Да, это он! Только НЕ покупай его пока. Попробуй найти у кого нибудь такой же (на фокусах один в один) и поменяться, если заработает тогда уж вперед. Когда снимешь его посмотри внутрь (куда входит фишка) , там не должно быть зелени, если она присутствует, то 90% датчику хана.лелик,
во сфоткал он?

Сломался кондиционер (не включается)
#81
Отправлено 21 Июнь 2013 - 22:45
#82
Отправлено 22 Июнь 2013 - 0:01
Я вот столкнулся с такой штукой: полностью исправная система кондиционирования. В качестве экспериментов отключил провода на заднем испарителе. Кондей тут же перестал холодить. Методом перебора было установлено, что там стоит термодатчик, отключение которого приводит к такой фигне. включил назад, все работает. Может у тебя в заднем испарителе что то не так? Вот тут поподробней http://www.S-Maxclub...showtopic=14377Дилеры ковырялись два дня. Итог: давление в системе есть, блок управления климатом исправен, компрессор и его муфта исправны, (это я знал и без них) Сказали, что сигнал на включение компрессора от блока климата доходит до бока кузова (они его так назвали), а от блока кузова к блоку двигателя сигнал не приходит. На мой вопрос, что делать дальше, развели руками и сказали будут думать.
Где теперь этот сигнал искать?
Сообщение отредактировал AlexMak: 22 Июнь 2013 - 0:03
#84
Отправлено 23 Июнь 2013 - 1:28
Да система останется герметичной! Там под датчиком стоит золотник, при снятии будет легкий пшик :-)лелик,
клемы на датчике у меня чистые, а его можно открутить? система останется герметичной? и еще, датчик от фокуса 2 подойдет?
Я себе от 2 фокуса и покупал б.у. Главное что б трехконтактный.
#85
Отправлено 24 Июнь 2013 - 9:29
Я вот столкнулся с такой штукой: полностью исправная система кондиционирования. В качестве экспериментов отключил провода на заднем испарителе. Кондей тут же перестал холодить. Методом перебора было установлено, что там стоит термодатчик, отключение которого приводит к такой фигне. включил назад, все работает. Может у тебя в заднем испарителе что то не так? Вот тут поподробней http://www.S-Maxclub...showtopic=14377
У меня нет заднего испарителя!
#86
Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:24
В моем случае проблема была в проводке. Обрыв управляющего провода на вентилятор охлаждения! Молодцы! Приятно удивили!
#87
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:47
Сегодня у товарища с Фокуса брал датчик высокого давления.... мне не помогло, реакции ноль дует теплый воздух(((, но заметил у него на фокусе датчик на толстой трубке, так понимаю датчик низкого давления, а у нас точнее меня интересует Галакси где находится такой датчик ?
#88
Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:24
Даже знаю где был обрыв! Это косяк по всей видимости многих наших авто. Месяц назад у соклубника точь в точь была поломка :-)Сегодня утром поехал к ОД на повторную диагностику по поводу не включающегося кондея. Как было написано в предыдущем заказ-наряде: "диагностика с частичным разбором салона и подкапотного пространства". Через три часа звонок: "Машина готова, можно забирать"
В моем случае проблема была в проводке. Обрыв управляющего провода на вентилятор охлаждения! Молодцы! Приятно удивили!
Даже не знаю, может у нас и нет его (есть мысль, что датчик один и высокого и низкого давления)лелик,
Сегодня у товарища с Фокуса брал датчик высокого давления.... мне не помогло, реакции ноль дует теплый воздух(((, но заметил у него на фокусе датчик на толстой трубке, так понимаю датчик низкого давления, а у нас точнее меня интересует Галакси где находится такой датчик ?
#89
Отправлено 06 Август 2013 - 20:07
#90
Отправлено 07 Август 2013 - 0:02
Скорее всего забиты радиаторы, на ходу могут охлаждаться, а вентилятором нет.Два месяца назад климат начал работать с перебоями. Полтора месяца назад поменял вакуумный насос (потёк) и климат начал работать нормально. Две недели назад началось опять. Кондёр включается только при условии разгона до 90-100 и последующего резкого сброса скорости. После этого кондёр пашет без проблем до тех пор, пока не заглушу машину. При последующем заведени авто история повторяется. Подскажите, что может быть?
#91
Отправлено 07 Август 2013 - 10:04
Два месяца назад климат начал работать с перебоями. Полтора месяца назад поменял вакуумный насос (потёк) и климат начал работать нормально. Две недели назад началось опять. Кондёр включается только при условии разгона до 90-100 и последующего резкого сброса скорости. После этого кондёр пашет без проблем до тех пор, пока не заглушу машину. При последующем заведени авто история повторяется. Подскажите, что может быть?
а Карсон крутит?
#92
Отправлено 07 Август 2013 - 13:32
Только после вышеописанной процедурыа Карсон крутит?
#93
Отправлено 07 Август 2013 - 14:06
Только после вышеописанной процедуры
тогда это НЕ кондей сломался, а Карсон

частенько у Фордов.
там Карлсон на рамке вместе с блоком (блок чаще всего и чудит) новый стоит 16-19 тыр на заказ.
Без Карсона кондей - не алё

#94
Отправлено 07 Август 2013 - 16:22
Попробуй на пару минут отключить аккумулятор. У меня был такой случай; приехал к дилеру для включения "скандинавского света",Дилеры ковырялись два дня. Итог: давление в системе есть, блок управления климатом исправен, компрессор и его муфта исправны, (это я знал и без них) Сказали, что сигнал на включение компрессора от блока климата доходит до бока кузова (они его так назвали), а от блока кузова к блоку двигателя сигнал не приходит. На мой вопрос, что делать дальше, развели руками и сказали будут думать.
Где теперь этот сигнал искать?
после выполнения этой работы перестал включаться компрессор кондиционера, отключением аккумулятора всё вылечили.
#95
Отправлено 13 Август 2013 - 10:39
На сервисе приговорили компрессор кондиционера. Хотел купить поставить б/у. Но не могу найти... Может у кого есть какая-нибудь информация где купить недорого этот компрессор? У меня Форд Гэлакси дизель 140 л.с. На новый сейчас просто нет средств. По многим разборам прозвонил - ни у кого в наличии нет, говорят разобрали как горячие пирожки.
Заранее спасибо.
#96
Отправлено 13 Август 2013 - 22:10
Короче у меня такая же беда с кондеем.Тупо система разгерметизирована.

Грешат на тот радиатор который стоит в салоне,подзабыл как он там называется.Испаритель вроде.Цена у него конечно не реальная,не понятно за что там так придётся платить.
Люди добрые,кто сталкивался с данной проблемой,где и какой брали.Есть ли смысл платить за б/у.
Ну и по замене может кто подскажет,где это лучше произвести.
Заправлял с 5 августа 2 раза систему.Поменяли радиатор кондиционера,2 дня холодит а потом тишина.Вентилятор перестает включатся.В салоне Ташкент.
Что делать?
Короче на Крым без кондея полетимСкорее всего забиты радиаторы, на ходу могут охлаждаться, а вентилятором нет.

Сообщение отредактировал Sergejoreshkin: 13 Август 2013 - 22:16
#97
Отправлено 14 Август 2013 - 21:02
С начала лета уже 5 раз заправляли кондиционер (в разных сервисах). Признаки неисправности такие: после заправки кондиционер прекрасно работает 5-15-40 минут. Потом перестает холодить. При этом включение муфты компрессора происходит. Если сразу слить газ и снова заправить, то ситуация повторяется (кокое-то время работает, потом.....). Поочередно разные мастера приговорили компрессор.
Я сегодня его купил и поставил (не сам, спецы делали) и очень надеялся, что проблема решена. Но...! Опять после заправки кондиционер прекрасно работал минут 15. А потом увы.... Вернулся назад в сервис, слили газ, снова заправили. Опять поработал минут 10 и снова перестал холодить. При этом утечек нет, компрессор давление в системе создает, вентилятор работает.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Может уже есть решение?
Мастер говорит, что скорее всего нужно менять клапан-вентиль перед испарителем (ТНВ, кажется, называется). Но опять же это предположение. Как оказалось дело было не в компрессоре, а дальше предполагается продолжение экспериментирования за мой счет.
Если кто сталкивался - подскажите, пожалуйста.
#98
Отправлено 21 Август 2013 - 19:07
И выкдючение скорее всего происходит по датчику высокого давления- уж это сервисмены должны определить.Признаки неисправности такие: после заправки кондиционер прекрасно работает 5-15-40 минут. Потом перестает холодить. При этом включение муфты компрессора происходит
Такой фортель может дать две вещи- осушитель (ты с негерметичной системой ( дырой) не катался?) и дроссель (ТНВ), как правило при этом очень сильно обмерзает трубки...Ну и не стоит сбрасывать со счетов пресловутую шайбу на эл. магнитной муфте- бывает, что для запуска хватает мощи, а с нагревом муфта не может удержать шкиф , но в твоем случае такое поведение повторялось бы периодически, а не постоянно.
Ну и не стоит сбрасывать со счетов сам блок управления, в принципе это можно проверить по сработке все того же датчика высокого давления.
Если датчик не срабатывает, т.е. его из числа подозреваемых исключаем, то отключает кондей только блок управления...Кстати, просто на всякий случай- когда кондей перестает холодить- посмотреть, на датчик низкого давления- он на нормально заправленной системе должен быть всегда замкнут (тривиально перемкни на фишке контакты, их там два всего- ничего не спалишь- не бойся)
Ну и просто почитай тут:
http://mondeoclub.ru...m/topic/102929/
Про схемы и номиналы предов, это мимо, но принцип тот же (это я писал по материалам форума )...
(кстати, погугли еще на предмет смены сервиса...есть такое понятие- замыленный глаз.....это когда скрвисникам кажется, что они все сделали правильно и не видят "слона")
Удачи!
Сори, что не смогу большего пока посоветовать, максв только изучаю
#99
Отправлено 21 Август 2013 - 19:47
Lexsus, спасибо за советы. Но ситуация довольно странная: датчик давления дает команду на включение-выключение муфты компрессора. Так вот муфта компрессора и сам компрессор работают, система заполнена. Остается только электроника, уже записался к спецу по этой части.
#100
Отправлено 21 Август 2013 - 20:29
Видимо я не понял правильно твой пост..
Lexsus, спасибо за советы. Но ситуация довольно странная: датчик давления дает команду на включение-выключение муфты компрессора. Так вот муфта компрессора и сам компрессор работают, система заполнена. Остается только электроника, уже записался к спецу по этой части.
Если компрессор работает, а не холодит, то это либо дроссель в трубке испарителя, либо электроника (блок управления) переводит заслонки в режим повышенной температуры, т.е. к примеру 25 градусов, в этом случае заслонка над испарителем практически перекрывается и из диффузоров идет теплый воздух. Жаль, что в Максе нет режима калибровки заслонок ( в Мондео такая фишка есть) Кстати не пробовал ставить в момент, когда веет теплом режим минимальной температуры и на лобовое- в этом режиме заслонки максимально открыты и идет прямоток
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных