Перейти к содержимому



Фотография

большой ремонт 2,5t и навесного- генератора, кондиционера, стартера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 seregas

seregas

    Водитель

  • Местные жители
  • 34 сообщений
  • Д/р:19-10-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:tlt

Отправлено 26 Январь 2014 - 0:21

seregashttp://rutracker.org...c.php?t=2832636 я думаю, тебе нужно вот это. 

Спасибо тебе, нашел то что надо!

Прикрепленные файлы


  • 0

#42 Dimon93rus

Dimon93rus

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:03-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ейск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:11

Почему нехочеш двиготель снять гораздо удобние и качественние все зделал и голову проверил клапана не лишним будет ну и колечки можно подкинуть.Герметик можно вольво можно форд или другой качественный герметик тонким слоем, на поддон можно чуть пожирней.Шкивы разпредвалов как я понимаю с обгонной муфтой гидравлические то под давлением масла все будет ок.По поводу болта шкива  коленвала  его надо и обратно затянуть можно просто вставить мантеровочку в маховик в мести установки стартера и хороший вороток.Долго ты искал инфу по поводу затяжки нижней части, двиготилей с таким зехером много думаю там тоже самое.По затяжке сильных болтов повнимательней на резьбу посмотри всетаки блок алюминевый,незнаю точно но скорей всего по книжки они должны меняться на новые.


  • 0

#43 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:49

все болты желательно новые ставить. особенно что касаемо шкивов и валов.
  • 0

#44 maxx410

maxx410

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:13-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:прокопьевск

Отправлено 26 Февраль 2014 - 15:12

если память не изменяет то коренные шейки коленвала затягиваются в 3 этапа 15, 35, 80 Нм динаметрическим ключом! У себя так делал


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 156 пользователей

Яндекс.Метрика