Перейти к содержимому



Фотография

Датчик включения кондея......


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 aleksKD

aleksKD

    Водитель

  • Местные жители
  • 89 сообщений
  • Д/р:28-07-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2014 - 19:50

Доброго всем времени суток! Нахожусь в данный момент в городе Воронеж, в общем в отпуске и вот столкнулся в пути с такой проблемкой - работал кондей отлично и при очередном его отключении при остановке он не включился, ощутилось горячим воздухом из дефлекторов! Думал фреон покинул меня, нашел более менее приличный сервис и итог : давление в норме ,фреон в норме, даже перезаправили но безрезультатно компрессор не включается- ребята сказали что скорее всего датчик давления в системе который отвечает за включение компрессора при нормальном давлении  вышел из строя добавив что это норма и это расходник который стоит не дорого. Кто нить встречался с таким делом! К электрику  на прозвон не ездил, съезжу отпишусь!


  • 0

#2 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 10 Август 2014 - 20:55

Я менял. Это датчик давления в системе, стоит на трубке позади верхней правой опоры двтгателя
  • 0

#3 aleksKD

aleksKD

    Водитель

  • Местные жители
  • 89 сообщений
  • Д/р:28-07-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2014 - 21:51

Я менял. Это датчик давления в системе, стоит на трубке позади верхней правой опоры двтгателя

Во во, он самый! Симптомы похожи хоть бы а :) ?? Вопросы такие у меня: 1. замена его сопровождается сливом фриона ; 2.Возможна ли замена самостоятельно 3. Какова стоимость данного изделия. 


  • 0

#4 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 11 Август 2014 - 6:12

Во во, он самый! Симптомы похожи хоть бы а :) ? Вопросы такие у меня: 1. замена его сопровождается сливом фриона ; 2.Возможна ли замена самостоятельно 3. Какова стоимость данного изделия.

Симптомы похожи.
Замена проста, под датчиком стоит золотник.
Менял сам
Я покупал бу от фокуса за 1500 рублей (главное что б он был трехконтактный)
  • 0

#5 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 11 Август 2014 - 7:43

Ещё вариант - перегрев двигателя.

 

Наверное, маловероятно. Но горячий воздух из дефлекторов - это тоже симптомы перегрева.


Сообщение отредактировал SilentSmart: 11 Август 2014 - 7:44

  • 0

#6 CEHbKA

CEHbKA

    Водитель

  • Клубные жители
  • 89 сообщений
  • Д/р:26-12-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Мытищи

Отправлено 11 Август 2014 - 8:00

В прошлом году ездил к нашим местным мастерам,тоже не включался кондей,протестировали и приговорили этот же датчик,пришлось покупать,но не поменял,не было времени(дело было весной,на улице +7-10 градусов),до сих пор  кондей работает(!?).Покупал за около 2,3т.р.,лежит в машине.Уже год ломаю голову,что это было,глюк в авто или у мастеров.


  • 0

#7 aleksKD

aleksKD

    Водитель

  • Местные жители
  • 89 сообщений
  • Д/р:28-07-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Август 2014 - 17:28

Ещё вариант - перегрев двигателя.

 

Наверное, маловероятно. Но горячий воздух из дефлекторов - это тоже симптомы перегрева.

Тьфу тьфу тьфу, без обид но типун на язык!Воздух теееплый!  :)  :)  В том то и дело когда с утрица прохладно при нагретом двигателе  и воздух с дефлекторов прохладный ,а вот при жаре ..... Да и муфта не щелкает вообще! 


  • 0

#8 aleksKD

aleksKD

    Водитель

  • Местные жители
  • 89 сообщений
  • Д/р:28-07-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Август 2014 - 17:30

Симптомы похожи.
Замена проста, под датчиком стоит золотник.
Менял сам
Я покупал бу от фокуса за 1500 рублей (главное что б он был трехконтактный)

Очень ценная информация, спасибо!  :good:


  • 0

#9 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 13 Август 2014 - 19:49

aleksKD,Если это глюк, то можно скинуть клемму аккума на минут 5 и посмотреть.

Можно перемкнуть реле кондея (кажется контакты 3 и 5), где-то была тема, это почти 100% результат от глюков. 


  • 0

#10 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 13 Август 2014 - 19:55

aleksKD, поищи инфу про тестовый режим климата - он на экран выдаст, что ему не нравится. Но скорее всего, если муфта не алле, то это фреон утек :(
  • 0

#11 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 13 Август 2014 - 20:32

aleksKD, поищи инфу про тестовый режим климата - он на экран выдаст, что ему не нравится. Но скорее всего, если муфта не алле, то это фреон утек :(


Андрюха, человек же пишет, что перезаправлял систему :-)
  • 1

#12 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 13 Август 2014 - 22:51

лелик, да я все понимаю, но на той неделе смотрели мы Мондео3, которому за день до этого также систему перезаправили =( В итоге - давление 0 =( 


  • 0

#13 aleksKD

aleksKD

    Водитель

  • Местные жители
  • 89 сообщений
  • Д/р:28-07-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2014 - 12:15

aleksKD,Если это глюк, то можно скинуть клемму аккума на минут 5 и посмотреть.

Можно перемкнуть реле кондея (кажется контакты 3 и 5), где-то была тема, это почти 100% результат от глюков. 

Блин клемму с АКБ скинуть не могу, всё облазил не могу найти код активации магнитолы (мож кто подскажет попутно где может быть ;) ) , ото останусь еще и без музыки :rofl: ! Проверил вот по этой методике   http://edwn.narod.ru...te_control.html    ошибок не выдала!  


  • 0

#14 aleksKD

aleksKD

    Водитель

  • Местные жители
  • 89 сообщений
  • Д/р:28-07-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2014 - 12:16

лелик, да я все понимаю, но на той неделе смотрели мы Мондео3, которому за день до этого также систему перезаправили =( В итоге - давление 0 =( 

давление норм, муфта не щелкает!


  • 0

#15 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 14 Август 2014 - 12:47

aleksKD, а если коротнуть силовые контакты реле?
  • 0

#16 aleksKD

aleksKD

    Водитель

  • Местные жители
  • 89 сообщений
  • Д/р:28-07-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2014 - 12:56

aleksKD, а если коротнуть силовые контакты реле?

Это 3 и 5 про которые говорили выше? Надо посмотреть.


  • 0

#17 aleksKD

aleksKD

    Водитель

  • Местные жители
  • 89 сообщений
  • Д/р:28-07-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2014 - 13:01

Это 3 и 5 про которые говорили выше? Надо посмотреть.

Оценил и теперь у меня вопро

 

aleksKD,Если это глюк, то можно скинуть клемму аккума на минут 5 и посмотреть.

Можно перемкнуть реле кондея (кажется контакты 3 и 5), где-то была тема, это почти 100% результат от глюков. 

Paolo  а какой из них какой, там  в МАМЕ 4 дырдачи из них в трёх контакты и что куда??  :wacko:


  • 0

#18 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 14 Август 2014 - 13:49

aleksKD, которые широкие, толстые - силовые одним словом =)
  • 0

#19 aleksKD

aleksKD

    Водитель

  • Местные жители
  • 89 сообщений
  • Д/р:28-07-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2014 - 13:56

aleksKD, которые широкие, толстые - силовые одним словом =)

Чет я уже недопонимаю про какие провода идет речь :wacko:  ! Я говорю про те что подходят к этому датчику, который в свою очередь вкл что то, а ты Андрей какую реле имеешь ввиду и где она находиться?! И какие провода??


  • 0

#20 tyr1st

tyr1st

    Водитель

  • Клубные жители
  • 7 сообщений
  • Д/р:03-04-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Август 2014 - 21:13

Такая же беда. Сегодня просто снял фишку с компрессора и на заведенной машине мерил. С влюченным кондеем 13.8 с выключенным 0.(друг сидел включал выключал а/с) У меня значит походу муфта. Питание же подает после опроса всех датчиков.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 102 пользователей

Яндекс.Метрика