
топливный фильтр галакси 2TDI
#21
Guest_Ronin_*
Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:42
#22
Guest_Diamond_*
Отправлено 01 Март 2011 - 18:43
#23
Guest_Ronin_*
Отправлено 01 Март 2011 - 19:26
Крутил - вертел, так и не смог я топливный фильтр (крышку) открутить, теперь что каждый раз в сервис обращаться, пипец, Ведь должен он как-то откручиваться, может какая приспособа есть?
Приспособа это гаечный ключ подходящего размера или головка второе лучше. Откручивается с усилием в натяг.
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 01 Март 2011 - 22:31
Обычный разводной ключ и все!Крутил - вертел, так и не смог я топливный фильтр (крышку) открутить, теперь что каждый раз в сервис обращаться, пипец, Ведь должен он как-то откручиваться, может какая приспособа есть?
#25
Guest_Diamond_*
Отправлено 03 Март 2011 - 19:27
Воздух удалить из системы можно высасывая его из магистрали обратки при включенном зажигании.
Обратка над фильтром.
Всё бы было замечательно, если бы небыло так грустно :-(
Фильтр достал, заменил, ДТ в фильтр налил всё замечательно, Но вот что случилось:
Стал откачивать воздух из магистрали, сто-то выходило, но вот на участке от фильтра к насосу - в самой верхней точке (на прозрачной трубке) встал пузырь и ВСЁ! и дальше не идёт, сколько не сосу я ету соляру ети её. Уже весь рот в трубку залез, а он не двигается. Пробовал и с зажиганием и без, всё равно. Что ещё можно попробовать. И ещё: если воздух сидит в ТНВД, это совсем пипец или для него это не страшно
#26
Guest_Ronin_*
Отправлено 03 Март 2011 - 22:04
#27
Guest_Diamond_*
Отправлено 04 Март 2011 - 9:18
Теперь можно заводить пузырь сам уйдет а насос прокачает. Не страшно что минутку на сухую покрутится.
Ваши слова да богу в уши, буду пробовать дальше.
Благодарю всех за помощь и советы.
#28
Отправлено 04 Март 2011 - 13:53
Я тоже когда менял испугался что нужен только сервис !? Оказалось все просто Крутить до тех пор пока не заведется. Завел с третьего разаВаши слова да богу в уши, буду пробовать дальше.
Благодарю всех за помощь и советы.

стартер жалко.
#29
Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:21
вот почему нелья было сделать по нормальному - погружной насос в бак, не было бы проблем
#30
Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:51
Так есть на мони III, менее надежно!.вот почему нелья было сделать по нормальному - погружной насос в бак, не было бы проблем
Паразиты ФМК, нам надо бы грушу или лягушку в магистраль.
#31
Отправлено 15 Июнь 2011 - 20:45
Кстати по поводу камазовского метода- к насос-форсункам и коммон рейлу он не относится: форсунки откручивают что бы стравить воздух, потому как он может сжиматься и игла не откроет. У нас форсунки открываются ЭЛЕКТРИЧЕСКИ, поэтому воздух после ТНВД не страшен

#32
Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:50
#33
Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:02

#34
Отправлено 24 Июль 2011 - 15:17
всёбы хорошо, но после замены топливного фильтра маашина отказалась заводитьца. откручивал труби к форсункам крутил стартером, пытался отсосать с общей обратки ни в какую, запил соляркуи пошел спать. утром поймал буханку, дёрнули, тутже завелась. ни чехала,
ни стучала и вообще работала ровно, какбудто вчерашнего кошмара и небыло. такчто как вариант убрать воздух из системы завестись с веревки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных