
Глюк дизеля и сажевого
#1
Отправлено 07 Январь 2014 - 13:09
Похожие ситуации проскакивали на форуме, продолжений не помню.
Что это было? близкий конец дпф?
#3
Отправлено 07 Январь 2014 - 13:29
#4
Отправлено 07 Январь 2014 - 13:31
#6
Отправлено 07 Январь 2014 - 13:57
Было что-то похожее на подлёте к Мадриду в жару. Потом исчезло и больше не беспокоило.
http://www.s-maxclub...showtopic=15130
#7
Отправлено 07 Январь 2014 - 14:02
Автомат в ошибку, мотор не исправен - ЕГР.
#9
Отправлено 07 Январь 2014 - 14:46
#12
Отправлено 07 Январь 2014 - 16:46
Да, совершенно верно. Никакого намёка. Может место проклятое (с) :-)
Надо туда опять приехать, эксперимент провести :-)
OFF:
у меня был величайший сарай всех народов - Volvo 945.
Поехал я на историческую родину предков, дальний край псковской. Кладбище там фамильное. Ещё до Луги шелест какой-то появился. Думал, колодки. Остановились на перекус, постояли часик. Запускать машину - от двигателя такой звук, будто тысяча чертей из движка пытаются выскочить. Я подумал, именно с таким звуком должен появляться поршень, пробивающий блок цилиндров. Вывернул свечу, послушал через палку. Строго циклический жёсткий металлический удар.
Походил вокруг, попинал колёса, протёр фары. Исчез. Напрочь.
Вернулся в Питер, как раз время подошло масло менять. Поехал к очень хорошему мастеру - искали источник с пристрастием, очень искали. Ничего.
Машина прошла после этого порядка 150000 км без нарекания по двигателю....
#13
Отправлено 07 Январь 2014 - 21:10
#14
Отправлено 09 Январь 2014 - 0:03
Сколько времени ошибки хранятся в памяти , прошло больше недели и проехал больше 2000км.
#15
Отправлено 09 Январь 2014 - 0:19
Если они прописались, загорался чек, то они там будут пока их не сбросятСколько времени ошибки хранятся в памяти , прошло больше недели и проехал больше 2000км.
#16
Отправлено 09 Январь 2014 - 0:30
Чек может и не загораться.Он загорается,когда уже очень критично для дальнейшей работы движка, как я понимаю.
#17
Отправлено 09 Январь 2014 - 0:31
А хранятся они там до того момента,пока не скинешь,это факт))))))))))
#18
Отправлено 09 Январь 2014 - 12:59
Заплатил 500р за спокойный сон. Диагност успокоил, частый глюк дизеля с акпп, многие жалуются, не хотел даже подключаться я настоял. Ошибок акпп и двс нет, есть ошибки круиза, действительно пару раз не включался или самопроизвольно вырубался. Кстати во время поездки круиз вел себя почти нормально, был период (до поездки) не хотел работать вообще и я про него забыл, вдруг заработал сам, ничего специально не предпринимал.
Чек инжин не загорался, сперва двс неисправен, затем есп и абс, потом акпп требует обслуживание.Почти Точное повторение (еще и чек в конце загорелся), когда перепутал трубки вакуумные(пневмо) при замене термостата, тогда ошибки были и пришлось тереть.
Сообщение отредактировал Denis: 09 Январь 2014 - 13:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных