
Двигатель троит 2.5Т
#1
Отправлено 27 Май 2013 - 22:50
Началось это два месяца назад. При запуске на холодную двигатель троит в интервале от 2-х до 10-и секунд и валит густой темный выхлоп, далее работа двигателя нормализуется. Чек при этом ни разу не загорелся. Трабл стал проявляться почти каждый день. Поменял свечи - проблема осталась. При проверке масла, обнаружил темный нагар на масляном щупе. Такой же, только в больших количествах, оказался на маслозаливной пробке - как будто мазутом намазано. На заведенном двигателе через горловину происходит всасывание воздуха.
Если бы у меня, что-то засвистело под капотом - я бы даже обрадовался, т.к. проблема с мембраной маслоотделителя уже обсуждалась, но свиста не слышно.
В общем, не знаю что делать, поэтому прошу помощи. Заранее благодарен за любые советы.
#2
Отправлено 28 Май 2013 - 18:17
по-второму, интервалы замены масла какие?
#3
Отправлено 29 Май 2013 - 0:08
#4
Отправлено 29 Май 2013 - 9:19
На счет катушек - не уверен, т.к. троение только при пуске и не всегда.по-первому, умирают катушки зажигания?
по-второму, интервалы замены масла какие?
Масло менял каждые 7 тыс. км., правда, после последней смены проехал 10тыс.
Какую диагностику, если Чек не загорается? По крайней мере, разговаривал с мастером, он сказал что проблему поймать очень сложно, т.к. троение только по утрам с очень коротким интервалом (2-10 сек.), и то не всегда.И по-первому и по-второму.... проще (и срочно) сдуться сервис и сделать диагностику двигателя. А потом решать, как его спасти.
#5
Отправлено 29 Май 2013 - 9:55
Сообщение отредактировал Nat: 29 Май 2013 - 9:56
#7
Отправлено 01 Июнь 2013 - 0:04
#8
Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:15
Ничего не понимаю, как клапан может пропускать антифриз и как этому может помочь шлифовка? Что конкретно делали с машиной?Сделал диагностику: Клапан во втором цилиндре пропускает антифриз. В общем снятие головы и шлифовка. Теперь остается выделять средства на сверх-непредвиденные расходы. Вот уж не думал, что двигатель Вольво подведет на пробеге 60 тыс.
#9
Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:36
#10
Отправлено 01 Июнь 2013 - 13:23
#11
Отправлено 01 Июнь 2013 - 19:09
Вывернули все свечи, в каждую дырку ставили отвертку и крутили колесо (видимо для приведения клапана в требуемое положение), вкрутили трубку (такая же резьба как и у свечи), и компрессором в трубку дули воздух. При описанных действиях во втором цилиндре, в расширительном бачке уровень антифриза поднимался на 5 мм с сопровождающимися звуками выходящего воздуха. Я лично при этом присутствовал. Мастер сказал, что антифриз улетает в трубу.Ничего не понимаю, как клапан может пропускать антифриз и как этому может помочь шлифовка? Что конкретно делали с машиной?
На наличие пузырьков никогда не обращал внимание, а вот расход антифриза есть, но я был уверен что течет патрубок - так сказали в сервисе при осмотре на утечку антифриза. На диагностику ДВС поехал в другое место. Сначала подняли машину посмотреть место утечки антифриза - оказалось всё сухо, далее стали смотреть двигатель.пузырьки должны видны быть в антифризе во время работы двигателя и расход антифриза будет.
Может она и перегревалась, но стрелка температуры двигателя дальше середины не поднималась. Масло горит, это видно при открытой маслозаливной горловине и по щупу, суспензии не наблюдается.да там машина перегреваться постоянно должна+ в антифризе скорее всего масло будет, но это обычно бывает когда ГБЦ поведена или трещина в канале.
Честно говоря, сам не понимаю зачем шлифовка, но думаю это объяснимо моими малыми познаниями о ДВС. Во вторник повезу машину на "операцию", заодно и поинтересуюсь у мастера.
#12
Отправлено 03 Июнь 2013 - 9:24
после снятия Головки Блока скрупулезно обследуйте прокладку ГБЦ, может шлифовка и не потребуется.Во вторник повезу машину на "операцию", заодно и поинтересуюсь у мастера.
#13
Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:19
Голову сняли, требуется шлифовка на два десятка.после снятия Головки Блока скрупулезно обследуйте прокладку ГБЦ, может шлифовка и не потребуется.
#14
Отправлено 07 Июнь 2013 - 15:46
#15
Отправлено 07 Июнь 2013 - 17:13
Это ни о чем, любой БУ двигатель разбери- башка будет иметь отклонения порядка 1-2 десятки. Это я не к тому, что шлифовать н нужно, и эти десятки стачивают, просто это не причина неисправности.Голову сняли, требуется шлифовка на два десятка.
#16
Отправлено 08 Июнь 2013 - 17:57
#17
Отправлено 28 Август 2013 - 13:23
#18
Отправлено 28 Август 2013 - 21:13
#20
Отправлено 29 Август 2014 - 22:20
Проблема! Уходит антифриз куда не могут определить! Посоветуйте сервис где решат мою проблему??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных