
Ну посочувствуйте хоть что ли...1.8 TDCI
#1
Отправлено 05 Июнь 2013 - 7:30
#2
Отправлено 05 Июнь 2013 - 7:38
Какой пробег? ГРМ меняли? Машина б/у? С каким пробегом приобретена, пробег по РФ или европейка?
#3
Отправлено 05 Июнь 2013 - 7:45
#4
Отправлено 05 Июнь 2013 - 8:03
Сочувствия

Соль на рану сыпать не буду. Я уже убедился, что в Сибири надо менять на 100 тыках.
Разговаривал с дизелистами - ценник сразу от 100 тыр при обрыве ремня на нашем ДВС.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 05 Июнь 2013 - 8:04
#5
Отправлено 05 Июнь 2013 - 8:09
Жаль, что реально ничем помочь не могу

#6
Отправлено 05 Июнь 2013 - 8:18
#7
Отправлено 05 Июнь 2013 - 8:24
#8
Отправлено 05 Июнь 2013 - 8:26


#9
Отправлено 05 Июнь 2013 - 8:35
У меня тоже комплект ремня ГРМ в гараже лежит....
Поехал-ка я к дилеру , запишусь на замену
ЗЫ: у мну пробег 113 т.км
Сочувствую, Сталинград - это горе...
Сообщение отредактировал Семьянин: 05 Июнь 2013 - 8:36
#10
Отправлено 05 Июнь 2013 - 9:06
А у жены в свое время на Гетце, ремень рванул через 45 000 после замены (хотя оригинал ставили)
#11
Отправлено 05 Июнь 2013 - 9:12
Машина Европейка, думаю надо все менять.. купил ГРМ отъездил еще тыс 10, загнал на работу на замену, механик снимает правый подкрылок и зовет меня.
Смотрю а на болту шкива коленвала стоит шайба, и она напополам сломана, вторая половина уже потерялась...
неизвестно сколько бы я еще так проездил, да и сколько проехал я так тоже мало известно.
#12
Отправлено 05 Июнь 2013 - 9:16
почему 100 тыр? даже на моем 20-ти клапаннике уложиться тысяч в 50-60 можно, даже при загибе всех 20-ти клапанов, конечно если поршни не пострадали, но их повреждение крайне редкий случай. Ремонт ГБЦ с заменой клапанов совершено несложная операция, в том числе на дизелном моторе- ее проходят в любом ПТУ по специальности автослесарь на первом году обучения..
Разговаривал с дизелистами - ценник сразу от 100 тыр при обрыве ремня на нашем ДВС.
#13
Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:28
Стас, везите авто на диагностику, далее будет видно что делать.
#14
Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:29
вот такой расклад -работу не считал...((
контракт от 1700 до 3000 в среднем
#15
Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:29
#16
Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:55
#17
Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:01
#18
Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:52
Неужели все клапана по 1,8 тыс? На мой двигатель тоже есть пор 5600, но вполне можно купить и по 400 рублей.Обычно гетс неболее половины клапанов, зачем менять остальные.ну как бы расклад такой Микка клапана 8*1800=14400, колпачки 150*8=1200, распредвал 9500, прокладка 3500 итого 28600 это без мелочевки типа прокладка под крышку, сальник и конечно же работа... но есть и вариант похуже -это повреждение направляющих голова-от 38000 до 72000 рублей правда заряженная, вариант еще хуже -это замена поршней от 9500*4=38000 до 48000 зависит от группы и наконец полный отврат - задранные гильзы (от шляпок клапанов которые вполне возможно оторвало)
вот такой расклад -работу не считал...((
контракт от 1700 до 3000 в среднем
Зачем менять распредвал? Если повреждены направлющие(что маловероятно) их спокойно меняют, если они в теле головы сделаны(несьемные) их в местах провреждений наплавляют, рассверливают, при необходмости накатывают изнутри роликом и снова растачивают- все это вполне бюджетные операции.
Вариает с заменой поршней и задиром цилиндров я рне стал бы рассматривать, такая ситуация крайне редка- вот когда до нее дойдет, тогда и будешь думаьть о замене пихла. Дело в том что контрактные тоже "скорее жив чем мертв" и брать его стоит когда совсем кранты, и стоимость нормального пихла ближе к стошке. и все равно на нем тут же полензешь менять ГРМ и хрен знает каких бяк найдешь, чинить куда как надежней..
нужно разобрать и дефнектовать, а не старшилки себе накручивать.
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 05 Июнь 2013 - 11:55
#19
Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных