Перейти к содержимому



Фотография

Глюк дизеля и сажевого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 07 Январь 2014 - 13:09

На автобане в Германии, после получаса езды со скоростью выше 160 (160-180 по навигатору), мотор а затем и коробкаперешли в аврийный режим , показав сообщения - двс неисправен, акпп требует обслуживания. Километров пять дотянул до остановки со скоростью около 80. Мотор не глушил, тк по бубнящему звуку и запаху ( не выхлопа , а перегретой выхлопнойтрубы, запах колодок), понял, что идет рециркуляция. Так и не дождавшись завершения цикла( больше 15 мин), заглушил мотор. Заведя через пять минут ни следа от проблем , после проехал больше 2000км , старался выше 150 не ехать.
Похожие ситуации проскакивали на форуме, продолжений не помню.
Что это было? близкий конец дпф?
  • 0

#2 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 07 Январь 2014 - 13:18

Denis, это тебе ЕГР шлет привет! =) 


  • 0

#3 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 07 Январь 2014 - 13:29

Обычно после 150 вяловато едет, в тот раз просто летел не напрягаясь!
  • 0

#4 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 07 Январь 2014 - 13:31

что егр? может помыть/почистить?
  • 0

#5 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 07 Январь 2014 - 13:45

Denis, попробуй помыть. Но обычно - менять или глушить


  • 0

#6 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 350 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 07 Январь 2014 - 13:57

Было что-то похожее на подлёте к Мадриду в жару. Потом исчезло и больше не беспокоило.

 

http://www.s-maxclub...showtopic=15130


  • 0

#7 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 07 Январь 2014 - 14:02

Автомат в ошибку, мотор не исправен - ЕГР.


  • 0

#8 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 07 Январь 2014 - 14:40

PashaR,PashaR,
Я на Вас и ссылался выше.
То есть прошло пол года и. все ок?
  • 0

#9 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 07 Январь 2014 - 14:46

сперва двигатель не исправен и только через пять км , при рулежке на парковочной площадке акпп обслуга. передачи переключались с ударам.
  • 0

#10 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 07 Январь 2014 - 14:52

Denis, можно думать что угодно, но ответ выше =) а дальше - хочешь прими к сведению, не хочешь, не принимай...

но ты не первый и не последний =) кстати, сам клапан стоит Delphi 


  • 0

#11 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 07 Январь 2014 - 15:21

Андрей,Полностью согласен, только инструментальный контроль даст ответ. тем более привык предупреждать проблемы , а не решать по мере поступления
  • 0

#12 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 350 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 07 Январь 2014 - 16:46

PashaR,PashaR,
Я на Вас и ссылался выше.
То есть прошло пол года и. все ок?

 

Да, совершенно верно. Никакого намёка. Может место проклятое (с) :-)

Надо туда опять приехать, эксперимент провести :-)

 

OFF:

у меня был величайший сарай всех народов - Volvo 945.

Поехал я на историческую родину предков, дальний край псковской. Кладбище там фамильное. Ещё до Луги шелест какой-то появился. Думал, колодки. Остановились на перекус, постояли часик. Запускать машину - от двигателя такой звук, будто тысяча чертей из движка пытаются выскочить. Я подумал, именно с таким звуком должен появляться поршень, пробивающий блок цилиндров. Вывернул свечу, послушал через палку. Строго циклический жёсткий металлический удар.

Походил вокруг, попинал колёса, протёр фары. Исчез. Напрочь.

Вернулся в Питер, как раз время подошло масло менять. Поехал к очень хорошему мастеру - искали источник с пристрастием, очень искали. Ничего.

Машина прошла после этого порядка 150000 км без нарекания по двигателю....


  • 0

#13 romtuzzz

romtuzzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:14-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Домодедово

Отправлено 07 Январь 2014 - 21:10

Просмотреть ошибки DTC.Они наверняка записаны в память.
  • 0

#14 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 09 Январь 2014 - 0:03

Сколько времени ошибки хранятся в памяти , прошло больше недели и проехал больше 2000км. 


  • 0

#15 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 09 Январь 2014 - 0:19

Сколько времени ошибки хранятся в памяти , прошло больше недели и проехал больше 2000км.

Если они прописались, загорался чек, то они там будут пока их не сбросят
  • 0

#16 romtuzzz

romtuzzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:14-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Домодедово

Отправлено 09 Январь 2014 - 0:30

Чек может и не загораться.Он загорается,когда уже очень критично для дальнейшей работы движка, как я понимаю. 


  • 0

#17 romtuzzz

romtuzzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:14-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Домодедово

Отправлено 09 Январь 2014 - 0:31

А хранятся они там до того момента,пока не скинешь,это факт))))))))))


  • 0

#18 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 09 Январь 2014 - 12:59

Заплатил 500р за спокойный сон. Диагност успокоил, частый глюк дизеля с акпп, многие жалуются, не хотел даже подключаться я настоял. Ошибок акпп и двс нет, есть ошибки круиза, действительно пару раз не включался или самопроизвольно вырубался. Кстати во время поездки круиз вел себя почти нормально, был период (до поездки) не хотел работать вообще и я  про него забыл, вдруг заработал сам, ничего специально не предпринимал.

 

Чек инжин не загорался, сперва двс неисправен, затем есп и абс, потом акпп требует обслуживание.Почти Точное повторение  (еще и чек в конце загорелся), когда перепутал трубки вакуумные(пневмо) при замене термостата, тогда ошибки были и пришлось тереть.


Сообщение отредактировал Denis: 09 Январь 2014 - 13:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 127 пользователей

Яндекс.Метрика