А это что такое?про бронирование слышал,а вот про лак впервыеDen85, полируй с последующим лакированием

Штатные ксеноновые фары- проблемы, эксплуатация
#321
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 15:58
#323
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 19:19
Сообщение отредактировал Den85: 12 Декабрь 2014 - 19:20
#325
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 19:45
#327
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 8:58
Сообщение отредактировал Den85: 13 Декабрь 2014 - 9:00
#328
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:13
Так вот в этом то и суть так сказать))как проверить линзу и отражатель?у меня максима была ниссан,там я полировал фары и лампы менял сразу же,только эффекта от этого небыло,отражатели потому что кончились
В максе хорошие отражатели- хелла, не слышал чтоб выгорали, а вот например в моне вистеон- повально меняют и жалуются
#332
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 14:47
Вот я лох, прикиньте! Купил новый телефон, старый отдал жене и зачистил все после себя, чтобы ей было что куда устанавливать, фотографировать и т.д. и т.п. Да и плагиат возможный чтобы убрать. И не подумал, что у меня там были фотки для фотоотчета по замене модуля биксенона! Теперь у меня их нет.
Но да ничего, уже куплены новые галогеновые фары для замен стекол на моих бишках, так что все равно в скорости буду разбирать, снова весь процесс задокументирую. Но на этот раз скину сразу на виртуальный диск, чтобы не пропало.
#334
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 22:35
Ребят, такой вопрос. Если я, имея штатный автокорректор, решу поставить на машину обычные галогеновые фары, у меня ничего не погорит? Ведь как известно, и у автокорректора, и у ручного корректора, управление моторами идет по одним и тем же проводам, только на них разная функция. Не замкнут ли ручные моторы мне всю малину?
#335
Отправлено 09 Январь 2015 - 1:57
Друзья, можно ли отключать блок-фару при подключеном аккумуляторе?
А так же включать зажигание, заводить мотор (и соответственно ездить) при снятой блок-фаре?
Ничего не сгорит? Если нет, то будут ли какие нибудь ошибки при этом и как их потом сбросить?
Спасибо!
#336
Отправлено 09 Январь 2015 - 3:50
МожноДрузья, можно ли отключать блок-фару при подключеном аккумуляторе?
А так же включать зажигание, заводить мотор (и соответственно ездить) при снятой блок-фаре?
Ничего не сгорит? Если нет, то будут ли какие нибудь ошибки при этом и как их потом сбросить?
Спасибо!
"неисправна фара ближнего света" само пропадет
#337
Отправлено 09 Январь 2015 - 17:58
#338
Отправлено 10 Январь 2015 - 9:01
Ничего не замкнет. Будет писать что фары неисправных и не будет корректора.Ребят, такой вопрос. Если я, имея штатный автокорректор, решу поставить на машину обычные галогеновые фары, у меня ничего не погорит? Ведь как известно, и у автокорректора, и у ручного корректора, управление моторами идет по одним и тем же проводам, только на них разная функция. Не замкнут ли ручные моторы мне всю малину?
#339
Отправлено 12 Январь 2015 - 11:49
А то собрался колхозить свои фары - стекла переставлять... Да и фотоотчет обещал, надо сделать. А без фар машину не оставишь, тем более, что нннада ездить. Ок, если не замкнет, поставлю свои родные галогенки на время. Спс. )))
#340
Отправлено 19 Март 2015 - 21:23
Может кому пригодится. Удалось своими силами решить проблему электрокорректора фар. Началось с того, что корректор фар перевёл фары в нижнее положение и световое пятно заканчивалось в 7-10 метрах перед машиной. Фары не возвращались на место ни при каких условиях. Временно вылечилось скидыванием клеммы. Затем появилось вновь, но теперь загорелось предупреждение на приборке о неисправности фар. Подключил сканер, ошибка С1А05 неисправность левого заднего датчика высоты. После недолгих поисков со снятием этого самого датчика и его разъёма, обратил внимание ещё на один разъём, закиданный грязью из под колеса. Какой глупый конструктор прилепил разъём прямо под пескоструйку? При близком рассмотрении нашёл напрочь отгнивший провод. Поставил скрутку, хорошо заизолировал и её и разъём и всё заработало. Угнетает мысль: авто нет ещё 2,5 лет, а уже отгнившие провода! Чего ждать дальше?http://postimg.org/g...awjmw/1f88785b/
Сообщение отредактировал Over: 19 Март 2015 - 21:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных