Перейти к содержимому



Фотография

Свечи накаливания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 787

#141 Sergejoreshkin

Sergejoreshkin

    Водитель

  • Местные жители
  • 568 сообщений
  • Д/р:22-02-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Можайск

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:42

Sergejoreshkin, откуда такие цены? оригинальная свеча стоит около 500 р (1473356)

В экзисте Бош по 800 предлагают))) я там спрашивал,оригинал 500 верно.Их и взял.


  • 1

#142 Sergejoreshkin

Sergejoreshkin

    Водитель

  • Местные жители
  • 568 сообщений
  • Д/р:22-02-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Можайск

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:46

Приезжайте к нам В Питер!) Поездка окупиться с лихвой, заодно и культурно отдохнуть можно  :good:

Брат 3 часа назад от вас вернулся.Туда на машине ехали,обратно на Сапсане.3300 билет :D  если в пятером на поезде туда-обратно 33000 :shok: 

Нее,лучше на машине.Я был в Питере,ночью правда,в Крестах оба раза :D город особо не рассмотрел,Аврору видел издалека.Надо посмотреть город,как потеплеет,собраться и поехать.


  • 1

#143 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:45

Свечи Бош вместе с работой по клубной карте - 2900. Без карты - 3000 (с меня взяли 2500). Машину оставлял с вечера, подготовили, утром поменяли. В обед забрал.

Давай пороли , явки ...
Где делал ?
  • 0

#144 Tolvo

Tolvo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 44 сообщений
  • Д/р:13-11-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Санкт-Петербург, м. Автово

Отправлено 31 Январь 2014 - 22:03

Брат 3 часа назад от вас вернулся.Туда на машине ехали,обратно на Сапсане.3300 билет :D  если в пятером на поезде туда-обратно 33000 :shok:

Нее,лучше на машине.Я был в Питере,ночью правда,в Крестах оба раза :D город особо не рассмотрел,Аврору видел издалека.Надо посмотреть город,как потеплеет,собраться и поехать.

Кресты и символ красной революции хоть и относятся  к достопримечательностям, но далеко не самое интересное!) Ближе к маю будет куда веселее, чем сейчас!)  :good:

 

Давай пороли , явки ...
Где делал ?

Делал в Ффорд-Маркете. пароля не требуется!) Можно в соответствующей теме с Владимиром Митрофановым связаться, можно и по телефону (так оперативнее :)


  • 1

#145 Sergejoreshkin

Sergejoreshkin

    Водитель

  • Местные жители
  • 568 сообщений
  • Д/р:22-02-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Можайск

Отправлено 31 Январь 2014 - 22:17

Кресты и символ красной революции хоть и относятся  к достопримечательностям, но далеко не самое интересное!) Ближе к маю будет куда веселее, чем сейчас!)  :good:

 

По службе был там,з/к этапировал в Москву.


  • 0

#146 SMASH

SMASH

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений
  • Д/р:08-10-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тверская обл. г.Конаково

Отправлено 31 Январь 2014 - 22:30

Возникла прблема с заводкой в минусовые температуры,наверно после -10 гр.Спираль не загорается,в тестовом горит!В гараже с пол оборота!Покатаюсь по городу ,часа через 4 можно ещё завести но после 5 только с эфира!Почитал на форумах пришол к решению-поменять свечи!Купил!Поехал в сервис.Выкрутили старые,все рабочие!Мляха напруга на них не идёт!Поделитесь мнениями или кто сталкивался с такой проблемой?


  • 1

#147 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Февраль 2014 - 8:59

Раз не идет напряжение на них, надо искать по цепочке, где оно теряеться. Проверить реле накала свечей, проверить пред на цепь накала. Проверить саму линию к свечам.
  • 0

#148 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 02 Февраль 2014 - 10:30

Брат 3 часа назад от вас вернулся.Туда на машине ехали,обратно на Сапсане.3300 билет :D если в пятером на поезде туда-обратно 33000 :shok:
Нее,лучше на машине.Я был в Питере,ночью правда,в Крестах оба раза :D город особо не рассмотрел,Аврору видел издалека.Надо посмотреть город,как потеплеет,собраться и поехать.

В Питере зимой делать нечего - грязь да темень, а вот ближе к лету, а то и в июне, в белые ночи - вот тогда очень интересно и красиво.
  • 0

#149 dsynick

dsynick

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:07-11-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Новогрудок

Отправлено 02 Февраль 2014 - 20:53

Avto_fokus_140_ford_galaxy-motor_b.jpg  

Всем привет! Народ у меня вот такой мотор в galaxy стоит, а в S тоже такой?(120kw,163л.с.) У меня такая же проблема как у SMASHA, я купил новое реле(оно стоит слево над бочком г\у, на фото видно голуб. фишка) но не помогло. Знакомый электрик сказал что виноват может быть датчик температуры о\ж, мол  он говорит мозгам что машина не холодная и прогрева свечей не требуется. Подскажите плиз. где стоит датчик о\ж, не могу найти?

Сообщение отредактировал Андрей: 02 Февраль 2014 - 23:32

  • 0

#150 grishcoff

grishcoff

    Водитель

  • Местные жители
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Максим
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 03 Февраль 2014 - 7:46

Бывший владелец S-max дизель, ныне Гранд Старекс дизель..

При замене свеч накала вчера столкнулся с проблемой, одна из свечек обломилась нагревательным элементом в момент откручивания в колодце цилиндра, протолкнуть обломившуюся и сильно закоксовавшуюся часть в цилиндр можно, но насколько целесообразно, потом обломки надо как то будет вытаскивать.

В сервисах предлагают снятие головы это 30-40 т.р......

Почитав форум старексоводов узнал что я не единственный кого постигла такая участь и народ решает проблемы просто ездой на трех свечках ожидая когда сломанная самостоятельно выстрелит из двигателя...

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?  К сожалению зацепиться за обломанный кончик невозможно так как свечной колодец очень узкий  а кончик сильно закоксован.

Я думаю что периодически подливать ВД и ждать.. других пока бюджетных вариантов не вижу :(


  • 0

#151 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 7:55


сломанная самостоятельно выстрелит из двигателя..

И газы прямо с камеры сгорания полетят в подкапотное пространство?

 

PS.

Я уже писал, что корейцы страдают тем, что свечи ломаются с вероятностью 50%. В дизельном цехе на стеллажах сплошь снятые головы корейских дизелей (( жаль.


  • 0

#152 grishcoff

grishcoff

    Водитель

  • Местные жители
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Максим
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 03 Февраль 2014 - 9:19



И газы прямо с камеры сгорания полетят в подкапотное пространство?

 

 

Что в этом такого мега страшного..? 

Хлопок и неровную работы ДВС я почувствую в любом случае сразу, свеча новая лежит в машине, из инструментов потребуется трещетка, вороток и длинная головка "12" времени займет 10 минут.....

 

02e50f8fa927t.jpg


Сообщение отредактировал grishcoff: 03 Февраль 2014 - 9:22

  • 0

#153 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 9:43

grishcoff,

Все патрубки поплавятся... крышка двигателя поплавится... электропроводка... да это ж просто жесть! У меня нет слов....


  • 1

#154 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:23



Что в этом такого мега страшного..? 

Хлопок и неровную работы ДВС я почувствую в любом случае сразу, свеча новая лежит в машине, из инструментов потребуется трещетка, вороток и длинная головка "12" времени займет 10 минут.....

 

02e50f8fa927t.jpg

grishcoff,А если оставшийся кусок не вылетит, а залетит в камеру сгорания (у ДВС есть ещё такт всасывания). Тогда не только голову надо будет снимать! 


  • 0

#155 grishcoff

grishcoff

    Водитель

  • Местные жители
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Максим
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:43

grishcoff,

Все патрубки поплавятся... крышка двигателя поплавится... электропроводка... да это ж просто жесть! У меня нет слов....

ты ошибаешься.

Соляры в камере не ведро и даже не стопка её мизер ) количество назвать к сожалени. не могу в инете инфу не нашел.

так вот ДТ воспламеняется от давления ( сжатия) тот мизер что будет в цилиндре на момент воспламенения просто сделает пшик и не более того, в следующий такт огня не будет так ка кне будет давления для воспламенения смеси.

объем вылетаемого топлива из цилиндра не более того чем когда на S-max сочится форсунка( кстати для примера количества топлива в смеси возможно провести параллели) 



grishcoff,А если оставшийся кусок не вылетит, а залетит в камеру сгорания (у ДВС есть ещё такт всасывания). Тогда не только голову надо будет снимать! 

это будет печально :( но таких отзывов я пока не встречал


  • 0

#156 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:06


ты ошибаешься.

Ну давай рассуждать.

Как мы знаем по сажевому фильтру, происходит его пассивная регенерация без вмешательства систем управления ДВС при температуре 600 градусов и выше. Т.е. при такой температуре происходит прожигание сажи в фильтре. Да, это достигается летом. А зимой? Зимой температура газов в районе сажевого - около 450 градусов. И это почти через метр от камеры сгорания. 450 градусов температура газов, которые под огромным давлением будут вылетать в подкапотное пространство. Я ничего не упустил? Ну разве только температура таки может быть выше.


Сообщение отредактировал SilentSmart: 03 Февраль 2014 - 12:10

  • 0

#157 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:14

Да, кстати!

При этом давление газов будет действительно огромное! В отличие от выхлопа, когда поршень с нижней точки (НМТ) идёт в верхнюю (ВМТ) и выталкивает газы, то в случае отсутствия свечи, газы начнут вырываться в момент подачи топлива в ВМТ (!) И вся эта адовая смесь огромных температур полетит из двигателя.


  • 0

#158 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:23


Почитав форум старексоводов узнал что я не единственный кого постигла такая участь и народ решает проблемы просто ездой на трех свечках ожидая когда сломанная самостоятельно выстрелит из двигателя...

А у кого-нибудь так уже вылетала свеча? Старексоводы по этому поводу отписались?

Чтобы узнать, на сколько это фатально, надо бы знать максимальное давление  в камере сгорания.  Давно, в журнале ЗР, был описан факт вылета свечи с бензиновой шушлайки из-за того, что была попорчена резьба. Чудес не произошло: результат, как пишут - дырка в капоте. Может так и не у всех случается, но стреляет здорово...


  • 0

#159 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:31


Чудес не произошло: результат, как пишут - дырка в капоте

А то был бензиновый двигатель со значительно более низким давлением.

 

Кстати, где расположены свечи у Старекса? На 2.0, к примеру, они со стороны моторного щита...


  • 0

#160 alexxt

alexxt

    Водитель

  • Местные жители
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Юрмала

Отправлено 16 Май 2014 - 14:11

Добрьго времени суток.

 

Приборка показывает на улице +13 градусов, после теста сигн.лампочек спиралька горит ещё 5-7 секунд. Нормально ли это? При +8 пробовал не ждать, заводилась хуже. Свечи менял в феврале. До какой температуры вообще происходит подргрев?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1088 пользователей

Яндекс.Метрика