
Бесключевой запуск двигателя
#1
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:25
#2
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:00
Я думаю система не дура, если запускается сразу, значит условия благополучныеВот тоже озадачился запуском двигателя. Только у меня заводится с кнопки запуска. Нажимаешь кнопку и сразу начинает крутиться стартер. А как подождать эти спиральки я так и не понял. И как войти в тест с кнопкой? У нее нет второго положения!

Вот потом расскажи нам как будет при морозах

#3
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:24
Я вроде тему не создавал, но если ее кто-то выделил как отдельную, то исправьте плз заголовок. Бесключевой доступ. Так кажется вернее по русски.
#4
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:35
я разделил темы, т.к. к приборке "конверс" это общение не имело никакого отношения.Я вроде тему не создавал, но если ее кто-то выделил как отдельную, то исправьте плз заголовок. Бесключевой доступ. Так кажется вернее по русски.
#5
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:45
Включить магнитолу кнопкой он/офф и слушать. СТАРТ не трогать. Я завожу так: нажимаю кнопку старт коротко один раз, без нажатия тормоза, жду 10 сек, пока не погаснут контрольные лампы, потом нажимаю тормоз и старт! Спиральки будут зимой, после первого нажатия, ждать когда погаснут!а как посидеть музыку послушать, если двигатель заглушен
#6
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 13:57
#7
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 14:13
Это не родная магнитола?На Блаупункте кнопку вкл/выкл не нашел (((.
... и при условии, что за бортом "минус".Если я правильно понял, то нагрев свечей работает только при нажатии кнопки старт без тормоза?
#8
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 14:21
Родная. Та что с большим экраном: BlauPunkt Travel Pilot NX. Хотя насчет последних двух буковок не уверен.Это не родная магнитола?
#10
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 21:49
А есть кто на бензине с кнопкой ездит? У вас тоже кнопку держать надо и она только стартер запускает, пока ее держишь, или пуск двигателя происходит как-то по другому, например в одно касание?
#11
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 5:12
Понаблюдай перед запуском за светом в ногах, или, например, включи плафон.
Нажми, как посоветовали, кратковременно кнопку пуска. Понаблюдай за светом. Он должен заметно потускнеть. Далее, через несколько секунд можно услышать щелчок реле (свечи отключились, даже БЕЗ индикации на приборке), свет в салоне стал ярче - всё - запуск!

Сообщение отредактировал SilentSmart: 06 Октябрь 2011 - 5:13
#12
Guest_karen_*
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:42
#13
Guest_Lemke_*
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:08
Например ранее была Audi (бензин): нажимаешь тормоз, один раз нажал кнопку - светятся контрольные лампы и т.д. (типа как ключ в положении II ), нажимаешь второй раз - запускается двигатель, причём держать кнопку НЕ НАДО!! Это так называемае импульсная система пуска. На другом а/м в семье, то же самое.
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:11
С музыкой разобрался! Действительно надо всего-лишь нажать на кнопку громкости. Как говорят: "Все гениальное - просто", от себя добавлю: "только сложно до этого додуматься". С запуском двигателя испытал предложенную выше технологию: 1. Нажать кнопку "пуск" без нажимания тормоза. Дождаться, когда погаснут контрольные лампы. 2. Нажать тормоз и кнопку "пуск". Двигатель заводится. Хочу отметить, что в пункте 1 успел заметить очень-очень кратковременное появление символа свечей накаливания в нижней левой части конверса ближе к индикатору уровня топлива в баке. Температура за бортом была +13. Отсюда делаю вывод, что свечи все таки нагреваются и видимо этот метод запуска двигателя более правильный, чем тот, который описан в инструкции по эксплуатации. Правда сразу к последовательности запуска привыкнуть не удалось, пока днем ездил все норовил запустить двигатель сразу, не соблюдая пункт 1.
А есть кто на бензине с кнопкой ездит? У вас тоже кнопку держать надо и она только стартер запускает, пока ее держишь, или пуск двигателя происходит как-то по другому, например в одно касание?
У меня бензин,запуск в одно касание.
#15
Guest_Lemke_*
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:18
Тут кстати может зависеть от типа трансмиссии т.е. АКПП ИЛИ МКПП.
У меня бензин,запуск в одно касание.
#16
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 9:14
#17
Отправлено 27 Май 2013 - 15:53
Машина S-Max 2010 года, дизель, мкпп, система открывания и запуска без ключа, без дополнительных сигнализаций и прочих электро.
Случилось вчера такое. Утром завелась как обычно, доехал до места, заглушил и через полчаса не смог завести. Все как обычно, ключ в кармане, дверь открылась, первым нажатием на кнопку старта зажигание включилось, выжал сцепление и тормоз еще раз нажал кнопку- стартер не сработал, при этом все как обычно остальные потребители на время нажатия кнопки выключились.
Еще такая особенность, какое то время назад, для запуска двигателя было достаточно выжать только педаль сцепления (как и написано в инструкции), со временем двигатель стал заводиться только при нажатии и сцепления и тормоза одновременно. Т.е. если просто выжать сцепление - при нажатии кнопки просто выключается зажигание, также и при нажатии только на тормоз. Сейчас при выжатых педалях сцепления и тормоза и нажатии на кнопку старта зажигание остается включенным, срабатывает реле в багажнике выключая сторонние электропотребители, но работы стартера нет.
Так как нужно было ехать, при включенном зажигании от плюсовой клеммы акб подал напряжение на контакт обмотки втягивающего реле стартера, двигатель завелся. Глушится кнопкой в штатном режиме. напряжение на акб 12,6 при включенном зажигании и не заведенном двигателе. на ночь сбрасывал клемму акб, ничего не произошло. Также вставлял ключ в разъем под заглушкой замка зажигания. записался на диагностику к дилеру на среду, но может возникнут какие идеи. Спасибо
#18
Отправлено 27 Май 2013 - 20:32
#19
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:02
Не нашел более подходящей темы и новую создать не могу, потому ситуация такая:
Продолжу..
Визит к дилеру не принес результатов, целый день машину чинили ,но не починили. Предложили выбрать время и оставить на несколько дней у них.
Уехал от дилера и в этот же день авто вновь стал заводится в обычном режиме, предмет поиска пропал соответственно.
Пару дней назад все повторилось вновь. Решил обратиться в другое место с этой проблемой. Все решили, также потребовалось день времени.
Суть проблемы в следующем: педаль сцепления имеет 3 датчика, которые срабатывают последовательно при нажатии и только наличие сигнала со всех датчиков в определенной последовательности приведет к разрешению на пуск двигателя. К тому же, сигналы датчиков принимаются разными блоками и в итоге информация от блоков собирается в блоке управления двигателем, который и дает разрешение замыкание реле стартера. Нашли отсутствие контакта в проводке одного из датчиков, от него идет один провод и далее через скрутку расходится двумя проводами к блоку в багажнике и к блоку управления двигателем под капотом. поиск этой скрутки привел к разбору всего салона, в итоге она оказалась в районе ног заднего правого пассажира, там было влажно под ковром, а так как с блоков подается постоянное небольшое напряжение ,то обычная скрутка, обернутая просто в изоленту находясь снизу жгута быстро прокородировала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных