Перейти к содержимому



Фотография

Самостоятельная Замена Топливного Фильтра На Дизеле.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#161 EK-Max

EK-Max

    Водитель

  • Клубные жители
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Евгений
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва СЗАО

Отправлено 16 Март 2015 - 16:10

Получил заказанный зажим-скобу и на выходных установил.

На фото сам зажим  и топливная трубка рядом с разъемом датчика сбоку на корпусе топливного фильтра.

Прикрепленные файлы


  • 0

#162 DruoiD

DruoiD

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:24-05-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Andrey
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Moskva

Отправлено 25 Март 2015 - 3:56

Всем добрый день или ночи!
Машина:Ford Galaxy 2007г Ghia 2.0 TDCi 142ЛС
Сегодня поменял в гараже фильтры:
-масляной (+масло)
-воздушный
-топливный
После завел машину, она поработала секунд 3-5 и заглохла, после уже не заводилась.
Думаем, что проблема в завоздушивании системы, пытались шприцом вливать его в фильтр через штуцер "OUT"и после заводить, итог отрицательный. После сняли крышку, залили до верху солярки, закрыли и снова шприцов ввели соляру, но опять не заводится, хотя вроде бы стала лучше схватывать. 
Использовали материал из этой темы, но шланжик на шприц не одевали.
Вопрос-в чем может быть причина и варианты решения, заранее спасибо! П.С. Шланжик попробуем.
 
Второй вопрос, когда меняли воздушный фильтр оторвали вот такую "штуку" (заранее извините за качество фото)
Один провод идет от аккумулятора и имеет тупой наконечник с пружинкой (в фишке внутри такой же)-но при выходе уже идут "куда-то" в два провода (на фото видно).
Кто знает, что это может быть и на, что влияет? Спасибо!
 
И последний вопрос состоит в том, что после всего этого при повороте ключа в положение 2 и 3 идет звук-писк из под капота ориентировочно от аккумулятора, хотя точно сказать не могу. Вот звук (видио со звуком выложил на ютуб):
 

  • 0

#163 DruoiD

DruoiD

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:24-05-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Andrey
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Moskva

Отправлено 26 Март 2015 - 17:30

Жаль что всем все равно, спасибо за равнодушие.

 

1)Проблема решена: обратку сняли, надели шланг, в момент заводки машины сосали этот шланг на себя, примерно с попытки 5ой с конца полилось, вставили в канистру, но машину не глушили (дали поработать с минуту), потом не заглушая сняли шланг и защелкнули обратку, машина здорова.

2)Это фишка оказалась самопальный предохранитель

3)Когда сорвали предохранитель "+" лег на "-" (провод от предо-ля) и отсюда писк.

Надеюсь я кому нить помог.


  • 0

#164 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 26 Март 2015 - 19:45

DruoiD,В этой теме описано несколько способов, в т. ч. и этот. Может надо было сначала полистать? И так по всем темам. Удачи :-)


  • 0

#165 DruoiD

DruoiD

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:24-05-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Andrey
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Moskva

Отправлено 27 Март 2015 - 15:28

DruoiD,В этой теме описано несколько способов, в т. ч. и этот. Может надо было сначала полистать? И так по всем темам. Удачи :-)

Я прочитал все страницы, инфа 100%! Но помимо топливного у меня были и другие вопросы. Ладно, не суть.


  • 0

#166 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 27 Март 2015 - 22:14


Ладно, не суть

Начинать общение с претензий - это как раз "суть". В следующий раз по делу точно можете не дождаться помощи.

 


другие вопросы

А кто может подсказать по "колхозу"  , если такого нет ни у кого? Здесь же не телепаты....


  • 0

#167 Michael84

Michael84

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:25-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 07 Май 2015 - 11:09

Добавлю свои 5копеек.Тоже помучался.В итоге безо всяких груш, трубочек и тп.Залил фильтр соляркой,влил из шприца сколько смог в трубку подачи топлива на тнвд(прозрачная).Ртом дунул сколько смог в эту трубку, быстро вставил в фильтр.Запустил ДВС(с 1го раза).Без газований и повышения оборотов, топливно-воздушная эмульсия в прозрачной трубке стала секунд через 20-30 сплошным потоком топлива.
Имхо все эти танцы с заменой фильтра из-за того, что тнвд находится выше уровня фильтра, солярка и вытекает.Но это я дурак, не придал значения заглушкам, идущим в комплекте с фильтром
  • 1

#168 Michael84

Michael84

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:25-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 16 Май 2015 - 13:51

Зашел в местный магазин, при нем автоцентр фиат. Дай гляну есть ли груша для подкачки на их дизелях. Выбор пал на фиат скудо.Капот открываю и вижу наш моторчик от PSA DW10. На нем груша стоит, топливный узел(фильтр в сборе) такой же, только изгибы трубки малость отличаются. Осталось изыскать партнамбер такой груши)

1df5c9d24d33.jpg

 


  • 1

#169 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Май 2015 - 16:22

Друзья. подскажите что за обратка? все про нее пишут и сосут из нее и откачивают из нее! а где она стоит? как ее найти? и как она выглядит?

надо менять а стремно не зная где чего стоит.

может есть фото?


  • 0

#170 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 25 Май 2015 - 19:41

Друзья. подскажите что за обратка? все про нее пишут и сосут из нее и откачивают из нее! а где она стоит? как ее найти? и как она выглядит?
надо менять а стремно не зная где чего стоит.
может есть фото?

За топл фильтром (ближе к мотору) проходит магистраль с зелёным разъемом-это и есть обратка. Не сразу видно сверху.
  • 0

#171 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 25 Май 2015 - 19:54

На этой странице, вверху на фото он виден хорошо.
  • 0

#172 Zorooo

Zorooo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 742 сообщений
  • Д/р:22-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Май 2015 - 21:35

Друзья. подскажите что за обратка? все про нее пишут и сосут из нее и откачивают из нее! а где она стоит? как ее найти? и как она выглядит?

надо менять а стремно не зная где чего стоит.

может есть фото?

Не не, как я понимаю сосут не через обратку - а меняют фильтр затем берут грушу или шприц и прокачивают фильтр для вытравки воздуха потом шприцом наливают солярки в шланг идущий из фильтра к ТНВД и быстром движением руки соединяют фильтр и ТНВД. Посмотрите на первых страницах один хороший одноклубник все разжевал с фотками по его методу уже 3 раз сам поменял, первый раз помучался не много, потом эта процедура у меня начала занимать 5 минут, за что берут только за работу 900 рублей у неофициалов для меня загадка.

 

Вообщем распечатайте отчет с фотками и повторите все и все у вас получится самое главное по максимуму вытравить воздух из системы.


Сообщение отредактировал Zorooo: 25 Май 2015 - 21:36

  • 1

#173 Скрудж

Скрудж

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:21-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Скрудж
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Минск

Отправлено 27 Июнь 2015 - 11:05

Судя по всему, заменить топливный фильтр не так и просто. Но это и предполагалось. А вот возникла еще проблема, какой собственно фильтр нужен на мой аппарат. Все каталоги выдают несколько совершенно разных вариантов. 2011 г.в. 2.0 TDCI - 136 л.с.  VIN номер WF0MXXGBWMBD86857. Может кто наверняка подсказать?


  • 0

#174 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 28 Июнь 2015 - 4:57

Судя по всему, заменить топливный фильтр не так и просто. Но это и предполагалось. А вот возникла еще проблема, какой собственно фильтр нужен на мой аппарат. Все каталоги выдают несколько совершенно разных вариантов. 2011 г.в. 2.0 TDCI - 136 л.с.  VIN номер WF0MXXGBWMBD86857. Может кто наверняка подсказать?


У тебя делфи или сименс?
  • 0

#175 Скрудж

Скрудж

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:21-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Скрудж
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Минск

Отправлено 28 Июнь 2015 - 10:47

У тебя делфи или сименс?

Даже и не знаю. Где это можно посмотреть? 


  • 0

#176 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 28 Июнь 2015 - 13:43

Даже и не знаю. Где это можно посмотреть?

Сфоткай мотор- они по виду сильно отличаются.
  • 0

#177 Скрудж

Скрудж

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:21-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Скрудж
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Минск

Отправлено 28 Июнь 2015 - 22:08

Сфоткай мотор- они по виду сильно отличаются.

Какие-то тут жесткие ограничения, даже фотки сюда загрузить не могу. Вот ссылка на фото: http://www.mediafire...3b9800dbed8.jpg


  • 0

#178 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 28 Июнь 2015 - 23:08

Какие-то тут жесткие ограничения, даже фотки сюда загрузить не могу. Вот ссылка на фото: http://www.mediafire...3b9800dbed8.jpg

Лёлик, ты видел многое: шо это?


  • 0

#179 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 28 Июнь 2015 - 23:56

Лёлик, ты видел многое: шо это?

Это мото с навесным делфи. Блок тот же, а навесное ВСЕ другое!
Попробую найти номерок фильтра
  • 0

#180 Greg

Greg

    Водитель

  • Клубные жители
  • 126 сообщений
  • Д/р:05-11-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Григорий
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:37

У меня один а один такой же. Значит тоже получается Делфи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1112 пользователей

Яндекс.Метрика