niv26, а железку перепрессовать никак?

Сайлентблоки задних продольных рычагов LEMFÖRDER - Вопрос?
#221
Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:58
#222
Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:58
Да хилые- по сравнению с теми что на 6 год ставили, вот те зебестЗаменил сайлентблоки на продольных рычагах,не скажу что они хилые
DSC012321.jpg
Ильнур ,а чего поменял то? по фото смененный не поврежден вроде или всеж есть разрывы и их не видно
#224
Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:09
niv26, а железку перепрессовать никак?
Вопрос зачем ?
раньше, когда Лемфордера не было, ставили Фебест он как раз шел без пластины, если вставить просто, то она там болталась и грохоту было еще больше чем на старых с/б, поэтому её варили хватало на 10-20 ткм, видимо и качество не то, да и во время сварки резина подгорала или теряла свойства
картинки из тем про замену подвески на Мондео 4 (по подвески одинаковые)
#225
Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:15
Да хилые- по сравнению с теми что на 6 год ставили, вот те зебест
Ильнур ,а чего поменял то? по фото смененный не поврежден вроде или всеж есть разрывы и их не видно
Да были ооочень небольшие разрывы,хотя можно было ещё тыс.50 проехать,короче руки виноваты+моя голова
,с дуру перед новым годом на задницу на все рычаги салейтблоки купил,думал если полезу всё поменяю,полез тока на продольных поменял,остальные нормуль.
#226
Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:17
Да вся фигня то в том чтотам алюминий, пришпандорить я ее пришпандорю, вот только мне кажется что из лемфедера ее просто без повреждений не вынешьВопрос зачем ?
раньше, когда Лемфордера не было, ставили Фебест он как раз шел без пластины, если вставить просто, то она там болталась и грохоту было еще больше чем на старых с/б, поэтому её варили хватало на 10-20 ткм, видимо и качество не то, да и во время сварки резина подгорала или теряла свойства
картинки из тем про замену подвески на Мондео 4 (по подвески одинаковые)
Задняя подвеска. Теория.
Задняя подвеска. Практика.
#227
Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:19
Да были ооочень небольшие разрывы,хотя можно было ещё тыс.50 проехать,короче руки виноваты+моя голова
![]()
,с дуру перед новым годом на задницу на все рычаги салейтблоки купил,думал если полезу всё поменяю,полез тока на продольных поменял,остальные нормуль.
Понятно, ну одно хорошо брал по старым ценам их
#228
Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:26
картинки из тем про замену подвески на Мондео 4 (по подвески одинаковые)
Чёта как-то сложно работы расписаны,у меня подкатной домкрат,стяжками не пользовался,скобу от супорта не снимал,тока супорты
DSC012351.jpg 71,41К
37 Количество загрузок:
DSC012331.jpg 62,96К
20 Количество загрузок:
И ещё если имеется пресс,и знакомый токарь,то берём 89 трубу,просим токаря сделать её 88,и ещё нужна труба на 100,в ней делаем с одной стороны неглубокий вырез миллиметров 30 и шириной не более 10 мм,это достаточно,длина труб миллиметров 100.
Сообщение отредактировал ZIRON: 11 Февраль 2015 - 20:34
#229
Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:58
Чёта как-то сложно работы расписаны,у меня подкатной домкрат,стяжками не пользовался,скобу от супорта не снимал,тока супорты
И ещё если имеется пресс,и знакомый токарь,то берём 89 трубу,просим токаря сделать её 88,и ещё нужна труба на 100,в ней делаем с одной стороны неглубокий вырез миллиметров 30 и шириной не более 10 мм,это достаточно,длина труб миллиметров 100.
Ну про скобу это видимо кадр "постановочный" в итоге скоба не снималась, видно здесь, что скоба осталась на рычаге, здесь же виден "гидравлический пресс" (заехал в стоймаг 4 метра швелера 80 и домкрат на 10 тонн, там же попилили, дома просверлил и скрутил) и проставки из названных труб, вы еще забыли про вырез на трубах для "ушей" пластины
про "сложно" это Вам показалось (там кстати еще 2-я часть имеется ), менялись все с/б, аммо, втулки поперечного стабилизатора
пружину я так понимаю зажимали обратно домкратом ? т.е. проставку в чашку нижнего рычага не ставили ? проставка используется для того что бы зафиксировать, при затяжке, все с/б в рабочем положении, процесс описан в Этисе.
#231
Отправлено 12 Февраль 2015 - 16:18
Ну про скобу это видимо кадр "постановочный"
в итоге скоба не снималась, видно здесь, что скоба осталась на рычаге, здесь же виден "гидравлический пресс" (заехал в стоймаг 4 метра швелера 80 и домкрат на 10 тонн, там же попилили, дома просверлил и скрутил) и проставки из названных труб, вы еще забыли про вырез на трубах для "ушей" пластины
про "сложно" это Вам показалось (там кстати еще 2-я часть имеется
), менялись все с/б, аммо, втулки поперечного стабилизатора
пружину я так понимаю зажимали обратно домкратом ? т.е. проставку в чашку нижнего рычага не ставили ? проставка используется для того что бы зафиксировать, при затяжке, все с/б в рабочем положении, процесс описан в Этисе.
Все работы производились вот таким прессом
DSC01240.jpg 29,53К
6 Количество загрузок:
Проставки ни какие не ставил,всё по штату,пружину поставил,соединил сразу с продольным рычагом,потом стал поддомкрачивать,чтобы соединить с верхними рычагами.
#232
Отправлено 23 Март 2015 - 11:53
Подскажите, в СПБ, где можно заменить? У кого есть положительный опыт?
#233
Отправлено 11 Апрель 2015 - 17:05
Подскажите, в СПБ, где можно заменить? У кого есть положительный опыт?
Отвечаю сам себе, заменить можно в аларм-моторс Стоимость без скидки : снятие рычагов 2600х2 замена оба - 1200. С учетом 25% получается не так дорого, поставил лемфордер, но мне сказали, что с недавнего времени стали поставляться оригинальные сайленты, стоимость не уточнял.
#234
Отправлено 24 Май 2015 - 13:24
Прикрепленные файлы
#235
Отправлено 24 Май 2015 - 13:34
Да он, что значит много? Их два правый и левыйЭто задний поперечный на рисунке? Я думал он один сзади, а оказывается их много.
https://www.drive2.ru/l/6428256/
Сообщение отредактировал niv26: 24 Май 2015 - 13:37
#236
Отправлено 24 Май 2015 - 13:37
А вот ссылка выше http://www.drive2.ru/l/1759228/Да он, что значит много? Их два правый и левый
Там аж три на сторону
#237
Отправлено 24 Май 2015 - 13:40
Так ты пишешь в какой теме, читай названиеА вот ссылка выше http://www.drive2.ru/l/1759228/
Там аж три на сторону
Сайлентблоки задних продольных рычагов- их по одному на сторону и на рисунке ты чего рисовал?
#238
Отправлено 24 Май 2015 - 13:47
Так ты пишешь в какой теме, читай название
Сайлентблоки задних продольных рычагов- их по одному на сторону и на рисунке ты чего рисовал?
Да, у меня вопрос немного не по теме.
Объясню: мне вчера мастер показал сайлентблок, который я нарисовал, и сказал менять. Я вбил в поиске "задний сайлентблок" и попал сюда. Прочитал тему и уже заказал в экзисте. Я думал, что он один в природе, задний. А потом я вижу эту ссылку на драйв2 и понимаю, что есть еще задние и, возможно, я поторопился и заказал не то. Вот, я уточняю.
#239
Отправлено 24 Май 2015 - 13:49
#240
Отправлено 24 Май 2015 - 13:51
А вот ссылка выше http://www.drive2.ru/l/1759228/
Там аж три на сторону
с одной стороны четыре рычага, продольный (вдоль кузова), передний нижний поперечный (косточка), задний нижний рычаг (развальный) и верхний рычаг (серп)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных