Перейти к содержимому



Фотография

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3236

#1121 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 19:49

Тоже думаю на счет лючка, но пока что в сомнениях так как надо еще насечет выносного фильтра думать.Сколько сидений надо снимать?, откуда начинать отдирать ковер?


  • 0

#1122 Zorg

Zorg

    Водитель

  • Клубные жители
  • 185 сообщений
  • Д/р:30-06-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Егор
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:41

Busdoc,

Парни, потерпите до завтра, сегодня забыл ключи от работы, поэтому вернулся пораньше,но полезного для авто ничего не сделал.

Завтра все сфотаю, по лючку, каким инструментом делал, какой ключ сделал для откручивания и закручивания.

Сиденья снимать все три заднего ряда, там по 4 болта на кресло(35 или 40 звездочка),

одна половинка ковра отгибается вперед, большая часть отогнется назад, для удобства можно снять боковые накладки по краям кресел около дверей.

На двойной металл попал, но его не полностью отпиливал, а лишь по краям, потом отогнул вверх, после обратного монтажа, загнул все обратно, и получившийся лючок положил обратно на этот кусок металла обильно смазав все Fixit-ом. Контур лючка обернул разрезанным шлангом омывайки, купленным за 15руб там же, где и колечки для насоса.


  • 1

#1123 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 4:21

zorg85, про болгарку это я писал, это я себе всё отпилил))). Замена турбинки как правило временная мера, все наши проблемы из за забитого фильтра тонкой очистки, начинают насосы работать с повышенной нагрузкой ну и контакты начинают подгорать. Я распиливал 4 колбы и все фильтра тонкой очистки были забиты в хлам, хотя бак и у меня чист. Последний новый насос в сборе Сименс отработал полтора года примерно. Так что я кардинально решил эту проблему - лючок, внешний фильтр и внешний разъём, надеюсь больше насос мне мозг не будет выносить, но на всякий случай собираю второй насос, на всякий случай )))
  • 1

#1124 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 6:51

zorg85, про болгарку это я писал, это я себе всё отпилил))). Замена турбинки как правило временная мера, все наши проблемы из за забитого фильтра тонкой очистки, начинают насосы работать с повышенной нагрузкой ну и контакты начинают подгорать. Я распиливал 4 колбы и все фильтра тонкой очистки были забиты в хлам, хотя бак и у меня чист. Последний новый насос в сборе Сименс отработал полтора года примерно. Так что я кардинально решил эту проблему - лючок, внешний фильтр и внешний разъём, надеюсь больше насос мне мозг не будет выносить, но на всякий случай собираю второй насос, на всякий случай )))

Якут а есть фотки где и как у тебя внешний фильтр и РТД установлен очень надо, тоже собираюсь так сделать. т.с. радикально)))


  • 0

#1125 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 8:39

Фотки расположения фильтра сделать не сложно, но не могу выкладывать - превышены лимиты какие то. Регулятор давления оставил родной, просто обрезал корпус фильтра и оставил только регулятор. Далее на хорошие шланги и тройник. Может завтра переделаю второй насос (запасной) и сделаю фото, только вопрос как выложить (((
  • 0

#1126 Константин

Константин

    Водитель

  • Местные жители
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Сургут ХМАО

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:02

Фотки расположения фильтра сделать не сложно, но не могу выкладывать - превышены лимиты какие то. Регулятор давления оставил родной, просто обрезал корпус фильтра и оставил только регулятор. Далее на хорошие шланги и тройник. Может завтра переделаю второй насос (запасной) и сделаю фото, только вопрос как выложить (((


У тебя скорее всего фотки много весят, их надо уменьшить в пикселях, это надо на компьютере сделать в каком нибудь фоторедакторе, у меня с телефона тоже многие не загружаются.
  • 0

#1127 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:45

Константин,да нет, если не сожму то вообще не смогу прикрепить, тут интернет каменного века, да и ограничения по весу прикрепляемых файлов.
  • 0

#1128 Константин

Константин

    Водитель

  • Местные жители
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Сургут ХМАО

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:17

Константин,да нет, если не сожму то вообще не смогу прикрепить, тут интернет каменного века, да и ограничения по весу прикрепляемых файлов.


Интернет у вас действительно из каменного века. Бывал в ваших краях, знаю, но если уменьшить фото до размера VGA, то возможно и отправишь, в байтах сколько это будет не помню, но немного,Ведь тексты отправляешь да ещё такими пачками :) , попробуй!
  • 0

#1129 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:29

Да всяко пробовал, ни одна фотка не прикрепляется, от размера фото не зависит
  • 0

#1130 Константин

Константин

    Водитель

  • Местные жители
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Сургут ХМАО

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:31

Да всяко пробовал, ни одна фотка не прикрепляется, от размера фото не зависит


Печально :(
  • 0

#1131 Константин

Константин

    Водитель

  • Местные жители
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Сургут ХМАО

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:41

Якут, а подскажи пожалуйста, трубки с проводами перерезал в каком месте, где они находились? Под первым поликом, вторым, слева или справа? Сориентируй пожалуйста, как то нехочется на твои грабли наступить, понятно что надо аккуратничать, но где особенно?
  • 0

#1132 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 17:02

Константин,на странице 54 пост 1079 есть фото вырезанного лючка, фото сделано со стороны левой двери, там видно что передняя часть двойная (ближе к переднему ряду), а задняя часть люка одинарная. Проводка и трубка проходят там где нарисованы стрелки, т. е ближе к правой двери ( на фото видно торчащую трубку). Вот и поаккуратней нужно прорезать именно со стороны правой двери, больше там особо ничего нету, хотя если постараться можно и сам бак пропилить )))
  • 0

#1133 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 17:52

Да всяко пробовал, ни одна фотка не прикрепляется, от размера фото не зависит

В профиле не нужные прикреплённые файлы удали,место появится,а если в клуб вступишь,то и место для загружаемых файлов увеличится намного.


  • 0

#1134 Zorg

Zorg

    Водитель

  • Клубные жители
  • 185 сообщений
  • Д/р:30-06-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Егор
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 21:42

Как обещал отчет оп лючку и сопутствующим вопросам:

1)Сиденья снимать все три заднего ряда, там по 4 болта на кресло 45 звездочкой

 

2)одна половинка ковра отгибается вперед, большая часть отогнется назад, для удобства можно снять боковые накладки по краям кресел около дверей.

 

3)На двойной металл попал, но его не полностью отпиливал, а лишь по краям, потом отогнул вверх, после обратного монтажа, загнул все обратно, и получившийся лючок положил обратно на этот кусок металла обильно смазав все Fixit-ом. Контур лючка обернул разрезанным шлангом омывайки, купленным за 15руб там же, где и колечки для насоса.

 

4)Мой лючок получился прям впритык по крышке модуля, поэтому откручивать было не очень удобно, можно увеличить по левой стороне(если стоять лицом к багажнику) на 2-3см.

 Если будете делать лючок, не пилите болгаркой(только если вы виртуоз данного инструмента), так как очень высок риск отпилить все провода и кабели,
 дремелом пропилил очень аккуратно,с минимальным заходом вниз, шов минимальный, пыли нет, ничего не повредил.

Когда разберете пол, там интуитивно понятно по выступающей нише, плюс видно радиус по контуру металла,

на одной из фоток я обозначил красным места где проходят провода( у меня бензин 2.3, на дизеле будет еще обратка, где проходит не знаю)

 

5)инструмент для откручивания крышки был подсмотрен на ФФ клубе,

 

6)в Санкт-Петербурге готов отдать свой старый насос на опыты( фильтр новый запасной подарю)

 
Самодельный ключ для откручивания крышки бензонасоса
Собственно сам ключ, фанера 16-20мм
Фильтр погружного модуля
родной модуль
места кабеля питания и топливного шланга
красным обозначено где проходят кабели,
также увидите три просверленных точки(сверло 10-12м), здесь идет заводская клепка, верхний металл крепится ко второму слою, когда просверлите верх у вас снимется, и будет видно второй слой металла, и кабели и топливопроводы, далее можно будет аккуратно отпилить второй слой, или поступить как я, по краям сделал разрезы, отогнул, после обратного монтажа загнул, а верхнюю крышку приклеил обратно на нижний металл.
лючок
лючок
лючок
лючок
Кольца для насоса Сименс ВДО от волги сайбер или Газель
мой дремел
дремел
диск для резки
 

 


Сообщение отредактировал zorg85: 17 Декабрь 2015 - 21:48

  • 3

#1135 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 22:22

Все отлично молодец что фоток накидал, если еще фотка готового лючка в который видно сам модуль б/н


Я почему то подумал что дремель это сто типо осцилирующей пилы а оказывается это гравер


  • 0

#1136 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 0:45


на дизеле будет еще обратка, где проходит не знаю)  

На дизеле насоса в баке нет.


  • 2

#1137 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 14:55

ZIRON,Спасибо за подсказку, удалил все старые фотки, место появилось 


  • 0

#1138 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 16:22

Как и обещал сегодня собирал запасной модуль и сделал несколько фото. Прикрепленный файл  IMG_1270.JPG   35,1К   0 Количество загрузок: Проводка была уже снята и фильтр распилен ещё осенью, так что фото количества грязи и состояния фильтра нет. Был приобретён насос KRAUF, маркировку видно на фото. Прикрепленный файл  IMG_1271.JPG   148,91К   0 Количество загрузок: Подходит идеально, сетки встают на штатные места (на фото поставил старую сетку, т.к. не получается заказать новую - интернет не хочет отправлять по почте, а местные магазины предлагают за 1,5-2 тысячи, позже найду и поставлю новую)Прикрепленный файл  IMG_1272.JPG   180,1К   0 Количество загрузок:


  • 2

#1139 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 16:45

Для переделки использовал минимальный набор инструментов - ножовка по металлу, нож, отвёртка либо ключ для хомутов, тройник, гофрированная трубка от Газели длинной 30 см, хорошие МБС шланги внутренним диаметром 8мм и 6 мм ну и 6 хомутиков Прикрепленный файл  IMG_1278.JPG   180,26К   0 Количество загрузок: Берём отрезанную нижнюю часть фильтра Прикрепленный файл  IMG_1275.JPG   27,45К   0 Количество загрузок: и аккуратно выпиливаем сам регулятор, стараемся чтоб внутрь ничего не попало, а то был случай что в регулятор попало что то и скидывалось давление). Получаем примерно вот это Прикрепленный файл  IMG_1277.JPG   33,81К   0 Количество загрузок: Берём шланг диаметром 6 мм и соединяем с тройником.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1279.JPG   34,18К   0 Количество загрузок:

  • 2

#1140 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:05

Таким же образом соединяем трубку с насоса и штуцер в верхней крышке с тройником. Получается вот такая конструкция Прикрепленный файл  IMG_1280.JPG   184,25К   1 Количество загрузок:

Вся работа по времени заняла минут 30 неспешной работы (делал на работе). Но есть одно НО - всё это можно переделать только с оригинальным насосом, у него в верхней крышке есть штуцер Прикрепленный файл  IMG_1285.JPG   102,55К   0 Количество загрузок:, а в неоригинальных его нет Прикрепленный файл  IMG_1276.JPG   113,74К   1 Количество загрузок: и чтоб переделать нужно побольше мозжечёк понапрягать ))). 

Получилась простая, надёжная система, в которой практически нечему ломаться. Турбинки как правило ходят долго и вылетают опять таки из за повышенных нагрузок при забитом фильтре. Тут же, при наличии лючка, раз в год заменить сеточки насоса и внешний фильтр труда не составляет. 


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1362 пользователей

Яндекс.Метрика