Перейти к содержимому



Фотография

Автономный подогреватель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1338

#181 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 15:47

а вот такая ситуёвина: подхожу к авто, а там горит ! знак (жёлтый) и надпись "Дополнительный подогреватель включен", под капотом тишина, в бортовом компе снял галку "доп. подогреватель" пытался снять галку с "Подогрев двигателя",- не снимается, скидывал аккумулятор, не помогло... чтобы это значило? Утром было -15, запускал  через автозапуск (доп. подогреватель уже неделю как вкл), в обед тоже через автозапуск (может не видел что и как, у меня ещё турботаймер)

Котёл нахапался ошибок и заблокировался,или к дилеру или у кого ЕЛМка или подобные девайсы,а так по теме блокировки здесь есть много тем связанные с вебастой,посмотри,почитай


  • 0

#182 Rumyn_51

Rumyn_51

    Водитель

  • Местные жители
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Североморск, Мурманская обл.

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 12:23

Котёл нахапался ошибок и заблокировался,или к дилеру или у кого ЕЛМка или подобные девайсы,а так по теме блокировки здесь есть много тем связанные с вебастой,посмотри,почитай

так и было, снял ошибки и всё заработало, ошибка была, примерно: прерывание цикла, неудачный запуск, неудачный повторный запуск. Предполагаю, что короткие поездки с включеным доп. подогревателем вызвали такие ошибки


  • 0

#183 Александркот

Александркот

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:18-12-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Россия

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 9:49

а вот такая ситуёвина: подхожу к авто, а там горит ! знак (жёлтый) и надпись "Дополнительный подогреватель включен", под капотом тишина, в бортовом компе снял галку "доп. подогреватель" пытался снять галку с "Подогрев двигателя",- не снимается, скидывал аккумулятор, не помогло... чтобы это значило? Утром было -15, запускал  через автозапуск (доп. подогреватель уже неделю как вкл), в обед тоже через автозапуск (может не видел что и как, у меня ещё турботаймер)

Буквально вчера исправил такую же ситуацию. в результате некорректной работы ППП  она заблокировалась. т.е. три подряд ошибки и мозги подогревателя блокируют дальнейший запуск. Вылечил авто благодаря ELM327 и программы FORSCAN  буквально за 5 минут Очень признателен за эту подсказку Кот 303 цитирую его дословно:"Я сбрасывал ошибки прогой "FORScan", http://www.forscan.org/download.html, но elm327 должен быть переделан для работы со средней CAN шиной, MS-CAN,http://forffclub.narod.ru/index/0-2 

Модуль называется AHCM - дополнительный или пред пусковой обогреватель."


  • 0

#184 krivih88

krivih88

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:18-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 13:11

А можно ссылку на оригинальный пост Кот303? А то поиском не нашел.  Имею Еlm327 блютуз, надо разблокировать штатный ППП Вебасто термо топ V.


  • 0

#185 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 15:18

krivih88, этот адаптер не подойдет.

Нужен проводной с переделкой под среднюю шину 


  • 0

#186 krivih88

krivih88

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:18-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 19:35

Тогда скажите, простым к-line адаптером+Webasto termo test, я точно прочитаю ошибки и разблокирую котел? Я имею ввиду через желтый провод на котле.
  • 0

#187 EVR

EVR

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 503 сообщений
  • Д/р:14-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Εὐγένιος
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:в какойтодыре

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:21

krivih88, Точнее не бывает!


  • 0

#188 krivih88

krivih88

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:18-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:56

Нужна помощь! Переделал ELMку на среднюю шину. Через елмконфиг сбросил ошибки вебасты. Она запустилась, продулась и отключилась. Проверяю ошибки, пусто. Разьеденил разьём топливной трубки, а там чтото не льется ничего. Как понимаю насос стоит электрический снизу бака. Насос этот должен постоянно работать?
  • 0

#189 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 12:54

Нужна помощь! Переделал ELMку на среднюю шину. Через елмконфиг сбросил ошибки вебасты. Она запустилась, продулась и отключилась. Проверяю ошибки, пусто. Разьеденил разьём топливной трубки, а там чтото не льется ничего. Как понимаю насос стоит электрический снизу бака. Насос этот должен постоянно работать?

Он работает импульсами,при работе ППП,с трубок должно не литься,а брызгать,всё таки диагностировать его лучше вебастовской программой,там есть возможность проверить каждый элемент вебасты по отдельности.


  • 0

#190 krivih88

krivih88

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:18-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:36

Тогда вопрос такой. Где именно стоит дозирующий насос и точное место трех предохранителей для штатной вебасты?
  • 0

#191 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 21:01

Тогда вопрос такой. Где именно стоит дозирующий насос и точное место трех предохранителей для штатной вебасты?

Насос стоит за баком справа по ходу движения,а откуда инфа,что 3-и предохранителя,по книжке только один,вроде в моторном отсеке.


  • 0

#192 krivih88

krivih88

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:18-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 21:35

Да во всех форумах про 3 предохранителя пишут. Я тоже в книге только один увидал.
  • 0

#193 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 10:23

Да во всех форумах про 3 предохранителя пишут. Я тоже в книге только один увидал.

Так про какие котлы ты читаешь внимательно смотри,если установлен штатно то есть с завода,а не дилером или сервисом,то и инфу надо искать в профильном форуме по машине,а не по оборудованию.У не штатных вебаст идёт максимум до 3-х предохранителей,так как нужно защищать 3-и основные цепи это на пульт,на котёл,и на питание вентилятора печки,последний чаще всего не ставят,ну а у штатного один предохранитель на сам котёл,т.к. управление идёт через приборку,у неё имеется свой предохранитель,и также имеется свой предохранитель у мотора печки,всё это уже с завода предусмотрено.


  • 0

#194 krivih88

krivih88

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:18-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 19:41

Есть кто в Москве с адаптером для диагностики вебасты? Я бы мог подьехать, а то третий адаптер не хочется покупать.
  • 0

#195 Гармак

Гармак

    Водитель

  • Местные жители
  • 39 сообщений
  • Д/р:10-05-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:11

Почему иногда (раз в одну-две недели) слетают установки запуска по расписанию (напр., на определенное время каждый день)? При чем само время выбранное сохраняется, только снимается птичка в меню. Вебаста штатная... Бак не пустой, аккум не разряжен.
  • 0

#196 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:04

Почему иногда (раз в одну-две недели) слетают установки запуска по расписанию (напр., на определенное время каждый день)? При чем само время выбранное сохраняется, только снимается птичка в меню. Вебаста штатная... Бак не пустой, аккум не разряжен.

Бывает тоже такое,но грешу на АКБ,после работы ППП АКБ просаживается довольно сильно,завести хватает,но при заводке с таким  просаженным АКБ галки слетают. 


  • 0

#197 Гармак

Гармак

    Водитель

  • Местные жители
  • 39 сообщений
  • Д/р:10-05-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Киев

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:46

Точно не АКБ, вот вчера вечером ППП не сработал, смотрю - в меню птички не стоят. Перед этим утром ППП работал, после его работы я ехал на работу 40 минут, АКБ зарядился нармально, я уверен.
  • 0

#198 Baikirk

Baikirk

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Д/р:13-08-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 12:22

Вот какая забавная штука происходит......

Поставил Вебасту и сигналку пандора с GSM с управлением вебастой. При этом сигналка показывает температуру двигателя, салона, и напряжение в сети. При этом похоже что температуру двигателя берет с какого то своего датчик, т.к. показания сильно отстают и отличаются от приборного щитка. Больше 59 градусов, температуру движка не показывала ни разу. При этом отставание таково, что у меня создается впечатление, что датчик установлен в большом контуре охлаждения. Это еще не все приколы. Вебаста сама запускается на холодном двигателе после запуска двигателя. При этом каких либо следов этих запусков в истории сигнализации не остается, т.е это запуск инициируется не сигнализацией, а или вебастой из каких то ее соображений, или машиной.

И вот как теперь с этой кашей разобраться.....


  • 0

#199 LISS

LISS

    Водитель

  • Клубные жители
  • 754 сообщений
  • Д/р:06-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 12:28

И вот как теперь с этой кашей разобраться.....


Самый простой вариант - съездить или позвонить туда, где все это монтировалось.
  • 0

#200 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 20:56

Вот какая забавная штука происходит......

Поставил Вебасту и сигналку пандора с GSM с управлением вебастой. При этом сигналка показывает температуру двигателя, салона, и напряжение в сети. При этом похоже что температуру двигателя берет с какого то своего датчик, т.к. показания сильно отстают и отличаются от приборного щитка. Больше 59 градусов, температуру движка не показывала ни разу. При этом отставание таково, что у меня создается впечатление, что датчик установлен в большом контуре охлаждения. Это еще не все приколы. Вебаста сама запускается на холодном двигателе после запуска двигателя. При этом каких либо следов этих запусков в истории сигнализации не остается, т.е это запуск инициируется не сигнализацией, а или вебастой из каких то ее соображений, или машиной.

И вот как теперь с этой кашей разобраться.....

Датчик температуры прикручен к блоку или головке,а мож воопще к шлангу,показания его ни когда не будут точными,забей,главное видно,что температура растет.На холодном запускается из-за галки в приборке авто,а инфа о работе вебасты на сигналку и не будет поступать,это разные приборы,сигналкой только можно запустить или отключить,а контроль работы вебасты только по температуре или напряжению.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 806 пользователей

Яндекс.Метрика