Уже который раз меняю колодки по кругу и укладываюсь в 1000р. Чет у вас ценники не гуманные!платить 3 рубля (замена колодок)
Насчет маркировки. Колодки TRV - красные, ATE - синие. Что это значит - не знаю

Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:01
Уже который раз меняю колодки по кругу и укладываюсь в 1000р. Чет у вас ценники не гуманные!платить 3 рубля (замена колодок)
Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:22
Это не у нас цены, это у официалов и по всей России. Я это в рекламном буклете как-то у них видел - 3 с лишним рубля. Точную цифру не помню. Да и время жалко у них тратить. Они там не столько делают, сколько тянут свою норму-времени, дающуюся на выполнение работ.Мне там диагностику ДВС делали и 1 оборванный провод подсоединяли 6 часов.Уже который раз меняю колодки по кругу и укладываюсь в 1000р. Чет у вас ценники не гуманные!
Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:08
Может у тебя внутри всё приржавело? Жидкость давно менял? Я как раз пару месяцев назад её заменил.
Уже который раз меняю колодки по кругу и укладываюсь в 1000р. Чет у вас ценники не гуманные!
Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:14
Ни как не узнаешь пока не разберёшь, не заклинят совсем или не побежит тормозуха из них. Можно конечно выкрутить стравливающие винты и посмотреть, на них тоже ржавчина от старой тормозухи образуется, но это не обязательный факт.Так что жидкость всё-таки менять стоит.Пусть не так часто как пишет произодитель, а чуть реже но менять нужно (я через 3,5 года поменял и пробег чуть меньше 80 т.к. был). Там и грязь может скапливаться в цилиндрах, она тоже даёт подклинивания.Хм. Может и приржавело, как узнать. Жидкость не менял.
Сообщение отредактировал poltinnik: 24 Июнь 2012 - 21:16
Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:26
Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:00
Абсолютно с Вами согласенВкручивать цилиндры спец.инструментом - проще простого....
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 18:50
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:12
Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:16
Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:17
Отправлено 21 Июнь 2013 - 22:54
Отправлено 21 Июнь 2013 - 23:02
С содержанием молибдена, мягкая, держит температуру, работает. Но не производства РФ! Кастрол, Ликви Моли.подскажите пож у кого есть опыт - какой спец. смазкой лучше смазывать направляющие суппортов. (литол, графитку и медную смазку не советовать). Из личного опыта - зеленая смазка Петмотекс(или пермонекс) не особо понравилась. Все таки происходит некоторое подклинивание суппортов со всеми вытекающими. Еще пробовал красную смазку в пакетиках от Ликви Моли. Ее советуют многие продавцы смазок. Но она даже хуже пермонекса. Есть розовая смазка в пакетиках идущих в рем.комплектах суппортов. Ею мазал, но так и не поняд пока как она работает. (Продавал машину ранее очередной замены колодок). На профильном форуме по тормозам вычитал, что она применяется для смазки мест прилегания разиновых манжет, а не для направляющих. Так чем лучше обрабатывать направляющие суппортов, кто посоветует?
Это богато!Еще "супернее", когда есть приспособа для вкручивания! )))))))
Отправлено 21 Июнь 2013 - 23:05
С содержанием молибдена
Отправлено 21 Июнь 2013 - 23:09
Респеркт!
чуточку уточню- дисульфида молибдена.
Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:29
Отправлено 24 Июль 2013 - 17:25
Отправлено 24 Июль 2013 - 20:03
Отправлено 24 Июль 2013 - 23:02
Отправлено 24 Июль 2013 - 23:15
Отправлено 25 Июль 2013 - 0:26
Обычный ключ для болгарки и сила мужская в руках ...Извращенцы! =)
Мне Юлиан одолжил приблуду для закручивания суппортов (правда меня она не спасла, так как суппорта на выброс) =) Цена приблуды около 1000 р. Как без нее крутить, я даже не представляю =)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных