Перейти к содержимому



* * * * * 2 Голосов

Принимайте новенького


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2377

#521 player1

player1

    Водитель

  • Клубные жители
  • 994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:.
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 10:00

Кстати, есть вопрос (чур не ржать, у меня это первая АКПП в собственности, так уж получилось):
нужно ли "греть" гидроАКПП на дизеле, ставя ее в "драйв" на минуту перед поездкой?
Слышал подобные рекомендации когда-то. Насколько они имеют смысл?


  • 0

#522 Sergeir

Sergeir

    Водитель

  • Местные жители
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Moscow city

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 10:06

Кстати, есть вопрос (чур не ржать, у меня это первая АКПП в собственности, так уж получилось):
нужно ли "греть" гидроАКПП на дизеле, ставя ее в "драйв" на минуту перед поездкой?
Слышал подобные рекомендации когда-то. Насколько они имеют смысл?

В мороз лишним не будет, сам так делаю мин 2-3 на драйве стою..


  • 0

#523 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 22:17

player1,Sergeir, Sergeir, Гидротрансформатор гоняет масло, т.е. прогревает, и на нейтрали, но более щадяще. Уж коли на драйв поставил, после минуты-другой прогрева, то лучше поезжай потихоньку. Так всегда делал на автобусе и на Тойоте. И погрузчики у нас на предприятии так прогревали.


  • 0

#524 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 22:22

Насколько слышал, в идеале перебрать по очереди все передачи перед поездкой. Естественно с задержкой.


  • 0

#525 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 7:42

Насколько слышал, в идеале перебрать по очереди все передачи перед поездкой. Естественно с задержкой.

Вот это дело: "помолотить" на N, потом перебрать все пакеты-ступени, и спокойный прогрев в движении.

А масло в гидротрансформаторе прогревается в коробке быстрее, чем в движке.


Сообщение отредактировал Ford57: 09 Октябрь 2014 - 8:07

  • 0

#526 Kampf

Kampf

    Водитель

  • Местные жители
  • 739 сообщений
  • Д/р:15-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Минск,Belarus

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:48

Сколько надо прогревать АКПП. Думаю так, что если стрелка температуры двигателя на своем прогретом месте то и АКПП прогрелась.....


  • 0

#527 SashaSha

SashaSha

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Д/р:19-06-1986
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Щелково

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:53

Никогда на классических ниссановских автоматах и вариках а также на тойотовских автоматах с таким не сталкивалась.....
  • 0

#528 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:56


Вот это дело: "помолотить" на N, потом перебрать все пакеты-ступени, и спокойный прогрев в движении. А масло в гидротрансформаторе прогревается в коробке быстрее, чем в движке.

Согласен с поправкой, если на улице серьезный минус. При температуре плюс минут около нуля, ни двигатель ни АКПП в прогреве не нуждаются.

Хочу напомнить, что в Европе запрещен прогрев двигателя вообще. Сел и поехал. Сам делаю также, опять же если нет серьезного мороза.

А если мороз, завожу, пару минут на D пару минут на R и поехал - в движении и АКПП и дизель прогреются гораздо быстрее (при морозе на холостых дизель не прогреется никогда))))


  • 0

#529 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:18

Согласен с поправкой, если на улице серьезный минус. При температуре плюс минут около нуля, ни двигатель ни АКПП в прогреве не нуждаются.

Хочу напомнить, что в Европе запрещен прогрев двигателя вообще. Сел и поехал. Сам делаю также, опять же если нет серьезного мороза.

А если мороз, завожу, пару минут на D пару минут на R и поехал - в движении и АКПП и дизель прогреются гораздо быстрее (при морозе на холостых дизель не прогреется никогда))))

В Европе то может прогрев и запрещен, но только из-за экологии. А вот если хочешь чтобы двигатель и коробка ходили долго греть желательно. Без фанатизма, конечно, но минут 5-10 при температуре ниже нуля. И кстати не запрещен - в инструкции к Астре было написано дать поработать на холостом ходу 1 минуту перед началом движения.


  • 0

#530 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 18:22


Сел и поехал. Сам делаю также, опять же если нет серьезного мороза. :good: 

  • 0

#531 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:04

от небольшого прогрева хуже точно не будет, а вот лучше запросто! :)


  • 0

#532 aleonov

aleonov

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:10-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:49

Не хватает 2 сообщений, чтобы открыть тему.
  • 0

#533 aleonov

aleonov

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:10-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:51

Это последнее. Жду предложений по покупке Бу от 2011 года. Надеюсь, буду скоро писать здесь приветствие, как новый счастливый обладатель s-max.
Это последнее. Жду предложений по покупке Бу от 2011 года. Надеюсь, буду скоро писать здесь приветствие, как новый счастливый обладатель s-max.
  • 0

#534 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:13


чтобы двигатель и коробка ходили долго греть желательно.

Где такое написано? В мануале нет, насколько я знаю. 

Для Жигулей согласен. А для автомобилей нашего класса, в мануале обычно написано другое: - двигатель в прогреве не нуждается. У меня в книжке по Хонде было такое.

А чтобы двигатель и коробка ходили долго, надо масло вовремя менять.


Сообщение отредактировал Udaff: 24 Октябрь 2014 - 11:15

  • 0

#535 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:51

Где такое написано? В мануале нет, насколько я знаю. 

Для Жигулей согласен. А для автомобилей нашего класса, в мануале обычно написано другое: - двигатель в прогреве не нуждается. У меня в книжке по Хонде было такое.

А чтобы двигатель и коробка ходили долго, надо масло вовремя менять.

Это написано в школьном учебнике по физике в параграфе Тепловое расширение твердых и жидких тел.

А чем это двигатель у жигулей принципиально от импортного отличается?

Еще раз повторюсь - пункт в мануале про то что греть не нужно написан для соблюдения экологических норм и законов и вовсе не продлевает срок службы агрегата.

Читать в мануалах мнение производителя, конечно, хорошо, но помимо этого руководствуюсь здравой логикой (инженер как никак), тем более когда понятно откуда у некоторых рекомендаций ноги растут.


  • 0

#536 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:57

Solik,

Ну дело хозяйское, конечно, считаешь нужным греть - грей.

Я не грею, не смотря на это все двигатели, которыми владел были и остаются в идеальном состоянии.

Свое мнение тоже навязывать никому не хочу. Всяк сам решает, как ему быть.

Это из области перманентных споров про шипы-липучка и дизель-бензин... 


  • 0

#537 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:13

Udaff, и в -30 не греешь?


  • 0

#538 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:17

Solik,

Прошу прощения у администрации форума, это последний пост в этом оффтопе.

В -30 приходится греть, но больше чтобы немного согреть салон и АКПП и растопить стекла.

У меня дизель и при такой температуре он на холостых останется холодным, более того, будет горячим - остынет. Если не подогревать вебастой, конечно.

Формально, двигатель не грею никогда... 

Все, прекращаем флудить, а то горчичник прилепят.


Сообщение отредактировал Udaff: 24 Октябрь 2014 - 12:18

  • 0

#539 Zorooo

Zorooo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 742 сообщений
  • Д/р:22-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:22

Udaff, и в -30 не греешь?

У вас бензин, который может греться на холостых, дизель и все что меньше -10 греть бесполезно, ну почти бесполезно на рабочую температуру не выйдет...

Я пользуюсь вебастой и потом слабое движение, что бы прогрелась коробка и двигатель, вебаста при этом продолжает работать.

Но в -30 я бы на месте минут 3-5 постоял бы все равно на холостых. 


  • 0

#540 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:24

Может модеры перенесут дискуссию в соответствующую тему?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1194 пользователей

Яндекс.Метрика