Перейти к содержимому



Фотография

останавливаюсь и начинает дуть холодный.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 depeche73

depeche73

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:09-09-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:51

Други, подскажите плз... При движении печка работает абсолютно нормально, но стоит остановиться (светофор, пробка), начинает дуть холодный воздух:( И после остановки двигателя ещё долго работает вентилятор. Это даже зимой! Температура двигателя в норме.
  • 0

#2 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 08 Апрель 2015 - 17:05

depeche73, а как температуру двигателя смотрел?


  • 0

#3 Kolyan200

Kolyan200

    Водитель

  • Местные жители
  • 229 сообщений
  • Д/р:03-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Марфино

Отправлено 08 Апрель 2015 - 17:33

Помпа!?


  • 0

#4 Китаец

Китаец

    Водитель

  • Местные жители
  • 976 сообщений
  • Д/р:21-01-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:М. О. Серпухов

Отправлено 08 Апрель 2015 - 17:57

А больше не чему
  • 0

#5 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:34

По мне так газы пошли в систему охлаждения.


Сообщение отредактировал ZIRON: 08 Апрель 2015 - 19:36

  • 0

#6 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:51

Да какая помпа? =))) Термостат =)


  • 0

#7 player1

player1

    Водитель

  • Клубные жители
  • 994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:.
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 08 Апрель 2015 - 20:26

Начать стоит с самого простого: уровень ОЖ в норме?


  • 2

#8 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:17

Други, подскажите плз... При движении печка работает абсолютно нормально, но стоит остановиться (светофор, пробка), начинает дуть холодный воздух:( И после остановки двигателя ещё долго работает вентилятор. Это даже зимой! Температура двигателя в норме.


Одну с такой же проблеммой уже разбираем. Помпа с термостатом в норме. Либо головка, либо прокладка гбц.
  • 1

#9 depeche73

depeche73

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:09-09-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 08 Апрель 2015 - 22:00

Одну с такой же проблеммой уже разбираем. Помпа с термостатом в норме. Либо головка, либо прокладка гбц.

Если не трудно, когда докопаетесь до причины, дайте знать. :)
  • 0

#10 depeche73

depeche73

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:09-09-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 08 Апрель 2015 - 22:01

Начать стоит с самого простого: уровень ОЖ в норме?

Ож в норме
  • 0

#11 depeche73

depeche73

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:09-09-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 08 Апрель 2015 - 22:02

depeche73, а как температуру двигателя смотрел?

Сорри, темп. ож.
  • 0

#12 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 09 Апрель 2015 - 0:26

лелик,depeche73,  у меня на синем - термостат подвис! Конверс показывал чушь - все время 90 град. Зашел в тест, а там реальная температура пока едешь растет, останавливаешься - падает =(

Замена термостата -≥ Ташкент =)) 


  • -1

#13 depeche73

depeche73

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:09-09-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 09 Апрель 2015 - 0:38

лелик,depeche73, у меня на синем - термостат подвис! Конверс показывал чушь - все время 90 град. Зашел в тест, а там реальная температура пока едешь растет, останавливаешься - падает =(
Замена термостата -≥ Ташкент =))

Ну дай Бог если это термостат))
  • 0

#14 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 09 Апрель 2015 - 0:39

depeche73, а ты в тестовом режиме температуру смотрел? или по стрелочке только? 


  • 0

#15 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 09 Апрель 2015 - 5:50

Андрюх, у тебя дизель, у меня на бензинке наоборот было с мёртвым термостатом - на холостом температура движка росла, а при движении падала, причём очень даже. Похожие симптомы были когда подтекал антифриз, при низком уровне ОЖ на ходу печка работала отлично а на холостом начинала дуть холодным. Устранил утечку и проблема пропала. При пробитой прокладке ГБЦ два варианта - либо опять таки антифриз уходит, либо газы идут в расширительный бачок. Т.е надо наблюдать


  • 0

#16 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 09 Апрель 2015 - 8:38

Якут, Дима, у меня на синем (!) бензинке так было.... дизель - это отдельная песня. Он априори на ХХ зимой начинает остывать. Но тут спасает Вебаста =)

Кстати, я твое сегодня отправляю... без молдинга - см личку 


  • 0

#17 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 09 Апрель 2015 - 9:00

depeche73,
Как уже советовали выше выставить уровень ОЖ и контролировать его, если уходит, искать куда.
Если уровень в норме, а в машине холодно то с утречка не заводя машину открути крышку расширительного бачка, если при откручивании достаточно сильно стравливается давление и уровень жижи в бачке поднимается, значит воздух в системе, поэтому воздух нужно выгнать:
найти пробку для стравливания воздуха( незнаю как на бензинках, на дизеле она находится сверху на шлангах ЕГРа)
Открутить и заливать антифриз в расширит.бачок пока он не потечет из отверстия для развоздушки, закрутить все пробки и прогреть машину или не искать пробку, а просто долить жижи до полного бачка, не закручивая крышку расш.бачка, заводить и греть, контролируя уровень и наблюдать как воздух выходит из системы булькая в расш.бачке, булькать перестало все закручиваем и радуемся, если опять холодно, тогда можно начинать слегка волноваться, и сделать следущее, к расш.бачку подходят две трубки одна от радиатора, другая от термостата, снимаем ту что идет от термостата и вставляем в бутылку заводим авто, если жижа течет ровной струей, это гуд помпа рабочая значит дело в термостате поменяешь и будет тебе счастье, а вот если плюется жижой или вообще ничего не течет, подливаем в эту бутылку антифриза, конец трубки вводим в жидкость и заводим авто, если идут пузыри, то не повезло это прокладка или голова ( с чем я сейчас и разбираюсь)

Сообщение отредактировал porter: 09 Апрель 2015 - 9:01

  • 2

#18 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 309 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:13

Было такое, вылечил простым добаваление ОЖ...


  • 0

#19 depeche73

depeche73

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:09-09-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 13 Апрель 2015 - 8:26

depeche73, а ты в тестовом режиме температуру смотрел? или по стрелочке только?

Только по стрелке, пока.
  • 0

#20 depeche73

depeche73

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:09-09-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 13 Апрель 2015 - 8:29

Было такое, вылечил простым добаваление ОЖ...

ОЖ в норме
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 128 пользователей

Яндекс.Метрика