Вот и я теперь стал обладателем насоса Bocsh и фильтра от ВАЗ2110. Пока обкатываю авто...
После прочистки форсунок и доработки топливной системы, машина едет бодрее, почти как новая, все 220 коней просто уносят, 1-я визг резины, 2-я опять визг резины и ускорение, 3-я и 4-я дикое ускорение (у водятла на SUBARU IMPRESA вчера на светофоре и далее по трассе резко падала самооценка), исчезли провалы на оборотах от 2000 - 3000. За расход пока не скажу ничего, но в городе вроде, все в пределах нормы (11-12 Л/100). Заводиться сразу без всякого там даблстарта, единственное, что не нравиться - это насос подкачивает дольше при запуске, но оно и понятно, хотя запас производительности чувствуется. Кстати топливный насос встал прекрасно на автоматический хомут и теперь торчит еле еле - думал что придется небольшую защиту приваривать к дуге крепления бензобака, а он зажимается теплоотражающим экраном. Получилось все очень эстетично и симпатично.
P.S. Кстати, когда будете спаивать верхнюю часть колбы, лучше использовать металлическую мелкую сетку для армирования соединения (МЫ С ДРУГОМ НЕ ЗАБУДЕМ ТОТ ХЛОПОК В БАКЕ, КОГДА ПРОСТО ПАЯЛЬНИКОМ СВАРИЛИ КОРПУС, АЖ ИЗ ГАРАЖА ВЫБЕЖАЛИ). Паяльником сначала делаешь фаску по месту распила, затем армируешь и лучше еще пропаять насквозь какой-нибудь проволокой соединение (нагреваешь и прокалываешь два соединения).
Фото всего процесса приложу позже.
Кстати, никто не подскажет, как избавиться от запаха бензина, машина пока в гараже стояла прованяла вся.
Сообщение отредактировал echokeys: 02 Июль 2013 - 6:52