Перейти к содержимому



Фотография
* * * - - 3 Голосов

Покупка б/у автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7639

#141 troi

troi

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:20-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Ярославская

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:24

Всем Здравствуйте.

Специально зарегистрировался что бы задать некоторые вопросы по поводу авто.

Предыстория....

Стаж езды 3 года, первым моим авто был мега авто Волга 31105,продал изза кузова. но пароход еще тот )) если бы ржавела как все нормальные машины так бы и ездил...

После нее владею Шевролетом лачетти, в общем авто хороший но маленький,хетч, особых головняков не доставляет,(кстати расход топлива при движке 1,4 как у Волги).

И родилась у меня вторая дочка и ежели кудой поехать занимает она у меня весь багажник (коляска), и два места на заднем диване - туда люльку от коляски ставлю в которой моя кроха и путешествует... рядом старшая сидит, жена и я за рулем. В общем мало дело, не шибко долгий анализ показывает что надо брать мини вен,

В общем есть намерения обновиться до галакси года этак 2008,2007 го. рублей за 500 - 600.

Вопросы:

1. Кузов - есть ли родовые болячки , на сколько критичны если есть ?( а то читал например на вполне новых авто задняя дверь подгнивать начинает уже прямо в первый год владения)

2, Ходовая - есть ли сюрпризы? 

3,Двигатель- ? насколько прихотлив к коротким поездкам ?( частому недогреву и т.д)

(а то не подготовившись и купив лачу - чуть не попал на замену клапанов знал бы еще подумал)

4,На сколько низкий клиренс, правится ли более высоким диаметром колес ? я в том смысле что можно ли перемещаться по сельским проселкам ? (на волге и лаче проблем с этим не было)

На природу сгонять как ?-понятно что не внедорожник -все в рамках разумного.

Спасибо если кто ответит, возможно скоро будет пополнение....


  • 0

#142 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:54

Всем Здравствуйте.

Специально зарегистрировался что бы задать некоторые вопросы по поводу авто.

Предыстория....

Стаж езды 3 года, первым моим авто был мега авто Волга 31105,продал изза кузова. но пароход еще тот )) если бы ржавела как все нормальные машины так бы и ездил...

После нее владею Шевролетом лачетти, в общем авто хороший но маленький,хетч, особых головняков не доставляет,(кстати расход топлива при движке 1,4 как у Волги).

И родилась у меня вторая дочка и ежели кудой поехать занимает она у меня весь багажник (коляска), и два места на заднем диване - туда люльку от коляски ставлю в которой моя кроха и путешествует... рядом старшая сидит, жена и я за рулем. В общем мало дело, не шибко долгий анализ показывает что надо брать мини вен,

В общем есть намерения обновиться до галакси года этак 2008,2007 го. рублей за 500 - 600.

Вопросы:

1. Кузов - есть ли родовые болячки , на сколько критичны если есть ?( а то читал например на вполне новых авто задняя дверь подгнивать начинает уже прямо в первый год владения)

2, Ходовая - есть ли сюрпризы? 

3,Двигатель- ? насколько прихотлив к коротким поездкам ?( частому недогреву и т.д)

(а то не подготовившись и купив лачу - чуть не попал на замену клапанов знал бы еще подумал)

4,На сколько низкий клиренс, правится ли более высоким диаметром колес ? я в том смысле что можно ли перемещаться по сельским проселкам ? (на волге и лаче проблем с этим не было)

На природу сгонять как ?-понятно что не внедорожник -все в рамках разумного.

Спасибо если кто ответит, возможно скоро будет пополнение....

 

 

у меня в свое время ЭсМакс был своего рода дауншифтинг (ну всякое в жизни бывает)

брал думая что "ну что в таком случае хотеть то..."

 

а оно оказалось очень и очень съедобным и приятным на вкус

 

1. кузов как кузов (на мой взгляд даже лучше многих из "тройки"

2. управляемость вааще седановая (по факту мондео)

3. клиренс хоть и в числах НЕ велик, но по факту цеплять не приходилось (нет большой вертикальной раскачки)

4. ДВС - они там разные и говорить что-либо нужно про каждый в отдельности

5. акпп айсин - выше всяческих похвал

6. на природе нужно быьт аккуратнее (морда тяжелая и при педалировании велик шанс зарыться)


  • 1

#143 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:47

troi,Если устраивала Волга, не плохая машина, то рассматриваемая будет фантастика. На смотрины лучше пригласить кого то имеющего опыт эксплуатации (Пастер, кажется из ваших краёв - глянь в соответствующей теме) 


  • 0

#144 troi

troi

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:20-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Ярославская

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:04

Ну в общем авто как авто, я так понял (только большое и вместительное) коробку - расматриваю только ручную, а то за рулем вообще делать нечего будет, пойду курить тему про движки... Спасибо вам ребята...


  • 0

#145 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:20

Ну в общем авто как авто, я так понял (только большое и вместительное) коробку - расматриваю только ручную, а то за рулем вообще делать нечего будет, пойду курить тему про движки... Спасибо вам ребята...

 

 

1. про МКПП - ну на вкус и цвет не спорят (некоторым и с пятью педалями было бы приятнее)

2. по двс в Вашем годе:

Дизель:

1.8 - ну не плохо, только зачем если бывает 2.0 (бывает только МКПП)

2.0 - есть нюансы, но они смехотворные в нынешний век технологий, всё гуд

2.2 - редкость, и есть ли смысл за ней гоняца

Бензин:

2.0 - не плохой стартап, но более ничего одушевляюего (бывает только МКПП)

2.3 - наиболее распространен (но здравствуй расход бензина)

2.5т - для тех кто любит их и только их (МКПП ну и расход)


  • 2

#146 GriFon

GriFon

    Водитель

  • Местные жители
  • 602 сообщений
  • Д/р:30-03-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Moscow region NaroFominsk-Citi

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:34

у меня в свое время ЭсМакс был своего рода дауншифтинг (ну всякое в жизни бывает)

брал думая что "ну что в таком случае хотеть то..."

 

а оно оказалось очень и очень съедобным и приятным на вкус

 

1. кузов как кузов (на мой взгляд даже лучше многих из "тройки"

2. управляемость вааще седановая (по факту мондео)

3. клиренс хоть и в числах НЕ велик, но по факту цеплять не приходилось (нет большой вертикальной раскачки)

4. ДВС - они там разные и говорить что-либо нужно про каждый в отдельности

5. акпп айсин - выше всяческих похвал

6. на природе нужно быьт аккуратнее (морда тяжелая и при педалировании велик шанс зарыться)

полностью со всем согласен добавлю что про корро3ию ку3ова-это не про наши машины,сколов прилично за почти 8 лет а коро3ией даже непаХнет а по двигателям если любитель  спокойной е3ды то самый оптимальный вариант атмосферник двуxлитровый бен3иновый двигатель 145 лс проблем ни с коробкой ни с двиглом ни с расxодом небудет


  • 0

#147 troi

troi

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:20-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Ярославская

Отправлено 10 Февраль 2014 - 18:43

1. про МКПП - ну на вкус и цвет не спорят (некоторым и с пятью педалями было бы приятнее)
2. по двс в Вашем годе:
Дизель:
1.8 - ну не плохо, только зачем если бывает 2.0 (бывает только МКПП)
2.0 - есть нюансы, но они смехотворные в нынешний век технологий, всё гуд
2.2 - редкость, и есть ли смысл за ней гоняца
Бензин:
2.0 - не плохой стартап, но более ничего одушевляюего (бывает только МКПП)
2.3 - наиболее распространен (но здравствуй расход бензина)
2.5т - для тех кто любит их и только их (МКПП ну и расход)


Тут по мотору беда в том что найдется нормальный авто а мотор слабоват или наоборот,или еще чего а авто зашибись )) что делать придется брать,да и выбор не шибко большой.
  • 0

#148 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:08

Целый месяц безуспешно-это очень долго...?

Конечно долго, это был самый дешевый СидSW c АКПП этого года в СПб, да еще  с самым маленьким пробегом среди полуста продаваемых на тот момент машин.Грубо говоря он  был первым в пищевой цепи и на него за весь месяц не нашлось ни одного желающего. НЕ если мерять мерками Максов, то месяц это только затравка.

 Если честно, то  мотор для Макса не  принципиален, тк главный козырь этой машины вместимость. И буде он   и с энергичным 2,5Т или спокойной  бензиновой двухлитровкой или с флегматичным дизелем 1.8 или желанным сочетанием 2 литрового дизеля с АКПП,  езда на нем  все равно будет   приятной, в первую очередь от ощущения большой машины .


Сообщение отредактировал ErichHonecker: 10 Февраль 2014 - 21:14

  • 0

#149 ВладимирЛюбопыт

ВладимирЛюбопыт

    Водитель

  • Местные жители
  • 501 сообщений
  • Д/р:11-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Вольдемар
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:весь на нервах

Отправлено 10 Февраль 2014 - 22:23

...

НЕ если мерять мерками Максов, то месяц это только затравка.

 Если честно, то  мотор для Макса не  принципиален, тк главный козырь этой машины вместимость. И буде он   и с энергичным 2,5Т или спокойной  бензиновой двухлитровкой или с флегматичным дизелем 1.8 или желанным сочетанием 2 литрового дизеля с АКПП,  езда на нем  все равно будет   приятной, в первую очередь от ощущения большой машины .

Поддерживаю, всё так! 

Но вставлю свои пять копеек.

2.0л дизель на автомате всё же интереснее и логичнее выглядит на этой машине. Вес не маленький, машина большая и весомая снаружи и внутри, психологически при нажатии педали газа ждёшь от неё солидного и логичного ускорения. На бензинке 2.0 и на 1.8 дизеле (пусть и турбо) этого эффекта не достичь. Получаем ситуацию лёгкого разочарования от динамики и управляемости, хочется назвать этот корабль в итоге всё же пароходом, а не стремительным лайнером. Особенно при полном салоне пассажиров это явно заметно.

Хотя после ТАЗов и прочих инвалидок Макс, думаю, будет казаться просто нереальным внеземным кораблём даже с овощным бензин-мотором 2.0. :lol:   Каждому своё...


Сообщение отредактировал ВладимирЛюбопыт: 10 Февраль 2014 - 22:23

  • 0

#150 GriFon

GriFon

    Водитель

  • Местные жители
  • 602 сообщений
  • Д/р:30-03-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Moscow region NaroFominsk-Citi

Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:58

я думал что галакси будет тупее макса и хотел взять галакси дизелёк попробовать,думал что бензиновый 2-литровый атмосферник будет тупее макса,но попался мне опять форд с таким же движком как макс,и не пожалел,тянет даже получше макса по ощущениям,я уже вырос с того возраста когда с десятками соревновался со светофора,теперь я любитель спокойной езды,однако иногда даю пропердеть ей ,если больше 3 тысяч оборотов давать то тянет очень даже неплохо,а если рано переключишься то неедет,вчера приехал знакомый на пассате Б6 дизелёк, минут 15 поговорили с ним возле машины, а мотор работал,и у меня башка разболелась от дизеля,я не стал трактористом в очередной раз и рад,и тяга устраивает и расход в среднем 10 литров на сотню разве плохо?


Сообщение отредактировал GriFon: 10 Февраль 2014 - 23:59

  • 1

#151 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Февраль 2014 - 0:49

ВладимирЛюбопыт, после приоры у меня так и было, а вот про овощьной 2,0 атмо бензин вы все же зря- опять однобокое дизельное мнение- одна цепь в приводе ГРМ чего стоит- надега


  • 1

#152 vladum

vladum

    Водитель

  • Местные жители
  • 252 сообщений
  • Д/р:12-05-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Влад
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 11 Февраль 2014 - 8:07

Взял Galaxy 4-х летку после Сонаты 2.0 на ручке:

 

1. С кузова слезает краска. У меня в одном месте, в районе стыка заднего крыла и бампера. Вижу много таких Фордов, знаю что для них это норма, тока блин :vava:  красить исправный элемент как то не "норма". На Суровой Таганрогской сонате (жена сейчас ее катает) за 6 лет - ничего. Ни одного отслоения.

2. Управляемость и правда легковая. Мой седан нервно курит....Не крениться, но на торможении очень чувствуется масса. По ходовке после покупки заменил стойки передние,  подшипники на стойках. Остальное родное все. Кстати по з/ч многое от Мондео......очень доступно во всех смыслах!

3. Двигатель - у меня дизель 2.0 + АКПП. Это восторг! Ускорение удивительное и мнгновенно :good:  доступное ....до 110 км/ч. После этого порога все очень спокойно. С одной стороны семейному авто как то больше и не надо, но по началу, на обгонах за городом словил несколько некомфортных моментов, пока вкатился в его особенности, ожидая одинаковой динамики на всем диапазоне оборотов. Но до 110 км/ч это просто бальзам на измученную невыдающейся корейской бензинкой душу. 150 бензиновых лошадей хороши как раз после 100 км. Ну и прогрев - не заморачиваюсь. На морозе 5 минут, пока снег смахиваю тарахтит и далее поехал в щадящем режиме.....Летом вообще не грею, завел, включил навигатор, и опятьже до начала прогрева по бортовым приборам еду аккуратно. 

4. Клиренс - вот это согласен. Это по началу меня очень волновало. Купил проставки от Мондео/S-MAX, но на Galaxy они подходят только на зад, так и установил. Ну и колеса конечно на один размер повыше, тут на форуме все указано - прекрасно езжу. Ни разу ни за что не задел, езжу в те же дебри что и Соната, а у нее клиренс приличный с перерождения на Тагазе. На природе уверено гребет (правда пробовал только зимней резиной, где есть протектор). Тока надо понимать что толкать такую машину сложно, хотя если с Волгой сравнивать.....незначительно сложнее... :D 


  • 0

#153 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:53

НЕ  факт, что связываясь с покупкой БУ автомобиля дизель представляет интерес, слишком  много гимора описано в нынешнем форуме по старым дизелям, да и не  только  в нынешнем форуме. Может это конечно предвзятость, но многие предпочитают именно за  беспроблемность более предсказуемый бензиновый мотор. А болид из  Макса лучше  всего просто не делать независимо  от мотора, кстати не  соглашусь по поводу восторга дизельного 2,0 +АКПП , едет он  хуже 2,5Т на ручной коробке не говоря о явной нехватки тяги на высоких скоростях. Так что  основная радость дизеля- экономия топлива.


Сообщение отредактировал ErichHonecker: 11 Февраль 2014 - 10:56

  • 0

#154 S8ETA

S8ETA

    Водитель

  • Клубные жители
  • 183 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:г.Москва, Люблино

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:18

troi,(Пастер, кажется из ваших краёв - глянь в соответствующей теме) 

Валера с Рязани. ;)


  • 0

#155 GriFon

GriFon

    Водитель

  • Местные жители
  • 602 сообщений
  • Д/р:30-03-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Moscow region NaroFominsk-Citi

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:50

НЕ  факт, что связываясь с покупкой БУ автомобиля дизель представляет интерес, слишком  много гимора описано в нынешнем форуме по старым дизелям, да и не  только  в нынешнем форуме. Может это конечно предвзятость, но многие предпочитают именно за  беспроблемность более предсказуемый бензиновый мотор. А болид из  Макса лучше  всего просто не делать независимо  от мотора, кстати не  соглашусь по поводу восторга дизельного 2,0 +АКПП , едет он  хуже 2,5Т на ручной коробке не говоря о явной нехватки тяги на высоких скоростях. Так что  основная радость дизеля- экономия топлива.

думаю что врядли ктото будет доказывать что дизель 2.0 шустрее 2.5т,у 2.0 тдси максималка менее 200 кмч а у 2.5 230кмч,да и до сотни разница существенная,покупать дизель дествительно нужно с малым нескрученным пробегом и лет на 5 с пробегами по 30-50 тыщ км в год,тогда и экономия появится,а переплачивать за дизель изначально чтоб ездить по 10-20 тыщ в год нецелесообразно,и терпеть ВОНЬ и вибрацию за большие  деньги нехочу-рад что всётаки опять я на бензине 2.0 145 лс проезжаю в среднем по 25 тыщ в год,по поводу бензина 2.0 экобуст с пауэршифт рисковать нерешил знаю много негативов по поводу тси с дсг поэтому решил брать проверенный неубиваемый атмосферник с мкпп за 150 тыщ км на максе проблем ни с движком ни с мкпп небыло и до сих пор масло некушает и работает прекрасно двигатель,говорят что такой движок и коробка ходят 300-500 тыщ км без ремонта 


Сообщение отредактировал GriFon: 11 Февраль 2014 - 11:51

  • 0

#156 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:05


у 2.0 тдси максималка менее 200 кмч
это как? Сам, по нави, с полной нагрузкой(!), ехал 205км/ч.
  • 0

#157 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:10


много негативов по поводу тси с дсг
угу, сотрудник купил Зафиру Тур с таким же мотором 1,4, 140 сил, на 9ткм -замена поршневой, прогар, на 12ткм еще и турбину поменяли. А его предупреждал!
  • 0

#158 assa65

assa65

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 187 сообщений
  • Д/р:26-10-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Держи Бодрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Жуча

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:19

Pavel2014,

Что в ЮС импаксе смущает? Какие отзывы? Может я то же "впаду в отчаянье..." :shok:

В конце мая 2013 года купил у них Галку 2012 года выпуска с пробегом 13 т.км. Осмотр внешний, скольчики-потертости на ЛКП, стекла соответствовали моему представлению о годовом пробеге и целостности кузова. Салон чистый, движок то же (опять же с учетом годовалого пробега). Видно, что никто специально машину не чистил. Прокатиться удалось только по территории салона - ничего не понял акромя того, что под авто ничего не блямкает. В мае резина стояла зимняя. При мне манагер звонил в Соллерс узнать, где летняя. Ну понятно, что он там услышал, кстати и по поводу ковриков (хотя под третим рядом остался). В ПТС стояла одна печать Соллерса. Тут же выдали новую сервисную книжку, т.к. ТО машин еще не проходил. Тут же сделано ТО годовое. Взял за 1 млн.руб., первоначальная стоимость с допами была на 350 т.р. больше. Гарантия до 2015 года.

 

Да позабыл сказать, что смотрел несколько машин и у знакомого в ГАИ пробивал по базе на предмет ДТП. У части машин она была "не айс", не смотря на заверения продавцов.

 

В замен отдал свой СиМакс в отличном состоянии. На машину практически не смотрели, и даже слегка покоцанный задний бампер не изменил стоимости оценки. А вот наличие второго комплекта колес да на новой резине привело манагера в восторг! Через 2 недели увидел СиМакса у перекупов дороже на 70 т.р. и скрученным пробегом на -40 т.км. :acute:

 

Только смотрю я, Галки с дизелями со смешным пробегом 13 и 17 т.км по одному ляму в ЮС закончились :sorry: . Зато в Курске ЭС Максы появились :clapping:

 

Наблюдал как "автоэксперт" покупал мою Сузуку Лиану для кого-то в Питере. Приехал, обошел по кругу, посмотрел маркировку стекол, подержал в руках кучу бумажек о ТО и больше НИЧЕГО не спрашивая позвонил снова в Питер и сказал "надо брать!". "Вот на эти 2 с половиной процента я и живу..." :D


  • 0

#159 assa65

assa65

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 187 сообщений
  • Д/р:26-10-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Держи Бодрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Жуча

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:45

"Да позабыл сказать, что смотрел несколько машин и у знакомого в ГАИ пробивал по базе на предмет ДТП. У части машин она была "не айс", не смотря на заверения продавцов." - смотрел машины НЕ в ЮС Импаксе. Но которую покупал - то же пробил - ДТП не было.


  • 0

#160 Pavel2014

Pavel2014

    Водитель

  • Местные жители
  • 51 сообщений
  • Д/р:10-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Ярославль

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:46

Смутило вот что:
1. Мониторил авито и автору два мес. Так они одни и теже машины каждый день выставляли. По нескольким писал письма, уточнял в том числе про оригинал сервисной книжки. Ни одного ответа не получил.
2. Здесь на форуме никто их покупателей ЮС Импекса не откликнулся, а наоборот усилили сомнения.

По телефону не общался, так как не продал еще свой фокус.

Не охота хаять чужую покупку, но для себя возник вопрос, что за маза такая - сервисная книжка при первом ТО? Покупал два новых фокуса в 2006 и в 2012, сервисная книжка выжается вместе с ПТС с отметками о прохождении предпродажной подготовки и моими данными как владельца.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1436 пользователей

Яндекс.Метрика