дихлорэтаном спаять

Бензонасос
#421
Отправлено 02 Май 2014 - 9:34
#422
Отправлено 10 Май 2014 - 20:14
сегодня снял бак, достал бензонасос, вскрыл колбу с фильтром тонкой отчистки и все как у Kushnir29 на фото. Фильтр забит наглушняк. Вывод: выкинул фильтр, отрезал от низа колбы клапан лишнего давления с трубкой. И потом поменял бензонасос от ВАЗ 2110 Bocsh, он немного меньше в диаметре, но проставкой из гофры от газового оборудования центруется ровно посередке и не болтается. В пластиковый шланг который идет от бензонасоса до колбы врезал тройник , на который и подсоединил клапан лишнего давления. Под капотом снял пластиковый топливопровод, и заменил его на бензостойкий шланг в который врезал фильтр тонкой очистки от ВАЗа. Цена всей переделки: 1600 насос, 75 шланг, 160 фильтр, 30 тройник, по 9 руб хомуты. Никаких особых заморочек, при правильно растущих руках. Зато теперь в полной мере ощущаешь что у машины под капотом 145 лошадок
#423
Отправлено 11 Май 2014 - 19:38
Два года назад менял насос в Белоруссии, поставили именно БОШ от 2110, фильтр не менял, ничего не переделывал, только пайка контактов и дополнительная прокладка из резины вокруг насоса, чтобы не болтался. На сегодня пробег на нем 214000 (не ошибка, именно 214 тысяч, такси, такие пробеги), пока проблем нет. Оригинальные больше 180-190 не ходили.
#424
Отправлено 30 Июнь 2014 - 14:51
А если от Вольво взять - подходят?
уплотнительное кольцо
Сообщение отредактировал vavilon-06: 30 Июнь 2014 - 14:54
#425
Отправлено 13 Июль 2014 - 21:49
Сегодня, прожужав 235 тыков....насос перестал подавать жжжжжж.....отбуксировал к другу в гараж, завтра вскрытие))..Бошем сегодня запасся.... (хорошо что практически дома)..сегодня ночью приехал с Московской области....было б в дороге... бяда бяда... и лючек надо будет сделать сразу... кому нибудь может пригодиться))
#426
Отправлено 13 Июль 2014 - 22:13
ого! а то все про 100 тыков пишут...
прожужав 235 тыков....насос
#427
Отправлено 13 Июль 2014 - 22:29
ого! а то все про 100 тыков пишут...
..главное, ни каких симптомов до......завел...отъехал 20 метров...пришлось остановиться, нужно было поговорить с челом...через 5 минут сажусь и так сразу ключом щелк... завелся..и заглох...вот и всё_)
#428
Отправлено 14 Июль 2014 - 13:04
ну вот и на ходу, насос Бош 2000 р, набор хомутов, 115 р, топливопровод (от Газели) 70 р. датчик топливный 350 р ( от него только фишку взяли) работа 1000 р...и все..ща поеду в маршбросок на 260 км..
#429
Отправлено 14 Июль 2014 - 15:48
ну вот и на ходу, насос Бош 2000 р, набор хомутов, 115 р, топливопровод (от Газели) 70 р. датчик топливный 350 р ( от него только фишку взяли) работа 1000 р...и все..ща поеду в маршбросок на 260 км..
Это все вместо штатного или про 5л канистру забыли написать?
#430
Отправлено 15 Июль 2014 - 13:07
дихлорэтаном спаять
получилось?
я пробовал на эпоксидку посадить - выдавило, машина встала
пришлось паять тройник из медных трубок
#431
Отправлено 15 Июль 2014 - 18:21
Это все вместо штатного или про 5л канистру забыли написать?
так сказать "реконструкция" штатного.....т. е в своем заменил сам насос..(снимали бак, промывка не потребовалась)...трубка (гофра прозрачная)... сеточку поставили от 10-ки....клапан со дна колбы насоса-демонтировали.
#432
Отправлено 15 Июль 2014 - 20:15
Делал все то-же самое только без демонтажа клапана, проехал на этом уже 230 тысяч, хотя оригинальные насосы выхаживали не более 180-200.
#433
Отправлено 31 Июль 2014 - 20:53
получилось?
я пробовал на эпоксидку посадить - выдавило, машина встала
пришлось паять тройник из медных трубок
еще не делал, был в отпуске. как нибудь займусь, тогда отпишу что получилось. все не когда.
#434
Отправлено 31 Июль 2014 - 22:22
Я делал так разрезал, спаял паяльником, ка смог, потом грел по шву феном строительным, до стекловидной массы и опять же паяльником все приглаживал, получилось герметично, но как потом оказалось что то попало в регулятор давления и ему настал конец- пришлось все переделывать- в этой теме все естьполучилось?
я пробовал на эпоксидку посадить - выдавило, машина встала
пришлось паять тройник из медных трубок
#435
Отправлено 06 Август 2014 - 18:40
в 2012 после заправки и Невеле сдох насос, кое-как доехал до деревни, т.есть дотащили. снял бак, вытащил насос и продул в обратку Езжу до сих пор
#436
Отправлено 10 Август 2014 - 1:41
Попробовал снять бак на яме, это очень не удобно. Поехал на подъемник, все разобрал за 20 минут. Классика жанра, подгорели контакты. Выдернул оба штырька + и - из корпуса насоса, почистил, облудил, посадил обратно на суперклей. В фишках тоже почистил на сколько возможно было. Собрал без проблем, самое сложное снять и поставить отражатель и хорошо бы иметь приспособу для откручивания насоса (крепко затянут). Пробег 130тык бак и сеточка в идеальном состоянии.
Всем привет! Вчера насос окончательно скончался! Решил попробовать разобрать на месте, все получилось без осложнений, главное поднять машину повыше (и чего мне на яме в первый раз не понравилось?) Самое сложное это слить аккуратно бензин.
Вобщем в это раз скончался моторчик.
http://www.youtube.c...u6a_Nkw&index=1
Решил заколхозить вазовский моторчик, разобрал колбу, достал турбинку, попробовал дунуть в трубку, что с мотора сдернул - хрен! воздух едва проходит через фильтр! и течет от туда такое….! хотя сеточки чистые…Корче, ставить на забитый наглухо фильтр новый моторчик нет смысла, старый именно из-за этого и умирает, пилить колбу и доставать фильтрующий элемент - сомнительная затея. В ходе эксперимента наткнулся на любопытный эффект, в корпус фильтра вставлен перепускной клапан, если его немного вытянуть из пластикового корпуса фильтра( трубка позволяет), то бензин начинает идти в обход фильтрующего элемента без всяких препятствий(колбу пилить и доставать элемент не надо), но в таком случае нужно еще и внешний фильтр тонкой очистки колхозить обязательно. Плюнул, поехал в Кунцево купил новый, оригинал 14тыс(((((( Кстати, там же мне предлагали не оригинал за 10тыс. и оналог нашего моторчика, (китай конечно) но один в один, я сравнил со своим и всего 2тыс. еслиб не история с фильтром…. попробовал бы воткнуть. Если уж решились на новый насос, то берите и провод новый, всего 300 рэ. оригинал.
#437
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 17:41
не заводится мой форд,снял бензонасос,соединил до аккумулятора напрямую-работает.на месте работает,через секунду отключается.что-то с бензонасосом?
#438
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 19:07
не заводится мой форд,снял бензонасос,соединил до аккумулятора напрямую-работает.на месте работает,через секунду отключается.что-то с бензонасосом?
Клинит его чнго еще, меняй , а то опять встанешьв самый неподходящий момент
#439
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 22:03
в разъем проводки до насоса попробовал присоединить контрольку,включаю зажигание также загорается и тухнет ,как и насос через секунду.
#440
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 22:07
так и должно быть!
если будешь крутить стартером, будет гореть пока крутишь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных