Перейти к содержимому



Фотография

Стук в рулевой колонке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 tramers

tramers

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:29-07-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:омск

Отправлено 01 Май 2014 - 9:12

отписываюсь с некоторым опозданием... рейку сменили таки. вернулась управляемость и тишина все стуки пропали! "тукает" толька на заглушенном, но сэтим все ясно. с заведенным двигателем все ок! Хотелось бы отметить два момента: 1. замена рейки и выполнение регулировки развал-схождения передних колес входит в гарантийное обслуживание и исходящих потоков из кошелька не требует, но вот загадка: при просмотре распечатки со стенда регулировки мною было выявлено, что заднее правое колесо как-то само собой "уехало" из допусков по углам и, соответсвтенно в строчке "увод автомобиля" появились неприятные цифры, отличные от нуля. 100% знаю, что там ничего не меняли, ям больших не "ловил", как так? Примечательно, что не заостри свое внимание на эту строчку, машину вручили бы без разговоров, как будто так и надо. Ну раз клиент хочет, то эту неприятность легко исправили в течение 10 мин за символическую плату в 1200руб. Деньги, конечно, не критичные, но осадок остался..... неправильно это.....
2. Когда заказывали рейку, выяснилось, что для 16" и 17" колес она идет разная... во всяком случае для авто, идущего с завода по вину с 16" колесами у рейки номер один, у 17" - другой. Допускаю, что ускорением убивания сего узла может также служить переход влаельцев с 16" "штатных" на 17" и выше..... Видимо рейка под 17" все-таки покрепче, хотя все это домыслы..... но номера по каталогу все-таки разные.........

для 17 " ограничитель поворота в рулевой рейке какой то стоит, что бы колеса не терлись об подкрылки


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 149 пользователей

Яндекс.Метрика