Сегодня купил чуть больше 2 тыщь рублей.
Помогло?
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 14:33
Сегодня купил чуть больше 2 тыщь рублей.
Помогло?
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 14:57
Сегодня купил чуть больше 2 тыщь рублей. Если надо- пиши, куплю, отправлю
Спасибо за предложение. Выкрутился сам. Купил за 2300 + срочно отправили автобусом. VDO который с новым номером. Собрался на юга, а чувствую проблема наростает. Так вот, после замены:
1. Уменьшилась дымность выхлопа. На резком старте дымит конечно, при плавном педалировании нормально.
2. Пришла в норму температура двигателя, до этого наблюдался более интенсивный нагрев двигателя. Даже датчик начинал завышать наружнюю температуру. Сейчас меньше.
3. Заводится на горячую. раза 4 попробовал.
4. Прыти вроде не прибавилось((((, хотя вроде равномернее набор оборотов.
Пока мало накатал с момента замены, будем наблюдать. Завтра трасса покажет.
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 15:00
Подскажите машина сутки постояла.Заводишь все схватывает гут.Секунд 10 как завелись слышно не ровная работа двигателя.
Это вроде так надо, ЕГР срабатывает. Насколько я понял, народ напрягался на новых машинах поначалу. Там не неровная работа, а как тональность меняется стрекота. Если троит, то это другое.
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 20:13
Помогло?
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 15:46
все таки не вы
держал испытание южной жарой. Опять не захотел заводиться. Но отошел быстрее после полива холодной водой насоса и рампы. Лезем в насос? В целом в гору тянет лучше. Еще при простое в пробках все же лезет температура наружняя вверх. И даже Клима перестает холодить. Радиаторы мыть со съемом?
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 22:30
остановился в магазин и больше не завел?что это может быть,завелся на несколько секунд и все?
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:08
Здравствуйте ув. форумчане. У меня тоже такая же проблема с запуском двигателя. Происходит это после того как машина постоит ночь или день (8-9 часов пока я на работе). При запуске приходится крутить стартером примерно 5-8 сек. потом ключ в исходное положение при повторном заводе заводится с "полпина" Если при первом запуске держать дольше то двигатель может вообще не запуститься пока не сядет батарея обязательно надо покрутить стартером короткое время потом повторно. Вот такую закономерность я обнаружил. Но теперь, два дня как уже, приходится делать больше попыток прежде чем двигатель запустится. Батарея стоит новая, топливный фильтр тоже поменял.
Автомобиль в профиле пробег 210000 км. по Европе.
Прошу совета что можно предпринять для устранения проблемы?
Сообщение отредактировал Alexej79: 30 Сентябрь 2014 - 21:08
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 0:03
А я думаю стартер надо перебрать...... мне помогло при схожих симптомов.
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:40
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 13:40
проверь свечи
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:13
у меня похожая ситуация была
1. Заводилась сразу и сразу глохла (вылечил, заглушил ЕГР)
2.Крутил стартером с 5-6 раза заводилась в тёплую погоду. (проверил свечи , не рабочие, заменил)
3. неделю назад примерно похожая на первый вариант ситуация.Залез нашёл отвалившийся винт плюса на центральном проводе зажигания свечей, там это место думаю у многих мандит. винт заварен в пластмассу и при не большом усилии, можно легко свернуть. Видимо кто-то до меня это и сделал.Удалил, соединил клеммной коробкой и залили литолом.
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 18:30
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 22:01
У меня такая-же проблема была,делали всё.... вплоть до замены плунжеров в тнвд
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:42
Всем привет. Вот приобрёл первый в моей жизни дизель, первые две недели сплошной восторг, и тут на тебе сразу куча несколько проблем появилось(. Каждое утро даже при 0 градусов завожу и с выхлопной клуб белого дыма или пара незенаю, вобщем всё в радиусе 4 метров в тумане. Думал что может фильтр забился или ещё чего, дизель то у меня первый. Поменял все фильтра и масло и ГРМ соответственно, проблема не пропала так ещё и через некоторое время появился ляпающий звук секунд на 5, и после двигатель работает ровно но через минуты 2 начинает работать не равномерно и через пару тройку минут опять работает ровно и течении дня ровно. Вот решил выложить видео ато словами могу неправельно описать, я уже в панике. Извините изображение боком вышло(
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:48
Извините изображение боком вышло(
Да уж совсем боком, пишет "автор ограничил доступ". А по симптомам - похоже что у тебя свечи накала накрылись, У меня они тоже недавно крякнули теперь при запуске первые пять минут белый дым, а потом всё в норму приходит.
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:54
pjv,
Впринципе я так и понял проштудировав этот форум. Буду менять а что делать. Но интересует тогда ещё 2 вопроса связанные с этой заменой. 1.Какие лучше свечи взять и что делать с ЕГР попутно (по докам от предидущего владельца замена была аж в декабре 13ого года).
Отправлено 18 Февраль 2015 - 7:04
при -10 отказывается заводиться ((( Стартер крутит, но не схватывает. Соляра нормальная. Почитал ветку про реле свечей накала. Решил проверить реле (R4): при прогреве свечей никаких звуков (щелчков) при включении и выключении реле не слышно ( ну кроме тех звуков, которые связаны с включением зажигания), свет в салоне, как писали, тоже не проседает. Решил, что дело в реле. Снял реле, снял с него крышку, подсоединил от него проводки к АКБ - всё ОК, контакт замыкается. Опять поставил реле на место - результата ноль. Отсюда вопросы:
1. возможно дело в проводке ? (предохранители проверил) где искать обрыв ?
2. если дело всё-таки в реле: можно ли вместо него (чтобы запустить двигатель) переткнуть какое-нибудь другое реле ?
Кстати, без реле, лампочка свечей накала также загорается и тухнет. Она живёт своей жизнью ?
Буду признателен за помощь, т.к. машину надо заводить, а на улице всё холодает.
Сообщение отредактировал taiga: 18 Февраль 2015 - 7:06
Отправлено 18 Февраль 2015 - 7:55
А на входе и выходе реле напруга есть? Ну и состояние самих свечей.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных