Перейти к содержимому



Зимняя резина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2777

Опрос: Зимняя резина (541 пользователей проголосовало)

Какие шины на зиму вы купите (купили)?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1001 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 23 Январь 2013 - 9:26

Dmitry,
Всё зависит от региона. У нас, к примеру, все дороги обледенелые. Рулят шины на шипах, проверял лично на себе.
  • 0

#1002 Семьянин

Семьянин

    Водитель

  • Местные жители
  • 312 сообщений
  • Д/р:15-08-1977
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 23 Январь 2013 - 9:39

Не могу спокойно пройти мимо такого - это как надо не уметь ездить и не чувствовать свою машину, чтобы такие проблемы испытывать? Неужели те липучки, на которых я в совокупности уже 6-ю зиму езжу (в т.ч. часто и долго за городом), какие-то особенные?

+1.
Второй сезон юзаю Michlen Alpin (липучка), до этого была Нокиан Хакка (шиповка).
Скажу так: никаких затруднений при вождении авто я не испытываю, правда пришлось немножко подкорректировать стиль вождения. Из минусов - "липучка" чуть хуже справляется со снежной кашей (полагаю, за счет меньшей высоты протектора) по сравнению с шипованной резиной. И еще один момент, при начале движения в морозы липучку надо "прогреть" - проехать неспеша несколько км (т.е. после этого резина более стабильна по сцепным характеристикам).
Это мое личное мнение...
Кстати, опыт вождения никто не отменял, новичкам зимой одинаково трудно и на шиповке, и на липучке.
  • 0

#1003 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2013 - 9:51

Ездил в Питере и ЛО, Москве и МО, Ярославской области ну и между этими регионами.

#1004 jivchik

jivchik

    Водитель

  • Местные жители
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:СПб

Отправлено 23 Январь 2013 - 10:04

Не могу спокойно пройти мимо такого - это как надо не уметь ездить и не чувствовать свою машину, чтобы такие проблемы испытывать? Неужели те липучки, на которых я в совокупности уже 6-ю зиму езжу (в т.ч. часто и долго за городом), какие-то особенные?

Кто как ездит это не ВАМ судить,ситуации бывают разные. Не нужно всем показывать,что Вы самый умный,форум в курсе.
Я посмотрю как вы на своей липучке будите выезжать по весне из ледяной лужи глубиной в пол-колеса,которая образовалась перед гаражом,в стесненных условиях или как вы будите трогаться в ледяной подьем при вынужденной остановке на нем.И еще могу написать с 10ок ситуации,когда без шипов не обойтись! .
Я написал СВОИ впечатления о резине и СВОЕ мнение.
  • 1

#1005 Var4yn

Var4yn

    Водитель

  • Клубные жители
  • 988 сообщений
  • Д/р:21-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва Гольяново

Отправлено 23 Январь 2013 - 10:10

Помню когда был маленьким,у двоих соседей в деревне были ваз-2105,так вот,как начинается дождь размывается вся дорога.Две одинаковые машины на летней резине.Один сразу цеплял цепи и мы его всей деревенской шпаной выталкивали,а второй без всяких цепей и без нашей помощи выезжал на ура.Так что еще многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем))))
  • 0

#1006 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 23 Январь 2013 - 11:56

Всё зависит от региона. У нас, к примеру, все дороги обледенелые. Рулят шины на шипах, проверял лично на себе.

Вот, к примеру, у нас на Омском форуме в голосовании шипы/липучка лидируют шипы с 84%
  • 0

#1007 dimind

dimind

    Водитель

  • Местные жители
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Msk

Отправлено 23 Январь 2013 - 14:17

Покатался и на шипах и на липучке, скажу одно: рулит голова. Резину нужно подбирать под условия своей эксплуатации и привычки вождения. Навязывать свое мнение- моветон. Есть ситуации когда один из типов резины в лидерах, исходя из этого и выбирать свое. Три зимы подряд катался по Мск и федеральным трассам- на липучке без проблем, сейчас больше региональных дорог- катаюсь на шипах.
  • 1

#1008 jivchik

jivchik

    Водитель

  • Местные жители
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:СПб

Отправлено 23 Январь 2013 - 14:19

Помню когда был маленьким,у двоих соседей в деревне были ваз-2105,так вот,как начинается дождь размывается вся дорога.Две одинаковые машины на летней резине.Один сразу цеплял цепи и мы его всей деревенской шпаной выталкивали,а второй без всяких цепей и без нашей помощи выезжал на ура.Так что еще многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем))))

На форуме все профессионалы на липучке ездят,а на шипах такие как я,которые из гаража выехать не могут. :help:

Покатался и на шипах и на липучке, скажу одно: рулит голова. Резину нужно подбирать под условия своей эксплуатации и привычки вождения. Навязывать свое мнение- моветон. Есть ситуации когда один из типов резины в лидерах, исходя из этого и выбирать свое. Три зимы подряд катался по Мск и федеральным трассам- на липучке без проблем, сейчас больше региональных дорог- катаюсь на шипах.

+1
  • 1

#1009 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:38

Тоже ездил и на том и на другом, (сейчас липучка). Ощутимая разница только на реальном полированном льду и на асфальте. В первом случае однозначно преимущество за шипами, во втором за липучкой. Как правильно сказал dimind, если голова рулит, то проблем нет ни на той ни на другой.
  • 0

#1010 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:40

во втором за липучкой

Тоже с оговоркой. На мокром асфальте шипы лучше :)
  • 0

#1011 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:49

Илья! Посмотри результаты тестов. На асфальте, мокром или сухом, на шипах тормозной путь больше.
  • 0

#1012 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:50

pjv,
Да, я видел в тестах и такой, и такой расклад. Объясняется тем, что при некотором аквапланировании на мокром асфальте шипы таки достают до асфальта. Но, конечно, на мокром асфальте лучше ездить на летней :D
  • 0

#1013 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:54

Ну аквапланирование зависит не от наличия шипов, а от правильного рисунка протектора.

Сообщение отредактировал pjv: 24 Январь 2013 - 11:54

  • 0

#1014 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2013 - 13:48

Вечный спор на всех автоклубах :) Многостраничные темы и жаркие споры, а истину до сих пор никому установить не удалось.

#1015 ZinK

ZinK

    Водитель

  • Местные жители
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ЦАО Хамовники

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:39

На мокром асфальте шипы лучше

С точностью до наоборот...
  • 0

#1016 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 24 Январь 2013 - 19:10

ZinK,
Свои аргументы, а точнее мнение экспертов, я привёл, какие твои аргументы?
  • 0

#1017 PlatinumWhite

PlatinumWhite

    Водитель

  • Клубные жители
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:уже не в Москве

Отправлено 24 Январь 2013 - 22:49

ШИПЫ И МОКРЫЙ АСФАЛЬТ ...
вот обзор тестов шин, хоть и старый, зато подробный и с комментариями
посмотрим на оценки шипованных и нешипованных шин на мокром асфальте, и увидим, что нешипованные шины получали максимальную оценку 9, а шипованные 8.
множество параметров тестов обязывают нас помнить, что при принятии решения опираться на один факт - наличие или отсутствие шипов - опасно.
  • 0

#1018 Galaxy 98

Galaxy 98

    Водитель

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Питер

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:19

Почему я выбрал шипы. Точнее когда мне нужны шипы:
1. В гараже.... снег мало увозят(1-2 раза за сезон) а под ним лед не обработанный. А у нас в конце гаражи.
2. Тоже самое но на складе и иногда во дворе.
3. Часто езжу в пригород по вечерам и ночью.
4. На дачу тоже езжу.
5. Рыбалка.
Для себя сделал вывод, что если мало ездить и в основном в светлое время или по городу, то можно и без шипов. Повторясь, что для меня много играет тот фактор, что часто приходиться ночью ездить за пределы города.

Сообщение отредактировал Galaxy 98: 24 Январь 2013 - 23:20

  • 0

#1019 Guest_inno_*

Guest_inno_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:43

Да это точно. На всех форумах вечный спор. Тесты авто журналов меня вообще не интересуют. Нет репутации у них нынче. Денюшку любят.
Только личный многолетний опыт. На галактику я постаил нок хакку7. Нокиа с 2000 года мне показывает свое превосходство. В меня товарищ в городе хозяин большого шинного предприятия с шиносрвисом. У него лето это Мишелен а зима нокиа. На всех его машинах. Я с ним в принципе согласен. За эти годы попытка поездить зимой на шинах др произв. вызывали лишь разочарование. Ну это личное дело каждого. На Кроссоверы ставлю всегда хакки без шипов. На галактику решил ставить семерку. Много по трассе катаюсь и по шумности семерка по разительно тиха. Широченная шина не опирается на шип. Она опирается на поверхность по крышки. Шип не оказывает подъемной силы. Он всегда уходит внутрь до достижения продавливамости по давлению связанного с разностью грунтов. Т. Е. По простому - в укатанный снег он проникает. В лед частично, в зависимости от его плотности. В асфальт нет. Соответственно если это резина не дешевая - на шипах как на коньках машина не поедет. Никогда. Шипы не панацея. Ламели тоже. Важен стиль вождения, тип привода и национальное безопасное вождение. Все.
Президентские кортежи в Москве ездят в осн по рублем кому шоссе и кутузовскому. Там всегда практически чистый асфальт. За рулями профессионалы. Когда будет кортеж прошетать мимо - послушайте на каких колесах они "идут". Думаю у них есть возможности ездить на любом типе покрышек.

Национальное не читать. Читать - рациональное. Кнопки - малютки.

#1020 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 25 Январь 2013 - 4:55

нешипованные шины получали максимальную оценку 9, а шипованные 8

Я, к сожалению, не увидел субъективных оценок управления именно на мокром асфальте. Да даже если бы и были, то это субъективные оценки. А объективно - это тормозной путь, к примеру, смотрим средний столбец:

Изображение
Goodyear и Dunlop в лидерах, и то потому что, цитирую: "Нешипованные шины Dunlop и Goodyear с повышенной твердостью резины". Также вероятно этому способствует рисунок протектора и способность отводить воду. Но следом идёт целый паровоз шипованных шин. Более того, если возьмём одного производителя, например, Michelin, то шипованные тормозят за 35,8м, а вот липучка - 38,2! это 2,4 метра - не так и мало, даже прилично! Думаешь, Мишлен одинок? Фига с два! Другой известный бренд - Continental - та же самая картина - шипы на мокром асфальте тормозят значительно быстрее! Примеров мало? Пожалуйста - Gislaved и Nokian - та же самая картина! Правда у Нокии разница совсем не существенная.

Ну а теперь вопрос - так что, я был неправ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1114 пользователей

Яндекс.Метрика