
А я закипел!!!!!
#41
Отправлено 04 Июль 2013 - 6:48
#42
Отправлено 04 Июль 2013 - 10:02
#43
Отправлено 07 Июль 2013 - 14:11
Антифриз 900 руб.
Конденсатор 4000 руб.
Работы 5500 руб.
Итого 10400 руб.
Карлсон работает безупречно, при включении кондиционе
Сегодня поездил после ремонта, всё работает. Есть подозрение, что кондиционер работает слабовато, на неделе ещё проверю.
Друзья, поделитесь ощущениями, у кого как работает кондей в машине.
У меня ситуация следующая, из воздуховодов в салоне, воздух идёт холодный, но не сильно, может так и должно быть?
Подскажи, каким образом перевести приборку в режим тест, хочу проверить показания, датчика температуры.Вчера в Рязане реально закипел..с паром из под капота, не включился вентилятор.....накануне ездили за ягодами, и там конечно "хлебнул" много травы. Вечером приехал к другу в гараж (оборудованный) снял пластмасовую крыщку сверху, решетку радиотара, и защиту заводскую снизу...продул все компрессором....очистил от травы днище.....нагреб много, из рмежрадиаторного пространства вылетело столько мусора..и сена, кролика зимой прокормишь))..после чего снял фишку с датчика вентилятора и обработал контакты ВЭДЭШКОЙ., просушив потом воздухом....после этих процедур проехал на дачу к маме.там по грунтовочке на первых двух перердачах...температура в норме. на обратном пути включил приборку в режиме ..тест.. и вывел контроль температуры двигателя. За время пока выезжал теапература менялась от 89 до 101 С*....стрелка стояла на месте и не шалохалась, после того как выбрался на асфальт. и скорость прибавиласьтемпература по тесту находилась в пределах 91-97С* на разных скоростях и режимах...Думаю что "вылечил".....проверю еще в жаркое время дня.
#44
Отправлено 07 Июль 2013 - 17:44
Привет.Вчера тоже гонял в АСС на заправку кондиционера.Перезаправили,дует холодным.Я уже забыть начал как это на самом деле.Всем привет! Вчера отдал машину в ремонт, в итоге вот что выяснилось: конденсатор кондиционера, был в смерть забитый и пробитый, так что свет через него не был виден, радиатор то же был изрядно забит, но ремонтопригодный. В итоге купил в АСС новый конденсатор цена 4 тыс.руб., антифриз оригинал 3 литра и 3 литра дистилированой воды цена 900руб. По работам Замена конденсатора кондиционера, промывка под давлением радиатора со съёмом, сборка замена антифриза, полная замена фриона итого за работы 5500 руб. Итого всё вместе:
Антифриз 900 руб.
Конденсатор 4000 руб.
Работы 5500 руб.
Итого 10400 руб.
Карлсон работает безупречно, при включении кондиционе
Сегодня поездил после ремонта, всё работает. Есть подозрение, что кондиционер работает слабовато, на неделе ещё проверю.
Друзья, поделитесь ощущениями, у кого как работает кондей в машине.
У меня ситуация следующая, из воздуховодов в салоне, воздух идёт холодный, но не сильно, может так и должно быть?
Подскажи, каким образом перевести приборку в режим тест, хочу проверить показания, датчика температуры.
Ребята порекомендовали помыть радиаторы,но потом сказали что не так все сильно запущенно,есть чуть грязи и мусора.Но не смертельно.В итоге порешали что приеду,поменяю радиатор кондея чуть позже,как будут лишние деньги

Сообщение отредактировал Sergejoreshkin: 07 Июль 2013 - 17:45
#45
Отправлено 07 Июль 2013 - 21:12
если машина стояла перед этим на солнце, то очень холодного воздуха не будет, воздуховоды разогретые.У меня ситуация следующая, из воздуховодов в салоне, воздух идёт холодный, но не сильно, может так и должно быть?
#46
Отправлено 07 Июль 2013 - 22:42
Подскажи, каким образом перевести приборку в режим тест, хочу проверить показания, датчика температуры.
Как и у всех, нажимаешь центральную кнопку справа на руле...(.а какая она там ОК или М?)))) и удерживаешь её... включаешь зажигание- кнопку не отпускаешь пока не увидишь незнакомую картинку)) после того как оно появилось.... стрелками вниз и вверх справа на руле бродим по менюхе и смотрим параметры..интересные и непонятные))...если удержать кнопку повторно-выйдет в обычный режим
#47
Отправлено 08 Июль 2013 - 1:33
СПАсИбо!
Как и у всех, нажимаешь центральную кнопку справа на руле...(.а какая она там ОК или М?)))) и удерживаешь её... включаешь зажигание- кнопку не отпускаешь пока не увидишь незнакомую картинку)) после того как оно появилось.... стрелками вниз и вверх справа на руле бродим по менюхе и смотрим параметры..интересные и непонятные))...если удержать кнопку повторно-выйдет в обычный режим
Тоже не знал про эту функцию.
#48
Отправлено 08 Июль 2013 - 10:58
#49
Отправлено 08 Июль 2013 - 11:10
Спасибо за ответ! По вашим наблюдениям, сколько нужно времени для того, что бы воздуховоды реально остыли, во время движения? Самое главное, как себья ведёт кондей в пробке? В пробке получается, что воздуховоды всегда нагретые ввиду высокой температуры в подкапотном пространстве.если машина стояла перед этим на солнце, то очень холодного воздуха не будет, воздуховоды разогретые.
#50
Отправлено 08 Июль 2013 - 11:39
Paster, спасибо за информацию! На неделе попробую. Ты мне скажи, кнопку "М" на руле нужно удерживать, до поворота ключа в замке зажигания? Пуск двигателя осуществлять, с нжатой кнопкой "М" на руле? Можно ли перевести приборную доску в режим тест, на заведённом двигателе?
на руле нажимаеться кнопка "ОК" ....удерживаеться постоянно... включаешь зажигание и отпускаешь кнопку только после входа в тест.... затем можно произвести пуск двигателя , приборка останется в тестовом режиме... На уже заведенном двигателе, в режим теста перейти нельзя... или я просто не знаю как это сделать)))
#51
Отправлено 08 Июль 2013 - 16:08
#52
Отправлено 08 Июль 2013 - 16:37
#53
Отправлено 09 Июль 2013 - 10:30
а есть где-нибудь расшифровка этих "интересных и непонятных" параметров?
Как и у всех, нажимаешь центральную кнопку справа на руле...(.а какая она там ОК или М?)))) и удерживаешь её... включаешь зажигание- кнопку не отпускаешь пока не увидишь незнакомую картинку)) после того как оно появилось.... стрелками вниз и вверх справа на руле бродим по менюхе и смотрим параметры..интересные и непонятные))...если удержать кнопку повторно-выйдет в обычный режим
#54
Отправлено 11 Июль 2013 - 12:18

Перестал работать Карлсон.
Судя по вспухшему блоку управления - кончился блок управления.
Если у кого валяется в СПб куплю за дорого.
#55
Отправлено 17 Июль 2013 - 14:10
Вот опять, вот снова
Перестал работать Карлсон.
Судя по вспухшему блоку управления - кончился блок управления.
Если у кого валяется в СПб куплю за дорого.
Продолжаю:
1. купил по привычке блок управления (от фокуса за 3 тыр)
2. заменил
3. а вентилятор НЕ работает
4. пришел очумелец и аккуратно стукнул по вентилятору = закрутилось
5. вердикт - вентилятор накрывается (поеду менять блок управления на мотор Карлсона)
уот

#56
Отправлено 17 Июль 2013 - 23:14
Продолжаю:
5. вердикт - вентилятор накрывается (поеду менять блок управления на мотор Карлсона)
уот
Тоже с начало думал что блок, но так как подсказали номерок вентилятора в сборе по приемлемой цене, купил в сборе. На даче разобрал вентилятор, щетки были почти до конца стертые и были очень глубокие канавки на щетках и роторе. Так же присутствовало много грязи (пыли) внутри электромотора вентилятора. Пробег у меня 130т.км.
#57
Guest_бюрократ_*
Отправлено 18 Июль 2013 - 11:34
вот как такое может быть? вот ктонть когда нть на тойоте с пробегом за полмильона видел сломатые вентиляторы? как форд при вобщем весьма здравой концепции и конструкции своих повозок умудряется делать ломающимися детали, которые у других "вечные": бензонасосы, моторчики всякие, генераторы....
Тоже с начало думал что блок, но так как подсказали номерок вентилятора в сборе по приемлемой цене, купил в сборе. На даче разобрал вентилятор, щетки были почти до конца стертые и были очень глубокие канавки на щетках и роторе. Так же присутствовало много грязи (пыли) внутри электромотора вентилятора. Пробег у меня 130т.км.
#58
Отправлено 18 Июль 2013 - 12:29
вот как такое может быть? вот ктонть когда нть на тойоте с пробегом за полмильона видел сломатые вентиляторы? как форд при вобщем весьма здравой концепции и конструкции своих повозок умудряется делать ломающимися детали, которые у других "вечные": бензонасосы, моторчики всякие, генераторы....
Тойота хороша, НЕ спорю

Но на тойоте как правило ДВА Карлсона,
один на муфте, второй Электрический.
(есссно нагрузка вдвое меньше)
Последние годы прогресс дет и Тойота и МБ начали как и Форд ставить ОДИН Карлсон.
И как теперь видим Карлсона хватает в среднем на 130-230 тыс км
#59
Отправлено 18 Август 2013 - 21:22
#60
Отправлено 20 Август 2013 - 16:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных