Админы, строго не судите , не нашел ни чего по данному вопросу.
Кто в курсе как обстоят дела с ГРМ на данном моторе, какая переодичность замены цепи ну или ее подтяжка, как и чего? кто на каком пробеге , что делал??
Отправлено 15 Март 2015 - 21:22
Админы, строго не судите , не нашел ни чего по данному вопросу.
Кто в курсе как обстоят дела с ГРМ на данном моторе, какая переодичность замены цепи ну или ее подтяжка, как и чего? кто на каком пробеге , что делал??
Отправлено 16 Март 2015 - 7:03
Ни кто походу еще ничего не делал, еще столько не накатали- имхо 200 тык должна отходить, у тя какой пробег?Админы, строго не судите , не нашел ни чего по данному вопросу.
Кто в курсе как обстоят дела с ГРМ на данном моторе, какая переодичность замены цепи ну или ее подтяжка, как и чего? кто на каком пробеге , что делал?
Отправлено 16 Март 2015 - 8:59
У меня сейчас 90 тысяч , опасаюсь неприятностей, в Авилоне сказали - забудь про этот узел))) решил поинтересоваться у бывалых))) спасибо!
Сообщение отредактировал pjv: 16 Март 2015 - 9:11
Отправлено 16 Март 2015 - 9:13
На драйве есть отчёт о капиталке Экобуста.
Отправлено 22 Март 2015 - 14:04
Экобуст 2.0, за вычетом турбины, фазовращателей и впрыска -- фактически, старый добрый НЕ, и болячки те же, судя по фотоотчету -- кольца/канавки... Заливайте хороший бензин, меняйте масло раз в 10ткм, и давайте ему под зад почаще, от частых коротких поездок, недогревов/перегревов, пробок -- эти моторы дохнут раньше срока, а если на на них хорошо поджигать на трассе -- живут долго и счастливо. Про цепь не надо беспокоиться, если мотор доживет безбедно до того времени, как она начнет беспокоить (а это хорошо за 200ткм, а скорее все 300) -- будет замечательно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных