Сообщение отредактировал alesserg: 09 Октябрь 2012 - 15:20

Замена ремня ГРМ на дизеле.
#41
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 15:18
#42
Guest_rankl124_*
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 15:49
rankl124, Смотри в шапке красным "Клубный автосервис". Там заодно попроси и пробег реальный определят! Будет возможность нормально сервис делать, согласно реального пробега...
Спасибо
#44
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 7:36

У нас суровые зимы, порой до -35 и даже ниже. Машина часто на автозапуске. Я вот думаю, что к 120-130 тыкам таки поменяю

#45
Guest_Вахтер_*
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 17:00
#46
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:13

Сообщение отредактировал SilentSmart: 13 Декабрь 2012 - 19:15
#47
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:51
Подскажите, где в СПб меняли ремень ГРМ? Тоже планирую заменить.
S-Maxim,
Подскажите, где в СПб меняли ремень ГРМ? Тоже планирую заменить.
#49
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 9:41
Ремень менял у знакомого в гараже! По времени где-то часа два, по стоимости 2500 рублей.Если нужен его телефон могу сбросить в личку.
Подскажите где меняли ремень ГРМ, у какого дилера, в каком сервисе. Спасибо.
#50
Отправлено 11 Июль 2013 - 14:07
#51
Отправлено 11 Июль 2013 - 16:58
#52
Отправлено 11 Июль 2013 - 17:48
#53
Отправлено 11 Июль 2013 - 19:00
Подскажи пожалста, что за ключ и где его купить? Буквально вчера забренчала у меня муфта, заказал (Ina 535 0059 10, 1800р.)Советую при замене ремня менять и обгонную муфту генератора, стоит она 1500руб (INA), спец. ключ 300руб....
#54
Отправлено 11 Июль 2013 - 22:00
#55
Отправлено 11 Июль 2013 - 22:43
Такой нужен?
Ключ для шкива генератора T50

#56
Отправлено 11 Июль 2013 - 23:16
Что то я не понял, как обгонная муфта может расколбасить двигатель, который весит прилично? И какое отношение имеет дымность? Может у Вас старый ремень перескочил на зуб, вот тогда все становится на свои места :-) :-) :-)У меня при разгоне в районе 2000 об. была мелкая вибрация двигателя и плевок черного дыма.
#57
Отправлено 12 Июль 2013 - 19:20
Лелик, дружище! Муфту менял отдельно, уже после замены ремней. Стал подозревать неладное, перелопатил интернет и поменял. Вряд ли в тот момент при снятии приводного ремня, ремень грм перескочил на один зуб обратно! Если только на радостях). На форуме мондео ребята переделывают шкиф генератора под обгонную муфту и отмечают более комфортную езду. Можешь посмотреть на youtub как скачет ремень при заклинившей обгонной муфте, думаю это приведет к некорректной работе двигателя. И его не колбасит а просто совсем-совсем мелкая вибрация. Проверяется просто, брызгаешь на ремень wd-40 и поехал, есть заметные изменения значит, муфта может быть неисправной. Моя на вид была рабочая, но когда после замены поехал, заметил очень сильную разницу, вибрации прошли и плевок черного дыма который возникал именно во время вибрации. Менять сразу это просто совет, так как муфта не вечная и стоит не дорого.
#58
Отправлено 12 Июль 2013 - 20:00
Погоди, погоди. Причём тут ГРМ? На генератор идёт другой ремень - приводной.шкиф генератора под обгонную муфту и отмечают более комфортную езду. Можешь посмотреть на youtub как скачет ремень при заклинившей обгонной муфте, думаю это приведет к некорректной работе
Или я чего пропустил?
#59
Отправлено 12 Июль 2013 - 20:25
#60
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных