Была у меня на Шаране 1,9 TDi подрбная проблема, решил ее заменой топливного фильтра. Если замена не поможет, то скорее всего возд. фильтр, турбина или цепи управления ею.Вчера, возвращаясь с дачи, решил обогнать пару машин. Как обычно "тапку" даванул... а Galaxy повела себя хуже Жигулей на подъеме. Интенсивного разгона нет, обороты двигателя очень медленно поднялись с 2000 до 3000 об/мин. Никаких посторонних звуков ни до, ни во время, ни после не было. Посторонних запахов под капотом не учуял. Больше так не обгонял, но интенсивность разгона проверял несколько раз. На первой, второй, третьей передаче при увеличении оборотов двигателя больше 2000, небольшой намек на интенсивный разгон присутствует, а вот на остальных, прямо тупизм какой то. До вчерашнего дня на низких оборотах разгонялась медленно, (поначалу я неоднократно глох при трогании) а после 2000 об/мин просто "пуляла".
Уважаемые господа дизелисты подскажите, у кого какие мнения будут.

Померла турбина
#21
Отправлено 19 Май 2009 - 10:43
#22
Guest_Nikifor_*
Отправлено 19 Май 2009 - 11:42
#23
Guest_LRman_*
Отправлено 19 Май 2009 - 21:02
#24
Отправлено 25 Май 2009 - 23:00
А какие могут быть мысли. Однозначно на сервис - пусть смотрят. И поскорее, чтобы не усугубить ситуацию.
Не написали ничего про индикацию "check engine" - горит? Или какие еще сообщения есть? М.б. какой патрубок слетел - были и такие моменты у других ребят, тоже никаких ошибок не высвечивалось.
SilentSmart, большое спасибо за своевременную помощь! Я уже приготовился к самому худшему.
"Сheck engine" - не горел, сообщений не было.
Двумя неделями раньше я поменял воздушный фильтр, наверное затянул плохо. После вашего сообщения посмотрел, действительно, снялся патрубок с воздушного фильтра. Двигатель сосал воздух мимо датчика. По дороге перед дачей тряска не детская, обратно тоже, вот и результат. Сейчас мы с машиной оба счастливы!
#25
Отправлено 26 Май 2009 - 5:05

#26
Guest_Diamond_*
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:52
P.s. когда загорался чек - неисправность двигателя, каждый раз мощща пропадала и довольно ощутимо.
#27
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 5:17
Я поставил вебасто, в -30 в салоне жарко, и двигатель всегда на рабочей температуре

#28
Guest_Diamond_*
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 14:31
Я так понимаю ППП штатного нет?
Я поставил вебасто, в -30 в салоне жарко, и двигатель всегда на рабочей температуре
Точно, ППП нет, когда покупал авто - показалось дорого. Зимой ездил до -37. Когда по трассе, так около дела, А вот остановишся - на холостых сразу остывает. В принцепе, не замерзаю, но как это отражается на движке?
#29
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 5:09
А автозапуск есть?Точно, ППП нет, когда покупал авто - показалось дорого. Зимой ездил до -37. Когда по трассе, так около дела, А вот остановишся - на холостых сразу остывает. В принцепе, не замерзаю, но как это отражается на движке?
Просто каждый запуск в такие экстремальные температуры - это, конечно, удар по ресурсу ДВС.
Хотя, на самом деле, точной статистики ресурса ДВС в экстремальных температурах нет... только теория. Поэтому сложно ответить.
#30
Guest_Diamond_*
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 12:05
А автозапуск есть?Точно, ППП нет, когда покупал авто - показалось дорого. Зимой ездил до -37. Когда по трассе, так около дела, А вот остановишся - на холостых сразу остывает. В принцепе, не замерзаю, но как это отражается на движке?
Просто каждый запуск в такие экстремальные температуры - это, конечно, удар по ресурсу ДВС.
Хотя, на самом деле, точной статистики ресурса ДВС в экстремальных температурах нет... только теория. Поэтому сложно ответить.
Автозапуск есть, но на автозапуске завожу только до -10, если холоднее до завожу ключом. На улице заводил до -20, завелась нормально. В сильные морозы (как прошлой зимой до -37) машину держу в гараже. И завожу гараже, и глушу затем в гараже. т.к. ППП нет приходится не глушить машину всю поездку, в том числе и при стоянке - на холостых. Как это сказывается на двигателе и на турбине? или лучше глушить? при остановках и стоянках
#31
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 12:12
Всё правильно, лучше не глушитьКак это сказывается на двигателе и на турбине? или лучше глушить? при остановках и стоянках

#32
Guest_Diamond_*
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 15:03
Всё правильно, лучше не глушитьКак это сказывается на двигателе и на турбине? или лучше глушить? при остановках и стоянках
Если стоянка не более 10 мин, я и летом не глушу.
Благодарю друг за советы, всё уяснил
#33
Guest_Diamond_*
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 15:58
Меня интересует такой вопрос: Есть авто с дизельными двигателями, но без турбин, Все дизельные S-ки идут с турбодтзелем, а что будет если снять турбину, ну или если она померла, Без турбины может такая машина ездить? (я имею ввиду авто, которая изначально была с турбиной)
#34
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 4:53
имхоДобрый день други,
Меня интересует такой вопрос: Есть авто с дизельными двигателями, но без турбин, Все дизельные S-ки идут с турбодтзелем, а что будет если снять турбину, ну или если она померла, Без турбины может такая машина ездить? (я имею ввиду авто, которая изначально была с турбиной)
Двигатель встанет в аварийный режим, и мало того, что и так мощ будет низкой, так еще наложится и "щадящий" (аварийный) режим.
Насколько я понимаю, у нас не предусмотрена прошивка для работы без турбины

#35
Guest_Diamond_*
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 13:09
имхоДобрый день други,
Меня интересует такой вопрос: Есть авто с дизельными двигателями, но без турбин, Все дизельные S-ки идут с турбодтзелем, а что будет если снять турбину, ну или если она померла, Без турбины может такая машина ездить? (я имею ввиду авто, которая изначально была с турбиной)
Двигатель встанет в аварийный режим, и мало того, что и так мощ будет низкой, так еще наложится и "щадящий" (аварийный) режим.
Насколько я понимаю, у нас не предусмотрена прошивка для работы без турбины
Спасибо на добром слове, но судя по отзывам - турбина здесь это слабенькое звено.
А скажите пожалуйста, а топливо (т.е. качество ДТ) каким-нибудь местом влияет на работу турбины?
#36
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 10:04
Ну разве только тем, что при высоком содержании серы быстрее "убивается" масло, которое нужно для охлаждения и смазывания турбины. Поэтому масло лучше менять почащеСпасибо на добром слове, но судя по отзывам - турбина здесь это слабенькое звено.
А скажите пожалуйста, а топливо (т.е. качество ДТ) каким-нибудь местом влияет на работу турбины?

Турбина на любой машине "слабое место", нужно лишь грамотно эксплуатировать. В первую очередь - хорошее масло и менять почаще, во вторую очередь - чистый воздушный фильтр, и в третью - дать турбине остыть на ХХ минуту-две после активной езды

В общем-то и всё

#37
Guest_Diamond_*
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:12
#38
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 5:02
Дело в том, что турбина крутится всегда под давлением выхлопных газов. Другое дело, что на малых оборотах соотв. и КПД турбины невысок. Однако к 1500 оборотам турбину уже чувствуешь. Могу сказать с уверенностью, т.к. когда из-за глюка электроники система вставала в аварийный режим с отключением турбины, то 1500 оборотов в аварийном режиме совсем не то, что 1500 оборотов с турбой.Добрый день чатлане, Всё наблюдаю за работой машины и меня заинтересовал вопрос: На каких оборотах влючается турбина? Судя по моей машине она втыкается примерно на 1800-2000 об/с т.к. резко нарастает моща и скорость. Работает ли турбина на малых оборотах (1000-1500) и на малых скоростях, когда по городу едешь 30-40-60 км/ч и если да то как это лучше определить?
На 1800 оборотах турбина уже нормально дует и мы имеем почти 90% крутящего момента

Повторюсь, это лишь рассуждения.
#39
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:24
Ехал я как-то на машине, ехал по трассе, временами быстро, и не понравилась жене с дочкой музыка, это я к тому, что пришлось выключить её и ехать слушая мотор, шины и ветер.Эх лушче бы музыку.

Услышал я много, как шумит крыша- даже не предпологал, что она такая шумная, и т.д.
но еще услышал спереди-слева при нажатии "газа" при оборотах от 2100 звук как-будто птица хлопает крыльями , вот так -тук-тук-тук-, к 3000 оборотов звук или пропадает, или его не слышно на фоне мотора. Особенно звук слышно при движении в гору. Понятно, что это от турбины звук, но вот не помню было раньше такое или нет

Скоро ТО, попрошу, что бы проверели патрубки, может фильтр еще забит воздушный.
У меня такая просьба, по возможности прокатитесь без музыки.


P.S. Тогда же при езде в гору на 2750 оборотах несколько раз слышал "из центра панели" где-то из магнитолы , требезг, который пропадал при увеличении или уменьшении оборотов, турбина ?

P.S. На месте газануть, или под горку ( без нагрузки) звука такого нет.
Сообщение отредактировал Владимирович: 21 Октябрь 2010 - 20:25
#40
Guest_Russo turisto_*
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:51

Услышал, как шумит крыша
как-будто птица хлопает крыльями , вот так -тук-тук-тук
Напишите , живет ли у вас " птица" под капотом ? Спасибо
Птицы под капотом не замечал, может они гнездятся в дизельных Максах, а у меня бензиновый

Крыша шумит частенько
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных