Я знаю что не писал, это я писал, вернее хотел уточнить.про 1,8. Там чтоб снять ЕГР нужно их снимать.И я не писал, что нужно снимать колектор и турбину.
![]()

Свечи накаливания
#41
Отправлено 19 Февраль 2012 - 19:03
#42
Отправлено 19 Февраль 2012 - 19:12
#43
Отправлено 05 Июнь 2012 - 0:14
#44
Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:34
#45
Guest_Mike2011_*
Отправлено 18 Июль 2012 - 10:35
говорят, на дизеле нет свечей...))) шутка, я на хонде по цвету определял, да и когда начинались подтупливания и подергивания - менялМашине 4 года...а вот как определить насколько работоспособны свечи накаливания?
Сегодня -30... не завелся. Аккум поменял неделю назад, тогда же поменял фильтр топливный. Крутит бодро и иногда даже вроде подхватывает, но не заводится. При включении зажигания значок свечей гаснет через секунд 10-15 наверное. Это нормально?
Как проверяются свечи?
#46
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 17:26
Дано:
как в подписи.
Вопросы:
1. я правильно понимаю, что сами свечи на диагностике НЕ кричат о своих ошибках?
2. ткните схемой (рассказом, байкой, былью) о порядке работ по замене
3. кроме свечей НЕ нужно ничего? (может прокладочку каку поменять)
Спасибо

#47
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 20:06
meyle 7140200004 - ЗАЧЕТ!а еще есть
bosch 0250202135,
ханспрайс 721402546 (италия), 721402015 (германия - есть вероятность, что в коробочке будет бош),
meyle 7140200004,
beru 0100226492,
champion ch268002.
-27 заводит с перого накала очень уверенно.
Рекомендую.
Не реклама, просто себе такие поставил.
#48
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 7:28
Добираться трудновато, лучше если есть подъёмник или яма. Прозвонка свечей точного ответа об исправности не дает. Можно померять ток потребляемый свечами при работе ( рабочий ток одной свечи 6-8 А).
теперь вопрос (дизель соответственна):
- НЕ понял как добраца до свечей накала?
- оне (свечи) вааще диагнастируюца БЕЗ вскрытия?
#49
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 9:06
Почему же не дает? Вполне дает. Измеряется сопративление свечи и как правило сразу понятно работает или нет.Добираться трудновато, лучше если есть подъёмник или яма. Прозвонка свечей точного ответа об исправности не дает. Можно померять ток потребляемый свечами при работе ( рабочий ток одной свечи 6-8 А).
Сообщение отредактировал ks222: 02 Декабрь 2012 - 10:48
#50
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:51
Там очень минимально различие при изменении сопративления. Возможно это не всегда срабатывает, но в общей массе как правило вполне достоверно.Свеча может не быть в обрыве и "звониться" (показывать нужное сопротивление), но не будет нагреваться до "красна" (из-за внутреннего разрушенияч). Только потребление тока дает достоверный результат!
#51
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:26
1. было решено свечи МЕНЯТЬ, т.к. прозвон НЕ всегда отражает работоспособность
2. вариант с прозвоном НЕ проверил, но где разъем понял (лицом к ДВС, левый верхний угол, тыльная сторона)
3. стеклоочистители НЕ открутились, мастер принял решения снять утеплитель и типа хватит
4. сняли коллектор
5. открутили ЕГР (1 из 4-х болтов лопнул, потом высверлили, на 5-м болте НЕ торкс а внутренний шестигранник, ключ сварили из подручных, другим не подлезть)
6. егр в сталоктитах, по одной стороне явно "секло" выхлопными
7. 2 свечи открутились легко, 3-я с трудом, 4-я с отмачиванием и бубном (она и оказалась НЕ исправной)
8. после установки закрепить провода на свечах проблема (хорошо у мастера этих микрогаечек пакет был, улетали в темнату наура)
9. ЕГР был заглушен прокладкой из аллюминия (спросил почему Ал-й? Ответили "Вот у нас кусок экрана от глушителя, мы его и режем, никто не жаловался, обжимается хорошо"
10. на работы ушло 5 часов.
ЗЫ когда я узнал как решается вопрос с Лендровером Дискавери афигел (там двс задом гнаперед, и банальный ГРМ у официалов стоит 120000р)
Прикрепленные файлы
#52
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:02
А какой пробег ?Отчет о смене свечей.
1. было решено свечи МЕНЯТЬ,
#53
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:57
А какой пробег ?
1. пробег не малый
2. но разницы в пробеге НЕ вижу (по опыту ссвеча накала может выйти из строя и на второй день)
3. сегодня -13
4. салярка зимняя
5. после заводки мотор потряхивало секунды 3 (не сильно но небольшое стрекотание)
6. подумываю о фарсунках (хотя летняя эксплуатация безупречная)
ЗЫ еще бы проверить термостат. Печка дует теплым, но через 15 минут после старта комп продалжал показывать температуру ОЖ +50 градусов.
Сообщение отредактировал Mikhail09: 16 Декабрь 2012 - 14:00
#55
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:38
Mikhail09, Я так понимаю, своими силами не вариант менять свечи...? Или был у кого такой опыт?
1. менять в полуотапливаем гараже однозначно НЕ вариант
2. менять самому вариант если летом, если есть рядом ТОТ, кто уже деалал
3. 5-й винт на ЕГР снизу, имеет внутренний шестигранник, к нему просто НЕ подлезть инструментом (заменил на наружный шестигранник)
4. есть угроза что нужно будет докупить прокладки и гаечки для свечек
5. самому на скорую руку - угроза обламить свечку (нам отмачивать нужно)
резюмирую:
- С моей маялись с 10 утра до 5-ти вечера, с разборами, чистками ЕГР, и отмачиванием свечей. Отдал 5 тыр, думаю сам ы даже летом на даче не открутил и не собрал.
#56
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:52
А снизу реально дотянуться до свечей ?Добираться трудновато, лучше если есть подъёмник или яма. Прозвонка свечей точного ответа об исправности не дает. Можно померять ток потребляемый свечами при работе ( рабочий ток одной свечи 6-8 А).
как вариант поменять на эстакаде в гараже ...
#57
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:20
А снизу реально дотянуться до свечей ?
как вариант поменять на эстакаде в гараже ...
нет, не реально.
там их даже не увидеть,
только сняв коллектор, сняв ЕГР - можно нащупать в щель 10-12 см шириной,
инструмент на ощупь, откручивать как секундая стрелка (10-15 градусов ход ключа)
с эстакады НИКАК.
там реально через ...
там ДВС унифицирован, а метод "проникновения" реализован на двойку.
Сообщение отредактировал Mikhail09: 17 Декабрь 2012 - 13:23
#58
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:04
Мой добрый совет для Вас.
1. пробег не малый
2. но разницы в пробеге НЕ вижу (по опыту ссвеча накала может выйти из строя и на второй день)
3. сегодня -13
4. салярка зимняя
5. после заводки мотор потряхивало секунды 3 (не сильно но небольшое стрекотание)
6. подумываю о фарсунках (хотя летняя эксплуатация безупречная)
ЗЫ еще бы проверить термостат. Печка дует теплым, но через 15 минут после старта комп продалжал показывать температуру ОЖ +50 градусов.
Не мешайте машине выполнять свои непосредственные функции, т.е. ездить.
Я смотрю мужчина Вы рукастый, но лезть везде и всюду нет ни какой необходимости. (всеж-таки не жигули)
На холодную жесткий звук при работе форсунок - норма для дизеля (это физика процесса с тепловыми зазорами).
Термостат проверять не надо - он рабочий (если будет работать по большому кругу, то в салоне будет айс). 50 градусов очень неплохо в мороз.
#59
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:14
прошлую зиму,запускался без котла.позже воткнул бинар,всё было хорошо.
поменял аккум на новый, этой зимой пока не было морозов всё было гуд,потом даже после прогревания двигателя котлом он плохо запускался сильно троил и дымил секунд 5-8.потом обороты нормализуются,как ни в чём не бывало)ошибок никаких нет.
спиралька горит одинаково что простоявши ночь на 32 градусном морозе,что после подогревателя-секунды 2-3
свечам конец пришёл?
Сообщение отредактировал ks222: 30 Январь 2013 - 17:12
скрытый мат
#60
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:45
Так может тогда к дилеру и пусть колдуют под твоим пристальным взглядом ...
нет, не реально.
там их даже не увидеть,
только сняв коллектор, сняв ЕГР - можно нащупать в щель 10-12 см шириной,
инструмент на ощупь, откручивать как секундая стрелка (10-15 градусов ход ключа)
с эстакады НИКАК.
там реально через ...
там ДВС унифицирован, а метод "проникновения" реализован на двойку.
Сообщение отредактировал ks222: 30 Январь 2013 - 17:06
МАТ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных