Торпеду скидывать по любому иначе ты ни как не доберешься.Там стоит узел из 3 шестеренок,одна большая и две маленькие.На большой по окружности есть круг с мелкими ямочками которые отвечают за позиции потоков.Так вот изнашиваются сами шестеренки т,к, они там пластмассовые (как в китайских мафонах)и начинает клинить большая шестерня,в следствии чего и ломает тросик.Мы пытались смазать узел и пробовали крутить,но смысла нет.А от мондюка я не видел не знаю.А что конкретно изнашивается мастер не сказал? У меня тоже фигово переключался,потом сломался тросик управления(я бы руки оторвал "изобретателям фИговым"),купил новый тросик,но он тож прослужил не долго(сегодня сломал его),буду колхозить более жесткую конструкцию-придется армировать стальными штифтами и заливать все это холодной сваркой,кроме этого надо что-то думать с направляющей для тросика,а то он колбасится и проскальзывает... Вобщем буду думать... А от Мондюка не подойдет этот узел управления(они всеж почаще встречаются)? А снимать как? Это торпеду скидывать полюбасу-мне знакомые 3000 зарядили за снять и 1500 за поставить(трудоемкий процесс)...

Не работает переключатель направления выдува в салоне
#21
Guest_Романн_*
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:53
#22
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:20
#23
Отправлено 05 Январь 2013 - 23:34
#25
Отправлено 06 Январь 2013 - 22:54
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 06 Январь 2013 - 23:16
Так выглядит авто во время разбора, вы готовы!
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 15 Январь 2013 - 15:11
Усиление троса действительно приведет только к поломке механизма блока.
Я так понял по сообщениям на форуме только Толик из Иркутска окончательно устранил
проблему: "Трабл ломания тросика в излишней точности диаметров
осей заслонок и отверстий в корпусе печки, сухие и чистые вращаются боле-менее с пылью тоскливо.
У себя снимал панель, вынимал заслонки ,уменьшил диаметры осей.
Работы 3 часа снятие панели ,1 на проточку,3 собрать!"
Хочу повторить подвиг Толика.
У кого в Москве был положительный БЮДЖЕТНЫЙ опыт разборки блока
управления заслонками с обточкой осей? Дайте координаты тех, кто возьмется за такую работу!
Ездить с нерегулируемым обдувом нет больше сил.
#28
Отправлено 15 Январь 2013 - 15:38
#29
Отправлено 15 Январь 2013 - 16:39
Планирую в выходные в Петушки, а там и Владимир за поворотом.Толик, просто рекордсмен, если он это делал ещё и один я ему за скорость 5 балов поставил. А так могу поговорить с мастерами может возьмуться. До Владимира ехать180км.
#30
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 8:33
Толик, просто рекордсмен, если он это делал ещё и один я ему за скорость 5 балов поставил. А так могу поговорить с мастерами может возьмуться. До Владимира ехать180км.
В помощниках 2 литра пива было,инструмент и шуруповерт.
#31
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 23:27
Парни, я все прочитал, но вопросы остались.
- Как я понял - большинство здесь описывает ситуацию с крутилками привода заслонок. Подтвердите, так или нет.
- У меня же климат-контроль, крутилок нет. Значит смотрю фото, которые выложил Serg121. Фото безусловно страшные и из них непонятно, почему клинят заслонки. Почему они клинят на крутилках - описано. А почему они клинят на климат-контроле так и осталось за кадром.
- У меня они шуршат-работают, но корректность работы упала. В прошлую зиму я не мог направить поток в центр салона. Сейчас с трудом отправить воздух в ноги. С третьего пятого раза подрочишь кнопками и потом дует в ноги. А сегодня случайно увидел, что если отключить все 3 кнопки (ноги, лицо, стекло), то тогда начинает дуть в ноги.
Посему у меня следующие вопросы:
- Как устранить подклинивание заслонок? Может можно сделать "окно" в торпеде и подлезть и помазать где нужно?
- Ошибки в работе заслонок это действительно результат подклинивания или может быть "мозги" блока управления уже слетели? Или сорвало шестеренки? Ведь в конце концов мне пока все равно удается добиться результата, хоть и не с первого раза.
На сервисе предлагают купить новую печку целиком. Рублей за 40. Посмотрел на них молча и они все поняли.
С октября 2013 по январь 2014 жил во Владимире и не знал, что там живет Serg121.
#32
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 19:53
Всем привет! Сегодня на моём авто перестал работать механизм управления заслонками (ручка управления крутится очень легко и есссесссенно ничего не переключает) Зависло всё это хозяйство, правда, в нужном режиме, но ремонтировать придётся с учетом применения опыта форумчан. Вобщем, нужен мне тросик механизма управления заслонками. Подскажите,плз, каталожный номерок этого тросика))))))
#35
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 17:26
Поменял три тросика, хватало самое большое на два месяца, надоело их восстанавливать , толку мало или надо разбирать весь узел, как описывалось ранее. Поставил заслонку на стёкла и в ноги ,так и езжу .
#36
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 18:29
#37
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 19:04
Кстати, если тросик просто вставиьт, то вращается все легко. Но как только его ставишь в блок управления, появляются проблемы =(
#38
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 19:54
ВСЁ! опять беда у меня лёгко крутится ручка переключения обдува. Всё заклинило на воздух в салон. Страшно представить, что меня ждёт этот кошмар. Может кто знает у кого есть этот блок с шестерёнками.
#39
Отправлено 10 Февраль 2015 - 22:47
Сделал себе вот ТАК! Они же ломаются на раз-два! А цена их кусачая) ФОТО не мои- нашёл их на просторах интернета и после облома 2-го тросика за эту зиму, заказал у знакомого слесаря-токаря -Вована эту конструкцию) сегодня вставил, заодно,произвел модернизацию тросика капота.....
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал BO3DYX: 10 Февраль 2015 - 22:55
#40
Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:31
Вован если, что сможет ещё один тросик сделать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных