Перейти к содержимому



Фотография

Топливная-Siemens


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ariesvgen

ariesvgen

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:07-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:44

Насколько эта система лучше в плане надежности и неприхотливости к топливо относительно предыдущих систем(дельфи и прочих)?Если система коммон рейл получила распостранение на всех авто то ремонт в скором времени может быть не таким проблематичным?
  • 0

#2 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:19

Проблематичным в каком плане? Денег? Если, как Вы говорите, в скором времени, то только из-за появления большего кол-ва неоригинальных з/ч.
Распределённому впрыску бензина уже сколько лет? Ремонт с оригинальными запчастями что-то сильно дешевле не стал :) .
  • 0

#3 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 3:49

Ремонт останется таким-же проблематичным, а вот халявщиков, которые будут заявлять, что сделают ваш авто без проблем добавится...но у них будут находиться всё новые и новые причины по которым ваш автомобиль всё-таки ездить нормально не сможет... а деньги будут выкачиваться и выкачиваться...Примерно как с карбюратором: Специалистов ремонтирующих карбюраторы - много, а вот делающих их - единицы. Остальные покрутят. повертят...и вроде-бы сделали...
  • 0

#4 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 6:41

это точно...я прикинул по времени и деньгам лучше в Белоруссию сгонять там сделать как раз и отдохнеш и денежки возможно еще и останутся )) или тупо перекинуть мотор на контракт с небольшим пробегом тем более у меня номерок не установлен )) и опять же денежки еще останутся...
  • 0

#5 ariesvgen

ariesvgen

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:07-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 8:55

возможно появления оборудования на сервис центрах, ремонт уже будет не таким проблемным(не придется ездить в белоруссию ).дизель радует,но плохие мысли из головы не как не уходят.
  • 0

#6 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 9:25

С другой стороны, покупка дизеля - это осознанный выбор, все мы знали, что покупали. Я думаю, что на форуме мало участников, которые взяли дизель "попробовать". Кто-то уже заочно боится потенциальных проблем, кого-то они не страшат. Так, собственно, с любой машиной. Возьмите бензиновый наддувный движок - думаете потом с ним проблем меньше будет? Или их решение дешевле?
  • 0

#7 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:42

с 2000 года есть 1 дизель из двух машин, гемора не было, а вот с комон-райловной как то не уютно...
  • 0

#8 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 17:04

Вот такая новость по теме на Фонтанке:


15 ноября 2012 года состоялось торжественное открытие первого Бош Дизель Центра премиум-класса «ПЕТЕРБУРГ». От компании «Роберт Бош» на церемонии присутствовали региональный директор отдела «Автомобильные запчасти и оборудование» в России, Украине, Беларуси и странах СНГ Олег Рябцев, региональный руководитель подразделений по развитию автосервисных концепций Александр Лизун и менеджер по развитию сети Бош Дизель Центр/Бош Дизель Сервис Алексей Зубиков.


В своей торжественной речи генеральный директор Бош Дизель Центра«ПЕТЕРБУРГ» Александр Ким отметил важность того обстоятельства, что именно в Санкт-Петербурге впервые в России открылся самый крупный в Европе центр по ремонту дизельных топливных систем. Ведь, как показывает статистика, число дизельных автомобилей в России с каждым годом растёт, а вот качество их эксплуатации и ремонта пока хромает. Специалисты говорят, во многом из-за этого переход на дизельные легковые автомобили в России идёт не так активно, как в Европе.


Кроме официальных представителей компании "Бош" участниками и зрителями торжественной церемонии стали более двухсот представителей центральной и петербургской прессы, съемочные группы телеканалов и, разумеется, самые желанные гости - руководители предприятий автосервиса и крупных автопарков Петербурга.


На протяжении 80 лет компания Bosch является ведущим разработчиком и производителем дизельных компонентов. Инновационные дизельные технологии Bosch сначала для грузовых, а затем и для легковых автомобилей способствовали общему развитию дизеля. Благодаря накопленному опыту компания Bosch начала развивать сеть дизельных сервисных станций, которая сегодня насчитывает более 3000 предприятий по всему миру.


На сегодняшний день Бош Дизель Центр «Петербург», открывшийся на Лужской улице, 3, корп. 2, литера B, является крупнейшим в Европе и объединяет в себе важнейшие концепции для полноценного обслуживания современных автомобилей – Бош Авто Сервис и Бош Дизель Центр. БДЦ «Петербург» готов предоставить своим клиентам комплексное обслуживание, включающее диагностику, ремонт компонентов и специализированные технические сервисы для всех дизельных двигателей. Общая площадь нового автоцентра составляет 3000 кв. м и вмещает просторную ремонтную зону для обслуживания до 20 автомобилей одновременно, магазин запасных частей, склад и малярно-кузовной цех, а также цех по ремонту топливной аппаратуры. Техническое оснащение цеха по ремонту топливной аппаратуры позволяет обслуживать любые компоненты систем дизельного впрыска в кратчайшие сроки.




http://www.fontanka.ru/2012/11/23/055/
  • 0

#9 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 17:39

ну и куда нам бош? ))
  • 0

#10 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:05

У меня первый дизель - таких тонкостей я ещё не постиг :-)))
  • 0

#11 ariesvgen

ariesvgen

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:07-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:28

пошло движение.через 10 лет все спокойно дизеля с европы будут гнать
  • 0

#12 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:52

Насколько эта система лучше в плане надежности и неприхотливости к топливо относительно предыдущих систем(дельфи и прочих)?Если система коммон рейл получила распостранение на всех авто то ремонт в скором времени может быть не таким проблематичным?


сименс мало ремонтопригоден. за ремонт форсунки(интересовался специально) берут до 80% от цены новой. в общем,смысла нет ремонтировать.
кстати,незнаю как другие,а сименс делится по классам. стоящий на машине класс(цифра) указан на наклейке на воздушном коллекторе.

по поводу комонрейла: эта система гораздо проще чем система с распределительным тнвд.
  • 1

#13 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 3:11

делают в Белоруссии 87$ ремонт +новый распылитель+тест
  • 0

#14 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 6:09

Общался с человеком, который вплотную занимается форсунками- там нечего ремонтировать. После 100 тыщ пробега начинает разрушаться пьезоэлемент. Вот стоимость его замены и есть около 70% стоимости новой форсунки.
  • 0

#15 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 6:11

по поводу комонрейла: эта система гораздо проще чем система с распределительным тнвд.

+100500
  • 0

#16 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 6:25

После 100 тыщ пробега начинает разрушаться пьезоэлемент

Думаю, многое тут зависит от топлива. Например Mart уже 195 тык пробежал. По Мондео-клубу с такими же как у нас дизелями видел нескольки и с пробегом за 300 тык.
  • 0

#17 Стас214

Стас214

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Стас214
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:1998
  • Проживает:новосибирск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:14

ну конторка в гомеле серьезная, не думаю что будут мозг выносить с отказами и возвратами... есть у меня пригнанный макс на глазах сам пригонял и катается у знакомого там пробег больше 250 и судя по состоянию мало чем отличается от 100 ))форсы не думаю что менены, т.к. ржавчина по всей голове одинаковая ) просто эта машинка была сладкая по цене в бельгии вот и купили 6 мес пробег каждый день не меньше 30-50 км и не жалуется )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 171 пользователей

Яндекс.Метрика