Ребята подскажите кто знает... Проблема в следующем: на выходных поменял ГРМ, ролики, помпу и как следствие антифриз. Убил весь выходной. в итоге вечером сел за руль и поехал домой довольный собой. При остановке на светофоре услышал воющий вентилятор обдува радиатора. Молотил что дурной. Датчик температуры ОЖ показывал ниже 90 град. Ну думаю может из за жары сейчас у нас от 25 до 31,5. И так 2 дня прошло а вентилятор стал часто включаться. Климой пользуюсь редко, посему стал грешить на засранность радиатора, но нет, радиатор не то что в идеале, но довольно чистый. Сегодня утром поехал на работу и дал движку поработать на повышенных оборотах гдето 5 км. На светофоре услышал вой карлсона. Температура ОЖ как всегда ниже 90. Тронулся, и бац, транспорант двигатель неисправен, гаечныЙ ключ, восклицательный знак. вспомнил про тестовый режим, там ошибка DTC # 01 c41668. Ладно думаю, разберусь в обед. В обед завел в тестовом режиме и поехал, двигатель работает нормально, машина летает как пегас на температуре 83 градуса срабатывает карлсон. я выехал на трассу и 120-130 км/ч на 5-ой передаче километров 10-15. Встал на обочину, карлсон молотит, температура ОЖ 79 градусов. Дал движку 3000 об/мин на холостых с минуту две. Карлсон заглох. температура ОЖ 83 град. Запах из под капота и выхлопной трубы просто атас был. Развернулся я в обратном направлении и коксу. Температура ОЖ 79-83 град, за бортом 29 тепла. Доехал до работы карлсон молчит. Все бы хорошо, но транспорант не убрался, чек не горит (и не горел), но транспорант выскакивает сразу после поворота ключа во 2 положение. движок в аварийный режим не впадает ( и не впадал). АКБ правда при остановленном двигле в тестовом режиме показывает 11.5 В, при работающем движке 12,8-13,1В. У кого какие мысли? Если бы я обманулся при замене ГРМ хотя бы на зуб я бы это прочувствовал по динамике, по звуку мотора и т.П. ? Да и обмануться я не мог, все совпало по меткам. Но то что сажевый впадал в режим регенерации, а я как лох прошляпил, так это точно.

DTC коды ошибок- стирание, расшифровка, пути решения
#141
Отправлено 28 Май 2014 - 23:09
#142
Отправлено 30 Май 2014 - 20:03
Климой пользуюсь редко, посему стал грешить на засранность радиатора
В качестве уточнения - дык климат все-таки в это время включен или нет?
DTC # 01 c41668
У меня такая же висит , по-моему это не критично.
. АКБ правда при остановленном двигле в тестовом режиме показывает 11.5 В, при работающем движке 12,8-13,1В
Это мало.
А вообще, сумбурно все описано. Проблема только в наличии транспаранта? Или все-же и вентилятор при неработающем климате?
#143
Отправлено 30 Май 2014 - 20:48
Ребята подскажите кто знает... Проблема в следующем: на выходных поменял ГРМ, ролики, помпу и как следствие антифриз. Убил весь выходной. в итоге вечером сел за руль и поехал домой довольный собой. При остановке на светофоре услышал воющий вентилятор обдува радиатора. Молотил что дурной. Датчик температуры ОЖ показывал ниже 90 град. Ну думаю может из за жары сейчас у нас от 25 до 31,5. И так 2 дня прошло а вентилятор стал часто включаться. Климой пользуюсь редко, посему стал грешить на засранность радиатора, но нет, радиатор не то что в идеале, но довольно чистый. Сегодня утром поехал на работу и дал движку поработать на повышенных оборотах гдето 5 км. На светофоре услышал вой карлсона. Температура ОЖ как всегда ниже 90. Тронулся, и бац, транспорант двигатель неисправен, гаечныЙ ключ, восклицательный знак. вспомнил про тестовый режим, там ошибка DTC # 01 c41668. Ладно думаю, разберусь в обед. В обед завел в тестовом режиме и поехал, двигатель работает нормально, машина летает как пегас на температуре 83 градуса срабатывает карлсон. я выехал на трассу и 120-130 км/ч на 5-ой передаче километров 10-15. Встал на обочину, карлсон молотит, температура ОЖ 79 градусов. Дал движку 3000 об/мин на холостых с минуту две. Карлсон заглох. температура ОЖ 83 град. Запах из под капота и выхлопной трубы просто атас был. Развернулся я в обратном направлении и коксу. Температура ОЖ 79-83 град, за бортом 29 тепла. Доехал до работы карлсон молчит. Все бы хорошо, но транспорант не убрался, чек не горит (и не горел), но транспорант выскакивает сразу после поворота ключа во 2 положение. движок в аварийный режим не впадает ( и не впадал). АКБ правда при остановленном двигле в тестовом режиме показывает 11.5 В, при работающем движке 12,8-13,1В. У кого какие мысли? Если бы я обманулся при замене ГРМ хотя бы на зуб я бы это прочувствовал по динамике, по звуку мотора и т.П. ? Да и обмануться я не мог, все совпало по меткам. Но то что сажевый впадал в режим регенерации, а я как лох прошляпил, так это точно.
Сколько можно повторять- В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ ПОКАЗАНЫ ОШИБКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ И ТОЛЬКО, косвенно они могут конечно указать на проблему, но это оч малая вероятность
#144
Отправлено 30 Май 2014 - 20:52
Переведи их в десятичную систему исчисления- это 16 ричная, посл 2 группы цифр это статусы ошибки- временная, постоянная, присудствует на момент запроса, назревает и тд, другая группа цифр - это статус лампы чека и тпПриветствую Всех. Купил таки сегодня USB ELM327, посмотрел заодно в елмконфиге ошибки, показывает: B1D39 14, 2F и U201F 87, 2F
не нашел в книжке. Может кто подсказать, что они означают
#145
Отправлено 31 Май 2014 - 19:53
Мда, согласен, тестовый режим - это поная борода... Красивая картинка и непонятные циферки для обольщения блондинок. Самое вкусная и интересная информация, которая объясняет происхождение всеобъемлющего кода DTC # 01 c41668 вытягивается из памяти DTC при помощи сканера адекватным мастером (благо у нас в Бобруйске они есть). Итак результаты сканирования:
P02E1-72 - Diesel intake air flow control performance;
P003A-16 - Turbocharger/supercharger boost control a position exceeded learning limit;
P253F-00 - Engine oil determinated.
С последней ошибкой все понятно... Масло менял сам, значит скинешь, мол посмотришь в интернете скинешь не дурак разберешься... (я влез без очереди посему мастер не стал заморачиваться). По второй ошибке говорит что проблемы с обучением турбины, как правило лечится снятием турбины и прочисткой лепестков изменяемой геометрии, первая ошибка следствие второй - заслонка...неправильные характеристики управления потреблением Дизеля воздушного потока. Скидывать бесполезно вылезут снова. И в самом деле, уломал его, он их скинул но при очередном заводе, через несколько секунд вылезли снова. Он объяснил что при заводке машины мозги сначала обучают турбину, мол двигают лепестки взад в перед, и так как они подклинивают идет сбой. вот тут я как то ему не поверил... Я поворачиваю ключ во второе положение, двигатель еще молчит а транспорант выскакивает. У нас геометрия турбины вакуумом управляется или нет?? если так то я для начала поковыряюсь с датчиком давления и температуры с заслонкой, темболее у меня там маслице откуда-то сопливет, как то не красиво в этом месте. А турбину я всегда успею снять... Ошибки не критичные. провалов в мощности нет. Что касается вентилятора, то это говорит не страшно, пр...рал регенирацию сажевого фильтра, не страшно и не критично, включится еще раз, да и ваще не заморачивайся ты с этим фильтром - я их на кугах максах и галактиках сотню вырезал, перешил, летают все и радуются. (В самом деле отзывы по этим мастерам слышал только положительные, в очереди было машин 20, все на операцию, а я с ошибочкой без очереди попросился, иначе сказал может недельку подождешь). Дальше, то что показывает вольтметр в тестовом режиме - ливер! Взял свой поверенный вольтметр - на заглушенном авто12,5 вольт, на заведенном 14,5 вольт. Так что тестовым режимом буду теперь удивлять своего малолетнего сына, ему нравятся всякие лампочки стрелочки двигающиеся.
#146
Отправлено 01 Июнь 2014 - 10:28
#147
Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:56
И что же после этого значит с41668 на 2л бензине? У меня уже параноя :-) жить она мне спокойно не дает :-)
C41668 = U0416-68
U0416 = Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
68 = DTC Failure Subtype definition for failure category “6”. Event information — This subtype is used by the control module to indicate the detection of a system event that was not caused by the control module itself but forces the control module to store a DTC (e.g. missing functionality from another system/control module)
Неужели трудно поискать в сети
Непарьтесь- эта фигня у многих висит
#148
Отправлено 01 Июнь 2014 - 15:20
По русски кто нибудь может сказать откуда она берется? Я знаю что она у многих и даже на новых авто. Вылызит она через несколько часов после сброса. Кто нибудь ее победил?
#149
Отправлено 01 Июнь 2014 - 19:10
Кто нибудь ее победил?
На-фи-га!)))
#150
Отправлено 01 Июнь 2014 - 19:20
В общем как то все вышло до боли просто, сел в машину скинуть ошибку по маслу. Ключ во второе положение, педаль газ и тормоз одновременно, чет там на английском за масло спросило, я нажал окей. ... И все транспорант - "Двигатель не исправен исчез". И похрен мне что там в тестовом режиме висит, а может и не висит, я даже туда не залазил. Поехал в гараж поменял топливный фильтр, к стати во время, старый как то по шву стал лопаться, по фильтрующему элементу. А также почистил датчики давления и температуры воздуха в коллекторе. ВСЕ.
#151
Отправлено 01 Июнь 2014 - 20:21
И что же после этого значит с41668 на 2л бензине? У меня уже параноя :-) жить она мне спокойно не дает :-)
Земляк не парься, не мешай автомобилю работать... А то станешь параноиком, у меня начальник такой... Я тоолько S-макса купил, он мне, а ты клапан ЕГР чистил, а ты заслонку смотрел, а двухмассовый маховик щелчки издает, а турбину не будешь снимать смотреть как она там, а впускной коллектор может засрался и т.д. На что я ему ответил, что я даже еще не разбирался с устройством данного двигателя, машине 3 года, че туда лезть, будем решать проблемы по мере их поступления. Авто в порядке ухоженное, досмотренное, все во время делаю, в общем все как у "нормальной девки в трусах". У него пассат пятый, он его собрался через пару месяцев продавать, зачемто колеса новые летние купил, двухмассовый маховик лукас поставил хотя и тот в принципе нормальный был, фары новые купил, турбину разобрал пребрал, да только мороки наделал поламал клапан управления геометрией турбы. опять же новый купил, отговорил его аккумулятор новый брать на лето. Ну лишнее это. И вечно у него нет времени, да и деньги как-то не собираются на новое авто.
#152
Отправлено 01 Июнь 2014 - 20:47
На-фи-га!)))
будем решать проблемы по мере их поступления.
В том и дело что проблема уже есть и имеет код с41668 :-) кто нибудь скажет о причинах появления этой ошибки? А если посмотреть на это под другим углом :-) как вы узнаете о исправности vdcm если перед глазами эта ошибка? А это элемент активной безопасности
Еще вопрос в продолжение темы - акселлерометр имеет свои ошибки? (Ткнити носом пожалуйста)
Пока грешу на контакт акселлерометра либо его тупизну. Времени нет до него добраться
#153
Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:16
Если бы ты перевел то что тебе написал, то понял ,что просто данная ошибка вызвана сбоем обмена между модулями, в этом нет ничего страшного и статус у ней не активнаяВ том и дело что проблема уже есть и имеет код с41668 :-) кто нибудь скажет о причинах появления этой ошибки? А если посмотреть на это под другим углом :-) как вы узнаете о исправности vdcm если перед глазами эта ошибка? А это элемент активной безопасности
Еще вопрос в продолжение темы - акселлерометр имеет свои ошибки? (Ткнити носом пожалуйста)
Пока грешу на контакт акселлерометра либо его тупизну. Времени нет до него добраться
Какой еще нафиг акселерометр, не выдумывай- каждый модуль имеет свои ошибки, но тут просто были получены недействительные данные или модуль IPC чтото не получил, вот и сгенерировал сей код
Не мешай машине работать- ото тож тебе говорили выше:-)
Сообщение отредактировал niv26: 01 Июнь 2014 - 21:20
#154
Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:58
Если бы ты перевел то что тебе написал, то понял ,что просто данная ошибка вызвана сбоем обмена между модулями, в этом нет ничего страшного и статус у ней не активная
Какой еще нафиг акселерометр, не выдумывай- каждый модуль имеет свои ошибки, но тут просто были получены недействительные данные или модуль IPC чтото не получил, вот и сгенерировал сей код
Не мешай машине работать- ото тож тебе говорили выше:-)
Простой вопрос ipc получил некорректные данные откуда? Ответ из vdcm. Как все знают у нас совмещен с модулем abs.
А теперь главный вопрос - почему эта ошибка вновь появляется? Почему из vdcm постоянно идут некорректные данные? Уходит ли vdcm после этого в аварийный режим с отключением? Может акселлерометр их выдает некорректными (это такая коробочка под ковром водительского сиденья)?
По делу может ли кто чего ответить?
#155
Отправлено 01 Июнь 2014 - 22:37
Если бы датчик под сидухой трындел чушь, то и ошибка указывала на него- у других тож он? Только не надо про про бракованную партию с завода и тому подобные теории заговораПростой вопрос ipc получил некорректные данные откуда? Ответ из vdcm. Как все знают у нас совмещен с модулем abs.
А теперь главный вопрос - почему эта ошибка вновь появляется? Почему из vdcm постоянно идут некорректные данные? Уходит ли vdcm после этого в аварийный режим с отключением? Может акселлерометр их выдает некорректными (это такая коробочка под ковром водительского сиденья)?
По делу может ли кто чего ответить?
Бери терминал на компе, втыкай елм ку , ну и смотри кто там чего не туда послал- это будет по делу тогда-если разберешься, потом поправишь причину програмно, прошивки у модулей перепишешь, перельешь их тебе памятник поставят, обладатели сей ошибки:-) :-) :-)
Прости за сарказм, но по другому не мог
Сообщение отредактировал niv26: 01 Июнь 2014 - 22:42
#156
Отправлено 07 Август 2014 - 22:10
Дабы не создавать новой темы спрошу в этой ветке
Недели две назад ехал по трассе, разогнался на 5 передаче 3000 об., давлю на гашетку дальше, чувствую какой то затуг и тут приборка выдает мне месседж "двигатель не исправен" и машина уходит в аварийный режим. Благо с собой был ноут! Просканировал.....ошибка P0088. Ошибку стер. Поехал дальше в щадящем режиме. С тех пор такого больше не повторялось, хотя и давал машине под хвост!
В описании DTC было сказано, что причина может быть вызвана, в том числе, в малом количестве топлива в баке. И вправду, на тот момент в баке было около 8 литров, да и солярка класса 3, в общем не ахти
Подскажите, стоит ли беспокоиться по поводу регулятора давления? Не является ли ошибка P0088 первым звоночком к замене регулятора?
#157
Отправлено 18 Август 2014 - 18:15
Добрый день. я пока не являюсь владельцем S-max/Galaxy, пока подыскиваю. на днях смотрел одну машину - Galaxy, 2011, 2,0 дизель, АКПП. все устраивает, кроме одного: при считывании ошибок сканер выдал целый список, аж из 17 пунктов:
1. U3006 Входное питание контрольного модуля А (PSCM)
2. B1130 Блок выключателя освещения (BCMii)
3. C1A92 Left Rear Wheel Speed Sensor (ABS)
4. B1B69 неисправность цепи электропитания 12В (ABS)
5. U0126 потеряна связь с SASM (ABS)
6. U0101 потеряна связь с TCM (ABS)
7. U0151 потеряна связь с RCM (ABS)
8. U0140 потеряна связь с BCM/ICM/GEM/PJB (PCM)
9. B1A98 неисправность цепи LIN Bus I (PDM)
10. U2101 конфигурация блока управления несовместима (PDM)
11. U3006 входное питание контрольного модуля А (IPC)
12. U0151 потеряна связь с RCM (IPC)
13. U0422 недействительные данные получены от контрольного модуля кузова (IPC)
14. U0416 недействительные данные получены от VDM (IPC)
15. B105A Вентилятор датчика температуры кабины (HVAC)
16. B1C39 выключатель блокировки ключа (DDM)
17. U0010 ошибка связи Bus, CAN средней скорости (AHCM)
Прошу помощи, насколько серьезные это ошибки? могут ли они быть следствием продолжительно снятой клеммы АКБ? или разряда АКБ при продолжительной стоянке (несколько месяцев)?
Стоит ли рассматривать такой вариант?
Спасибо!
#158
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 19:22
P003A Турбокомпрессор / Нагнетатель Повысьте управления "А" Позиция Превышен обучения Limit
Подскажите как лечить и что делать
P003A-16-6C PCM и P003A-17-68 PCM
#159
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:54
Это чисто информационные ошибки и скорей всего пытались завести с севшим акб- сбросьте проедте, проверь всю электронику на предмет работоспособности, если они не вылезли снова то все ок с машинкойДобрый день. я пока не являюсь владельцем S-max/Galaxy, пока подыскиваю. на днях смотрел одну машину - Galaxy, 2011, 2,0 дизель, АКПП. все устраивает, кроме одного: при считывании ошибок сканер выдал целый список, аж из 17 пунктов:
1. U3006 Входное питание контрольного модуля А (PSCM)
2. B1130 Блок выключателя освещения (BCMii)
3. C1A92 Left Rear Wheel Speed Sensor (ABS)
4. B1B69 неисправность цепи электропитания 12В (ABS)
5. U0126 потеряна связь с SASM (ABS)
6. U0101 потеряна связь с TCM (ABS)
7. U0151 потеряна связь с RCM (ABS)
8. U0140 потеряна связь с BCM/ICM/GEM/PJB (PCM)
9. B1A98 неисправность цепи LIN Bus I (PDM)
10. U2101 конфигурация блока управления несовместима (PDM)
11. U3006 входное питание контрольного модуля А (IPC)
12. U0151 потеряна связь с RCM (IPC)
13. U0422 недействительные данные получены от контрольного модуля кузова (IPC)
14. U0416 недействительные данные получены от VDM (IPC)
15. B105A Вентилятор датчика температуры кабины (HVAC)
16. B1C39 выключатель блокировки ключа (DDM)
17. U0010 ошибка связи Bus, CAN средней скорости (AHCM)
Прошу помощи, насколько серьезные это ошибки? могут ли они быть следствием продолжительно снятой клеммы АКБ? или разряда АКБ при продолжительной стоянке (несколько месяцев)?
Стоит ли рассматривать такой вариант?
Спасибо!
#160
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 21:22
S- Мax 1,8 TDSI 2006 г.в. механика. Загорелся чек, на диагностике выдало ошибка Р0299 , короче недостаточный надув воздуха турбиной. В интернете порылся пишут что на турбине есть датчик ЕГР и на нем порвалась резиновая мембрана, поэтому подсасывает воздух. Может кто знает код датчика чтоб заказать? И что такое ЕГР
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных