Не, лучше как на БелАЗе - дизель-генератор и мотор-колёса.
боюсь никак,
потому как при скоростях начнуца монстрические токи.
я ваще как бывший примусовод могу с блястящими глазами дооолго про енти вещи лепетать

Отправлено 15 Январь 2015 - 18:56
Не, лучше как на БелАЗе - дизель-генератор и мотор-колёса.
Отправлено 18 Январь 2015 - 9:44
Тоже долго думал по теме ... решил для себя, что пока не время
Отправлено 18 Январь 2015 - 14:22
Что, оба решил оставить? Черный в какой комплектации?
Отправлено 18 Январь 2015 - 21:04
Что, оба решил оставить? Черный в какой комплектации?
Отправлено 20 Январь 2015 - 17:32
Ford Solle rs.
Минэкономики предложило смягчить или вообще заморозить требования к автопроизводителям по локализации производства в России и отсрочить запуск новых производств в рамках соглашений о промсборке. Минпромторг эту позицию не поддерживает. Сами производители, что интересно, тоже отнеслись неоднозначно.
В декабре российский авторынок стал первым в Европе.
Как сообщает газета «Коммерсант», соглашения 2011 года требуют от иностранных производителей добиться уровня локализации в 60% к 2018 году. Объем производства при этом должен достигать 300-350 тысяч автомобилей ежегодно.
Однако в Минпромторге к этому предложению относятся скептически, а ранее ведомство отклонило еще одно радикальное предложение — разрешить заключать новые соглашения о промсборке в обход норм ВТО.
Россияне потратили триллионы рублей на новые авто в 2014 г.
Автопроизводители тоже не торопятся поддерживать инициативу Министерства экономики. Так, концерн «Соллерс» сообщил изданию, что уже сделал масштабные инвестиции, которые позволяют соблюдать изначально достигнутые договоренности о промсборке, и смягчения требований не требуется. Такой же позиции придерживаются и в Renault, ив Ford Solle rs. Впрочем, некоторым производителям инициативы Минэкономики могли бы быть полезны: в частности, новые соглашения о промсборке могут быть выгодны компаниям Chery, Lifan, Range Rover, Subaru и Honda.
Негативно относятся в Минпромторге и к идее возобновления программы льготного кредитования — по мнению главы ведомства Дениса Мантурова, это приведет к тому, что деньги «просто плавно перетекут в банки».
Все разногласия будут обсуждаться на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева по «обеспечению устойчивого развития экономики», а пока что реальной мерой поддержки автопрома, с которой согласны все ведомства, остается программа утилизации. Она уже продлена на первый квартал 2015 года, и Мантуров выразил надежду, что Минфин найдет средства для ее финансирования и по истечении указанного периода.
Отправлено 20 Январь 2015 - 19:13
Ксенон, кожа, нави и все такое?
Отправлено 18 Май 2015 - 9:07
Отправлено 18 Май 2015 - 9:40
Ну шо? Обновляемся?
http://www.ford.de/P...FordS-MAX/Trend
Для любителей, даже в полном приводе!
тоже уже просматривал, даже "подсчитал".. вышло на 40,0 эуро, и со скидкой в 36,5 получилось... но таможня добро не дает)) Будем ждать у нас, (да и денех таких нет)))
Отправлено 18 Май 2015 - 13:42
Отправлено 18 Май 2015 - 14:03
Обратил внимание, заправочная горловина переехала налево ?
Сообщение отредактировал 13th: 18 Май 2015 - 14:04
Отправлено 18 Май 2015 - 14:19
Посмотрел на Галю, понравилась!
Из быстро увиденного:
+ нормальная панорамная крыша
- отсутствие, в угоду стилю, молдиногов. на дверях.
Отправлено 18 Май 2015 - 18:24
Чумааааа
У нового макса есть докатка (устанавливается снизу) ) еще чумовое складывание 2го и 3го, если есть, ряда сидушек с кнопок из багажника.
Отправлено 19 Май 2015 - 18:45
Хорош то он хорош,но цена,ребята,цена.... 2 млн. явный перебор.
Отправлено 20 Май 2015 - 10:32
Хорош то он хорош,но цена,ребята,цена.... 2 млн. явный перебор.
М-да. Вынужден констатировать свою конгениальность с этой сентенцией... Ценник ахтунг...
Отправлено 26 Май 2015 - 15:33
Понятно, что НЕ замена Эсмаксу/Галке, но:
- по случаю приобретения братцем был прощупан новый Аутбек 2015, 2.0Д, акпп
- ранее дизелей с автоматом не было
- новый кузов
- мотор заметно тише (тоже опозитник)
- клиренс вырос еще на пару см
- акпп вариатор с искуственными семью передачами
- постоянный полный привод
- салон подрос
- из вкусняшек сультимедиа с камерой и активный круиз с системой экстренного торможения
- помощь при спусках и тп
- ноздря с капота исчезла, теперь цельная система воздупроводов под капотом в шумке (радиатор остался сверху над мотором)
- место для полноразмерной запаске есть, но в нем найден компрессор с ремкомплектом (а не запаска)
в целом не безынтересный вариант, с учетом что цена авто чуть дешевле чем нынешний Эсмакс с полулторолитровым дизелем и мкпп в нашем (скоро прошлом кузове)
Отправлено 07 Июль 2015 - 15:37
Субары у нас дизель продают?
Раньше вродь небыло?
Отправлено 07 Июль 2015 - 15:55
Субары у нас дизель продают?
Раньше вродь небыло?
1. субару продают дизель
2. у нас дизель в РФ не продают
3. дизель речь о Финляндии (равно и ЕС)
4. с 2015 модельного года к дизелям доступна АКПП- вариатор-7 (ранее только МКПП-6)
Сообщение отредактировал Mikhail098: 07 Июль 2015 - 15:56
Отправлено 08 Июль 2015 - 2:39
ИнтересноНу шо? Обновляемся?http://www.ford.de/P...FordS-MAX/TrendДля любителей, даже в полном приводе!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных