев.
Или вариант - просверлить продольное отверстие - и ошибок не будет, и машина будет ездить.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 25 Декабрь 2015 - 8:44
#51
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 8:48
С техосмотром будут проблемы.Я уверен, что и там можно найти умельцев.
Или вариант - просверлить продольное отверстие - и ошибок не будет, и машина будет ездить.
#52
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 8:52
С техосмотром будут проблемы.
А там разве проводят техосмотр, и СО мерят также?
Я вот у себя на ХХ никогда на снегу сажу не видел. А сажевый - он именно сажу то и ловит.
#53
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 20:45
Сажевый поменяли, но ошибки вышли снова, машина едет только вперед и только со второй, при разгоне переключается на четвертую, до шестой не разгонял. СО на техосмотре мерят в самом начале, так что если что не так сразу на разворот. Мастер грешит на датчик температуры на сажевом (там их два). Купил передний датчик 184 евро. Так же взял масло и фильтр в коробку. Сейчас выходные после будем менять. Потом отпишусь
#54
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 15:17
СО на техосмотре мерят в самом начале
Это вопрос к катализатору. Сажевый ловит сажу.
#55
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 16:20
Это как, будешь половинить коробку или у тебя ПауерШифт ?Так же взял масло и фильтр в коробку.
... будем менять.
Извини, увидел, да PS.
А какой пробег ? И город или трасса ?
Сообщение отредактировал Серебристый: 26 Декабрь 2015 - 16:26
#56
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 19:25
пробег 220 000, езжу в основном на работу 25 км трасса и 8 км город.
#57
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 20:01
Да, пробег очень приличный !пробег 220 000, езжу в основном на работу 25 км трасса и 8 км город.
Успехов в ремонте !
#58
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 13:57
Проблемы были!
Двигатель 2.0л и 163 л.с.
Пробег 106 тыс. км.
На 105 тысячах сажевый забился, перестали запускаться регенерации, сдохла свеча накала, увеличилось давление в двигателе, потекли сальники, вылезла ошибка по сажевому.
Решил радикально:
Вырезал сажевый и перепрошился без него. Цена вопроса 14 тыс. В компании "Автовыхлоп".
Не на шумности, не на дымности - не как не сказалось. Как не было дыма, так и нет!
Ошибки пропали! Расход упал!
Езжу и радуюсь!
Тьфу тьфу тьфу!
#59
Отправлено 09 Январь 2016 - 23:33
Коробас починили, а вот с сажевым оказалось всё гораздо проще, не работает вот эта штука
https://www.fordpart...08267_c_709.htm
Пробовал прочистить как описано тут
https://www.drive2.ru/b/1617542/
оказался нерабочим элемент накала в ней, заказал , через пару дней придет, после замены отпишусь.
P.S. Честно говоря задолбался с этим ремонтом и подумывал перейти на что то другое, присматривался к разным 7 местным автомобилям, но как оказалось ничего достойней Максика нет.
#60
Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных