На сегодня жор составляет канистру на 5000км , масло Формула Ф. Вторая замена за время владения . Не знаю какую жижу лил предыдущий владелец, но на его масле угара не наблюдалось. На первой замене съело канистру на 10500км . Дымит по перегазовке, в остальном выхлоп чистый.Режим езды -щадящий . Думал сначала слить авто, но с моей комплектухой и за 500 тыр. нет ничего. Поэтому ап в " Думаю перебрать Дюратек 2.0"

Большой расход масла
#161
Отправлено 30 Август 2014 - 23:13
#162
Отправлено 31 Август 2014 - 9:59
И при таком угаре я бы делал срочно, катализатор такое количество масла может не осилить.
Сообщение отредактировал player1: 31 Август 2014 - 10:01
#164
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 22:01
#165
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 22:05
#166
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:47
#167
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:50
#168
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:55
Еще один момент , вихревые заслонки в впускном коллекторе ремонтятся как то ? Мои разболтались , имеют люфт, сервис говорит нет ремкомплектов .
Сообщение отредактировал pjv: 19 Октябрь 2014 - 9:55
#169
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 0:07
Ребята.
Отъездил 4 года на своем Максе и за 100.000 пробега на долив истратил только 5 литровую канистру масла. А после 100.000 масло стало исчезать. В выхлопе ничего не было.
На 120.000 менялись свечи. И в колодцах оказалось масло - течь прокладки клапанной крышки. Отсюда вопрос - могло ли масло уходить из-за этого? Спрашиваю потому, что сервисмены сказали что от этого масло не уходит - якобы не может, потому что по сути 2 клапанные крышки образуют замкнутый периметр и чтобы масло уходило так нужно чтобы оно выше клапанной крышки поднялось. Действительно ли то, что из колодцев масло никуда не может вытечь?
#170
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 18:44
Необъеснимо но факт непонятным образом гуляет масло.Измеряю всегда на холодной машине щупом на ровной поверхности а масло то посередине щупа то выше отметки MAX то наоборот ближе к MIN.По началу как правило показывает меньше но после 7-8 замера становиться больше.Кто нибудь сталкивался с подобным?
#171
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:49
Необъеснимо но факт непонятным образом гуляет масло.Измеряю всегда на холодной машине щупом на ровной поверхности а масло то посередине щупа то выше отметки MAX то наоборот ближе к MIN.По началу как правило показывает меньше но после 7-8 замера становиться больше.Кто нибудь сталкивался с подобным?
Это фишка всех Duratec-HE, на разных фордах. Для корректного измерения на холодном надо щуп достать (он работает, как пробка) и подождать некоторое время, пока воздух выйдет и даст полости заполниться маслом. Верить надо позднему, максимальному значению.
#172
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 23:16
Это фишка всех Duratec-HE, на разных фордах. Для корректного измерения на холодном надо щуп достать (он работает, как пробка) и подождать некоторое время, пока воздух выйдет и даст полости заполниться маслом. Верить надо позднему, максимальному значению.
Спасибо за совет попробую
#173
Отправлено 24 Январь 2015 - 19:40
Подскажите, кто сталкивался или знает, а то уже голову сломал. Duratec 2,3 ест масло, но (!) очень странно... 400 км по городу на близкие расстояния - не уходит, по трассе 500 км проехал и пришлось доливать около 0,5-0,6 литра (было чуть выше середины min/max, а стал щуп сухой).
По движку:
- течей нет,
- состояние свечей - без нареканий, чистые,
- компрессия 14,5-14,8 на всех цилиндрах,
- не дымит ни при каких режимах.
- Масло стандартное - Форд Формула 5w/30
По трассе не могу сказать, что лечу - обороты от 2000 до 3000 ну на обгонах до 5000 бывает.
Вот в чем причина то может быть?? Ппц уже голова сломана...
#174
Отправлено 24 Январь 2015 - 19:46
Всем привет!
Подскажите, кто сталкивался или знает, а то уже голову сломал. Duratec 2,3 ест масло, но (!) очень странно... 400 км по городу на близкие расстояния - не уходит, по трассе 500 км проехал и пришлось доливать около 0,5-0,6 литра (было чуть выше середины min/max, а стал щуп сухой).
По движку:
- течей нет,
- состояние свечей - без нареканий, чистые,
- компрессия 14,5-14,8 на всех цилиндрах,
- не дымит ни при каких режимах.
- Масло стандартное - Форд Формула 5w/30
По трассе не могу сказать, что лечу - обороты от 2000 до 3000 ну на обгонах до 5000 бывает.
Вот в чем причина то может быть? Ппц уже голова сломана...
Ты сам себе ответил "ну на обгонах до 5000 бывает", а это не бесплатно,у меня также,пробег сейчас 130 тыс.км,вот думаю воспользоватся отечественными добавками в масло,это которые ревитализанты.
#175
Отправлено 24 Январь 2015 - 20:57
блин, но не 05-0,6 же на 500 км... Да и до 5000 - это секундно же, а так держу до 3000. Пробег 102800. А присадку зачем? Ведь компрессия то ОК, вроде бы: 14,5 - 14,8 Пробовал даже масла залить чуть-чуть (имитация залегания маслосъемных) - до 18 поднялась. Блин, вот что не так, куда оно исчезает? Может в масле беда?Ты сам себе ответил "ну на обгонах до 5000 бывает", а это не бесплатно,у меня также,пробег сейчас 130 тыс.км,вот думаю воспользоватся отечественными добавками в масло,это которые [/size]ревитализанты.
Сообщение отредактировал Pril: 24 Январь 2015 - 21:06
#176
Отправлено 24 Январь 2015 - 20:59
Сообщение отредактировал Pril: 24 Январь 2015 - 21:05
#177
Отправлено 25 Январь 2015 - 12:58
Блин, вот куда оно исчезает? :-((( ппц...
500 гр. на 500 км. это конечно много. Так расходует уставший двигатель. Попробуй для начала сменить масло на более качественное нежели формула. Я лью ARAL +замена бесплатно, 500 с копейками за литр. Пробег 370т. км. ,при умеренной езде не доливаю вообще, летом бывает покручу и литр на 10000 км долью.
Сообщение отредактировал lisovvolga: 25 Январь 2015 - 13:01
#178
Отправлено 25 Январь 2015 - 18:22
#179
Отправлено 25 Январь 2015 - 18:59
Сегодня еще раз снял защиту и увидел маленькие капельки на поддоне масла с 2-х сторон (сама защита странно сухая, только пТнышко одно высохшее) и мокро на соединении с коробкой и с другой стороны. Если смотреть в прямоугольное тех отверстие на стыке коробки и двигателя, то вроде внутри сухо... Через такое может столько масла уходить? И почему в городе тогда не уходит, а только трасса?[/quoteТекут сальники коленвала(передний и задний), лечится заменой. У меня на тойоте короле было один в один(только тек задний).
#180
Отправлено 25 Январь 2015 - 19:19
[quote name="Pril" post="293163" timestamp="1422199337"]
Сегодня еще раз снял защиту и увидел маленькие капельки на поддоне масла с 2-х сторон (сама защита странно сухая, только пТнышко одно высохшее) и мокро на соединении с коробкой и с другой стороны. Если смотреть в прямоугольное тех отверстие на стыке коробки и двигателя, то вроде внутри сухо... Через такое может столько масла уходить? И почему в городе тогда не уходит, а только трасса?[/quoteТекут сальники коленвала(передний и задний), лечится заменой. У меня на тойоте короле было один в один(только тек задний).
Сальник врятли ,на таком пробеге. Скорее болтик крепления этого сальника, у меня он подтекал очень долго. Тоже думал сальник ( заранее его приобрел) ,а оказалось болтик открутился, сальник был сухой. Но все равно поменял. И масло доливал тоже после трассы ( конечно не в таком количестве) ,т.к. обороты большие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных