Доброго Вам всем времени суток.
Ситуация такая
Ехал через глубокую лужу, создал волну аж до капота, после этого остановился метров через 15 (остановился сам) машину не глушил, мотор работал нормально, но начал понемногу идти белый дым(до этого никогда такого дыма на это машине не видел), потом минуты через 2 сел в машину и хотел поехать, но когда поддал газу чтоб тронуться - машина заглохла... попробовал завести - не получилось. Постоял подождал минуты 2 - 3 завел... машина работала, пошел очень густой БЕЛЫЙ дым... Трогаться - глохну.... Пробую снова завести - незавелся... оттащил на сервис. Вскрыли воздушный фильр, а там снег мокрый, фильтр воздушный очень влажный, но с него не текло, а просто очень влажный, патрубок который после фильтра стоит, там были капли, но не много и не крупные... Отсоедив это все (датчик расхода воздуха получается не продували ничего не делали, не отключали и т.д просто с патрубком откинуты были) попробовали завести (крутил не долго) не получилось, и в конце когда "бросил" ключ, звук был как однократная детонация у бензинового двигателя.
Что делать?
Один мастер говорит что пипец мотору - разбирать и смотреть надо внутри.
Другой мастер говорит, чтоб не торопился разбирать, а посмотрел метки на ГРМ и проверил компрессию, потому что явных признаков гидроудара НЕТ!
Что делать?
Цена контрактного двигателя из Белорусии 1400 $, что в переводе на рубли 99.400 рублей
Разборка двигателя выйдет чисто по "одноразовым расходникам" на 10.000, не считая работы мастера!
Бывалые подскажите что делать в моей трудной ситуации