думаю нет,там пластина мешает такой выверт сделать,а снимать его не долго,,,,я пару поменял часа за три
Спасибо ,будем менять
Отправлено 29 Июнь 2014 - 8:04
думаю нет,там пластина мешает такой выверт сделать,а снимать его не долго,,,,я пару поменял часа за три
Спасибо ,будем менять
Отправлено 18 Июль 2014 - 9:47
Про фебест наслышен, но не было возможности поставить лемфердер. На днях я перебрал всю заднюю подвеску, заменив все резинотехнические изделия которые там есть, не трогая только амортизационнюю стойку. Поставил сайлент оч.дотошно и долго центрировал относительно рычага, использовал гидравлический пресс. Собирал подвеску согласно ETIS, сайленты стоят как надо. Все сайленты у меня сейчас новые, будет объективная оценка ходимости фебест, посмотрю сколько проходят)
p.s. Пробег 133000км, при ремонте задней подвеске как выяснилось в последствии, однозначной замены требовали: втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, сайленты продольных рычагов, сайленты нижних малых поперечных рычагов, отбойники задней подвески, резиновые прокладки под пружины в нижних продольных рычагах. Остальные элементы в принципе еще бы отходили n-количество км.
Закончился эксперимент ходимости сайлентблоков продольных рычагов Febest.
В данное время пробег составляет 161000 км, произошел частичный разрыв верхней части сайлейнтлоков на обоих рычагах.
В итоге как, и ожидалось, проходили они не долго 28000км (момент выявления разрыва). Авто эксплуатирую круглый год.
Febest - как временная мера, ходимость малая, жесткость резины низкая и отличается от заводской (после установки нет ощущения новой упругой подвески, просто пропадают стуки).
Все сайленты в задней подвеске исправные и без трещин за исключением сайлентов нижних поперечных малых рычагов они покрылись трещинами - ставил рычаги Sidem.
Буду ставить нормальный Lemforder, комплект уже есть (купил еще в 2012г - тогда дефицитный товар).
Отправлено 19 Июль 2014 - 0:29
Спустя два года отвечу на свой же вопросПрочитал всю тему, и у меня возник вопрос: На каом пробеге вы все это хозяйство меняете?http://www.S-Maxclub..._DIR#/smile.png
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:34
Всем привет!
Тему пролистал, но ответа не нашел.
Вот и уменя сайлент блоки задних продольных рычагов скончались.
Подскажите, кто и где в Москве перепрессовывал.
С-ки лемфердер я уже купил.
Сервис хотелось бы на юге-югозападе.
С уважением, Александр.
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 12:33
и тишина...
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 19:16
Всем привет!
Тему пролистал, но ответа не нашел.
Вот и уменя сайлент блоки задних продольных рычагов скончались.
Подскажите, кто и где в Москве перепрессовывал.
С-ки лемфердер я уже купил.
Сервис хотелось бы на юге-югозападе.
С уважением, Александр.
А где купили? на экзисте есть? может кинете номерки деталек?
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 19:22
А где купили? на экзисте есть? может кинете номерки деталек?
см.1 сообщение темы
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:34
Покупал у знакомого на работе, где он берет - не знаю. Устанавливал на сервисе в Текстильщиках "ФОР ПИК" кажется (3600 - сторона) плюс сход-развал. Сервис кажется МОНДЕО КЛУБовский., но цена на работу самая адекватная. Берутся за работу по замене сайленблоков многие, но создается впечатление что делать это будут первый раз в жизни и работа эта нуууу оооочень стоит денег.
У них же менял ранее сальник коленвала. Официалы просили в ДВА РАЗА больше. Делайте выводы. УДАЧИ!
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:53
Скажите, получилось поменять Ваши сайлентблки на лимфердер нового образца? Посадочное место в рычаге подходит?будем заказывать, а то их давненько нужно поменять. И еще вопрос , можно ли поменять не снимая рычаги
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 3:00
Скажите, получилось поменять Ваши сайлентблки на лимфердер нового образца? Посадочное место в рычаге подходит?
Да все подошло, но на всякий случай прихватил полуавтоматом. Конечно в сравнении с оригиналом ,какие то они слабенькие сайленты.
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 9:50
Согласен - они хилее тех что ставили на первых машинах 2006 года- закрытые которые, но ходят лемфедеры помоему нормально- тысяч 40 у меня отходили потом продал машинуДа все подошло, но на всякий случай прихватил полуавтоматом. Конечно в сравнении с оригиналом ,какие то они слабенькие сайленты.
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 14:05
40 тоже не плохо, будем наблюдать.
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 14:40
поставил на зад сайленты этого производителя. вошли без проблем. сколько ездить будут не знаю - надеюсь на мой век хватит.
Сход/развал не делал тк сказали что при снятии данных рычагов развальные болты не трогаются.
Резину не есть на скорости не мотыляет. значит правда!
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 0:09
поставил на зад сайленты этого производителя. вошли без проблем. сколько ездить будут не знаю - надеюсь на мой век хватит.
Сход/развал не делал тк сказали что при снятии данных рычагов развальные болты не трогаются.
Резину не есть на скорости не мотыляет. значит правда!
болты конечно не развальные а схождение и их и в правду не трогают но ваш сход развал на старых сайлентах не тот что будет на новых и еще сам рычаг имеет ход в месте крепления сайлента к кузову-вперед назад,что тоже влияет на сход развал
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 21:47
болты конечно не развальные а схождение и их и в правду не трогают но ваш сход развал на старых сайлентах не тот что будет на новых и еще сам рычаг имеет ход в месте крепления сайлента к кузову-вперед назад,что тоже влияет на сход развал
ну тогда в ближайшеее время сделаю
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 7:58
Ну да лучше пере.....ну тогда в ближайшеее время сделаю
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 10:45
На сколько я помню резина новая стоит :-)
да там ваще все новое и блау НХ и кожаный салон и колеса )))
По теме. Сайленты отходили на старом максе около 110 тыс до замены. Сколько походят на галке посмотрим....
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 20:50
родные сайленты отходили уже 213 тыс. буду менять т.к. появились разрывы
Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:52
Заменил сайлентблоки на продольных рычагах,не скажу что они хилые
DSC012321.jpg 61,09К
69 Количество загрузок:
Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:56
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных