
#1
Отправлено 25 Май 2014 - 21:05
И какая пропускная способность наших форсунок на надуве турбины?
#2
Отправлено 27 Май 2014 - 21:39
По поводу турбины, данные с датчика абсолютного давления впускного коллектора
-на холостых 1-1.02 бар
-тапка в пол 2.3-2.4 бар
#3
Отправлено 13 Июнь 2017 - 18:45
По поводу турбины, данные с датчика абсолютного давления впускного коллектора
-на холостых 1-1.02 бар
-тапка в пол 2.3-2.4 бар
а тапка в пол на месте или при движении?
на каких, примерно. оборотах?
я forscan`ом замерил, на месте даванул на педальку и у меня на оборотах 3800 показало 144кПа.
а на х.х так вообще 96кПа
Сообщение отредактировал Slav4eg: 13 Июнь 2017 - 18:50
#4
Отправлено 13 Июнь 2017 - 21:10
а тапка в пол на месте или при движении?
на каких, примерно. оборотах?
я forscan`ом замерил, на месте даванул на педальку и у меня на оборотах 3800 показало 144кПа.
а на х.х так вообще 96кПа
На ХХ 100-102 кПа, при нагрузке(резком ускорении на 5-6 передаче) не больше 249 кПа, но это применимо для 2.0 TDCI.
У тебя 1.8, там могут быть нюансы.
#5
Отправлено 13 Июнь 2017 - 21:12
На ХХ 100-102 кПа, при нагрузке(резком ускорении на 5-6 передаче) не больше 249 кПа, но это применимо для 2.0 TDCI.
У тебя 1.8, там могут быть нюансы.
спасибо
Темы с аналогичным тегами турбина, форсунки
Общий →
Предварительный форум →
Ремонт турбины СпбАвтор ura23rus, 04 Авг 2017 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и эксплуатация →
Двигатель →
Дизельный →
Вой и вибрация на определённой скоростиАвтор mozgokrab, 17 Май 2015 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных