Тоже думаю на счет лючка, но пока что в сомнениях так как надо еще насечет выносного фильтра думать.Сколько сидений надо снимать?, откуда начинать отдирать ковер?

Бензонасос
#1121
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 19:49
#1122
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:41
Парни, потерпите до завтра, сегодня забыл ключи от работы, поэтому вернулся пораньше,но полезного для авто ничего не сделал.
Завтра все сфотаю, по лючку, каким инструментом делал, какой ключ сделал для откручивания и закручивания.
Сиденья снимать все три заднего ряда, там по 4 болта на кресло(35 или 40 звездочка),
одна половинка ковра отгибается вперед, большая часть отогнется назад, для удобства можно снять боковые накладки по краям кресел около дверей.
На двойной металл попал, но его не полностью отпиливал, а лишь по краям, потом отогнул вверх, после обратного монтажа, загнул все обратно, и получившийся лючок положил обратно на этот кусок металла обильно смазав все Fixit-ом. Контур лючка обернул разрезанным шлангом омывайки, купленным за 15руб там же, где и колечки для насоса.
#1123
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 4:21
#1124
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 6:51
zorg85, про болгарку это я писал, это я себе всё отпилил))). Замена турбинки как правило временная мера, все наши проблемы из за забитого фильтра тонкой очистки, начинают насосы работать с повышенной нагрузкой ну и контакты начинают подгорать. Я распиливал 4 колбы и все фильтра тонкой очистки были забиты в хлам, хотя бак и у меня чист. Последний новый насос в сборе Сименс отработал полтора года примерно. Так что я кардинально решил эту проблему - лючок, внешний фильтр и внешний разъём, надеюсь больше насос мне мозг не будет выносить, но на всякий случай собираю второй насос, на всякий случай )))
Якут а есть фотки где и как у тебя внешний фильтр и РТД установлен очень надо, тоже собираюсь так сделать. т.с. радикально)))
#1125
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 8:39
#1126
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:02
Фотки расположения фильтра сделать не сложно, но не могу выкладывать - превышены лимиты какие то. Регулятор давления оставил родной, просто обрезал корпус фильтра и оставил только регулятор. Далее на хорошие шланги и тройник. Может завтра переделаю второй насос (запасной) и сделаю фото, только вопрос как выложить (((
У тебя скорее всего фотки много весят, их надо уменьшить в пикселях, это надо на компьютере сделать в каком нибудь фоторедакторе, у меня с телефона тоже многие не загружаются.
#1127
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:45
#1128
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:17
Константин,да нет, если не сожму то вообще не смогу прикрепить, тут интернет каменного века, да и ограничения по весу прикрепляемых файлов.
Интернет у вас действительно из каменного века. Бывал в ваших краях, знаю, но если уменьшить фото до размера VGA, то возможно и отправишь, в байтах сколько это будет не помню, но немного,Ведь тексты отправляешь да ещё такими пачками

#1129
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:29
#1130
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:31
Да всяко пробовал, ни одна фотка не прикрепляется, от размера фото не зависит
Печально :(
#1131
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:41
#1132
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 17:02
#1133
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 17:52
Да всяко пробовал, ни одна фотка не прикрепляется, от размера фото не зависит
В профиле не нужные прикреплённые файлы удали,место появится,а если в клуб вступишь,то и место для загружаемых файлов увеличится намного.
#1134
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 21:42
Как обещал отчет оп лючку и сопутствующим вопросам:
1)Сиденья снимать все три заднего ряда, там по 4 болта на кресло 45 звездочкой
2)одна половинка ковра отгибается вперед, большая часть отогнется назад, для удобства можно снять боковые накладки по краям кресел около дверей.
3)На двойной металл попал, но его не полностью отпиливал, а лишь по краям, потом отогнул вверх, после обратного монтажа, загнул все обратно, и получившийся лючок положил обратно на этот кусок металла обильно смазав все Fixit-ом. Контур лючка обернул разрезанным шлангом омывайки, купленным за 15руб там же, где и колечки для насоса.
4)Мой лючок получился прям впритык по крышке модуля, поэтому откручивать было не очень удобно, можно увеличить по левой стороне(если стоять лицом к багажнику) на 2-3см.
Если будете делать лючок, не пилите болгаркой(только если вы виртуоз данного инструмента), так как очень высок риск отпилить все провода и кабели,
дремелом пропилил очень аккуратно,с минимальным заходом вниз, шов минимальный, пыли нет, ничего не повредил.
Когда разберете пол, там интуитивно понятно по выступающей нише, плюс видно радиус по контуру металла,
на одной из фоток я обозначил красным места где проходят провода( у меня бензин 2.3, на дизеле будет еще обратка, где проходит не знаю)
5)инструмент для откручивания крышки был подсмотрен на ФФ клубе,
6)в Санкт-Петербурге готов отдать свой старый насос на опыты( фильтр новый запасной подарю)

также увидите три просверленных точки(сверло 10-12м), здесь идет заводская клепка, верхний металл крепится ко второму слою, когда просверлите верх у вас снимется, и будет видно второй слой металла, и кабели и топливопроводы, далее можно будет аккуратно отпилить второй слой, или поступить как я, по краям сделал разрезы, отогнул, после обратного монтажа загнул, а верхнюю крышку приклеил обратно на нижний металл.
Сообщение отредактировал zorg85: 17 Декабрь 2015 - 21:48
#1135
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 22:22
Все отлично молодец что фоток накидал, если еще фотка готового лючка в который видно сам модуль б/н
Я почему то подумал что дремель это сто типо осцилирующей пилы а оказывается это гравер
#1136
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 0:45
на дизеле будет еще обратка, где проходит не знаю)
На дизеле насоса в баке нет.
#1138
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 16:22
Как и обещал сегодня собирал запасной модуль и сделал несколько фото.
IMG_1270.JPG 35,1К
0 Количество загрузок: Проводка была уже снята и фильтр распилен ещё осенью, так что фото количества грязи и состояния фильтра нет. Был приобретён насос KRAUF, маркировку видно на фото.
IMG_1271.JPG 148,91К
0 Количество загрузок: Подходит идеально, сетки встают на штатные места (на фото поставил старую сетку, т.к. не получается заказать новую - интернет не хочет отправлять по почте, а местные магазины предлагают за 1,5-2 тысячи, позже найду и поставлю новую)
IMG_1272.JPG 180,1К
0 Количество загрузок:
#1139
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 16:45
Для переделки использовал минимальный набор инструментов - ножовка по металлу, нож, отвёртка либо ключ для хомутов, тройник, гофрированная трубка от Газели длинной 30 см, хорошие МБС шланги внутренним диаметром 8мм и 6 мм ну и 6 хомутиков
IMG_1278.JPG 180,26К
0 Количество загрузок: Берём отрезанную нижнюю часть фильтра
IMG_1275.JPG 27,45К
0 Количество загрузок: и аккуратно выпиливаем сам регулятор, стараемся чтоб внутрь ничего не попало, а то был случай что в регулятор попало что то и скидывалось давление). Получаем примерно вот это
IMG_1277.JPG 33,81К
0 Количество загрузок: Берём шланг диаметром 6 мм и соединяем с тройником.
Прикрепленные файлы
#1140
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:05
Таким же образом соединяем трубку с насоса и штуцер в верхней крышке с тройником. Получается вот такая конструкция
IMG_1280.JPG 184,25К
1 Количество загрузок:
Вся работа по времени заняла минут 30 неспешной работы (делал на работе). Но есть одно НО - всё это можно переделать только с оригинальным насосом, у него в верхней крышке есть штуцер
IMG_1285.JPG 102,55К
0 Количество загрузок:, а в неоригинальных его нет
IMG_1276.JPG 113,74К
1 Количество загрузок: и чтоб переделать нужно побольше мозжечёк понапрягать ))).
Получилась простая, надёжная система, в которой практически нечему ломаться. Турбинки как правило ходят долго и вылетают опять таки из за повышенных нагрузок при забитом фильтре. Тут же, при наличии лючка, раз в год заменить сеточки насоса и внешний фильтр труда не составляет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных