Перейти к содержимому



Фотография

Заглох и больше не завелся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 858

#481 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 21 Июль 2014 - 19:42

Фууух, нифигасе триллер два дня читал....пропустил тему в командировке. 

А по теме прокачки топливной системы после замены фильтра или по какой другой причине. Столкнулся при замене ГРМ, мастер снимал трубки. Я подумал, что сейчас у нас будет продолжительный секас. 

 У мастера нашелся здоровый пластиковый шприц, помоему в строймагазинах продается для всяких клеев-герметиков, блин не спросил на радостях. Короче как медицинский, по объему как тюбик с герметиком и носик заостренный. Подобрали шланчик силиконовый на выход топливного фильтра и этим шприцем потянули топливо, первый быз с воздухом, слили в канистру, пока сливали зажимал пальцем выход фильтра. Второй шприц набрался уже почти без воздуха, специально натянули полный. Потом я опять зажал пальцем выход фильтра, сняли трубочку и засунув конус шприца плотно в трубку к ТНВД выдавили туда топливо сколько вошло, потом резко одел трубку на фильтр. Завелась с первой попытки. Мне понравилось.))))

Захотел такой шприц)))). По сравнению с тем как я прокачивал систему после замены фильтра....небо и земля.


  • 0

#482 витькыч 32

витькыч 32

    Водитель

  • Местные жители
  • 11 сообщений
  • Д/р:22-09-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:мос обл

Отправлено 22 Июль 2014 - 21:16

Ну, отломанный кусок - это не приговор. Что конкретно было перепробовано? Какое давление в рампе показывало при диагностике?

Отчаиваться рано. Есть "координаты" и дешевого распредвала (если в нем дело) и много еще чего. Опиши подробнее, что делали?

был прокачан воздух,всеми способами потом из груши сделал насос и под давлением  груши пробовал ничего! клапан егр проверен рабочий,форсунки проверены рабочие,клапан подачи взял попробовать изменений нет, решил насос на диагностику а там распред в дрова! Вопрос из за этого может не заводится кто знает? И последнее подскажите где распредвал добыть б у 


  • 0

#483 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 22 Июль 2014 - 21:58

был прокачан воздух,всеми способами потом из груши сделал насос и под давлением  груши пробовал ничего! клапан егр проверен рабочий,форсунки проверены рабочие,клапан подачи взял попробовать изменений нет, решил насос на диагностику а там распред в дрова! Вопрос из за этого может не заводится кто знает? И последнее подскажите где распредвал добыть б у

В личке смотри
  • 0

#484 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 23 Июль 2014 - 8:54


клапан подачи взял попробовать изменений нет, решил насос на диагностику а там распред в дрова! Вопрос из за этого может не заводится кто знает? И последнее подскажите где распредвал добыть б у

Ну, я бы начал с калапана давления, все-таки. У Лелика их вагон и маленькая тележка уже )))

Из-за распреда может не заводиться, если у него прокручивается хвостовик, как у меня это было. Просто с обломанным зубцом должен заводиться. Насос на диагностику не спеши отдавать. Опять же у Лелика есть мой насос, на котором точно заводится, но плохо едет )) По крайней мере, с его помощью можно проверить версию.


  • -1

#485 витькыч 32

витькыч 32

    Водитель

  • Местные жители
  • 11 сообщений
  • Д/р:22-09-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:мос обл

Отправлено 22 Август 2014 - 17:55

Всеравно вал менять! 


  • 0

#486 Вахрушев

Вахрушев

    Водитель

  • Местные жители
  • 36 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Максим
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:SPB

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:59

Друзья, по пути на дачу задергался на ходу. Встал на обочине, заглох. Завожусь, 5 секунд работает и глохнет. Докатили на шнурке до дачи. Почитал, что тут пишут. Увидел в прозрачном шланге возле топливного фильтра пузырек диаметром 3-4 мм. ЗАВОЗДУШИВАНИЕ? Или что? Есть варианты реанимировать двигатель, чтобы доехать до города, или лучше сразу на буксире к специалистам?
  • 0

#487 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 12:19

Такого размера пузырек не опасен. Попробуйте заглушить клапан егр
  • 1

#488 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 7:30

Вахрушев,

Какая температура была? Может быть летняя солярка замёрзла?


  • 1

#489 Вахрушев

Вахрушев

    Водитель

  • Местные жители
  • 36 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Максим
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:SPB

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 7:43

Выяснил. ЕГР. Заглушил. Оригинал ставить - 20000 ру. Читал, что многие его даже в исправном состоянии глушат. Это не опсно для двигателя? Можно ли так и оставить. Вроде бы даже машина стала чуть резвей скорость набирать.
  • 0

#490 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 7:47

Вахрушев,

Почитай тут


  • 0

#491 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 14:23

Выяснил. ЕГР. Заглушил. Оригинал ставить - 20000 ру. Читал, что многие его даже в исправном состоянии глушат. Это не опсно для двигателя? Можно ли так и оставить. Вроде бы даже машина стала чуть резвей скорость набирать.


Можно.
  • 0

#492 ZDRON

ZDRON

    Водитель

  • Местные жители
  • 25 сообщений
  • Д/р:27-07-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Щёлково

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:18

Greberr писал

У меня, кстати, есть старый трубопровод обратки форсунок со сломанным одним штуцером.

 

Greberr, привет сломал у себя тройничек обратки, поможешь?
  • 0

#493 hunter

hunter

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Д/р:10-05-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (175PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир

Отправлено 15 Январь 2015 - 14:25

Вчера приключилась история:  находу заглох двигатель. стартер крутит и не заводится. на эвакуаторе к официалам.Оказалось-оторвался кусок ремня генератора и этим куском оторвало клему датчика положения коленвала. заменили ремень, надели клему и все ок.


  • 0

#494 Alex72air

Alex72air

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:30-03-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 28 Январь 2015 - 19:08

Добрый день, произошла история написанная выше. Залил топливо из канистры доехал до подъезда переоделся, завел выехал на дорогу заглох, думал на топливо, слил залили новое не заводится, первое завоздушело потоскали на веревке не заводится. Форсы на стенд типа 2 нерабочие купили новые не заводится, итого отломился кусок от вала на который ставится тнвд, этот кусок попадает под этот же вал он клинит и видимо когда тоскали поршнями загибает клапана ломает толкатели открытых клапанов, проварачивает шкиф на пазе распредвала. По запчастям выходит дорого, подскажите где можно купить движку с навесным в надежной фирме возможно с битого s - max, у меня s - max 2.0TDCI 143 QXWA. Заранее благодарин за помощь.
  • 0

#495 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 28 Январь 2015 - 19:35


где можно купить движку

Сочуствую. Почитай , например. Спроси у коллеги по горю. 

А так поиском поищи - несколько раз тему замены обсуждали. Самое реальное - контрактный движек из-за бугра. Правда, цены сейчас, наверное, совсем другие. 


  • 0

#496 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:16

Жесть (( 

Вот больше всего убивает: "Форсы на стенд типа 2 нерабочие купили новые не заводится". Как же достали эти разводилы везде, а ведь на форсы, небось, уже тысяч 40 потратил...


  • 0

#497 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 28 Январь 2015 - 21:26

Добрый день, произошла история написанная выше. Залил топливо из канистры доехал до подъезда переоделся, завел выехал на дорогу заглох, думал на топливо, слил залили новое не заводится, первое завоздушело потоскали на веревке не заводится. Форсы на стенд типа 2 нерабочие купили новые не заводится, итого отломился кусок от вала на который ставится тнвд, этот кусок попадает под этот же вал он клинит и видимо когда тоскали поршнями загибает клапана ломает толкатели открытых клапанов, проварачивает шкиф на пазе распредвала. По запчастям выходит дорого, подскажите где можно купить движку с навесным в надежной фирме возможно с битого s - max, у меня s - max 2.0TDCI 143 QXWA. Заранее благодарин за помощь.


Могу предложить головку цилиндров в сборе.
  • 0

#498 Alex72air

Alex72air

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:30-03-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 28 Январь 2015 - 22:06

Формы emex привезли за 31т.р.
  • 0

#499 Alex72air

Alex72air

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:30-03-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 28 Январь 2015 - 22:12

За оперативность спасибо, нашел двигатель голый без навесного, пришлют фото. Посмотрим двигатель если что перезванюна счет головки.
  • 0

#500 АртемГорбунов

АртемГорбунов

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:АРТЕМ
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мелеуз

Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:52

Тоже медленно умер двигатель.... Диагноз от Башдизель- замена ТНВД, подкачки 40т.р. и работа по промывке и всему остальному 20000р


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 709 пользователей

Яндекс.Метрика