Перейти к содержимому



* * * * * 3 Голосов

Есть ли "жизнь" после S-Max?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5963

#1781 TonyIce

TonyIce

    Водитель

  • Местные жители
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Moscow

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:24

А в какие еще автомобили реально помещаются 3 детских полноразмерных кресла? Я помню и в Сид на второй ряд поначалу нормально умещал маму с двумя детками, но детки подросли, креслица их стали больше и маме тупо стало не хватать оставгшегося места


из недорогих Honda FRV. Не взял ее по единственной причине-небольшой багажник, а мне иногда нужно было перевозить габаритную коляску для двойни.
Раньше тест был тут: http://old.autobild.ua/test/110/
теперь таблица с машинами пропала. Еще влезают в Вольво V70, XC70 и прочие, но вольво не лучше)))
  • 0

#1782 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:24

http://www.S-Maxclub...?showtopic=6993
Общение про цены на б. У. Максы перенесено сюда
  • 0

#1783 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:27

Еще влезают в Вольво V70, XC70 и прочие, но вольво не лучше)))

Ну это тот же форд, вид сбоку. Правда, XC70 тоже едет, не буксует и не застревает в сугробах, а также имеет клиренс 22 см, поэтому твои минусы смотрятся ОЧЕНЬ надуманными.

Сообщение отредактировал Dmitry: 13 Декабрь 2012 - 13:28


#1784 TonyIce

TonyIce

    Водитель

  • Местные жители
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Moscow

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:33

Странно, но у меня еще как едет, не буксует, в сугробах не застревает (я в них паркуюсь - на сиде этого нельзя было делать, на максе - легко делаю), клиренса хватает - что я делаю не так?


Возможно ты не ел устриц, не ездил на других автомобилях и не успел привыкнуть. До покупки форда были RX300 и Акура RDX, но туда три кресла нелезут.

Обогрев стекла успевает растопить иней и лежащий снег, я установил дистанционный запуск и все равно 10 минут этой машине нехватает чтобы прогреть салон...
  • 0

#1785 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:33


из недорогих Honda FRV. Не взял ее по единственной причине-небольшой багажник, а мне иногда нужно было перевозить габаритную коляску для двойни.
Раньше тест был тут: http://old.autobild.ua/test/110/
теперь таблица с машинами пропала. Еще влезают в Вольво V70, XC70 и прочие, но вольво не лучше)))

очень истересный тест, особено важно то, что приемные части замков ремней безопасности должны быть не на ремнях, а на жестких креплениях, иначе в теснотек трех кресел их просто нереальнот застегнуть. В этом отношении Опель Зафира и Шевроле ОРландо - в пролете, там они лежат на сиденьях на мягких ремнях.
но пересень машин, прошедших тест, интерсено было бы видеть.

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 13 Декабрь 2012 - 13:34

  • 0

#1786 TonyIce

TonyIce

    Водитель

  • Местные жители
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Moscow

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:41

Тони, Тогда нужна новая тема- полновприводной проходимый минивэхн типа Митсу-Дэлика, Сан Енг Родиус, ну мало лои что еще. Неверно выбран формат реализации мечтв о новом автомобиле. А мне вот эта полоноприводлность- как рыбе зонтик, хотя лишний клиренс бы не помешал, но нет пре дела совершенству.


Делика снята с производства много лет назад, а после японцев опускаться до покупки корейского авто я неготов.
Да и потом, не было мечты о покупке форда, была суровая реальность :)

Можно добавить поллимона и взять хорошую акуру МДХ 2008 года, но я попробую еще потерпеть и пока поездить на этом, незнаю, насколько меня хватит.

Ну это тот же форд, вид сбоку. Правда, XC70 тоже едет, не буксует и не застревает в сугробах, а также имеет клиренс 22 см, поэтому твои минусы смотрятся ОЧЕНЬ надуманными.


Никуда она неедет, я некогда работал в вольво и на всем модельном ряду переездил.
И еще она сыпется как крупа из ладоней, рулится как % в проруби и запчасти стоят конских денег

Едет Q7 4.2 TDI
Рулится X5
MDX похуже, но шикарно управляется по сырому/заснеженному благодаря SH-AWD
  • 0

#1787 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:41

Дэлика выпускается и сейчас с 2008-го 5-я генерация, вопрос- как приевзти и без штанов не остаться.
ИзображениеТот же минивэн на паджеровской базе, Чамоникс, ее местное назваение.Просто он у нас не продается официально. А про японские авто это стереотип, корейцы сейчас делают куда более прочные авто, чем японцы(это если сравнивать в одном классе). Сравните Короллу и тот же Сид, Королла отдыхает.
Вот японский сайт Митсубиси:http://www.mitsubish...a_d5/index.html
и цена гуманная, не дороже Макса

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 13 Декабрь 2012 - 13:48

  • 0

#1788 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:49

Возможно ты не ел устриц, не ездил на других автомобилях и не успел привыкнуть. До покупки форда были RX300 и Акура RDX, но туда три кресла нелезут.

Я люблю машины и ездил на очень многих машинах, и до макса у меня в личном владении было 2 машины с общим пробегом больше 110 тысяч км.

RX300

Был служебный RX350 - говно.

Никуда она неедет


Может быть просто денег на D5/T6 не хватает? 8,3/7,4 с до сотни - куда лучше-то? Макс-то едет 8,5/7,9 с....

#1789 TonyIce

TonyIce

    Водитель

  • Местные жители
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Moscow

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:51

Дэлика выпускается и сейчас с 2008-го 5-я генерация, вопрос- как приевзти и без штанов не остаться. Просто он у нас не продается официально. А про японские авто это стереотип, корейцы сейчас делают куда более прочные авто, чем японцы(это если сравнивать в одном классе). Сравните Короллу и тот же Сид, Королла отдыхает.


Про Делику не знал, удивлен... Но все равно это не то что нужно. Идеальный вариант это большой вместительный паркет/жип с ПОСТОЯННЫМ полным приводом (без всяких парт-таймов) и нормальным мотором. Машин таких немного и они недешевы, но они есть. Тот же Дискавери я рассматривал и чуть не купил, но отказался после тестдрайва

Корейцев рассматривать не готов, просто не готов и все, считаю что это шаг назад. Справедливости ради скажу что никогда не сравнивал сид с короллой, ибо не владел ничем похожим.

Ради интереса искал как американцы решают эту задачу по американским форумам, в основном берут МДХ или Ку7, в Х5 лезут три кресла, но очень тяжело пристегивать детей.
  • 0

#1790 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:54

Q7 - хороший агрегат, но стоит не очень гуманно.

#1791 TonyIce

TonyIce

    Водитель

  • Местные жители
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Moscow

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:58

Я люблю машины и ездил на очень многих машинах, и до макса у меня в личном владении было 2 машины с общим пробегом больше 110 тысяч км.


Непомню, сколько было у меня автомобилей, одних только хонд было 9 штук разных)))

Был служебный RX350 - говно.


Посмеялся!
Тут S-Max с мерсом S класса уже тоже сравнивали с аналогичным выводом))


Может быть просто денег на D5/T6 не хватает? 8,3/7,4 с до сотни - куда лучше-то? Макс-то едет 8,5/7,9 с....


акура РДХ едет до сотни меньше 7 стабильно что по сухому что по сырому и в отличии от Вольво ездит в сервис только на замену масла и отлично управляется, аналогичная динамика меня устроит...

Еще раз: Форд дешев и тем и хорош, на этом все. Ваши попытки сравнить его с мерседесом или другими машинами тремя уровнями выше выглядят бледно и весьма странно со стороны. И мне искренне странно почему вы спорите с очевидным
  • 0

#1792 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:03

Мне наравится Мазда МХ7. Большая. Красивая. Но опять же не сильно дешевая, даже БУ, и очень прожорливая, я даже подумать боюсь, сколько у меня такой автомобиль может жрать, если на нынешнйе машине я из 17-ти литров расхода не вылезаю.

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 13 Декабрь 2012 - 14:03

  • 0

#1793 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:03

На RX350 я катался когда у меня в личном владении была чудо-машина Кыя Стыд (KIA Ceed) Изображение И он (RX350) меня еще тогда поразил низким уровнем комфорта и качества исполнения - я заочно был о нем намного лучшего мнения, хотя и не люблю япов за то, что они по сути своей все без исключения - гулкие коробчонки из тонкой фольги и дешевого пластика. Но про лексус думал, что все-таки в премиум-сегменте япы делают что-то другое - ошибался Изображение

акура РДХ едет до сотни меньше 7


Т.е. 7,4-7,9 - это уже "не едет"? :lol:

Сообщение отредактировал Dmitry: 13 Декабрь 2012 - 14:04


#1794 TonyIce

TonyIce

    Водитель

  • Местные жители
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Moscow

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:10

Мне наравится Мазда МХ7. Большая. Красивая. Но опять же не сильно дешевая, даже БУ, и очень прожорливая, я даже подумать боюсь, сколько у меня такой автомобиль может жрать, если на нынешнйе машине я из 17-ти литров расхода не вылезаю.


CX7 наверное? Не такая уж и большая ))) но не сильно надежная и той же акуре сильно проигрывает и в управляемости и в динамике

А расход был бы плюс-минус такой же при ощутимо возросшей динамике, 17 или 20 невелика разница)
  • 0

#1795 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:12

Мне наравится Мазда МХ7. Большая. Красивая. Но опять же не сильно дешевая, даже БУ, и очень прожорливая, я даже подумать боюсь, сколько у меня такой автомобиль может жрать, если на нынешнйе машине я из 17-ти литров расхода не вылезаю.

ты наверное про сх7 писал?
Очень популярная машина у цыган, что чужих коней крадут. Друг продаёт. Месяца три поездил, четыре попытки угона, ждать, когда угонять шушлайку вместе с ним в багажнике не хочет. Кстати погремушечная, шумка так себе в ней
  • 0

#1796 TonyIce

TonyIce

    Водитель

  • Местные жители
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Moscow

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:13

На RX350 я катался когда у меня в личном владении была чудо-машина Кыя Стыд (KIA Ceed) Изображение И он (RX350) меня еще тогда поразил низким уровнем комфорта и качества исполнения - я заочно был о нем намного лучшего мнения, хотя и не люблю япов за то, что они по сути своей все без исключения - гулкие коробчонки из тонкой фольги и дешевого пластика. Но про лексус думал, что все-таки в премиум-сегменте япы делают что-то другое - ошибался Изображение


Я правильно понял что Кия превосходит лексус по комфорту? :shok:

[/font][/color]
Т.е. 7,4-7,9 - это уже "не едет"? Изображение


Едет, 5 месяцев в году по сухому и по прямой. У меня мотоцикл прошлый ехал 4 секунды до сотни, ты правда думаешь удивить меня 7 секундами?
Секунда? это пропасть...
Проблема не только в динамике, а в реализации мощности, на постоянном полном приводе я открывался и по грунту и на снятом асфальте, а на моноприводе и том же мотоцикле только на прямой
  • 0

#1797 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:23

Я правильно понял что Кия превосходит лексус по комфорту?


Лексус - погремушка натуральная. Железо тонкое, дверки тонюсенькие, пластик говно, "кожа" - полное говно, шумки нет, руль пустой - удовольствия от машины никакого, ощущения добротности нет. Я специально не буду с кыей сравнивать, чтобы не бороться с ветряными мельницами в виде стереотипов "кореяговно" и т.п.

Проблема не только в динамике, а в реализации мощности


Ну с моноприводом все понятно, но XC70 - полноприводный, и полный привод у него пристойный (Haldex).

Сообщение отредактировал Dmitry: 13 Декабрь 2012 - 14:24


#1798 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:23

ты наверное про сх7 писал?
Очень популярная машина у цыган, что чужих коней крадут. Друг продаёт. Месяца три поездил, четыре попытки угона, ждать, когда угонять шушлайку вместе с ним в багажнике не хочет. Кстати погремушечная, шумка так себе в ней

Да, она. Я безотносительно практичности данного решения. Нравица.
  • 0

#1799 TonyIce

TonyIce

    Водитель

  • Местные жители
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Moscow

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:32

[/font][/color]
Лексус - погремушка натуральная. Железо тонкое, дверки тонюсенькие, пластик говно, "кожа" - полное говно, шумки нет, руль пустой - удовольствия от машины никакого, ощущения добротности нет. Я специально не буду с кыей сравнивать, чтобы не бороться с ветряными мельницами в виде стереотипов "кореяговно" и т.п.


Кому и кобыла невеста (с)

Ну с моноприводом все понятно, но XC70 - полноприводный, и полный привод у него пристойный (Haldex).


Любая вольво-полное дерьмо для меня, начиная от философии "самого безопасного автомобиля" (в реальности от силы на 5% безопаснее того же лексуса), заканчивая отвратительной надежностью и полного отсутствия управляемости, абстрагируясь от цены запчастей, древних технологий и конского расхода топлива.

Халдекс пожалуй лучше только парттайма. Лучшее, что придумало человечество, это мицубисевский айк, устанавливаемый на эво, и хондовский sh-awd
  • 0

#1800 Cesk

Cesk

    Водитель

  • Местные жители
  • 104 сообщений
  • Д/р:17-03-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:46

Говно-говно. Ребят, вы слишком категоричны. Это называется спорами любителя красного маркера и черного маркера. Я, например, не люблю Тоёту и Фольксваген. Причем и Туарег, и 200-ка в этом же списке. Меня убивает салон Фолькса, а также внешность и салон Тоёты. Мне нравится Хонда, а для другого - гАвно. Я уважаю корейцев и считаю их "говнистость" стереотипом, но мне совершенно не понравился Сид и Церато, когда выбирал цивика. Так что тут дело вкуса. Сейчас я на S-Max и считаю, что у него реально нет конкурентов. Но машина оттого не стала плохой. Наоборот, мне она нравится больше после цивика.

sh-awd - кстати сила. Мне очень понравилась системка на Легенде

Сообщение отредактировал Cesk: 13 Декабрь 2012 - 14:47

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1142 пользователей

Яндекс.Метрика