Перейти к содержимому



Фотография

Сайлентблоки задних продольных рычагов LEMFÖRDER - Вопрос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#221 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:58

niv26, а железку перепрессовать никак?  


  • 0

#222 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:58

Заменил сайлентблоки на продольных рычагах,не скажу что они хилые
 
 
attachicon.gifDSC012321.jpg

Да хилые- по сравнению с теми что на 6 год ставили, вот те зебест
Ильнур ,а чего поменял то? по фото смененный не поврежден вроде или всеж есть разрывы и их не видно
  • 0

#223 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:00

niv26, а железку перепрессовать никак?

Мне кажется оно не выпресуется из лемфедера
Или ошибаюсь?
  • 0

#224 mkuzminov

mkuzminov

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:17-10-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ставрополь

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:09

niv26, а железку перепрессовать никак?  

Вопрос зачем ?

раньше, когда Лемфордера не было, ставили Фебест он как раз шел без пластины, если вставить просто, то она там болталась и грохоту было еще больше чем на старых с/б, поэтому её варили хватало на 10-20 ткм, видимо и качество не то, да и во время сварки резина подгорала или теряла свойства

 

картинки из тем про замену подвески на Мондео 4 (по подвески одинаковые)

Задняя подвеска. Теория.

Задняя подвеска. Практика.


  • 0

#225 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:15

Да хилые- по сравнению с теми что на 6 год ставили, вот те зебест
Ильнур ,а чего поменял то? по фото смененный не поврежден вроде или всеж есть разрывы и их не видно

Да были ооочень небольшие разрывы,хотя можно было ещё тыс.50 проехать,короче руки виноваты+моя голова :crazy:  :fool: ,с дуру перед новым годом на задницу на все рычаги салейтблоки купил,думал если полезу всё поменяю,полез тока на продольных поменял,остальные нормуль.


  • 0

#226 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:17

Вопрос зачем ?
раньше, когда Лемфордера не было, ставили Фебест он как раз шел без пластины, если вставить просто, то она там болталась и грохоту было еще больше чем на старых с/б, поэтому её варили хватало на 10-20 ткм, видимо и качество не то, да и во время сварки резина подгорала или теряла свойства
 
картинки из тем про замену подвески на Мондео 4 (по подвески одинаковые)
Задняя подвеска. Теория.
Задняя подвеска. Практика.

Да вся фигня то в том чтотам алюминий, пришпандорить я ее пришпандорю, вот только мне кажется что из лемфедера ее просто без повреждений не вынешь
  • 0

#227 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:19

Да были ооочень небольшие разрывы,хотя можно было ещё тыс.50 проехать,короче руки виноваты+моя голова :crazy:  :fool: ,с дуру перед новым годом на задницу на все рычаги салейтблоки купил,думал если полезу всё поменяю,полез тока на продольных поменял,остальные нормуль.


Понятно, ну одно хорошо брал по старым ценам их
  • 0

#228 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:26

картинки из тем про замену подвески на Мондео 4 (по подвески одинаковые)

Задняя подвеска. Теория.

Задняя подвеска. Практика.

Чёта как-то сложно работы расписаны,у меня подкатной домкрат,стяжками не пользовался,скобу от супорта не снимал,тока супорты

Прикрепленный файл  DSC012351.jpg   71,41К   37 Количество загрузок:   Прикрепленный файл  DSC012331.jpg   62,96К   20 Количество загрузок:

 

И ещё если имеется пресс,и знакомый токарь,то берём 89 трубу,просим токаря сделать её 88,и ещё нужна труба на 100,в ней делаем с одной стороны неглубокий вырез миллиметров 30 и шириной  не более 10 мм,это достаточно,длина труб миллиметров 100.


Сообщение отредактировал ZIRON: 11 Февраль 2015 - 20:34

  • 1

#229 mkuzminov

mkuzminov

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:17-10-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ставрополь

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:58

Чёта как-то сложно работы расписаны,у меня подкатной домкрат,стяжками не пользовался,скобу от супорта не снимал,тока супорты

attachicon.gifDSC012351.jpg   attachicon.gifDSC012331.jpg

 

И ещё если имеется пресс,и знакомый токарь,то берём 89 трубу,просим токаря сделать её 88,и ещё нужна труба на 100,в ней делаем с одной стороны неглубокий вырез миллиметров 30 и шириной  не более 10 мм,это достаточно,длина труб миллиметров 100.

Ну про скобу это видимо кадр "постановочный" :) в итоге скоба не снималась, видно здесь, что скоба осталась на рычаге, здесь же виден "гидравлический пресс" (заехал в стоймаг 4 метра швелера 80 и домкрат на 10 тонн, там же попилили, дома просверлил и скрутил) и проставки из названных труб, вы еще забыли про вырез на трубах для "ушей" пластины

про "сложно" это Вам показалось (там кстати еще 2-я часть имеется :) ), менялись все с/б, аммо, втулки поперечного стабилизатора

пружину я так понимаю зажимали обратно домкратом ? т.е. проставку в чашку нижнего рычага не ставили ? проставка используется для того что бы зафиксировать, при затяжке, все с/б в рабочем положении, процесс описан в Этисе.


  • 0

#230 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 12 Февраль 2015 - 2:17

niv26, Ильюша, а ты ее охлаждай в морозилке и перепрессовывай. Коэффициенты расширения у алюминия и стали разные =)))

должно получиться =)


  • 0

#231 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 12 Февраль 2015 - 16:18

Ну про скобу это видимо кадр "постановочный" :) в итоге скоба не снималась, видно здесь, что скоба осталась на рычаге, здесь же виден "гидравлический пресс" (заехал в стоймаг 4 метра швелера 80 и домкрат на 10 тонн, там же попилили, дома просверлил и скрутил) и проставки из названных труб, вы еще забыли про вырез на трубах для "ушей" пластины

про "сложно" это Вам показалось (там кстати еще 2-я часть имеется :) ), менялись все с/б, аммо, втулки поперечного стабилизатора

пружину я так понимаю зажимали обратно домкратом ? т.е. проставку в чашку нижнего рычага не ставили ? проставка используется для того что бы зафиксировать, при затяжке, все с/б в рабочем положении, процесс описан в Этисе.

Все работы производились вот таким прессом

 

Прикрепленный файл  DSC01240.jpg   29,53К   6 Количество загрузок:

 

Проставки ни какие не ставил,всё по штату,пружину поставил,соединил сразу с продольным рычагом,потом стал поддомкрачивать,чтобы соединить с верхними рычагами.


  • 0

#232 chillivilli

chillivilli

    Водитель

  • Местные жители
  • 100 сообщений
  • Д/р:12-10-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Max
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Март 2015 - 11:53

Подскажите, в СПБ, где можно заменить? У кого есть положительный опыт?


  • 0

#233 chillivilli

chillivilli

    Водитель

  • Местные жители
  • 100 сообщений
  • Д/р:12-10-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Max
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Апрель 2015 - 17:05

Подскажите, в СПБ, где можно заменить? У кого есть положительный опыт?


Отвечаю сам себе, заменить можно в аларм-моторс Стоимость без скидки : снятие рычагов 2600х2 замена оба - 1200. С учетом 25% получается не так дорого, поставил лемфордер, но мне сказали, что с недавнего времени стали поставляться оригинальные сайленты, стоимость не уточнял.
  • 0

#234 mozgokrab

mozgokrab

    Водитель

  • Клубные жители
  • 97 сообщений
  • Д/р:03-10-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Май 2015 - 13:24

Это задний поперечный на рисунке? Я думал он один сзади, а оказывается их много.

Прикрепленные файлы


  • 0

#235 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Май 2015 - 13:34

Это задний поперечный на рисунке? Я думал он один сзади, а оказывается их много.

Да он, что значит много? Их два правый и левый

https://www.drive2.ru/l/6428256/

Сообщение отредактировал niv26: 24 Май 2015 - 13:37

  • 0

#236 mozgokrab

mozgokrab

    Водитель

  • Клубные жители
  • 97 сообщений
  • Д/р:03-10-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Май 2015 - 13:37

Да он, что значит много? Их два правый и левый

А вот ссылка выше http://www.drive2.ru/l/1759228/
Там аж три на сторону
  • 0

#237 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Май 2015 - 13:40

А вот ссылка выше http://www.drive2.ru/l/1759228/
Там аж три на сторону

Так ты пишешь в какой теме, читай название
Сайлентблоки задних продольных рычагов- их по одному на сторону и на рисунке ты чего рисовал?
  • 0

#238 mozgokrab

mozgokrab

    Водитель

  • Клубные жители
  • 97 сообщений
  • Д/р:03-10-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Май 2015 - 13:47

Так ты пишешь в какой теме, читай название
Сайлентблоки задних продольных рычагов- их по одному на сторону и на рисунке ты чего рисовал?

Да, у меня вопрос немного не по теме.

Объясню: мне вчера мастер показал сайлентблок, который я нарисовал, и сказал менять. Я вбил в поиске "задний сайлентблок" и попал сюда. Прочитал тему и уже заказал в экзисте. Я думал, что он один в природе, задний. А потом я вижу эту ссылку на драйв2 и понимаю, что есть еще задние и, возможно, я поторопился и заказал не то. Вот, я уточняю.


  • 0

#239 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 24 Май 2015 - 13:49

Так их не спутаешь с другими, короче мозг народу не ломай, определись какой сайлент тебе показал мастер, тогда и спрашивай))))
  • 0

#240 mkuzminov

mkuzminov

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:17-10-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ставрополь

Отправлено 24 Май 2015 - 13:51

А вот ссылка выше http://www.drive2.ru/l/1759228/
Там аж три на сторону

с одной стороны четыре рычага, продольный (вдоль кузова), передний нижний поперечный (косточка), задний нижний рычаг (развальный) и верхний рычаг (серп)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1190 пользователей

Яндекс.Метрика