Перейти к содержимому



Фотография

гидроудар двигателя

гидроудар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Subwoofer88

Subwoofer88

    Водитель

  • Местные жители
  • 213 сообщений
  • Д/р:13-01-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Курчатов

Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:09

Доброго Вам всем времени суток.

Ситуация такая

Ехал через глубокую лужу, создал волну аж до капота, после этого остановился метров через 15 (остановился сам) машину не глушил, мотор работал нормально, но начал понемногу идти белый дым(до этого никогда такого дыма на это машине не видел), потом минуты через 2  сел в машину и хотел поехать, но когда поддал газу чтоб тронуться - машина заглохла... попробовал завести  - не получилось. Постоял подождал минуты 2 - 3 завел... машина работала, пошел очень густой БЕЛЫЙ дым... Трогаться - глохну.... Пробую снова завести - незавелся... оттащил на сервис. Вскрыли воздушный фильр, а там снег мокрый, фильтр воздушный очень влажный, но с него не текло, а просто очень влажный, патрубок который после фильтра стоит, там были капли, но не много и не крупные... Отсоедив это все (датчик расхода воздуха получается не продували ничего не делали, не отключали и т.д просто с патрубком откинуты были) попробовали завести (крутил не долго) не получилось, и в конце когда "бросил" ключ, звук был как однократная детонация у бензинового двигателя.

Что делать?

Один мастер говорит что пипец мотору - разбирать и смотреть надо внутри.

Другой мастер говорит, чтоб не торопился разбирать, а посмотрел метки на ГРМ и проверил компрессию, потому что явных признаков гидроудара НЕТ!

Что делать? 

 Цена контрактного двигателя из Белорусии 1400 $, что в переводе на рубли 99.400 рублей

Разборка двигателя выйдет чисто по "одноразовым расходникам" на 10.000, не считая работы мастера!

Бывалые подскажите что делать в моей трудной ситуации 


  • 0

#2 Zanders

Zanders

    Водитель

  • Местные жители
  • 298 сообщений
  • Д/р:07-07-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:zanders ЕКБ
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:14

Такое у меня было на дизельной аудюхе. Лужа- Фильтр был мокрый. Машина перестала тянуть. Но работала. Доехал до ближайшего магазина купил фильтр и все ок. Крышку не смотрел масляную? Есть конденсат белый?
  • 0

#3 Subwoofer88

Subwoofer88

    Водитель

  • Местные жители
  • 213 сообщений
  • Д/р:13-01-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Курчатов

Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:22

масляную смотрел... черная безо всякого постороннего налета и т.д.

ЗЫ кто бы только знал в каком я смятении... из той оперы что малый, который купил айфон 6 и раздавил его


Сообщение отредактировал Subwoofer88: 02 Февраль 2015 - 18:31

  • 0

#4 Китаец

Китаец

    Водитель

  • Местные жители
  • 976 сообщений
  • Д/р:21-01-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:М. О. Серпухов

Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:09

Я как и второй мастер отметаю гидроудар, много воды может скопится в кулере (сильно не газовать) понемногу попадает в цилиндры вот и белый дым. Побщайся ещё с мастерами, сделай выводы.А так конечно сложно давать советы из далека.
  • 0

#5 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:16

Ну как вариант, как минимум снимать и смотреть весь воздушный тракт до впускного коллектора. Для подстраховки сменить масло, если вода в него попала. А так да, Китаец, прав, издалека сложно понять что там на месте.


  • 0

#6 Subwoofer88

Subwoofer88

    Водитель

  • Местные жители
  • 213 сообщений
  • Д/р:13-01-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Курчатов

Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:13

Я как и второй мастер отметаю гидроудар, много воды может скопится в кулере (сильно не газовать) понемногу попадает в цилиндры вот и белый дым. Побщайся ещё с мастерами, сделай выводы.А так конечно сложно давать советы из далека.

тоесть Вы тоже предполагаете что это гидроудар со всеми вытекающими?  как выглядит тот самы кулер в котором могла скопиться вода? он же стоит после воздушного фильтра?


  • 0

#7 Subwoofer88

Subwoofer88

    Водитель

  • Местные жители
  • 213 сообщений
  • Д/р:13-01-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Курчатов

Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:17

Ну как вариант, как минимум снимать и смотреть весь воздушный тракт до впускного коллектора. Для подстраховки сменить масло, если вода в него попала. А так да, Китаец, прав, издалека сложно понять что там на месте.

масло менять буду однозначно! хочу завтра забрать машину из сервиса и сам поковыряться в гараже (послезавтра приедет другой мастер и будет машину смотреть) снять все куда смогу достать сам (без серьезного вмешательства)


  • 0

#8 Китаец

Китаец

    Водитель

  • Местные жители
  • 976 сообщений
  • Д/р:21-01-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:М. О. Серпухов

Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:27

Я же написал отметаю-исключаю-не может быть, а кулел- маленький радиатор сразу за решёткой внизу, через него проходит воздух для охлаждения от турбины до коллектора.Немного воды всеже могло пройти через фильтр и остаться в кулере.

Сообщение отредактировал Китаец: 02 Февраль 2015 - 21:32

  • 0

#9 Subwoofer88

Subwoofer88

    Водитель

  • Местные жители
  • 213 сообщений
  • Д/р:13-01-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Курчатов

Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:09

Я же написал отметаю-исключаю-не может быть, а кулел- маленький радиатор сразу за решёткой внизу, через него проходит воздух для охлаждения от турбины до коллектора.Немного воды всеже могло пройти через фильтр и остаться в кулере.

прошу прощения, я на панике читал, поэтому и не правильно прочитал! Может подскажите нужно ли бампер снимать, радиатор, для снятия интеркулера?

 

кстати не подскажите номер воздушного фильтра?


Сообщение отредактировал Subwoofer88: 02 Февраль 2015 - 22:15

  • 0

#10 Китаец

Китаец

    Водитель

  • Местные жители
  • 976 сообщений
  • Д/р:21-01-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:М. О. Серпухов

Отправлено 02 Февраль 2015 - 23:06

А ето уже не ко мне.
  • 0

#11 2194400

2194400

    Водитель

  • Местные жители
  • 174 сообщений
  • Д/р:18-01-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:ЖК
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:СПб

Отправлено 03 Февраль 2015 - 1:05

Я также после лужи движок в августе заменил. Только у меня не снег был, а вода во всех цилиндрах. Разница ВМТ поршней до 6 мм. Конечно надо все проверять теперь. А фильтр высушить можно если не грязный был.


  • 0

#12 Subwoofer88

Subwoofer88

    Водитель

  • Местные жители
  • 213 сообщений
  • Д/р:13-01-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Курчатов

Отправлено 03 Февраль 2015 - 4:29

фильтр грязный был. 

После лужи машина заглохла или нет?

Я питаю надежды по тому что машина не заглохла, и после всего заводилась 2 раза и работала РОВНО, а глохла после нажатия на педаль газа

в какую сумму вылилась замена двигателя?


Сообщение отредактировал Subwoofer88: 03 Февраль 2015 - 4:31

  • 0

#13 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 03 Февраль 2015 - 6:25

просуши разъемы все, особенно по турбине и топливной.


  • 0

#14 vin

vin

    Водитель

  • Местные жители
  • 433 сообщений
  • Д/р:09-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:люберцы

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:31

проверь сканером машину прежде чем разбирать,там датчики воздуха по системе впуска, их вроде несколько штук стоит,,,если какой то не работает то мозги не видят объем воздуха и соответственно и топливо наливают не правильно,

а куллер можно не снимать целиком,,сними защиту под бампером ,скинь патрубки на куллере и продуй воздухом


Сообщение отредактировал vin: 03 Февраль 2015 - 12:32

  • 0

#15 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:55

Дизель после гидроудара не заведётся, если завёлся, значит причину надо искать в другом. Согласен с коллегами - заменить фильтры и масло и просушить машину.


  • 0

#16 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 03 Февраль 2015 - 17:31

как вариант посмотри датчик положения колена, он внизу ему больше всего достается при косяках оного будет детонация и белый дым и незавод периодически


  • 0

#17 Мурман

Мурман

    Водитель

  • Местные жители
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Реутов

Отправлено 03 Февраль 2015 - 18:59

После гидроудара гнёт шатун, если ты его заводил и движок ровно работал, то на гидроудар не похоже. Смотри электрику. Обычно после гидроудара движок стартером не проворачивается. Если уж придётся смотреть движок, начинай с простого, промерь через форсунки все ВМТ как писал 

2194400
  • 0

#18 Subwoofer88

Subwoofer88

    Водитель

  • Местные жители
  • 213 сообщений
  • Д/р:13-01-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Курчатов

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:05

ребята, всем откликнувшимся большое спасибо! Слава Богу машина завелась и работает исправно в прежнем режиме, тяга не пропала, едет как и раньше.

Сегодня проехал около 130 км после всего случившегося, и старался машину не глушить, когда я рядом находился...

Причину не выявили, но есть предположения о том, что могла вода залить датчик воздуха, и поэтому вначале шел белый дым, а после машина и не заводилась. Машина с 17 часов до 10 утра простояла в теплом боксе со снятым воздушным фильтром, был снят патрубок с турбины(так мастер сказал, что этот патрубок идет на турбину), патрубок с впускного коллектора. Поменял  воздушный фильтр, в масло вода не попала(щуп был без вкрапления воды и белесого налета). После того как все собрали, машина завелась с пол оборота, но мастер сказал, что бесследно это все не проходит, и порекомендовал последить за маслом, не забыв его поменять. Не знаю почему, но мне кажется что гидроудара у меня не было. Была пред гидроударная ситуация. Так сказать мне жутко повезло!


  • 2

#19 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:15

Главное больше лужи по капот не штурмовать  ;)  Пиши, что как дальше у тебя, интересно всего что потом, а то обычно "проблема! хелп!", а как решил ее так молчок, что делал, как и когда.


  • 0

#20 Мурман

Мурман

    Водитель

  • Местные жители
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Реутов

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:38

Рад за тебя что легко отделался. С гидроударом геморой конкретный.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 165 пользователей

Яндекс.Метрика