Sergejoreshkin, откуда такие цены? оригинальная свеча стоит около 500 р (1473356)
В экзисте Бош по 800 предлагают))) я там спрашивал,оригинал 500 верно.Их и взял.
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:42
Sergejoreshkin, откуда такие цены? оригинальная свеча стоит около 500 р (1473356)
В экзисте Бош по 800 предлагают))) я там спрашивал,оригинал 500 верно.Их и взял.
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:46
Приезжайте к нам В Питер!) Поездка окупиться с лихвой, заодно и культурно отдохнуть можно
Брат 3 часа назад от вас вернулся.Туда на машине ехали,обратно на Сапсане.3300 билет если в пятером на поезде туда-обратно 33000
Нее,лучше на машине.Я был в Питере,ночью правда,в Крестах оба раза город особо не рассмотрел,Аврору видел издалека.Надо посмотреть город,как потеплеет,собраться и поехать.
Отправлено 30 Январь 2014 - 23:45
Давай пороли , явки ...Свечи Бош вместе с работой по клубной карте - 2900. Без карты - 3000 (с меня взяли 2500). Машину оставлял с вечера, подготовили, утром поменяли. В обед забрал.
Отправлено 31 Январь 2014 - 22:03
Брат 3 часа назад от вас вернулся.Туда на машине ехали,обратно на Сапсане.3300 билет
если в пятером на поезде туда-обратно 33000
Нее,лучше на машине.Я был в Питере,ночью правда,в Крестах оба раза
город особо не рассмотрел,Аврору видел издалека.Надо посмотреть город,как потеплеет,собраться и поехать.
Кресты и символ красной революции хоть и относятся к достопримечательностям, но далеко не самое интересное!) Ближе к маю будет куда веселее, чем сейчас!)
Давай пороли , явки ...
Где делал ?
Делал в Ффорд-Маркете. пароля не требуется!) Можно в соответствующей теме с Владимиром Митрофановым связаться, можно и по телефону (так оперативнее
Отправлено 31 Январь 2014 - 22:17
Кресты и символ красной революции хоть и относятся к достопримечательностям, но далеко не самое интересное!) Ближе к маю будет куда веселее, чем сейчас!)
По службе был там,з/к этапировал в Москву.
Отправлено 31 Январь 2014 - 22:30
Возникла прблема с заводкой в минусовые температуры,наверно после -10 гр.Спираль не загорается,в тестовом горит!В гараже с пол оборота!Покатаюсь по городу ,часа через 4 можно ещё завести но после 5 только с эфира!Почитал на форумах пришол к решению-поменять свечи!Купил!Поехал в сервис.Выкрутили старые,все рабочие!Мляха напруга на них не идёт!Поделитесь мнениями или кто сталкивался с такой проблемой?
Отправлено 02 Февраль 2014 - 8:59
Отправлено 02 Февраль 2014 - 10:30
В Питере зимой делать нечего - грязь да темень, а вот ближе к лету, а то и в июне, в белые ночи - вот тогда очень интересно и красиво.Брат 3 часа назад от вас вернулся.Туда на машине ехали,обратно на Сапсане.3300 билет
если в пятером на поезде туда-обратно 33000
![]()
Нее,лучше на машине.Я был в Питере,ночью правда,в Крестах оба разагород особо не рассмотрел,Аврору видел издалека.Надо посмотреть город,как потеплеет,собраться и поехать.
Отправлено 02 Февраль 2014 - 20:53
Сообщение отредактировал Андрей: 02 Февраль 2014 - 23:32
Отправлено 03 Февраль 2014 - 7:46
Бывший владелец S-max дизель, ныне Гранд Старекс дизель..
При замене свеч накала вчера столкнулся с проблемой, одна из свечек обломилась нагревательным элементом в момент откручивания в колодце цилиндра, протолкнуть обломившуюся и сильно закоксовавшуюся часть в цилиндр можно, но насколько целесообразно, потом обломки надо как то будет вытаскивать.
В сервисах предлагают снятие головы это 30-40 т.р......
Почитав форум старексоводов узнал что я не единственный кого постигла такая участь и народ решает проблемы просто ездой на трех свечках ожидая когда сломанная самостоятельно выстрелит из двигателя...
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? К сожалению зацепиться за обломанный кончик невозможно так как свечной колодец очень узкий а кончик сильно закоксован.
Я думаю что периодически подливать ВД и ждать.. других пока бюджетных вариантов не вижу :(
Отправлено 03 Февраль 2014 - 7:55
сломанная самостоятельно выстрелит из двигателя..
И газы прямо с камеры сгорания полетят в подкапотное пространство?
PS.
Я уже писал, что корейцы страдают тем, что свечи ломаются с вероятностью 50%. В дизельном цехе на стеллажах сплошь снятые головы корейских дизелей (( жаль.
Отправлено 03 Февраль 2014 - 9:19
И газы прямо с камеры сгорания полетят в подкапотное пространство?
Что в этом такого мега страшного..?
Хлопок и неровную работы ДВС я почувствую в любом случае сразу, свеча новая лежит в машине, из инструментов потребуется трещетка, вороток и длинная головка "12" времени займет 10 минут.....
Сообщение отредактировал grishcoff: 03 Февраль 2014 - 9:22
Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:43
Все патрубки поплавятся... крышка двигателя поплавится... электропроводка... да это ж просто жесть! У меня нет слов....
ты ошибаешься.
Соляры в камере не ведро и даже не стопка её мизер ) количество назвать к сожалени. не могу в инете инфу не нашел.
так вот ДТ воспламеняется от давления ( сжатия) тот мизер что будет в цилиндре на момент воспламенения просто сделает пшик и не более того, в следующий такт огня не будет так ка кне будет давления для воспламенения смеси.
объем вылетаемого топлива из цилиндра не более того чем когда на S-max сочится форсунка( кстати для примера количества топлива в смеси возможно провести параллели)
grishcoff,А если оставшийся кусок не вылетит, а залетит в камеру сгорания (у ДВС есть ещё такт всасывания). Тогда не только голову надо будет снимать!
это будет печально :( но таких отзывов я пока не встречал
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:06
ты ошибаешься.
Ну давай рассуждать.
Как мы знаем по сажевому фильтру, происходит его пассивная регенерация без вмешательства систем управления ДВС при температуре 600 градусов и выше. Т.е. при такой температуре происходит прожигание сажи в фильтре. Да, это достигается летом. А зимой? Зимой температура газов в районе сажевого - около 450 градусов. И это почти через метр от камеры сгорания. 450 градусов температура газов, которые под огромным давлением будут вылетать в подкапотное пространство. Я ничего не упустил? Ну разве только температура таки может быть выше.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 03 Февраль 2014 - 12:10
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:14
Да, кстати!
При этом давление газов будет действительно огромное! В отличие от выхлопа, когда поршень с нижней точки (НМТ) идёт в верхнюю (ВМТ) и выталкивает газы, то в случае отсутствия свечи, газы начнут вырываться в момент подачи топлива в ВМТ (!) И вся эта адовая смесь огромных температур полетит из двигателя.
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:23
Почитав форум старексоводов узнал что я не единственный кого постигла такая участь и народ решает проблемы просто ездой на трех свечках ожидая когда сломанная самостоятельно выстрелит из двигателя...
А у кого-нибудь так уже вылетала свеча? Старексоводы по этому поводу отписались?
Чтобы узнать, на сколько это фатально, надо бы знать максимальное давление в камере сгорания. Давно, в журнале ЗР, был описан факт вылета свечи с бензиновой шушлайки из-за того, что была попорчена резьба. Чудес не произошло: результат, как пишут - дырка в капоте. Может так и не у всех случается, но стреляет здорово...
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:31
Чудес не произошло: результат, как пишут - дырка в капоте
А то был бензиновый двигатель со значительно более низким давлением.
Кстати, где расположены свечи у Старекса? На 2.0, к примеру, они со стороны моторного щита...
Отправлено 16 Май 2014 - 14:11
Добрьго времени суток.
Приборка показывает на улице +13 градусов, после теста сигн.лампочек спиралька горит ещё 5-7 секунд. Нормально ли это? При +8 пробовал не ждать, заводилась хуже. Свечи менял в феврале. До какой температуры вообще происходит подргрев?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных