Перейти к содержимому



Фотография

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3236

#421 kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 02 Май 2014 - 9:34

дихлорэтаном спаять 


  • 0

#422 camilus

camilus

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:15-06-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:оренбург

Отправлено 10 Май 2014 - 20:14

сегодня снял бак, достал бензонасос, вскрыл колбу с фильтром тонкой отчистки и все как у Kushnir29 на фото. Фильтр забит наглушняк. Вывод: выкинул фильтр, отрезал от низа колбы клапан лишнего давления с трубкой. И потом поменял бензонасос от ВАЗ 2110 Bocsh, он немного меньше в диаметре, но проставкой из гофры от газового оборудования центруется ровно посередке и не болтается. В пластиковый шланг который идет от бензонасоса до колбы врезал тройник , на который и подсоединил клапан лишнего давления. Под капотом снял пластиковый топливопровод, и заменил его на бензостойкий шланг в который врезал фильтр тонкой очистки от ВАЗа. Цена всей переделки: 1600 насос, 75 шланг, 160 фильтр, 30 тройник, по 9 руб хомуты. Никаких особых заморочек, при правильно растущих руках. Зато теперь в полной мере ощущаешь что у машины под капотом 145 лошадок:)


  • 0

#423 митрич33

митрич33

    Водитель

  • Местные жители
  • 66 сообщений
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Электросталь

Отправлено 11 Май 2014 - 19:38

Два года назад менял насос в Белоруссии, поставили именно БОШ от 2110, фильтр не менял, ничего не переделывал, только пайка контактов и дополнительная прокладка из резины вокруг насоса, чтобы не болтался. На сегодня пробег на нем 214000 (не ошибка, именно 214 тысяч, такси, такие пробеги), пока проблем нет. Оригинальные больше 180-190 не ходили.


  • 1

#424 vavilon-06

vavilon-06

    Водитель

  • Местные жители
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г.Саратов

Отправлено 30 Июнь 2014 - 14:51

А если от Вольво взять - подходят?

уплотнительное кольцо


Сообщение отредактировал vavilon-06: 30 Июнь 2014 - 14:54

  • 0

#425 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 307 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 13 Июль 2014 - 21:49

Сегодня,  прожужав 235 тыков....насос перестал подавать жжжжжж.....отбуксировал к другу в гараж, завтра вскрытие))..Бошем сегодня запасся.... (хорошо что практически дома)..сегодня ночью приехал с Московской области....было б в дороге... бяда бяда... и лючек надо будет сделать сразу... кому нибудь может пригодиться))


  • 0

#426 прораб

прораб

    Водитель

  • Местные жители
  • 98 сообщений
  • Д/р:04-06-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва,Зеленоград

Отправлено 13 Июль 2014 - 22:13


прожужав 235 тыков....насос
ого! а то все про 100 тыков пишут...
  • 0

#427 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 307 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 13 Июль 2014 - 22:29

ого! а то все про 100 тыков пишут...

..главное, ни каких симптомов до......завел...отъехал 20 метров...пришлось остановиться, нужно было поговорить с челом...через 5 минут сажусь и так сразу ключом щелк... завелся..и заглох...вот и всё_)


  • 0

#428 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 307 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 14 Июль 2014 - 13:04

ну вот и на ходу, насос Бош 2000 р, набор хомутов, 115 р, топливопровод (от Газели) 70 р. датчик топливный 350 р ( от него только фишку взяли) работа 1000 р...и все..ща поеду в маршбросок на 260 км..


  • 0

#429 IvanKo

IvanKo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ЗелАО

Отправлено 14 Июль 2014 - 15:48

ну вот и на ходу, насос Бош 2000 р, набор хомутов, 115 р, топливопровод (от Газели) 70 р. датчик топливный 350 р ( от него только фишку взяли) работа 1000 р...и все..ща поеду в маршбросок на 260 км..

Это все вместо штатного или про 5л канистру забыли написать?


  • 0

#430 demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 15 Июль 2014 - 13:07

дихлорэтаном спаять 

получилось?

я пробовал на эпоксидку посадить - выдавило, машина встала

пришлось паять тройник из медных трубок


  • 0

#431 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 307 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 15 Июль 2014 - 18:21

Это все вместо штатного или про 5л канистру забыли написать?

так сказать "реконструкция" штатного.....т. е в своем заменил сам насос..(снимали бак, промывка не потребовалась)...трубка (гофра прозрачная)... сеточку поставили от 10-ки....клапан со дна колбы насоса-демонтировали.


  • 0

#432 митрич33

митрич33

    Водитель

  • Местные жители
  • 66 сообщений
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Электросталь

Отправлено 15 Июль 2014 - 20:15

Делал все то-же самое только без демонтажа клапана, проехал на этом уже 230 тысяч, хотя оригинальные насосы выхаживали не более 180-200.


  • 0

#433 kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 31 Июль 2014 - 20:53

получилось?

я пробовал на эпоксидку посадить - выдавило, машина встала

пришлось паять тройник из медных трубок

еще не делал, был в отпуске. как нибудь займусь, тогда отпишу что получилось. все не когда.


  • 0

#434 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 31 Июль 2014 - 22:22

получилось?
я пробовал на эпоксидку посадить - выдавило, машина встала
пришлось паять тройник из медных трубок

Я делал так разрезал, спаял паяльником, ка смог, потом грел по шву феном строительным, до стекловидной массы и опять же паяльником все приглаживал, получилось герметично, но как потом оказалось что то попало в регулятор давления и ему настал конец- пришлось все переделывать- в этой теме все есть
  • 0

#435 Serg-@

Serg-@

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Август 2014 - 18:40

в 2012 после заправки и Невеле сдох насос, кое-как доехал до деревни, т.есть дотащили. снял бак, вытащил насос и продул в обратку  Езжу до сих пор  


  • 0

#436 chist80

chist80

    Водитель

  • Местные жители
  • 41 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 10 Август 2014 - 1:41

Попробовал снять бак на яме, это очень не удобно. Поехал на подъемник, все разобрал за 20 минут. Классика жанра, подгорели контакты. Выдернул оба штырька + и - из корпуса насоса, почистил, облудил, посадил обратно на суперклей. В фишках тоже почистил на сколько возможно было. Собрал без проблем, самое сложное снять и поставить отражатель и хорошо бы иметь приспособу для откручивания насоса (крепко затянут). Пробег 130тык бак и сеточка в идеальном состоянии. 

Всем привет! Вчера насос окончательно скончался! Решил попробовать разобрать на месте, все получилось без осложнений, главное поднять машину повыше (и чего мне на яме в первый раз не понравилось?) Самое сложное это слить аккуратно бензин. PzKV3s5nK6E.jpgZwwCazrPXIc.jpgRRLbydaapbQ.jpgFMHu5ZwWsWA.jpg

Вобщем в это раз скончался моторчик.

http://www.youtube.c...u6a_Nkw&index=1

Решил заколхозить вазовский моторчик, разобрал колбу, достал турбинку, попробовал дунуть в трубку, что с мотора сдернул - хрен! воздух едва проходит через фильтр! и течет от туда такое….! хотя сеточки чистые…lD9JZ5ol4co.jpgКорче, ставить на забитый наглухо фильтр новый моторчик нет смысла, старый именно из-за этого и умирает, пилить колбу и доставать фильтрующий элемент - сомнительная затея. В ходе эксперимента наткнулся на любопытный эффект, в корпус фильтра вставлен перепускной клапан, если его немного вытянуть из пластикового корпуса фильтра( трубка позволяет), то бензин начинает идти в обход фильтрующего элемента без всяких препятствий(колбу пилить и доставать элемент не надо), но в таком случае нужно еще и внешний фильтр тонкой очистки колхозить обязательно. Плюнул, поехал в Кунцево купил новый, оригинал 14тыс(((((( Кстати, там же мне предлагали не оригинал за 10тыс. и оналог нашего моторчика, (китай конечно) но один в один, я сравнил со своим и всего 2тыс. еслиб не история с фильтром…. попробовал бы воткнуть. Если уж решились на новый насос, то берите и провод новый, всего 300 рэ. оригинал.


  • 0

#437 алексеевич

алексеевич

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:13-07-1955
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:1996
  • Проживает:г.Благодарный

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 17:41

не заводится мой форд,снял бензонасос,соединил до аккумулятора напрямую-работает.на месте работает,через секунду отключается.что-то  с бензонасосом?


  • 0

#438 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 19:07

не заводится мой форд,снял бензонасос,соединил до аккумулятора напрямую-работает.на месте работает,через секунду отключается.что-то  с бензонасосом?


Клинит его чнго еще, меняй , а то опять встанешьв самый неподходящий момент
  • 0

#439 алексеевич

алексеевич

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:13-07-1955
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:1996
  • Проживает:г.Благодарный

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 22:03

в разъем проводки до насоса попробовал присоединить контрольку,включаю зажигание также загорается и тухнет ,как и насос через секунду. 


  • 0

#440 demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 22:07

так и должно быть!

если будешь крутить стартером, будет гореть пока крутишь.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1362 пользователей

Яндекс.Метрика