Перейти к содержимому



Фотография

ГРМ на Ecoboost 2.0Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 КоSтян179

КоSтян179

    Водитель

  • Клубные жители
  • 60 сообщений
  • Д/р:13-05-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Константин
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Подольск-Кондрово

Отправлено 15 Март 2015 - 21:22

Админы, строго не судите , не нашел ни чего по данному вопросу.

 Кто в курсе как обстоят дела с ГРМ на данном моторе, какая переодичность замены цепи ну или ее подтяжка, как и чего? кто на каком пробеге , что делал??


  • 0

#2 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 16 Март 2015 - 7:03

Админы, строго не судите , не нашел ни чего по данному вопросу.
 Кто в курсе как обстоят дела с ГРМ на данном моторе, какая переодичность замены цепи ну или ее подтяжка, как и чего? кто на каком пробеге , что делал?

Ни кто походу еще ничего не делал, еще столько не накатали- имхо 200 тык должна отходить, у тя какой пробег?
  • 0

#3 КоSтян179

КоSтян179

    Водитель

  • Клубные жители
  • 60 сообщений
  • Д/р:13-05-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Константин
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Подольск-Кондрово

Отправлено 16 Март 2015 - 8:59

У меня сейчас 90 тысяч , опасаюсь неприятностей, в Авилоне сказали - забудь про этот узел))) решил поинтересоваться у бывалых))) спасибо!


Сообщение отредактировал pjv: 16 Март 2015 - 9:11

  • 0

#4 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 16 Март 2015 - 9:13

На драйве есть отчёт о капиталке Экобуста.


  • 0

#5 pitty

pitty

    Водитель

  • Местные жители
  • 351 сообщений
  • Д/р:21-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Петр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:СПБ, Лахта

Отправлено 17 Март 2015 - 0:02

pjv, к можно сылко 


  • 0

#6 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 17 Март 2015 - 0:17

https://www.drive2.ru/b/1403166/


  • 0

#7 AntonPapilin

AntonPapilin

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:31-04-1998
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:1996
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Март 2015 - 14:04

Экобуст 2.0, за вычетом турбины, фазовращателей и впрыска -- фактически, старый добрый НЕ, и болячки те же, судя по фотоотчету -- кольца/канавки... Заливайте хороший бензин, меняйте масло раз в 10ткм, и давайте ему под зад почаще, от частых коротких поездок, недогревов/перегревов, пробок -- эти моторы дохнут раньше срока, а если на на них хорошо поджигать на трассе -- живут долго и счастливо. Про цепь не надо беспокоиться, если мотор доживет безбедно до того времени, как она начнет беспокоить (а это хорошо за 200ткм, а скорее все 300) -- будет замечательно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 61 пользователей

Яндекс.Метрика