
"Кулак дружбы"
#1
Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:08
#2
Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:41
Если ТО делалось 1000 км назад, то дилер однозначно масло залил. Без масла мотор загнётся почти сразу. Как вариант - не затянули сливную пробку. Должна была загореться лампочка на приборке. Поддон картера, защита, и как минимум асфальт - должны быть в вытекшем масле. Доказать что-либо будет очень трудно, но можно попытаться. Двигатель разбирали? Пробка на месте или нет?
не было масла
#3
Отправлено 13 Июнь 2014 - 16:10
#4
Отправлено 13 Июнь 2014 - 16:35
шкив кардана
это что за зверь? очень напоминает защиту днища из известного анекдота)
вообще кулак дружбы бывает в блоке цилиндров, в картере дыру шатун никак пробить не может.
Сообщение отредактировал Udaff: 13 Июнь 2014 - 16:39
#5
Отправлено 13 Июнь 2014 - 16:39
Такой детали в моторе нет, может шкив коленвала? В связи с чем его меняли?
шкив кардана
Нужна независимая экспертиза. Важно, чтобы двигатель пока не разбирали и вообще чтобы с машиной ничего не делали. Возможно, что заключение независимых экспертов покажет есть смысл судиться или нет.
А если с ними судиться?
А на каком боку, правом или левом? И как его туда накидало интересно?
весь бок
#6
Отправлено 13 Июнь 2014 - 16:45
Немного не согласен. Картер - это нижняя часть блока цилиндров, полость в которой вращается коленвал. К ней прикручивается поддон картера, в котором и находится масло. Именно из картера и выпрыгивает "кулак".
в картере дыру шатун никак пробить не может.
#7
Отправлено 13 Июнь 2014 - 16:59
#8
Отправлено 13 Июнь 2014 - 17:28
Если я правильно понимаю - это перегрев двигателя. То есть поднялась температура двигателя выше допустимой, поршень заклиняло в цилиндре, оборвало шатун и то, что от него осталось - размолотило картер. А масло выгнало уже через дыру. Если так, то судиться нет смысла. Вспомни, может был сигнал о повышении температуры или надпись на приборке. Должен был отключиться кондиционер и пропасть тяга. Если не ошибаюсь, контроллер отключает один цилиндр, чтобы избежать перегрева.
ребята обнаружили на защите какие то две железки и сказали что перегрев
#9
Отправлено 13 Июнь 2014 - 17:37
А легенда похожа на правду. Может еще быть что хватанул что-то в поддон, масло выгнало и дальше по цепочке - клин цилиндра, срыв шатуна...
Сообщение отредактировал Udaff: 13 Июнь 2014 - 17:44
#10
Отправлено 13 Июнь 2014 - 18:03
#11
Отправлено 13 Июнь 2014 - 18:15
Поддерживаю. Найти будет не проблема, 2л. один из самых распространённых, фокусы, мондео, си-максы, эс-максы, галлы.
Я думаю надо брать контрактный двигатель.
Тогда от чего перегрев? и что за железяки нашли в сервисе на защите, по которым определили перегрев? Может это просто осколки картера? Очень много непонятного. Думаю, независимая экспертиза всё-же нужна.
В том то и дело что ничего не предвещало
#12
Отправлено 13 Июнь 2014 - 23:13
что за железяки нашли в сервисе на защите
Очень любопытно было бы узнать.
#13
Отправлено 13 Июнь 2014 - 23:15
пук
Не бюджетный какой-то пук получился)
#14
Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных