Перейти к содержимому



Фотография

Свечи накаливания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 787

#101 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 12 Январь 2014 - 8:45

пару дней назад менял на папиной галке , 1,2,4 сгорели 3 живая + поставил прокладку-заглушил егро в 17-45 приступил в 19-00 все инструменты были уже прибраны)) я не хочу сказать , что 2,0 мотор несколько геморройный )), но 1,8 как в моем случае для обслуги более приятен:)


За 3,15 поменял все свечи?? Лихо!
  • 0

#102 Var4yn

Var4yn

    Водитель

  • Клубные жители
  • 988 сообщений
  • Д/р:21-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва Гольяново

Отправлено 12 Январь 2014 - 9:11

лелик,а что такое 3,15??
  • 0

#103 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 12 Январь 2014 - 9:30

ну я тож не понял 3-15 )) за 1-15 это будет точнее+заглушка- прокладка под флянец егр )) я ж говорю в обслуге гаражно-домашней 1,8 рулит))


  • 0

#104 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 12 Январь 2014 - 10:51

лелик,Var4yn, это время ;))) но неправильное ;)))
И да -1,8 в этом плане проще ;)
  • 0

#105 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 12 Январь 2014 - 14:31

Общитался, блин!
Но если за час пятнадцать на 2.0 tdci поменял ВСЕ свечи накаливания, тады СНИМАЮ ШЛЯПУ!!
  • 0

#106 Volt

Volt

    Водитель

  • Клубные жители
  • 901 сообщений
  • Д/р:22-08-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:г. Витебск, Беларусь

Отправлено 12 Январь 2014 - 15:26


Но если за час пятнадцать на 2.0 tdci поменял ВСЕ свечи накаливания, тады СНИМАЮ ШЛЯПУ!

Присоединяюсь к уважухе, так быстро и добраться до них нужно суметь, даже имея опыт.

Один нижний болт на клапане ЕГР чего стоит открутить, воздуховод снизу мешает, его (воздуховод) по хорошему тоже откручивать нужно, тогда гораздо удобнее;

я этой осенью хотел ЕГР снять, почистить хорошенько, так на этом нижнем болте и застрял (хотя и поменял его на болт с обычной головкой, когда свечи менял), мешает воздуховод сильно, а откручивать его не захотел, поленился; так и собрал все на место, чистка отложилась на этот год...


  • 1

#107 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 12 Январь 2014 - 18:01

Но если за час пятнадцать на 2.0 tdci поменял ВСЕ свечи накаливания, тады СНИМАЮ ШЛЯПУ!

мешает воздуховод сильно, а откручивать его не захотел...
Если думаешь что воздуховод можно снять, то зря надеешься :-) :-) :-)
Только со снятием двигателя! :-) :-) :-)
  • 0

#108 Volt

Volt

    Водитель

  • Клубные жители
  • 901 сообщений
  • Д/р:22-08-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:г. Витебск, Беларусь

Отправлено 12 Январь 2014 - 21:48


Если думаешь что воздуховод можно снять, то зря надеешься :-) :-) :-) Только со снятием двигателя! :-) :-) :-)

При замене свечей я его (воздуховод) прилично ослабил, открутил в 2-ух местах точно (один болт внизу в районе переднего правого колеса не стал откручивать), благодаря чему он прилично вниз отклонялся и было где руку с трещеткой с головкой приладить. А вот при попытке снять ЕГР воздуховод этот я откручивать не стал и .... нижний болт не смог стронуть, хоть и закручивал его не сильно; его ведь и откручивать совсем не нужно, а только ослабить, этого достаточно для снятия клапана ЕГР.

Ну ничего, этой весной подойду к процессу основательно и клапан ЕГР обязательно сниму.


Сообщение отредактировал Volt: 12 Январь 2014 - 21:49

  • 1

#109 Var4yn

Var4yn

    Водитель

  • Клубные жители
  • 988 сообщений
  • Д/р:21-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва Гольяново

Отправлено 12 Январь 2014 - 21:50

Общитался, блин!
Но если за час пятнадцать на 2.0 tdci поменял ВСЕ свечи накаливания, тады СНИМАЮ ШЛЯПУ!

математик ё-моё... :fool:  :fool:  :fool:


  • 0

#110 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 12 Январь 2014 - 22:29

Общитался, блин!
Но если за час пятнадцать на 2.0 tdci поменял ВСЕ свечи накаливания, тады СНИМАЮ ШЛЯПУ!

математик ё-моё... :fool:  :fool:  :fool:
Ну с кем не бывает :-)
  • 0

#111 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 13 Январь 2014 - 16:53

в свое время на скорпе 2,0 карбюраторном голову за часика 3 снимал и ставил))щас ленивый стал просто ужас)) а ремень грм просто пара перекуров))


  • 0

#112 Sergejoreshkin

Sergejoreshkin

    Водитель

  • Местные жители
  • 568 сообщений
  • Д/р:22-02-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Можайск

Отправлено 20 Январь 2014 - 0:10

Сегодня ели завелся.Маслает,но не схватывает даже.

Похоже 2-3свечи мертвые.Завелась,и как будто на 2 цилиндрах маслает.

По чем сейчас замена этих геморройных свечей? И как,выкрутить реально?Или не факт что выкрутить их всегда получается??


  • 1

#113 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 20 Январь 2014 - 5:52

Sergejoreshkin,

По разговорам с мастерами, вроде бы свечи в наших дизелях достаточно удачные. У меня после 100 тык. пробега только одна вышла "со скрипом" как сказали на сервисе. Например, у Корейцев более 50% шанса, что свеча останется в цилиндре и придётся сворачивать голову (а свечей 4). К слову, у них там на полках куча корейских голов лежат.


  • 0

#114 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 20 Январь 2014 - 12:36

Сегодня ели завелся.Маслает,но не схватывает даже.

Похоже 2-3свечи мертвые.Завелась,и как будто на 2 цилиндрах маслает.

По чем сейчас замена этих геморройных свечей? И как,выкрутить реально?Или не факт что выкрутить их всегда получается?

 

 

1. выкрутить реально (раз выкручивают)

2. свечи между ДВС и салоном (к генекологам лучше чем на СТО)

3. мешает ЕГР (заодно и "закроете" его на всяк случай, т.к. его снимать нужно)

4. первый раз при умении - часа 3-4  уйдет (на СТО)

5. не все свечи любят откручиваться (отмачивать)

6. делать самому - в зависимости от талантов ( но та и так только при инструментах и тепле)

 

ЗЫ заодно шайбочек и гаечек запасите, т.к. накидывать проводок на новую свечку и ставить шайбочку и гаечку ой как не удобно (штук 5 улетит в никуда)


Сообщение отредактировал Mikhail09: 20 Январь 2014 - 12:38

  • 2

#115 Sergejoreshkin

Sergejoreshkin

    Водитель

  • Местные жители
  • 568 сообщений
  • Д/р:22-02-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Можайск

Отправлено 21 Январь 2014 - 0:39

1. выкрутить реально (раз выкручивают)

2. свечи между ДВС и салоном (к генекологам лучше чем на СТО)

3. мешает ЕГР (заодно и "закроете" его на всяк случай, т.к. его снимать нужно)

4. первый раз при умении - часа 3-4  уйдет (на СТО)

5. не все свечи любят откручиваться (отмачивать)

6. делать самому - в зависимости от талантов ( но та и так только при инструментах и тепле)

 

ЗЫ заодно шайбочек и гаечек запасите, т.к. накидывать проводок на новую свечку и ставить шайбочку и гаечку ой как не удобно (штук 5 улетит в никуда)

Поеду к знакомому,пусть мучается.

1800 если все открутится,если нет,14000 за снятие головы :)


  • 0

#116 dializator76

dializator76

    Водитель

  • Клубные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:23-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Череповец, Вологодская обл.

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:35

Все прочитал, а так и не понял, можно ли все сделать сверху и что точно снимать придется?
  • 0

#117 Вальдемар

Вальдемар

    Водитель

  • Местные жители
  • 95 сообщений
  • Д/р:03-08-1967
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Висагинас, Литва

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:27

Здравствуйте! Может кто подскажет, на улице - 20, а индикатор свечи накала на дисплее не горит?  ориентируюсь по свету в салоне. Что можно сделать с этим? При тестировании все работает. Свечи, похоже не работают.


  • 0

#118 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:30

Приборка конверс? 


  • 0

#119 Sergejoreshkin

Sergejoreshkin

    Водитель

  • Местные жители
  • 568 сообщений
  • Д/р:22-02-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Можайск

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:44

Здравствуйте! Может кто подскажет, на улице - 20, а индикатор свечи накала на дисплее не горит?  ориентируюсь по свету в салоне. Что можно сделать с этим? При тестировании все работает. Свечи, похоже не работают.

А может на дисплее лампочка перегореть?


  • 0

#120 Tolvo

Tolvo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 44 сообщений
  • Д/р:13-11-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Санкт-Петербург, м. Автово

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:47

Доброго времени суток, друзья!  Прошу помощи в следующем вопросе: сегодня позвонил в сервис по поводу замены свечей. Ценник приятно удивил - свечи Бош с заменой - 3 тыс. руб. Записался. Приехал в назначенное время, а мастер говорит: "А у вас трубка обратки есть?".  Конечно нет. В наличии у них тоже не оказалось. Когда узнал, что она стоит 3,5 тыс. + еще нужен крепеж - был небольшой шок. 2 раза переспросил мастера по поводу снятия ЕГР,  оба раза уверено сказал, что его снимать не требуется. Кто имел дело с заменой, подскажите, пож-ста, есть ли необходимость замены трубки обратки или это "развод"? да и про ЕГР тоже сомнения...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1088 пользователей

Яндекс.Метрика