
останавливаюсь и начинает дуть холодный.
#1
Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:51
#3
Отправлено 08 Апрель 2015 - 17:33
Помпа!?
#4
Отправлено 08 Апрель 2015 - 17:57
#5
Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:34
По мне так газы пошли в систему охлаждения.
Сообщение отредактировал ZIRON: 08 Апрель 2015 - 19:36
#6
Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:51
Да какая помпа? =))) Термостат =)
#7
Отправлено 08 Апрель 2015 - 20:26
Начать стоит с самого простого: уровень ОЖ в норме?
#8
Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:17
Други, подскажите плз... При движении печка работает абсолютно нормально, но стоит остановиться (светофор, пробка), начинает дуть холодный воздух:( И после остановки двигателя ещё долго работает вентилятор. Это даже зимой! Температура двигателя в норме.
Одну с такой же проблеммой уже разбираем. Помпа с термостатом в норме. Либо головка, либо прокладка гбц.
#9
Отправлено 08 Апрель 2015 - 22:00
Если не трудно, когда докопаетесь до причины, дайте знать.Одну с такой же проблеммой уже разбираем. Помпа с термостатом в норме. Либо головка, либо прокладка гбц.

#10
Отправлено 08 Апрель 2015 - 22:01
Ож в нормеНачать стоит с самого простого: уровень ОЖ в норме?
#15
Отправлено 09 Апрель 2015 - 5:50
Андрюх, у тебя дизель, у меня на бензинке наоборот было с мёртвым термостатом - на холостом температура движка росла, а при движении падала, причём очень даже. Похожие симптомы были когда подтекал антифриз, при низком уровне ОЖ на ходу печка работала отлично а на холостом начинала дуть холодным. Устранил утечку и проблема пропала. При пробитой прокладке ГБЦ два варианта - либо опять таки антифриз уходит, либо газы идут в расширительный бачок. Т.е надо наблюдать
#17
Отправлено 09 Апрель 2015 - 9:00
Как уже советовали выше выставить уровень ОЖ и контролировать его, если уходит, искать куда.
Если уровень в норме, а в машине холодно то с утречка не заводя машину открути крышку расширительного бачка, если при откручивании достаточно сильно стравливается давление и уровень жижи в бачке поднимается, значит воздух в системе, поэтому воздух нужно выгнать:
найти пробку для стравливания воздуха( незнаю как на бензинках, на дизеле она находится сверху на шлангах ЕГРа)
Открутить и заливать антифриз в расширит.бачок пока он не потечет из отверстия для развоздушки, закрутить все пробки и прогреть машину или не искать пробку, а просто долить жижи до полного бачка, не закручивая крышку расш.бачка, заводить и греть, контролируя уровень и наблюдать как воздух выходит из системы булькая в расш.бачке, булькать перестало все закручиваем и радуемся, если опять холодно, тогда можно начинать слегка волноваться, и сделать следущее, к расш.бачку подходят две трубки одна от радиатора, другая от термостата, снимаем ту что идет от термостата и вставляем в бутылку заводим авто, если жижа течет ровной струей, это гуд помпа рабочая значит дело в термостате поменяешь и будет тебе счастье, а вот если плюется жижой или вообще ничего не течет, подливаем в эту бутылку антифриза, конец трубки вводим в жидкость и заводим авто, если идут пузыри, то не повезло это прокладка или голова ( с чем я сейчас и разбираюсь)
Сообщение отредактировал porter: 09 Апрель 2015 - 9:01
#18
Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:13
Было такое, вылечил простым добаваление ОЖ...
#20
Отправлено 13 Апрель 2015 - 8:29
ОЖ в нормеБыло такое, вылечил простым добаваление ОЖ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных