Перейти к содержимому



Фотография

Нужна помощь - фордик на чужбине захандрил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 25 Июнь 2013 - 1:13

Народ, всем привет!
Спасайте, что ли :-)
Сижу в Мадриде. До дома ещё 5000 км пути.
Интернет скуден.
Был низкий уровень масла. Сегодня купил у официалов доливки 5w30 (у меня залито 5w40). И то, и другое - оригинал. Почти сразу, как долил грамм 700, появилось сообщение о необходимости замены масла и загорелся чек. Сообщение сбросил через 2 педали, чек остался гореть. Километров через 350 загорелось сообщение "Двигатель неисправен " на весь дисплей. До этого двигался почти всё время 100-120 при сильной жаре (на термометре пик +42). В один момент заметил, на круизе машина в слабый подъем не держит скорость и вяло реагирует на педаль газа. Потом этот симптом прошёл.
Доковылял до заправки на аварийке, заправился (оставалось чуть меньше четверти бака), на 10 минут скинул клемму. Последнее чек не убрало. До отеля оставалось 280 км. Поставил на круизе 100 и поехал. Чек горит, машина ведёт себя адекватно, на газ реагирует.
В тесте ошибки
DTC 01: F00616
02: C15100
03: C42268
04: C40268
05: C41568
06: C41668
07: C41768
08: C42068

Если не сложно - посмотрите, что за
ошибки. Я утром темку почитаю.

Если терпит - поеду дальше, график плотный. Если совсем всё плохо - пока в столице, поеду с утречка к дилеру местному какому.
  • 0

#2 ДмитрийИгоревич

ДмитрийИгоревич

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 525 сообщений
  • Д/р:03-04-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ждановский р-н г Мск.

Отправлено 25 Июнь 2013 - 2:12

Моё мнение: надо пытаться доехать до дома. Все одно-любой приговор, который может вынести импортный дилер, будет жестче по деньгам, чем то, что можно решить дома и с меньшими затратами.
Удачи! До Питера точно доедет!

Маслом запасись (вдруг жрать будет)! Пофиг каким, главное номинальным. Потом заменишь.
  • 1

#3 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 25 Июнь 2013 - 3:14

Народ, всем привет!
Спасайте, что ли :-)
В тесте ошибки
DTC 01: F00616
02: C15100
03: C42268
04: C40268
05: C41568
06: C41668
07: C41768
08

Если терпит - поеду дальше, график плотный. Если совсем всё плохо - пока в столице, поеду с утречка к дилеру местному какому.

Входной сигнал A питания модуля управления
По 2 ничего не нашел
Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
Чего то со стартером связано
Неверные данные, полученные от Anti-Lock Braking System
По 6 тоже не ясно
7 ХЗ





8 ХЗ
  • 0

#4 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 25 Июнь 2013 - 7:14

Вряд-ли у нас стоят анализаторы масла, а вот после долива вязкость может поменяться, изменится и давление, а на это комп уже среагирует. Мабуть маслице сменить?
  • 0

#5 alex4483

alex4483

    Водитель

  • Местные жители
  • 28 сообщений
  • Д/р:09-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июнь 2013 - 7:56

Все эти ошибки никак не связаны с загоранием лампы "Чек". Нужно подключать диагностический сканер и читать ошибки по модулю управления двигателем PCM тогда все будет ясно.
  • 0

#6 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:39

Спасибо всем. Думаю поеду в щадящем режиме и буду принимать решение по мере развития ситуации.
  • 0

#7 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 26 Июнь 2013 - 1:22

Покрутился сегодня первую половину дня по Мадриду. Режим пробко-городской. На очередном запуске движка чек погас. Выбрались из города. Жара, но уже поменьше. На одном из не очень крутых тягунов при движении вверх чек загорелся вновь. Под самый вечер опять на очередном запуске погас...
Если что, машина уже к дому ближе, уже во Франции :-))
  • 0

#8 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 26 Июнь 2013 - 2:58

машина уже к дому ближе, уже во Франции :-))

Ну да, это ж пригород Питера! :-) :-) :-)
  • 0

#9 Darik

Darik

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:24-10-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Подольск

Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:15

Ребята подскажите плиз. в поиске был. случай не первый как я понял.
Ехал утром по трасе 100-120 км/ч. случилось "чудо". Большой гаечный ключ на табло. двигатель не исправен, коробка передач требует обслуживания, ЕСП не иправен. тяга умерла. Заглушил, завел ошибки ушли, тяга не вернулась( еле дополз до работы.
Пробовал загнать к своим диагностам, не оказалось програмы на 2 литрового дизеля. пока была заведена, снова загорелось ЕСП и начал сигналить "не пристегнут ремень", хотя машина стояла как и я рядом с ней. Вчера промывал опорники керхером и заправился на BP. Никаких манипуляций больше не проводил. Машина 2007 г.в.. Прошу не пинать ("понять и простить") если обсуждалось, переживаю как низнаю кто. владею ею недели 2.
  • 0

#10 Darik

Darik

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:24-10-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Подольск

Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:27

заехал к диагносту. ошибок тьма. егр - нет. методом дедуктивного мышления, и большого опыта диагност сделал вывод:
виновник - датчик положения руля (все случилось после небольшо трепа в колее). далее он подал всем своим собратьям команду ЧП, и все. поездив вперед/назад с прямым пложением руля заставили его настроиться заного и чудо... До этого ошибки о абс и есп не стерались. Такая же песня по его словам на фольцах. пока не поездиешь не настроится. всем спасибо, может будет кому полезен опыт.
  • 0

#11 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:20

Покрутился сегодня первую половину дня по Мадриду. Режим пробко-городской. На очередном запуске движка чек погас. Выбрались из города. Жара, но уже поменьше. На одном из не очень крутых тягунов при движении вверх чек загорелся вновь. Под самый вечер опять на очередном запуске погас...
Если что, машина уже к дому ближе, уже во Франции :-))

Печёнкой чую, если она жива - что-то с вязкостью масла связано :-) Ждём резюме.
  • 0

#12 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 205 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:01

... До этого ошибки о абс и есп не стерались.
может будет кому полезен опыт.

у меня уже полгода это горит на табло
Жду ремонта
наверное будет полезен твой опыт. спасибо!
  • 0

#13 Sokol

Sokol

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:11-10-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:09

Вот, и у меня сегодня, в дали от дома, случилось повторение глюка, который был в мае. А именно, сначала на днем выскочила ошибка "двигатель неисправен" мотор заглох, скатился к тротуару , с аварийкой. Попытки завести ни к чему не приводят, пощелкал сигналкой- вроде она работает, но ошибка не уходит и движок молчит. Открыл капот, чтобы скинуть клемму и услышал сигнал брелка. Посмотрел, экран с ошибкой погас. Щелкнул сигналкой туда-сюда и машина завелась. Вечером, после остановки, завожу и опять глохнет "двигатель неисправен". Ни какие танцы не помогают. В добавок, если внимательно смотреть, то проскакивают надписи "неисправность гидроусилителя" , "имобилайзер включен". Пришлось бросить машину до утра. Делать чего не знаю. И это все в Саранске, почти 700 км. от дома, да и ехать надо через два дня обратно. Может у кого мысли какие появятся, по поводу такой фигни.
  • 0

#14 wave

wave

    Водитель

  • Местные жители
  • 60 сообщений
  • Д/р:14-06-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Июнь 2013 - 7:21

Народ, всем привет!
Спасайте, что ли :-)
Сижу в Мадриде. До дома ещё 5000 км пути.
Интернет скуден.
Был низкий уровень масла. Сегодня купил у официалов доливки 5w30 (у меня залито 5w40). И то, и другое - оригинал. Почти сразу, как долил грамм 700, появилось сообщение о необходимости замены масла и загорелся чек. Сообщение сбросил через 2 педали, чек остался гореть. Километров через 350 загорелось сообщение "Двигатель неисправен " на весь дисплей. До этого двигался почти всё время 100-120 при сильной жаре (на термометре пик +42). В один момент заметил, на круизе машина в слабый подъем не держит скорость и вяло реагирует на педаль газа. Потом этот симптом прошёл.
Доковылял до заправки на аварийке, заправился (оставалось чуть меньше четверти бака), на 10 минут скинул клемму. Последнее чек не убрало. До отеля оставалось 280 км. Поставил на круизе 100 и поехал. Чек горит, машина ведёт себя адекватно, на газ реагирует.
В тесте ошибки
DTC 01: F00616
02: C15100
03: C42268
04: C40268
05: C41568
06: C41668
07: C41768
08: C42068

Если не сложно - посмотрите, что за
ошибки. Я утром темку почитаю.

Если терпит - поеду дальше, график плотный. Если совсем всё плохо - пока в столице, поеду с утречка к дилеру местному какому.

Почти тоже самое случилось со мной в Хорватии 2 месяца назад. Причиной был забитый сажевый.
PS цены у оф. дилера одинаковы везде.
  • 0

#15 Sokol

Sokol

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:11-10-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 27 Июнь 2013 - 8:40

Ура! Я победил. Виной всему был сломанный усик-фиксатор в фишке на обходчике имобилайзера. От того и контакт пропадал. Хорошо что сигналку ставили при мне и я знал, где что находится. Пока замотал изолентой , чтобы проводок не отошел.
  • 0

#16 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 30 Июнь 2013 - 1:12

Ушёл из жары - больше ошибок никаких нет.
А про забитый фильтр - очень возможно. Как писал - у меня соскочила трубка датчика давления ЕГР. Трубку поменял, но Форд-маркет отказался принудительно прожигать фильтр. Может уже и кирдык ему...

А сколько новый стоит?

P.S. Сижу в Чехии на границе с Германией и Польшей. Если Франция - пригород, то я уже, считайте, в Купчино.
  • 0

#17 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 01 Июль 2013 - 0:01

PashaR,
Паша, молодец. Давай держись, маленько осталось!
  • 0

#18 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 01 Июль 2013 - 0:10

Да я уже отпереживался. Продолжаю получать удовольствие от отдыха. Хотя день движения по Польше навело на мысль - в и из Европы надо ездить паромами через Скандинавию.
  • 0

#19 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 07 Июль 2013 - 9:40

Прозевал тему! Скорей всего уже домой доехал. у поляков на старые авто скидки на зп и работы + можно выклянчить не считать ндс. Почти весь парк авто дзельный,как семечки щелкают. В прошлом году менял два длинных задних рычага у дилера в варшаве, по цене вышло , как в московском гаражном сервисе.
  • 0

#20 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 07 Июль 2013 - 11:25

Про Варшаву не скажу, а вот литр масла в Испании у дилера вышел в 2 раза дороже, чем дома.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 255 пользователей

Яндекс.Метрика