В походных условиях вырезать заглушку с точным соблюдением размеров не нужно. Более того не надо даже дырки сверлить. Вырезаете из банки прямоугольник с маленькой стороной около 4 см (чтоб между болтов пролезла), ослабляете болты, подпихиваете между ЕГР и трубкой к впускному коллектору между болтов и затягиваете. С такой эрзац заглушкой я проехал больше 1000 км без видимых следов прогара на ней, но это правда зависит от состояния в котором помер ЕГР.

Замена ЕГР.
#161
Отправлено 05 Май 2014 - 7:52
#162
Отправлено 07 Май 2014 - 10:43
Проехал после глушения ЕГР пять тысяч. Все хорошо.
#163
Отправлено 07 Май 2014 - 13:20
ха-ха 30 тыс.км., полёт нормальныйПроехал после глушения ЕГР пять тысяч. Все хорошо.
#164
Отправлено 07 Май 2014 - 16:29
ха-ха 30 тыс.км., полёт нормальный
Да, но я заглушил 27 апреля. Просто на рыбалку съездил.
Кстати по расходу. У меня за поездку получился по бортовому-5,4л/100 км, по заправкам - 6,5. А как у других ?
#165
Отправлено 07 Май 2014 - 17:00
А скажите, если программно отключать EGR то при этом нужно его чистить и глушить? Или можно обойтись только перепрошивкой и всё.
#166
Отправлено 07 Май 2014 - 17:47
А скажите, если программно отключать EGR то при этом нужно его чистить и глушить? Или можно обойтись только перепрошивкой и всё.
а зачем тратить такие большие деньги? кусок жестянки в умелых (да даже не очень) руках за непродолжительный промежуток времени превращается в заглушку и можно забыть навсегда про этот клапан, делов-то пшик... Естественно при условии, что клапан ещё исправен
#167
Отправлено 07 Май 2014 - 18:15
а зачем тратить такие большие деньги? кусок жестянки в умелых (да даже не очень) руках за непродолжительный промежуток времени превращается в заглушку и можно забыть навсегда про этот клапан, делов-то пшик... Естественно при условии, что клапан ещё исправен
К сожалению, не в курсе исправлен он сейчас или нет. Я пока не имею Galaxy, но присмотрел вроде бы одну машинку по приемлемой цене: http://auto2.e1.ru/c.../galaxy/6284027 . Пробега, правда, там не заявленные 106000, а где-то 170000км. Вот и сижу сейчас и считаю все потенциальные будущие вложения. До города Серова мне ехать довольно далеко, поэтому пока что анализирую полученную информацию.
По поводу денег ситуация следующая:
если делать чип-тюнинг - цена 13800руб.
отключение сажевого фильтра +10% (то есть 1380руб)
отключение EGR +10% (+1380руб).
Итого получается: 13800+1380+1380=16560.
Вообщем, если делать чип-тюнинг, то рациональнее всего сразу и отключить сажу и EGR В связи с этим вопрос: стоит ли чистить и глушить вручную?
И ещё: как распознать живой EGR или уже нет? Продавец утверждает что check'a по поводу выхлопа якобы не было никогда. Но верить ему до конца - очень тяжело ))
#168
Отправлено 07 Август 2014 - 11:27
Короч вчерась ставил новую прогу по диагностике-Форскан, так вот там по ЕГР есть параметр соответствующий степени открытия клапана, может так проще его посмотреть и понять как он открывается и как закрывается,, правда на бензине проверял на своём, но скоро и на дизеле 2.0 проверю с проблемами по злосчасному ЕГР
Вопрос который хочу задать уже поднимался в данной ветке (пост №118)
ForScan показывает значение (в %) рабочего цикла клапана EGR
Значение рабочего цикла клапана, стремящееся к 0 как я понимаю означает, что клапан полностью закрывается и, соответственно, наоборот. Например, при "тапке в пол" у меня значение составляет 1,97%, то есть, получается что клапан закрывается не полностью
Какие значения рабочего цикла должны быть на ХХ? Можно ли по этим значениям делать вывод о необходимости чистки клапана?
Для наглядности принтскрин с моей тачки: https://yadi.sk/i/JZ-Qrp6yZBw8T
И еще, не в тему конечно, но может знающие ответят. На принтскрине значение обведенное зеленым овалом это значение рабочего цикла клапана управления геометрией наддува? Сколько это значение должно быть?
#169
Отправлено 07 Август 2014 - 12:37
Надо у зубров дизеля спрашивать, типа Лелика, они там и эксперементы ставили:-) , сам я ни бе не ме в этих ТДСИайВопрос который хочу задать уже поднимался в данной ветке (пост №118)
ForScan показывает значение (в %) рабочего цикла клапана EGR[/size]Значение рабочего цикла клапана, стремящееся к 0 как я понимаю означает, что клапан полностью закрывается и, соответственно, наоборот. Например, при "тапке в пол" у меня значение составляет 1,97%, то есть, получается что клапан закрывается не полностью[/size]Какие значения рабочего цикла должны быть на ХХ? Можно ли по этим значениям делать вывод о необходимости чистки клапана?[/size]Для наглядности принтскрин с моей тачки: [/size]https://yadi.sk/i/JZ-Qrp6yZBw8TИ еще, не в тему конечно, но может знающие ответят. На принтскрине значение обведенное зеленым овалом это значение рабочего цикла клапана управления геометрией наддува? Сколько это значение должно быть? [/size]
#171
Отправлено 07 Август 2014 - 14:43
AAG,а на холодную значение какое? Просто на ХХ он не может быть полностью закрыт!
На холодную значения EGR такие: https://yadi.sk/i/m85ygRgxZE8ET
видно, что закрыт не полностью
Выше постом я имел виду, что закрывается он у меня под полной нагрузкой не полностью, на 98%
#172
Отправлено 07 Август 2014 - 18:45
Если мне память не изменяет, то на снятом и подключенном егр, заводили двигатель и смотрели как открывается и закрывается клапан, в каких режимах, форскана тогда под рукой небыло и показаниний никаких не снималось, лелик пытался вроде "запитать" егр чистым воздухом, не выхлопом, но отказался от этой идеи, посчитав ее слегка гемморойной)))Надо у зубров дизеля спрашивать, типа Лелика, они там и эксперементы ставили:-) , сам я ни бе не ме в этих ТДСИай
AAG,
Дружище, а что у тебя за версия форскана, у меня и половины параметров как у тебя просто нет(((
#173
Отправлено 07 Август 2014 - 18:52
Все равно они- зубры больше меня в разы знают про дизель, блин читая форум прихожу к выводу ,что геморойнней дизель бензина ,как не крути и все неисправности фиг пойми какие- причину с кондачка не найдешь, тот же ЕГР посмотрите есть хоть одна тема про бензин
#174
Отправлено 07 Август 2014 - 19:09
Тут я не соглашусь, я бывший субарист( жду когда дизель официально будет к нам поставляться, тогда опять вернусь в секту созвездия плеяд-

#175
Отправлено 07 Август 2014 - 19:25
Если мне память не изменяет, то на снятом и подключенном егр, заводили двигатель и смотрели как открывается и закрывается клапан, в каких режимах, форскана тогда под рукой небыло и показаниний никаких не снималось, лелик пытался вроде "запитать" егр чистым воздухом, не выхлопом, но отказался от этой идеи, посчитав ее слегка гемморойной)))
AAG,
Дружище, а что у тебя за версия форскана, у меня и половины параметров как у тебя просто нет(((
FORScan версии 2.1.18 beta, скачал тут http://forscan.org/download.html
Может, зависит от блока управления, какую он информацию способен отдать?
#176
Отправлено 07 Август 2014 - 20:29
FORScan версии 2.1.18 beta, скачал тут http://forscan.org/download.html
Может, зависит от блока управления, какую он информацию способен отдать?
у меня та же версия, может действительно от блока зависит, но да бог с ним, основные параметры он показывает и ладно)))))
#178
Отправлено 07 Август 2014 - 21:58
AAG, меня вообще смущает, что у тебя САТ = -4 град
по параметрам ЕГР - у меня он также не закрывается! Только что смотрели у меня и на машине Виталика (Vitamin`a) =)
Эту пробему я решил заменой датчика температуры наддувочного воздуха, тут обсуждали http://www.s-maxclub...showtopic=19298. Скрин старый выложил, там логи параметров на холодную
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных