Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель троит 2.5Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 psmor

psmor

    Водитель

  • Местные жители
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:МО

Отправлено 27 Май 2013 - 22:50

Народ, помогите разобраться с проблемой и спасти движку (Пробег 60000).
Началось это два месяца назад. При запуске на холодную двигатель троит в интервале от 2-х до 10-и секунд и валит густой темный выхлоп, далее работа двигателя нормализуется. Чек при этом ни разу не загорелся. Трабл стал проявляться почти каждый день. Поменял свечи - проблема осталась. При проверке масла, обнаружил темный нагар на масляном щупе. Такой же, только в больших количествах, оказался на маслозаливной пробке - как будто мазутом намазано. На заведенном двигателе через горловину происходит всасывание воздуха.
Если бы у меня, что-то засвистело под капотом - я бы даже обрадовался, т.к. проблема с мембраной маслоотделителя уже обсуждалась, но свиста не слышно.
В общем, не знаю что делать, поэтому прошу помощи. Заранее благодарен за любые советы.
  • 0

#2 dimind

dimind

    Водитель

  • Местные жители
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Msk

Отправлено 28 Май 2013 - 18:17

по-первому, умирают катушки зажигания?
по-второму, интервалы замены масла какие?
  • 0

#3 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 29 Май 2013 - 0:08

И по-первому и по-второму.... проще (и срочно) сдуться сервис и сделать диагностику двигателя. А потом решать, как его спасти.
  • 0

#4 psmor

psmor

    Водитель

  • Местные жители
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:МО

Отправлено 29 Май 2013 - 9:19

по-первому, умирают катушки зажигания?
по-второму, интервалы замены масла какие?

На счет катушек - не уверен, т.к. троение только при пуске и не всегда.
Масло менял каждые 7 тыс. км., правда, после последней смены проехал 10тыс.

И по-первому и по-второму.... проще (и срочно) сдуться сервис и сделать диагностику двигателя. А потом решать, как его спасти.

Какую диагностику, если Чек не загорается? По крайней мере, разговаривал с мастером, он сказал что проблему поймать очень сложно, т.к. троение только по утрам с очень коротким интервалом (2-10 сек.), и то не всегда.
  • 0

#5 Nat

Nat

    Водитель

  • Местные жители
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Анапа

Отправлено 29 Май 2013 - 9:55

можно, как только при запуске пошел дым, выключить двигун и выкрутить свечи. По копоти определить неисправный целиндр, там барахлит фарсунка.

Сообщение отредактировал Nat: 29 Май 2013 - 9:56

  • 0

#6 dimind

dimind

    Водитель

  • Местные жители
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Msk

Отправлено 29 Май 2013 - 22:43

psmor, ткну пальцем в небо.... посмотри давление в топливной магистрали, если есть возможность, то проверить форсунки со снятием, если по электрике проблем нет, то надо копать там.
  • 0

#7 psmor

psmor

    Водитель

  • Местные жители
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:МО

Отправлено 01 Июнь 2013 - 0:04

Сделал диагностику: Клапан во втором цилиндре пропускает антифриз. В общем снятие головы и шлифовка. Теперь остается выделять средства на сверх-непредвиденные расходы. Вот уж не думал, что двигатель Вольво подведет на пробеге 60 тыс.
  • 0

#8 dimind

dimind

    Водитель

  • Местные жители
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Msk

Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:15

Сделал диагностику: Клапан во втором цилиндре пропускает антифриз. В общем снятие головы и шлифовка. Теперь остается выделять средства на сверх-непредвиденные расходы. Вот уж не думал, что двигатель Вольво подведет на пробеге 60 тыс.

Ничего не понимаю, как клапан может пропускать антифриз и как этому может помочь шлифовка? Что конкретно делали с машиной?
  • 0

#9 Nat

Nat

    Водитель

  • Местные жители
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Анапа

Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:36

пузырьки должны видны быть в антифризе во время работы двигателя и расход антифриза будет.
  • 0

#10 dimind

dimind

    Водитель

  • Местные жители
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Msk

Отправлено 01 Июнь 2013 - 13:23

Nat, да там машина перегреваться постоянно должна+ в антифризе скорее всего масло будет, но это обычно бывает когда ГБЦ поведена или трещина в канале. Давление газов из камеры сгорания выше, чем в системе охлаждения, если антифриз в масло уходит, то на щупе будет суспензия.
  • 0

#11 psmor

psmor

    Водитель

  • Местные жители
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:МО

Отправлено 01 Июнь 2013 - 19:09

Ничего не понимаю, как клапан может пропускать антифриз и как этому может помочь шлифовка? Что конкретно делали с машиной?

Вывернули все свечи, в каждую дырку ставили отвертку и крутили колесо (видимо для приведения клапана в требуемое положение), вкрутили трубку (такая же резьба как и у свечи), и компрессором в трубку дули воздух. При описанных действиях во втором цилиндре, в расширительном бачке уровень антифриза поднимался на 5 мм с сопровождающимися звуками выходящего воздуха. Я лично при этом присутствовал. Мастер сказал, что антифриз улетает в трубу.

пузырьки должны видны быть в антифризе во время работы двигателя и расход антифриза будет.

На наличие пузырьков никогда не обращал внимание, а вот расход антифриза есть, но я был уверен что течет патрубок - так сказали в сервисе при осмотре на утечку антифриза. На диагностику ДВС поехал в другое место. Сначала подняли машину посмотреть место утечки антифриза - оказалось всё сухо, далее стали смотреть двигатель.

да там машина перегреваться постоянно должна+ в антифризе скорее всего масло будет, но это обычно бывает когда ГБЦ поведена или трещина в канале.

Может она и перегревалась, но стрелка температуры двигателя дальше середины не поднималась. Масло горит, это видно при открытой маслозаливной горловине и по щупу, суспензии не наблюдается.


Честно говоря, сам не понимаю зачем шлифовка, но думаю это объяснимо моими малыми познаниями о ДВС. Во вторник повезу машину на "операцию", заодно и поинтересуюсь у мастера.
  • 0

#12 Nat

Nat

    Водитель

  • Местные жители
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Анапа

Отправлено 03 Июнь 2013 - 9:24

Во вторник повезу машину на "операцию", заодно и поинтересуюсь у мастера.

после снятия Головки Блока скрупулезно обследуйте прокладку ГБЦ, может шлифовка и не потребуется.
  • 0

#13 psmor

psmor

    Водитель

  • Местные жители
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:МО

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:19

после снятия Головки Блока скрупулезно обследуйте прокладку ГБЦ, может шлифовка и не потребуется.

Голову сняли, требуется шлифовка на два десятка.
  • 0

#14 Nat

Nat

    Водитель

  • Местные жители
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Анапа

Отправлено 07 Июнь 2013 - 15:46

если повело Голову, смотри исправность системы охлаждения. Вентилятор может не срабатывать.
  • 0

#15 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 07 Июнь 2013 - 17:13

Голову сняли, требуется шлифовка на два десятка.

Это ни о чем, любой БУ двигатель разбери- башка будет иметь отклонения порядка 1-2 десятки. Это я не к тому, что шлифовать н нужно, и эти десятки стачивают, просто это не причина неисправности.
  • 0

#16 MIdo

MIdo

    Водитель

  • Местные жители
  • 158 сообщений
  • Д/р:28-02-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Семен
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:г.Сыктывкар, Республика Коми

Отправлено 08 Июнь 2013 - 17:57

Ребята, срочно, где в Москве можно купить в наличии электромагнитный клапан управления турбокомпрессором ? ПОМОГИТЕ...
  • 0

#17 Yohinsan

Yohinsan

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Д/р:11-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Август 2013 - 13:23

Надо было поменять маслопомойку, всасывание воздуха через заливную горловину и черный дым из трубы - это первый признак!
  • 0

#18 Юджин

Юджин

    Водитель

  • Местные жители
  • 127 сообщений
  • Д/р:14-11-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юджин
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Август 2013 - 21:13

тема вроде старая, а что за маслопомойка?
  • 0

#19 dimind

dimind

    Водитель

  • Местные жители
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Msk

Отправлено 28 Август 2013 - 22:09

Юджин, маслоотделитель
  • 0

#20 Goga1978

Goga1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 10 сообщений
  • Д/р:07-12-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Георгий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 29 Август 2014 - 22:20

Проблема! Уходит антифриз куда не могут определить! Посоветуйте сервис где решат мою проблему??


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 127 пользователей

Яндекс.Метрика