Перейти к содержимому



Фотография

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3236

#261 Julian

Julian

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Юлиан
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:СПб

Отправлено 11 Март 2013 - 12:58

Конечное кол-во "впрыснутого" топлива определяется не только давлением, но и временем открытия клапана форсунки

+1)!
При прочих равных (время открытия клапана форсунки), увеличение давления будет приводить к увеличению кол-ва топлива, прошедшего через клапан за время его открытия.
  • 0

#262 Reddogcocos

Reddogcocos

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Март 2013 - 9:39

Прошло после замены насоса на оригинал ровно два месяца, неделю назад после того как сильно торопился на вокзал: бросил машину, вернулся не заводится ( прошло мин 10) цыпляет и тут же глохнет, через 15 минут завелась, подумал датчик на дросселе тупит(((( и вот вчера у работы такая же ерунда, пришлось бросить машину до вечера, вечером вернувшись машина по прежнему не заводилась(((( Постучал по баку, и опа ганг ганг стаил, и машина завелась...
Соответственно вывод : Бензанасос;(((((( что странно, бак не сушу, заправка только на норм заправках, когда меняли бензонасос бак и сетки были чистыми, контакты живые полностью
Опять замена??
  • 0

#263 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 18 Март 2013 - 10:37

Контакт плохой. Нужно разбирать, смотреть. Можно пока купить моторчик, собрать из старого замену про запас на всякий случай. У меня есть старый, к твоей машине подойдёт точно, могу поделиться)))))
  • 1

#264 Reddogcocos

Reddogcocos

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Март 2013 - 11:00

Думаю дело не в контакте, он загудел;(((((( спасибо, сегодня поеду в сервис размеру посмотрю, не могу поверить что через два месяца опять:(((((
  • 0

#265 Альберт

Альберт

    Водитель

  • Местные жители
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Набережные Челны

Отправлено 23 Март 2013 - 22:33

В 130.000 несколько раз макс плохо завёлся и звук бензонасоса при включении зажигания стал глухим и щипящим.На сервисе подсоединили манометр - давление плохо держит ( цыфры не помню) и после выключения зажигания давление сразу падает.Сказали жди - скоро обязательно накроется.Долго ждать я не стал, иначе подведёт в самый нужный момент.Почитал разные темы: колхозить или купить оригинал за 15000 руб. Всё таки родной 130000 проработал.Заказал-поставил.Покатался 3 месяца и НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ насос внезапно умер! Достали в сервисе, бензонасос как будто и не ставили - чистенький,блестит.Прозвонили моторчик - мёртвый.Заказывать новый- 2 недели ждать и цена-жаба душит.Решили колхозить.Почитали 1 час форумы( в основном наш ) , съездил купил в Би-Би ( всё на российские машины) моторчик, термотрубку, разъём, фильтр , резиновое кольцо ( чтоб Бошовский моторчик плотно сидел в фордовском корпусе ) , около 40 минут сборки и результат : 10000 - полёт нормальный. И в жару под 40, и в мороз за 30, и 170 км/час. Сейчас не помню точно , колхоз около 2000 руб обошёлся. Где-то лежит накладная с ценами,кому интересно могу поискать. В колхозе ничего сложного,просто аккуратно и элементарно.Просто может мне не повезло с оригиналом.
  • 2

#266 Reddogcocos

Reddogcocos

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 30 Март 2013 - 20:07

Контакт плохой. Нужно разбирать, смотреть. Можно пока купить моторчик, собрать из старого замену про запас на всякий случай. У меня есть старый, к твоей машине подойдёт точно, могу поделиться)))))


Как в воду глядел!))))
Добрался до сервиса, разобрали, один из пяти контактов окислился, вот и причина;(((( после замены насоса нужно было поменять фишку, а лучше весь кабель идущий к БН.... Почистили, все сопреем обработали, все работает...
Возникают новые вопросы: причина окисления? Высокое напряжение?, несовместимость металлов в контакте? Или просто судьба? Но у всех же одно и тоже)))))

P.S всех достал с этим насосом, но уж простите, теперь знаю про него многое! Мой личный вывод: не спешите менять насос, и моторы , проверяйте проводку! Я вот чуть не купил третий насос за два месяца)))))

Всем удачи!
  • 0

#267 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 30 Март 2013 - 22:30

причина выгорания - БПС... в месте БПС греется, а не должен, вот и привет... =(((

продавай второй =))
  • 0

#268 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 30 Март 2013 - 23:35

Саня-Танкист , причина в нашем "супер" бензине с песком... и криворуких мастреах =(((
  • 0

#269 Guest_ramazan_*

Guest_ramazan_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2013 - 23:16

Моторчик БОШ от ВАЗа и фильтр от него же, цена вопроса с заменой 5т, Год без проблем.

#270 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 316 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 26 Май 2013 - 23:42

Моторчик БОШ от ВАЗа и фильтр от него же, цена вопроса с заменой 5т, Год без проблем.

....разговаривал на днях с Борискиной, её максу тоже имплантировали от ВАЗика.. и не чихает и бюджетно))
  • 0

#271 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 26 Май 2013 - 23:46

разговаривал на днях с Борискиной, её максу тоже имплантировали от ВАЗика.. и не чихает и бюджетно))

Валера! А чего ему чихать? У моего знакомого Блэйзер с таким насосом уже лет пять ездит. Вопрос уже обсуждали неоднократно, насос от ВАЗа подходит всем.
  • 0

#272 MIdo

MIdo

    Водитель

  • Местные жители
  • 158 сообщений
  • Д/р:28-02-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Семен
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:г.Сыктывкар, Республика Коми

Отправлено 13 Июнь 2013 - 23:38

Ребята, почем сейчас нынче стоит бензонасос оригинал на 2,5Т ? И есть ли на них аналоги?
  • 0

#273 echokeys

echokeys

    Водитель

  • Местные жители
  • 80 сообщений
  • Д/р:09-05-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:г. Озерск, Челябинская область

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:01

Из всего прочитанного понял, что можно на 2.5Т поставить десяточный насос, немного доработав. Кто ставил - отпишитесь - как расход и вообще как машина себя ведет и насколько его хватает вообще.
  • 0

#274 echokeys

echokeys

    Водитель

  • Местные жители
  • 80 сообщений
  • Д/р:09-05-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:г. Озерск, Челябинская область

Отправлено 02 Июль 2013 - 6:49

Вот и я теперь стал обладателем насоса Bocsh и фильтра от ВАЗ2110. Пока обкатываю авто...
После прочистки форсунок и доработки топливной системы, машина едет бодрее, почти как новая, все 220 коней просто уносят, 1-я визг резины, 2-я опять визг резины и ускорение, 3-я и 4-я дикое ускорение (у водятла на SUBARU IMPRESA вчера на светофоре и далее по трассе резко падала самооценка), исчезли провалы на оборотах от 2000 - 3000. За расход пока не скажу ничего, но в городе вроде, все в пределах нормы (11-12 Л/100). Заводиться сразу без всякого там даблстарта, единственное, что не нравиться - это насос подкачивает дольше при запуске, но оно и понятно, хотя запас производительности чувствуется. Кстати топливный насос встал прекрасно на автоматический хомут и теперь торчит еле еле - думал что придется небольшую защиту приваривать к дуге крепления бензобака, а он зажимается теплоотражающим экраном. Получилось все очень эстетично и симпатично.
P.S. Кстати, когда будете спаивать верхнюю часть колбы, лучше использовать металлическую мелкую сетку для армирования соединения (МЫ С ДРУГОМ НЕ ЗАБУДЕМ ТОТ ХЛОПОК В БАКЕ, КОГДА ПРОСТО ПАЯЛЬНИКОМ СВАРИЛИ КОРПУС, АЖ ИЗ ГАРАЖА ВЫБЕЖАЛИ). Паяльником сначала делаешь фаску по месту распила, затем армируешь и лучше еще пропаять насквозь какой-нибудь проволокой соединение (нагреваешь и прокалываешь два соединения).

Фото всего процесса приложу позже.

Кстати, никто не подскажет, как избавиться от запаха бензина, машина пока в гараже стояла прованяла вся.

Сообщение отредактировал echokeys: 02 Июль 2013 - 6:52

  • 1

#275 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:49

Дня через 3-4 запах должен уйти, у меня тоже подванивало после ремонта бензонасоса
  • 1

#276 Julian

Julian

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Юлиан
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:СПб

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:54

Дня через 3-4 запах должен уйти, у меня тоже подванивало после ремонта бензонасоса

Аналогично.
  • 0

#277 echokeys

echokeys

    Водитель

  • Местные жители
  • 80 сообщений
  • Д/р:09-05-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:г. Озерск, Челябинская область

Отправлено 02 Июль 2013 - 21:17

Check загорелся.... завтра на диагностику, т.к. кроме этого ничего не произошло...

Сообщение отредактировал echokeys: 02 Июль 2013 - 21:18

  • 0

#278 echokeys

echokeys

    Водитель

  • Местные жители
  • 80 сообщений
  • Д/р:09-05-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:г. Озерск, Челябинская область

Отправлено 03 Июль 2013 - 12:19

Кстати, если сетка забились, но сам насос впоряде, то можно поставить сетку от волгаря (HI-WAY-DRIVE A2C53097154 Fuel pamp filter) фашистского производства. Просто не давал мне покоя клапан в стакане, который к нашему насосу цепляется. У насоса от 2110 такого не предусмотрено.
  • 0

#279 Костян Зеленоград

Костян Зеленоград

    Водитель

  • Местные жители
  • 91 сообщений
  • Д/р:03-04-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Зеленоград

Отправлено 04 Июль 2013 - 5:49

Всем привет! Вот и меня настигла та же проблема, не заводится машина.
Подскажите, можно добраться до электрического разъема бензонасоса не снимая бензобак?
У меня в баке литров 50 бензина, машина осталась вчера на работе.
  • 0

#280 echokeys

echokeys

    Водитель

  • Местные жители
  • 80 сообщений
  • Д/р:09-05-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:г. Озерск, Челябинская область

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:37

Никак! Люка в салоне нет. Сливать бензин, снимать бак, поддомкрачивать, т.к. провода короткие, разъемы очень крепкие (язычки плотно сидят - отверткой шлицевой только). Там 2 разъема: 1 - бензонасос, 2 - какой-то блок управления (не понятно чего).
P.S. Бензин сливается просто. Откучиваешь 2 хомута на заливном патрубке (находятся снизу бака) и ворочаешь бак (он профильный) чтобы все слилось. Но без ямы не обойтись.

Сообщение отредактировал echokeys: 04 Июль 2013 - 10:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1366 пользователей

Яндекс.Метрика