
Нужна помощь - фордик на чужбине захандрил
#1
Отправлено 25 Июнь 2013 - 1:13
Спасайте, что ли :-)
Сижу в Мадриде. До дома ещё 5000 км пути.
Интернет скуден.
Был низкий уровень масла. Сегодня купил у официалов доливки 5w30 (у меня залито 5w40). И то, и другое - оригинал. Почти сразу, как долил грамм 700, появилось сообщение о необходимости замены масла и загорелся чек. Сообщение сбросил через 2 педали, чек остался гореть. Километров через 350 загорелось сообщение "Двигатель неисправен " на весь дисплей. До этого двигался почти всё время 100-120 при сильной жаре (на термометре пик +42). В один момент заметил, на круизе машина в слабый подъем не держит скорость и вяло реагирует на педаль газа. Потом этот симптом прошёл.
Доковылял до заправки на аварийке, заправился (оставалось чуть меньше четверти бака), на 10 минут скинул клемму. Последнее чек не убрало. До отеля оставалось 280 км. Поставил на круизе 100 и поехал. Чек горит, машина ведёт себя адекватно, на газ реагирует.
В тесте ошибки
DTC 01: F00616
02: C15100
03: C42268
04: C40268
05: C41568
06: C41668
07: C41768
08: C42068
Если не сложно - посмотрите, что за
ошибки. Я утром темку почитаю.
Если терпит - поеду дальше, график плотный. Если совсем всё плохо - пока в столице, поеду с утречка к дилеру местному какому.
#2
Отправлено 25 Июнь 2013 - 2:12
Удачи! До Питера точно доедет!
Маслом запасись (вдруг жрать будет)! Пофиг каким, главное номинальным. Потом заменишь.
#3
Отправлено 25 Июнь 2013 - 3:14
Входной сигнал A питания модуля управленияНарод, всем привет!
Спасайте, что ли :-)
В тесте ошибки
DTC 01: F00616
02: C15100
03: C42268
04: C40268
05: C41568
06: C41668
07: C41768
08
Если терпит - поеду дальше, график плотный. Если совсем всё плохо - пока в столице, поеду с утречка к дилеру местному какому.
По 2 ничего не нашел
Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
Чего то со стартером связано
Неверные данные, полученные от Anti-Lock Braking System
По 6 тоже не ясно
7 ХЗ
8 ХЗ
#4
Отправлено 25 Июнь 2013 - 7:14
#5
Отправлено 25 Июнь 2013 - 7:56
#6
Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:39
#7
Отправлено 26 Июнь 2013 - 1:22
Если что, машина уже к дому ближе, уже во Франции :-))
#8
Отправлено 26 Июнь 2013 - 2:58
Ну да, это ж пригород Питера! :-) :-) :-)машина уже к дому ближе, уже во Франции :-))
#9
Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:15
Ехал утром по трасе 100-120 км/ч. случилось "чудо". Большой гаечный ключ на табло. двигатель не исправен, коробка передач требует обслуживания, ЕСП не иправен. тяга умерла. Заглушил, завел ошибки ушли, тяга не вернулась( еле дополз до работы.
Пробовал загнать к своим диагностам, не оказалось програмы на 2 литрового дизеля. пока была заведена, снова загорелось ЕСП и начал сигналить "не пристегнут ремень", хотя машина стояла как и я рядом с ней. Вчера промывал опорники керхером и заправился на BP. Никаких манипуляций больше не проводил. Машина 2007 г.в.. Прошу не пинать ("понять и простить") если обсуждалось, переживаю как низнаю кто. владею ею недели 2.
#10
Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:27
виновник - датчик положения руля (все случилось после небольшо трепа в колее). далее он подал всем своим собратьям команду ЧП, и все. поездив вперед/назад с прямым пложением руля заставили его настроиться заного и чудо... До этого ошибки о абс и есп не стерались. Такая же песня по его словам на фольцах. пока не поездиешь не настроится. всем спасибо, может будет кому полезен опыт.
#11
Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:20
Печёнкой чую, если она жива - что-то с вязкостью масла связано :-) Ждём резюме.Покрутился сегодня первую половину дня по Мадриду. Режим пробко-городской. На очередном запуске движка чек погас. Выбрались из города. Жара, но уже поменьше. На одном из не очень крутых тягунов при движении вверх чек загорелся вновь. Под самый вечер опять на очередном запуске погас...
Если что, машина уже к дому ближе, уже во Франции :-))
#12
Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:01
у меня уже полгода это горит на табло... До этого ошибки о абс и есп не стерались.
может будет кому полезен опыт.
Жду ремонта
наверное будет полезен твой опыт. спасибо!
#13
Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:09
#14
Отправлено 27 Июнь 2013 - 7:21
Почти тоже самое случилось со мной в Хорватии 2 месяца назад. Причиной был забитый сажевый.Народ, всем привет!
Спасайте, что ли :-)
Сижу в Мадриде. До дома ещё 5000 км пути.
Интернет скуден.
Был низкий уровень масла. Сегодня купил у официалов доливки 5w30 (у меня залито 5w40). И то, и другое - оригинал. Почти сразу, как долил грамм 700, появилось сообщение о необходимости замены масла и загорелся чек. Сообщение сбросил через 2 педали, чек остался гореть. Километров через 350 загорелось сообщение "Двигатель неисправен " на весь дисплей. До этого двигался почти всё время 100-120 при сильной жаре (на термометре пик +42). В один момент заметил, на круизе машина в слабый подъем не держит скорость и вяло реагирует на педаль газа. Потом этот симптом прошёл.
Доковылял до заправки на аварийке, заправился (оставалось чуть меньше четверти бака), на 10 минут скинул клемму. Последнее чек не убрало. До отеля оставалось 280 км. Поставил на круизе 100 и поехал. Чек горит, машина ведёт себя адекватно, на газ реагирует.
В тесте ошибки
DTC 01: F00616
02: C15100
03: C42268
04: C40268
05: C41568
06: C41668
07: C41768
08: C42068
Если не сложно - посмотрите, что за
ошибки. Я утром темку почитаю.
Если терпит - поеду дальше, график плотный. Если совсем всё плохо - пока в столице, поеду с утречка к дилеру местному какому.
PS цены у оф. дилера одинаковы везде.
#15
Отправлено 27 Июнь 2013 - 8:40
#16
Отправлено 30 Июнь 2013 - 1:12
А про забитый фильтр - очень возможно. Как писал - у меня соскочила трубка датчика давления ЕГР. Трубку поменял, но Форд-маркет отказался принудительно прожигать фильтр. Может уже и кирдык ему...
А сколько новый стоит?
P.S. Сижу в Чехии на границе с Германией и Польшей. Если Франция - пригород, то я уже, считайте, в Купчино.
#18
Отправлено 01 Июль 2013 - 0:10
#19
Отправлено 07 Июль 2013 - 9:40
#20
Отправлено 07 Июль 2013 - 11:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных