
Умирает турбина (двиг. 2,5Т)
#41
Отправлено 11 Март 2013 - 11:27
Вообще странно, что только на определенных оборотах визг... турбина работает на гораздо большем количестве оборотов чем двигатель (точно не скажу, но до 100 тысяч оборотов в минуту может), и резко изменять скорость вращения не может...
А электронная диагностика ошибок никаких не дает?
#43
Отправлено 11 Март 2013 - 12:07
Ошибок нет, чек не горит.А электронная диагностика ошибок никаких не дает?
Спасибо за подсказку, Видео записал.Intaliy, вам лучше на ффклуб сходить, записать звук на телефон и выложить в теме турбо, в разделе фокус ст/рс, у ребят больше опыта, у нас 2,5Т полторы калеки тут.
http://www.S-Maxclub...ndpost&p=175608
#44
Отправлено 17 Март 2013 - 9:54
Без подьемника да турбины не долезтьЕсли честно, не очень себе представляю, как выглядит подкапотное пространство турбомотора 2.5, но думаю, что не составит большого труда снять патрубок с холодной части улитки и руками проверить вертикальный и горизонтальный люфт вала. Заодно будет видно, сколько масла во впускном патрубке. Небольшой масляный налет допустим, но если там все масле это уже хуже. Хотя я знаю случаи, когда люфт был такой, что крыльчатка цепляла за стенки улитки, а масло при этом не гнала... всяко бывает...
#45
Отправлено 22 Март 2013 - 11:24
#46
Отправлено 22 Март 2013 - 11:38
#47
Отправлено 22 Март 2013 - 11:53
привлекла диагностика без снятия. Завтра проверю что это за зверь.в инете вроде плохих отзывов не нашел, правда отзывы уже старые... цены на мой взгляд очень демократичные...
#48
Отправлено 31 Март 2013 - 19:47
#49
Отправлено 04 Апрель 2013 - 15:47
Нас мало - но мы в тельняшках )Тише! А то запинают сейчас
![]()
#50
Отправлено 04 Апрель 2013 - 16:09
#51
Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:24
Есть у них приятная клиентская зона, с кофеавтоматом, спутниковым телевизором и бесплатным интернетом.
Теперь мурчит как котенок)))
#52
Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:28
#53
Отправлено 04 Апрель 2013 - 21:37
Что-то из области фантастики! Ты сам присутствовал при разборе? Выпускной коллектор может сорвать только при взрыве! Представляешь 11 шпилек! Работая механиком, сталкивался с такой проблемой, но не более 2-х шпилек и то из-за пригара.Итак результаты диагностики. Мастер уже при въезде в бокс сказал что это не турбина. Выглядит там все солидно. Стенд компьютерной диагностики, заправки кондеев присмотрел и 6 подъемников в ряд. Диагностика показала что была сечь из выпускного коллектора. сорвало шпильки (как так получилось до сих пор не понимаю). В результате обошлось все малой кровью. Замена прокладки выпускного коллектора, рем комплект резьбы шпилек (ремонтные вкладыши с клеем вкручивали). 11 штук таких. блин сорвало резьбу с 11 шпилек из 13 кажется... пипец. Зато сняли турбину, повертели в руках, посмотрели люфты, все в пределах нормы. Работа с запчастями обошлась в 22к денег. из них 13 за работу (кому интересно могу расписать подробно).
Есть у них приятная клиентская зона, с кофеавтоматом, спутниковым телевизором и бесплатным интернетом.
Теперь мурчит как котенок)))
#54
Отправлено 04 Апрель 2013 - 21:55
Что-то из области фантастики! Ты сам присутствовал при разборе? Выпускной коллектор может сорвать только при взрыве! Представляешь 11 шпилек! Работая механиком, сталкивался с такой проблемой, но не более 2-х шпилек и то из-за пригара.
Не то чтобы вырвало шпильку, но резьба была сорвана. Возможно прежний хозяин переборщил с затяжкой перед продажей. Или меня тупо развели на бабло..
#55
Отправлено 05 Апрель 2013 - 4:59
Сообщение отредактировал SilentSmart: 05 Апрель 2013 - 5:00
#56
Отправлено 05 Апрель 2013 - 7:36
видимо скорее второе, тк я даже не представляю что нужно сделать в машине на 22 тык... но змена даже 11-ти шпилек этого явно не стоит. Но с радости, что недорого отделался чего только не заплатишь.ю распиши, что тебе вошло в работу за 13К и детали 9К, честно говоря страшно итересно.
Не то чтобы вырвало шпильку, но резьба была сорвана. Возможно прежний хозяин переборщил с затяжкой перед продажей. Или меня тупо развели на бабло..
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 05 Апрель 2013 - 7:38
#57
Отправлено 05 Апрель 2013 - 9:54
видимо скорее второе, тк я даже не представляю что нужно сделать в машине на 22 тык... но змена даже 11-ти шпилек этого явно не стоит. Но с радости, что недорого отделался чего только не заплатишь.ю распиши, что тебе вошло в работу за 13К и детали 9К, честно говоря страшно итересно.
Что то мне грустно стало. Может не будем усугублять? я в личку напишу, понятно что лажанулся но мне кажется оно того стоит. На руки выдается подписанный с печатью заказ-наряд кажется. Можно найти дешевле где то, только во первых где это искать, во вторых уйдут они потом в отказку, типа ничего не знаем и ничего не делали, себе дороже выйдет.
#58
Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:44
У меня сейчас тоже проблема с выхлопной системой (2007г двигатель 2.5Т). После холодного пуска в салон из кондиционера прет запах выхлопа. После прогрева почти исчезает. Так вот спрашивал, что делать в местном авторизованом сервисе Рольф и узнавал по стоимости работ.
Сказали что нормо-час 1900р, а возни с выхлопной системой на 8 часов как минимум. Плюс заказ всяких оригинальных расходников которые просто сгнили уже и их не отвинтить только сломать можно.
Итого 1900*8=15200 работа плюс оригинальных расходников еще на 7000 на 6-летней машине вполне реально.
Так что цена в 22т за возню с коллектором на мой взгляд вполне реальная.
Эхе-хе. Мне тоже этот ремонт пройти надо. Пока первые несколько минут держу печку на рециркуляции.
#59
Отправлено 05 Май 2013 - 11:47
Я советую исключительно на собственном опыте, тк резюме официалов обычно неутешительно по одной единственой причине- они откровенно слабы в диагностике и предлагают заменить все и сразу+ по драконовским ценам своих оригинальных ЗЧ и не детски оцененных нормочасов.
Пример- единственный ремонт, потребовавшийся в моей машине за это год, на неофициальной СТО(Форд Маркет- не реклама), были заменены оба ремня привода навесных агрегатов, ремни 2 тыс, работа 1 тыс, итог 3 тыс.
В то время как на Эларм Мотрс диагностика этой же неисправности дала калькуляцию в 17-18 тыс. тк попутно предлагали поменять еще 2 ролика, которые были в полном порядке, просто у официалов никто не хотел париться их диагностикой, ну и ценник работ выше и ЗЧ выше, те же 2 ремня они оценивают втрое дороже, тыс в 6.
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 05 Май 2013 - 11:55
#60
Отправлено 21 Май 2013 - 16:07
При снятии выпускного коллектора из 12 шпилек 7 вырваны были и прокладка металлическая сломана пополам. Авто брали в салоне новым, ремонт двигателя я сам делал. Так что наверное косяк в конструкции.Что-то из области фантастики! Ты сам присутствовал при разборе? Выпускной коллектор может сорвать только при взрыве! Представляешь 11 шпилек! Работая механиком, сталкивался с такой проблемой, но не более 2-х шпилек и то из-за пригара.
Сообщение отредактировал Nat: 21 Май 2013 - 16:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных