Перейти к содержимому



Проблема с запуском дизельного двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1591

#401 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 14:33


Сегодня купил чуть больше 2 тыщь рублей.

Помогло?


  • 0

#402 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 14:57

Сегодня купил чуть больше 2 тыщь рублей. Если надо- пиши, куплю, отправлю

Спасибо за предложение. Выкрутился сам. Купил за 2300 + срочно отправили автобусом.  VDO который с новым номером. Собрался на юга, а чувствую проблема наростает. Так вот, после замены:

1. Уменьшилась дымность выхлопа. На резком старте дымит конечно, при плавном педалировании нормально.

2. Пришла в норму температура двигателя, до этого наблюдался более интенсивный нагрев двигателя. Даже датчик начинал завышать наружнюю температуру. Сейчас меньше.

3. Заводится на горячую. раза 4 попробовал.

4. Прыти вроде не прибавилось((((, хотя вроде равномернее набор оборотов.

Пока мало накатал с момента замены, будем наблюдать. Завтра трасса покажет.


  • 0

#403 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 15:00

Подскажите машина сутки постояла.Заводишь все схватывает гут.Секунд 10 как завелись слышно не ровная работа двигателя.

Это вроде так надо, ЕГР срабатывает. Насколько я понял, народ напрягался на новых машинах поначалу. Там не неровная работа, а как тональность меняется стрекота. Если троит, то это другое.


  • 0

#404 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 20:13

Помогло?


Еще не менял :-)
  • 0

#405 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 15:46

все таки не вы

держал испытание южной жарой. Опять не захотел заводиться. Но отошел быстрее после полива холодной водой насоса и рампы. Лезем в насос? В целом в гору тянет лучше. Еще при простое в пробках все же лезет температура наружняя вверх. И даже Клима перестает холодить. Радиаторы мыть со съемом?


  • 0

#406 алексеевич

алексеевич

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:13-07-1955
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:1996
  • Проживает:г.Благодарный

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 22:30

остановился в магазин и больше не завел?что это может быть,завелся на несколько секунд и все?


  • 0

#407 Alexej79

Alexej79

    Водитель

  • Местные жители
  • 53 сообщений
  • Д/р:21-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Deutschland

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:08

Здравствуйте ув. форумчане. У меня тоже такая же проблема с запуском двигателя. Происходит это после того как машина постоит ночь или день (8-9 часов пока я на работе). При запуске приходится крутить стартером примерно 5-8 сек. потом ключ в исходное положение при повторном заводе заводится с "полпина" Если при первом запуске держать дольше то двигатель может вообще не запуститься пока не сядет батарея обязательно надо покрутить стартером короткое время потом повторно. Вот  такую закономерность я обнаружил. Но теперь, два дня как уже, приходится делать больше попыток прежде чем двигатель запустится. Батарея стоит новая, топливный фильтр тоже поменял. 

Автомобиль в профиле пробег 210000 км. по Европе. 

Прошу совета что можно предпринять для устранения проблемы?


Сообщение отредактировал Alexej79: 30 Сентябрь 2014 - 21:08

  • 0

#408 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:36

Alexej79,Поищи на форуме. Похоже что датчик давления топлива сломался.


  • 0

#409 Galaxy 98

Galaxy 98

    Водитель

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Питер

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 0:03

А я  думаю стартер надо перебрать...... мне помогло при схожих симптомов.


  • 0

#410 Alexej79

Alexej79

    Водитель

  • Местные жители
  • 53 сообщений
  • Д/р:21-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Deutschland

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:40

Дело в том, что плохо заводится после простоя, потом при мотании по городу туда сюда заводится хорошо без каких либо заморочек. да и стартер на мой взгляд крутит давольно таки бодро.
  • 0

#411 Ancapitanow

Ancapitanow

    Водитель

  • Местные жители
  • 36 сообщений
  • Д/р:01-02-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Калуга

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 13:40

проверь свечи


  • 0

#412 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 19:54

Alexej79,Если плохо заводится на холодную, то  есть вероятность, что это клапан ЕГР. 


  • 0

#413 Ancapitanow

Ancapitanow

    Водитель

  • Местные жители
  • 36 сообщений
  • Д/р:01-02-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Калуга

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:13

у меня похожая ситуация была 

1. Заводилась сразу и сразу глохла (вылечил, заглушил ЕГР)

2.Крутил стартером с 5-6 раза заводилась в тёплую погоду. (проверил свечи , не рабочие, заменил)

3. неделю назад  примерно похожая на первый вариант ситуация.Залез нашёл отвалившийся винт плюса на центральном проводе зажигания свечей, там это место думаю у многих мандит. винт заварен в пластмассу и при не большом усилии, можно легко свернуть. Видимо кто-то до меня это и сделал.Удалил, соединил клеммной коробкой и залили литолом.


  • 0

#414 barmen

barmen

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:23-06-1960
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Удмуртия

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 18:30

У меня такая-же проблема была,делали всё.... вплоть до замены плунжеров в тнвд, а проблема в треснувших поршнях, нет кампресии хотя тяга была отличная и масло не жрал, от замены до замены держал уровень. Но со стартера заводился на 5 10 даз а с толкоча с полтыка.
  • 0

#415 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 22:01

У меня такая-же проблема была,делали всё.... вплоть до замены плунжеров в тнвд


А диагностика не показала что давление ТНВД в норме?
  • 0

#416 FUNT

FUNT

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:14-06-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Gomel

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:42

Всем привет. Вот приобрёл первый в моей жизни дизель, первые две недели сплошной восторг, и тут на тебе сразу куча несколько проблем появилось(. Каждое утро даже при 0 градусов завожу и с выхлопной клуб белого дыма или пара незенаю, вобщем всё в радиусе 4 метров в тумане. Думал что может фильтр забился или ещё чего, дизель то у меня первый. Поменял все фильтра и масло и ГРМ соответственно, проблема не пропала так ещё и через некоторое время появился ляпающий звук секунд на 5, и после двигатель работает ровно но через минуты 2 начинает работать не равномерно и через пару тройку минут опять работает ровно и течении дня ровно. Вот решил выложить видео ато словами могу неправельно описать,  я уже в панике.  Извините изображение боком вышло( 


  • 0

#417 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:48


 Извините изображение боком вышло( 

Да уж совсем боком, пишет "автор ограничил доступ". А по симптомам - похоже что у тебя свечи накала накрылись, У меня они тоже недавно крякнули теперь при запуске первые пять минут белый дым, а потом всё в норму приходит.


  • 0

#418 FUNT

FUNT

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:14-06-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Gomel

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:54

pjv,  

Впринципе я так и понял проштудировав этот форум. Буду менять а что делать. Но интересует тогда ещё 2 вопроса связанные с этой заменой. 1.Какие лучше свечи взять и что делать с ЕГР попутно (по докам от предидущего владельца замена была аж в декабре 13ого года). 


  • 0

#419 taiga

taiga

    Водитель

  • Местные жители
  • 33 сообщений
  • Д/р:10-06-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 18 Февраль 2015 - 7:04

при -10 отказывается заводиться ((( Стартер крутит, но не схватывает. Соляра нормальная. Почитал ветку про реле свечей накала. Решил проверить реле (R4): при прогреве свечей никаких звуков (щелчков) при включении и выключении реле не слышно ( ну кроме тех звуков, которые связаны с включением зажигания), свет в салоне, как писали, тоже не проседает. Решил, что дело в реле. Снял реле, снял с него крышку, подсоединил от него проводки к АКБ -  всё ОК, контакт замыкается. Опять поставил реле на место - результата ноль. Отсюда вопросы: 

1. возможно дело в проводке ? (предохранители проверил) где искать обрыв ?

2. если дело всё-таки в реле: можно ли вместо него (чтобы запустить двигатель) переткнуть  какое-нибудь другое реле ?

Кстати, без реле, лампочка свечей накала также загорается и тухнет. Она живёт своей жизнью ?

Буду признателен за помощь, т.к. машину надо заводить, а на улице всё холодает.


Сообщение отредактировал taiga: 18 Февраль 2015 - 7:06

  • 0

#420 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 18 Февраль 2015 - 7:55

А на входе и выходе реле напруга есть? Ну и состояние самих свечей.  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1033 пользователей

Яндекс.Метрика